Цитата: mr_ttt от 11.09.2019 14:22:07Некрасиво искажать. "Что бы куда то далеко ехать нужен другой автомобиль". В городе возможностей существующих электромобилей для абсолютного большинства уже хватает. Либо один plug-in гибрид объединяющий электродвижение в городе и подзарядку ДВС за городом. Либо автомобиль работающий на газе. Либо автомобиль работающий на водороде. И что тут такого? Один вопрос в цене.
Цитата: grizzly от 11.09.2019 15:27:06Идеи надо проверять на их авторах.
Вы не против, если мы тут попросим модератора запретить Вам участвовать в дискуссии?
Это же легче, чем бесконечно объяснять Вам, что Вы со своим электрофильством ошибаетесь и не желаете понять, что для экологии электромобили даже хуже обычных.
ЦитатаVolkswagen: аккумуляторы стали дешевле ДВС
Немецкая компания удешевила аккумуляторы до важнейшей психологической отметки — ниже $100 за кВт*ч. Эксперты считают, что именно с нее начинается массовое распространение электрокаров, где дорогие батареи пока мешают предложить конкурентную цену.
Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.
Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.
Эксперты считали, что именно с отметки в $100 начинается массовая экспансия электромобилей, но при этом не ожидали, что цена будет достигнута в течение ближайших двух-трех лет, указывает NYT. Если информация верна, то переломный момент наступает прямо сейчас.
Цитата: serg__i от 11.09.2019 19:50:35У вас на табличке и про метан или только пропан? Метан легче воздуха и в принципе должен без проблем удаляться в случае утечки вытяжной вентиляцией которая обязана быть на парковках для удаления выхлопа. Пропан (пропан-бутан) тяжелее и будет стелиться по полу. Но могут конечно не пускать с любым газообразным топливом, с этим спорить не буду. Программа по переводу именно на метан.
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2019 12:59:01https://hightech.plus/2019/09/11/tainaya-revolyuciya-ot-volkswagen-akkumulyatori-stali-deshevle-dvs\
Будущее сегодня )
Цитата: mr_ttt от 11.09.2019 21:19:24Ну раз пошла такая пьянка, а Вы не против, если мы тут попросим модератора запретить Вам участвовать в дискуссии?
Это же легче, чем бесконечно объяснять Вам, что Вы со своим электрофобией наносите вред всем людям и не желаете смотреть даже на отравленные фруктовые деревья у дорог, плоды с которых никто даже есть не хочет. Что вы лжете защищая машины отравляющие среду.
На самом деле конечно я за свободу дискуссии, просто показываю вам нелепость ваших заявлений.
Цитата: Асгл от 12.09.2019 13:55:38Ога, вот это прекрасно
Батареи для электромобилей Volkswagen стали дешевле двигателей внутреннего сгорания, заявил анонимный представитель компании газете New York Times. Сейчас VW покупает и устанавливает батареи по цене ниже $100 за кВт*ч.
Это значит, что для нового электрокара ID.3 они обходятся примерно в $4-7 тысяч. Это сравнимо с бензиновой силовой установкой из двигателя и трансмиссии, хотя точную стоимость перспективной электроплатформы MEB немцы не раскрывают.
Давай ещё что нибудь весёлое скопипасти.
Цитата: Nobody от 12.09.2019 17:36:48Интересное сравнение. Батарею сравнивают с блоком из движка и трансмиссии.
Правда не уточняют - с какими. От Поло с ручкой или от навороченного Гольфа с 7-DSG.
И про электродвигатели ничего. Они нахаляву штоле? ))
-
А, поискал. Батареи 45, 58 и 77 кВт∙ч. 330, 420 и 550 км по циклу WLTP (специальные электрические километры, как обычно).
О, от 40к евро, в стоимость входит 2000 кВт∙ч (но на каких-то специальных заправках)
Позже обещают от 30к евро за голую базу.
Короче VW наконец сделал кошерный европейский Лиф.
Цитата: serg__i от 11.09.2019 19:03:32Тоисть я прав и вся аргументация за авто на батарейках сводится к аналогии с курильщиками?
ЦитатаТогда по этой аналогии все что дает вредный выброс надо закрывать правильно? Готовы продолжать аналогию на всю индустрию, авиационный транспорт и прочие? Курильщиков же запретили.
