Электротранспорт и его перспективы.

1,043,912 12,224
 

ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.09.2019 14:22:07Некрасиво искажать. "Что бы куда то далеко ехать нужен другой автомобиль". В городе возможностей существующих электромобилей для абсолютного большинства уже хватает. Либо один plug-in гибрид объединяющий электродвижение в городе и подзарядку ДВС за городом. Либо автомобиль работающий на газе. Либо автомобиль работающий на водороде. И что тут такого? Один вопрос в цене.

Либо электромобиль и достаточная инфраструктура.
.
пс.
бензозаправки тоже не везде были в самом начале.
  • -0.09 / 11
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 11.09.2019 15:27:06Идеи надо проверять на их авторах.
Вы не против, если мы тут попросим модератора запретить Вам участвовать в дискуссии?
Это же легче, чем бесконечно объяснять Вам, что Вы со своим электрофильством ошибаетесь и не желаете понять, что для экологии электромобили даже хуже обычных.

Насчет "экологии хуже", это пока что только слова определенной категории людей, тут.
Хотелось бы информации из более достоверных источников.
  • -0.22 / 10
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
стали дешевле
Дискуссия   342 4
https://hightech.plu…shevle-dvs
ЦитатаVolkswagen: аккумуляторы стали дешевле ДВС


Немецкая компания удешевила аккумуляторы до важнейшей психологической отметки — ниже $100 за кВт*ч. Эксперты считают, что именно с нее начинается массовое распространение электрокаров, где дорогие батареи пока мешают предложить конкурентную цену.

Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.

Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.
Эксперты считали, что именно с отметки в $100 начинается массовая экспансия электромобилей, но при этом не ожидали, что цена будет достигнута в течение ближайших двух-трех лет, указывает NYT. Если информация верна, то переломный момент наступает прямо сейчас.


Будущее сегодня )
  • -0.20 / 12
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: serg__i от 11.09.2019 19:50:35У вас на табличке и про метан или только пропан? Метан легче воздуха и в принципе должен без проблем удаляться в случае утечки вытяжной вентиляцией которая обязана быть на парковках для удаления выхлопа. Пропан (пропан-бутан) тяжелее и будет стелиться по полу. Но могут конечно не пускать с любым газообразным топливом, с этим спорить не буду. Программа по переводу именно на метан.

Метан в подвале прекрасно взрывается. Подтверждено на практике неоднократными взрывами домов из-за утечки именно его, родимого - метана из газовой магистрали, а не пропана из баллона. Поэтому запрещают въезд и парковку в подземных гаражах любых газовых авто. Хоть тяжёлый пропан, хоть лёгкий метан.
  • +0.06 / 2
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2019 12:59:01https://hightech.plus/2019/09/11/tainaya-revolyuciya-ot-volkswagen-akkumulyatori-stali-deshevle-dvs\

Будущее сегодня )

Ога, вот это прекрасно
Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.


Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.

Давай ещё что нибудь весёлое скопипасти.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.17 / 6
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 11.09.2019 21:19:24Ну раз пошла такая пьянка, а Вы не против, если мы тут попросим модератора запретить Вам участвовать в дискуссии?Улыбающийся
Это же легче, чем бесконечно объяснять Вам, что Вы со своим электрофобией наносите вред всем людям и не желаете смотреть даже на отравленные фруктовые деревья у дорог, плоды с которых никто даже есть не хочет.  Что вы лжете защищая машины отравляющие среду.
На самом деле конечно я за свободу дискуссии, просто показываю вам нелепость ваших заявлений.

Тезис о благости запретов поднял Ваш единоверец.
Я так и думал, что реакция "сам дурак" и "анасзашо" - естественные реакции электрофилов, когда до них начинает доходить, что запрещать могут не только их оппонентов, но и их самих. 
Спасибо, Вы просто не могли постараться лучше, еще раз доказав, что демократия - это диктатура демократов.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 12.09.2019 13:55:38Ога, вот это прекрасно
Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.


Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.

Давай ещё что нибудь весёлое скопипасти.

Интересное сравнение. Батарею сравнивают с блоком из движка и трансмиссии.
Правда не уточняют - с какими. От Поло с ручкой или от навороченного Гольфа с 7-DSG.
И про электродвигатели ничего. Они нахаляву штоле? ))
-
А, поискал. Батареи 45, 58 и 77 кВт∙ч. 330, 420 и 550 км по циклу WLTP (специальные электрические километры, как обычно).
О, от 40к евро, в стоимость входит 2000 кВт∙ч (но на каких-то специальных заправках)
Позже обещают от 30к евро за голую базу.  
Короче VW наконец сделал кошерный европейский Лиф. 
  • +0.07 / 3
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 12.09.2019 17:36:48Интересное сравнение. Батарею сравнивают с блоком из движка и трансмиссии.
Правда не уточняют - с какими. От Поло с ручкой или от навороченного Гольфа с 7-DSG.
И про электродвигатели ничего. Они нахаляву штоле? ))
-
А, поискал. Батареи 45, 58 и 77 кВт∙ч. 330, 420 и 550 км по циклу WLTP (специальные электрические километры, как обычно).
О, от 40к евро, в стоимость входит 2000 кВт∙ч (но на каких-то специальных заправках)
Позже обещают от 30к евро за голую базу.  
Короче VW наконец сделал кошерный европейский Лиф.

Вообще-то WLPT это единый мировой стандарт по которому ведут расчеты для всех легковых автомобилей в миреУлыбающийся (Ну по крайней мере к этому все идет)
Его как раз и сделали чтобы избежать случаев когда у машины в паспорте 8 литров на 100 км по городу, а в реальности он жрет все 10.
https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/wltp-lp.html
Отредактировано: Thor - 12 сен 2019 17:58:27
  • -0.04 / 8
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 11.09.2019 19:03:32Тоисть я прав и вся аргументация за авто на батарейках сводится к аналогии с курильщиками?

Мы с вами достаточно обсуждали аргументацию на этой ветке. Не скатывайтесь на тупое передергивание.

ЦитатаТогда по этой аналогии все что дает вредный выброс надо закрывать правильно? Готовы продолжать аналогию на всю индустрию, авиационный транспорт и прочие? Курильщиков же запретили.

Не поверите - индустрию нарушающие санитарные и пр. нормы действительно закрывают. Пока те не приводят ситуацию в порядок.

При этом эти нехорошие люди еще и правила ужесточают регулярно. А ведь насколько эффективнее можно было работать лет 150 назад! Никаких ограничений! Только рабочих на заводе надо было почаще менять, а то 40-летние старики уже загибались.

ЦитатаИ да я против когда по желанию разного агресивного меньшинства хотят ограничить меня в свободе передвижения,

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

ЦитатаПо экологичности производства (от обработки необходимой руды) и переработки батарей я посмотрю в интернете когда будет возможность делать сие не с телефона.

А пока маленький встреный вопрос - вы полагаете что при этом процессе вредных выбросов не осуществляется совсем? Особенно если учесть что вы и СО2 считаете вредным выбросом.

Ну зачем опять передергивать с "не осуществляется совсем". Достаточно чтобы цикл "произвоство-переработка" + энергия батарейки менее вредным для людей чем буммарные выбросы при произвостве и сжигании бензина за то же время.

И не мешайте СО2 с другими выбросами. Разные вещи. С СО2 важен суммарный баланс для всей планеты. С вредными выбросами вроде СО, NO и пр. нежелателен любой выброс в местах нахождения людей.
Отредактировано: Дима23 - 13 сен 2019 09:28:53
  • -0.06 / 9
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 12.09.2019 19:03:23Хотелось бы все же подтверждение мы тезиса про "экология лучше" от сторонников электричек

Если брать в расчёт лишь трэшь иломаска, то ни чуть не лучше других спорт каров и прочих многолитражных корыт. Если взять реальные варианты для мегаполисов типа китайцев на базе матиза или митцубиси имиев, то конечно лучше - пробег в 100-150 км  и соответствующее нежелание топить, вкупе с массой в районе тонны и аккумуляторами вменяемой потребности/технологии дают реальную экономию ресурсов всвязи с отсутствием избыточной мощности/потребления.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.13 / 10
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 12.09.2019 18:02:57Мы с вами достаточно обсуждали аргументацию на этой ветке. Не скатывайтесь на тупое передергивание.