ЦитатаИ да я против когда по желанию разного агресивного меньшинства хотят ограничить меня в свободе передвижения,
ЦитатаПо экологичности производства (от обработки необходимой руды) и переработки батарей я посмотрю в интернете когда будет возможность делать сие не с телефона.
А пока маленький встреный вопрос - вы полагаете что при этом процессе вредных выбросов не осуществляется совсем? Особенно если учесть что вы и СО2 считаете вредным выбросом.
Цитата: rat1111 от 12.09.2019 19:03:23Хотелось бы все же подтверждение мы тезиса про "экология лучше" от сторонников электричек
Цитата: Дима23 от 12.09.2019 18:02:57Мы с вами достаточно обсуждали аргументацию на этой ветке. Не скатывайтесь на тупое передергивание.
Не поверите - индустрию нарушающие санитарные и пр. нормы действительно закрывают. Пока те не приводят ситуацию в порядок.
При этом эти нехорошие люди еще и правила ужесточают регулярно. А ведь насколько эффективнее можно было работать лет 150 назад! Никаких ограничений! Только рабочих на заводе надо было почаще менять, а то 40-летние старики уже загибались.
Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме.
По экологичности производства (от обработки необходимой руды) и переработки батарей я посмотрю в интернете когда будет возможность делать сие не с телефона. \n\nНу зачем опять передергивать с "не осуществляется совсем". Достаточно чтобы цикл "произвоство-переработка" + энергия батарейки менее вредным для людей чем буммарные выбросы при произвостве и сжигании бензина за то же время.
И не мешайте СО2 с другими выбросами. Разные вещи. С СО2 важен суммарный баланс для всей планеты. С вредными выбросами вроде СО, NO и пр. нежелателен любой выброс в местах нахождения людей.
Цитата: serg__i от 12.09.2019 22:09:28Выхлоп авиационных и судовых двигателей (а уж с учетом применяемого топлива для судовых двигателей) влияет на экологию возможро не меньше - но что то не слышу о запрете тепловых двигателей на них скажем к 2030 му или 40му году как на легковых авто. Кстати при этом фуры и те как то стыдливо оставляют за скобками. Может дело не только в экологии?
Цитата: basilevs от 12.09.2019 13:21:10Метан в подвале прекрасно взрывается. Подтверждено на практике неоднократными взрывами домов из-за утечки именно его, родимого - метана из газовой магистрали, а не пропана из баллона. Поэтому запрещают въезд и парковку в подземных гаражах любых газовых авто. Хоть тяжёлый пропан, хоть лёгкий метан.
Цитата: Nobody от 12.09.2019 22:56:42Самая жопа - это большие круизники. Там помимо собственно мощности ещё и энергопотребление дикое.
Компании утверждают, что у них по экологии все ровно и даже лучше, а зеленые визгом визжат, что мол когда несколько штук заходит - звизцец наступает. И если ближе к цивилизованному (это когда в европе и омерике) ещё расово малозольный и низкосернистый топочный мазут якобы жгут (и даже чуть ли не соляру, ага), то в акияне и на островах не стесняясь уже смеси из говна и палок льют.
Владельцы утверждают, что большие круизники всего-то сотню тонн в сутки этой дряни жрут, зеленые утверждают что на самом деле больше двухсот. Без всяких катализаторов, бгг. Зашел такой красавец в порт и насрал как целая электростанция на мазуте мегаватт на 50.
Или не 50? Может посчитает кто, если не лень ))
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2019 12:46:15Либо электромобиль и достаточная инфраструктура.
.
пс.
бензозаправки тоже не везде были в самом начале.
Цитата: mr_ttt от 09.09.2019 07:30:17Это трэш, а не комментарий. По русски - "минута ненависти". Вообще афтершок превратился в сайт мракобесов и хорошо бы тег ввести "афтершок" что бы сразу ясна была мусорность комментария.
Цитата: basilevs от 12.09.2019 13:21:10Метан в подвале прекрасно взрывается. Подтверждено на практике неоднократными взрывами домов из-за утечки именно его, родимого - метана из газовой магистрали, а не пропана из баллона. Поэтому запрещают въезд и парковку в подземных гаражах любых газовых авто. Хоть тяжёлый пропан, хоть лёгкий метан.
Цитата: Nobody от 13.09.2019 13:02:20Зачем отселять - можно же граждан на электромобили пересадить
Цитата: Пенсионэр от 13.09.2019 07:56:35Вы то зачем сюда ходите. Открыть глаза убогим? Тратите своё здоровье, копя отрицательные эмоции.