Не поверите - индустрию нарушающие санитарные и пр. нормы действительно закрывают. Пока те не приводят ситуацию в порядок.

При этом эти нехорошие люди еще и правила ужесточают регулярно. А ведь насколько эффективнее можно было работать лет 150 назад! Никаких ограничений! Только рабочих на заводе надо было почаще менять, а то 40-летние старики уже загибались.

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.

По экологичности производства (от обработки необходимой руды) и переработки батарей я посмотрю в интернете когда будет возможность делать сие не с телефона. \n\nНу зачем опять передергивать с "не осуществляется совсем". Достаточно чтобы цикл "произвоство-переработка" + энергия батарейки менее вредным для людей чем буммарные выбросы при произвостве и сжигании бензина за то же время.

И не мешайте СО2 с другими выбросами. Разные вещи. С СО2 важен суммарный баланс для всей планеты. С вредными выбросами вроде СО, NO и пр. нежелателен любой выброс в местах нахождения людей.

Как раз при обсуждение техники считаю ваш аргумент с курильщиками тупым передергиванием и отвечаю соответственно.
Выхлоп авиационных и судовых двигателей (а уж с учетом применяемого топлива для судовых двигателей) влияет на экологию возможро не меньше - но что то не слышу о запрете тепловых двигателей на них скажем к 2030 му или 40му году как на легковых авто. Кстати при этом фуры и те как то стыдливо оставляют за скобками. Может дело не только в экологии? 
Конечно нормы ужесточают когда это не ведет к потерям необходимых потребностей, что вполне проделывают и с ДВС и топливом которые они используют когда делают что то с умом. Но потом врубилось лоббирование и прочяя политика с выключением ума  (пока слава богу в европе) и решили что конкретно по легковым авто ДВС нужно запретить со всем и на любом топливе, что отрезает в том числе и гибриды. А это критично для не очень урбонизированных стран особенно если они не проезжаются за сутки двое на велосипеде. Но нашим повторителям зеленого веяния из европы подумать об этом трудро и судят о РФ похоже исключительро по Москве. Нормы по экологии ужесточали и в СССР когда переводили городские котельные с угля на газ, и никогда не будет абсолютно не влияющего на жизнь решения и надо учитывать как принимаемые решения отрязатся и на других аспектах жизни. Но передвигающихся в метро по Москве борцунов за все хорошее против всего плохого разве это волнует, раз они не страдают при своем образе жизни от отсутствия личного авто значит можно этот опыт перенести на всех.
  • +0.08 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: serg__i от 12.09.2019 22:09:28Выхлоп авиационных и судовых двигателей (а уж с учетом применяемого топлива для судовых двигателей) влияет на экологию возможро не меньше - но что то не слышу о запрете тепловых двигателей на них скажем к 2030 му или 40му году как на легковых авто. Кстати при этом фуры и те как то стыдливо оставляют за скобками. Может дело не только в экологии?

Самая жопа - это большие круизники.  Там помимо собственно мощности ещё и энергопотребление дикое.
Компании утверждают, что у них по экологии все ровно и даже лучше, а зеленые визгом визжат, что мол когда несколько штук заходит - звизцец наступает. И если ближе к цивилизованному (это когда в европе и омерике) ещё расово малозольный и низкосернистый топочный мазут якобы жгут (и даже чуть ли не соляру, ага), то в акияне и на островах не стесняясь уже смеси из говна и палок льют.
Владельцы утверждают, что большие круизники всего-то сотню тонн в сутки этой дряни жрут, зеленые утверждают что на самом деле больше двухсот.  Без всяких катализаторов, бгг.  Зашел такой красавец в порт и насрал как целая электростанция на мазуте мегаватт на 50.
Или не 50? Может посчитает кто, если не лень ))
  • +0.11 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: basilevs от 12.09.2019 13:21:10Метан в подвале прекрасно взрывается. Подтверждено на практике неоднократными взрывами домов из-за утечки именно его, родимого - метана из газовой магистрали, а не пропана из баллона. Поэтому запрещают въезд и парковку в подземных гаражах любых газовых авто. Хоть тяжёлый пропан, хоть лёгкий метан.

а в подвалах вентиляция есть?а датчики газовые в местах образования шапок есть?
  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 12.09.2019 22:56:42Самая жопа - это большие круизники.  Там помимо собственно мощности ещё и энергопотребление дикое.
Компании утверждают, что у них по экологии все ровно и даже лучше, а зеленые визгом визжат, что мол когда несколько штук заходит - звизцец наступает. И если ближе к цивилизованному (это когда в европе и омерике) ещё расово малозольный и низкосернистый топочный мазут якобы жгут (и даже чуть ли не соляру, ага), то в акияне и на островах не стесняясь уже смеси из говна и палок льют.
Владельцы утверждают, что большие круизники всего-то сотню тонн в сутки этой дряни жрут, зеленые утверждают что на самом деле больше двухсот.  Без всяких катализаторов, бгг.  Зашел такой красавец в порт и насрал как целая электростанция на мазуте мегаватт на 50.
Или не 50? Может посчитает кто, если не лень ))

ну в акияне все несколко по иному чем на суше...там вода отлично поглощает и сернистый газ, и углекислоту. аэрозоли за счет сернистого газа таки думаю образуются - но тут ща зеленые налетят скажут это даже к лучшему - ибо землю охлаждают.. в портах да - пичалька... но шото я не видел что в районе ротедама и антверпена - людей отселяли, и порты закрывали - а там таких электростанций не один десяток в день заходит - в зеленой-раззеленой Голандии (Бельгии)
Отредактировано: GrinF - 13 сен 2019 01:39:41
  • +0.05 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2019 12:46:15Либо электромобиль и достаточная инфраструктура.
.
пс.
бензозаправки тоже не везде были в самом начале.

Superchargers Tesla сейчас находятся на расстоянии 200-250 км друг от друга по всей Северной Америке.
Можно проехать с севера на юг, или с запада на восток, или вокруг всей Америки без проблем.
 
.
  • -0.09 / 6
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 09.09.2019 07:30:17Это трэш, а не комментарий. По русски - "минута ненависти". Вообще афтершок превратился в сайт мракобесов и хорошо бы тег ввести "афтершок" что бы сразу ясна была мусорность комментария.

Вы то зачем сюда ходите. Открыть глаза убогим? Тратите своё здоровье, копя отрицательные эмоции.
  • +0.05 / 3
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 12.09.2019 13:21:10Метан в подвале прекрасно взрывается. Подтверждено на практике неоднократными взрывами домов из-за утечки именно его, родимого - метана из газовой магистрали, а не пропана из баллона. Поэтому запрещают въезд и парковку в подземных гаражах любых газовых авто. Хоть тяжёлый пропан, хоть лёгкий метан.

Тут всё до изумления просто. Категория подземных стоянок по электробезопасности, как правило, не соответствует необходимой, поэтому справедливо запрещают. Сам я езжу на пропан-бутане.
  • +0.04 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 13.09.2019 13:02:20Зачем отселять - можно же граждан на электромобили пересадить Веселый

да и после этого прибывающие со всего мира танкеры и балкеры в крупнейший порт мира станут пукать хвеалкаме
  • +0.00 / 0
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 13.09.2019 07:56:35Вы то зачем сюда ходите. Открыть глаза убогим? Тратите своё здоровье, копя отрицательные эмоции.

Ну как же. Есть топик, вопрос мне интересный, я прихожу послушать что новое в этой области. Если люди говорят что ценное я на ус мотаю. Если говорят то что я считаю неправильным я привожу аргументы против. Эмоции и положительные есть. Обычное человеческое общение. Все таки электрички совершенствуются. Я еще когда в школе учился интересовался электромобилями. Только тогда особо радоваться было нечему. 60-80 км пробег и 100 км/час обычно. Больше на газ и водород надеялись. Сейчас уже более менее. Вот с ценой бы помягче..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 4
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. 

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 

Ценник пробега метан-электричка - практически равен. 

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами. 
Отредактировано: Барристер - 14 сен 2019 20:40:43
  • +0.10 / 6
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 8