Электротранспорт и его перспективы.

1,044,023 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. 

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 

Ценник пробега метан-электричка - практически равен. 

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.

это вы погорячились (С) ... тему пробега и долгой зарядки уже сто раз перетерли за последний год ...
 
средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid ... 
 
съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...
 
если аренда автомобиля класса гольф стоит на неделю примерно 300-350 евро, то аренда range extender будет стоить примерно треть от этой суммы ... пару раз в год вполне можно себе позволить заплатить по сотне евро и таки съездить к любимой теще ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 20:54:22съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...

Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Longspig от 14.09.2019 21:08:01Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).

средний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом и до 20 зимой ... отсюда и требования к мощности  range extender ... например на бмв и3 мощность ДВС составляет 28 кВт ... генератора соответственно порядка 20 ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. .


Что за бред? Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке. Как часто вы ездите 600 км в одну сторону? Каждый день, неделю, месяц?

ЦитатаАльтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 
Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 



Погодите, а что случилось с авто на пропане или нат. газе?
Вроде бы тоже обещали прорыв в области персонального транспорта, а воз и ныне там.
На пропане здесь  ездят только таксисты, да и то не все.

ЦитатаЦенник электрички огромен 


Цена за 1 кВт/ч Li-ion батареи уже меньше 100 долларов. Батарея нормального размера для авто, 60-70  кВт/ч, стоит сейчас  $7000.
Это самый дорогой компонент в электричке.
Все остальное, мотор, куча электроники, провода и т.д., будут стоить копейки, как только https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale начнут работать.

ЦитатаЦенник пробега метан-электричка - практически равен. 



S & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.

Даже если мы допустим, что ваш волшебный метан стоит ничего в процессе производства,  расскажите мне, каким образом он также бесплатно попадет на станцию заправки?
А, погодите, станций то нема, их еще надо построить.
И стоят они не $200-300к, как один Supercharger, а несколько миллионов долларов.
Это вам не бензин насосом качать из бочки, тут немного другой уровень технологии.
И кто оплатит весь этот "пир духа" в масштабах страны, я уже буду немного настойчивым, если вы не возражаете?
Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?
Не забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
Что будем делать, когда он закончится?
.
  • -0.16 / 13
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Longspig от 14.09.2019 21:08:01Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).

Цитатасредний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом


Не знаю. Вот мой расход сегодня днем по городу. 
Плюс 22, солнышко, без кондиционера/отопления, но с музыкой,  средняя скорость 50 км/ч, не гнал как сумасшедший, но и не экономил.
10 кВт/ч на 100 км.
.
  • -0.03 / 8
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. 

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 

Ценник пробега метан-электричка - практически равен. 

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 


А еще можжно в в бак масло растительное заливать - будет тот же результат что и езда на бензиновом двигателе на метане...Бензин и метан - два абсолютно разных топлива по физическим и химическим характеристикам (температуру вспышки, кинетика выгорания, стехиометрия)- им нужны совершенно разные движки...
Цитата

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
  • +0.03 / 1
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Что за бред? Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке.

Маскокилометров?
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Как часто вы ездите 600 км в одну сторону? Каждый день, неделю, месяц?

Мне например в августе 4 раза пришлось. И ещё хвосты под 500 туда-сюда, а там розетки нету.

ЦитатаПогодите, а что случилось с авто на пропане или нат. газе?

Да ставят. И ездят. И заправок пропановых хватает. И метановые уже потихоньку.
ЦитатаВроде бы тоже обещали прорыв в области персонального транспорта, а воз и ныне там. 
На пропане здесь  ездят только таксисты, да и то не все.

Но здесь уж точно больше чем электричек. В разы. Даже на порядки Жующий попкорн
ЦитатаЦена за 1 кВт/ч Li-ion батареи уже меньше 100 долларов. Батарея нормального размера для авто, 60-70  кВт/ч, стоит сейчас  $7000.
Это самый дорогой компонент в электричке.
Все остальное, мотор, куча электроники, провода и т.д., будут стоить копейки, как только https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale начнут работать.

Да мы в курсе, все уже на низком старте в ожидании. Вот ещё чуть-чуть, вот немного осталось...
ЦитатаS & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.

А остальным вон абонементики на объемы впридачу к авто (см. тред выше), а свыше - уже сами ))
И ремарка понравилась, насчет S и Х. Это же самые распространенные в будущем электромобили. Народные ))
ЦитатаДаже если мы допустим, что ваш волшебный метан стоит ничего в процессе производства,  расскажите мне, каким образом он также бесплатно попадет на станцию заправки?

Примерно также, как электричество на суперчарджеры попадает. Там по проводам, а тут по трубам ))

ЦитатаА, погодите, станций то нема, их еще надо построить.

Действительно...


На самом деле больше 400, 2/3 - Газпромовских

ЦитатаИ стоят они не $200-300к, как один Supercharger, а несколько миллионов долларов.

У вас может и несколько миллионов (дикари, че), а у нас от 10 до 50 млн стационарные. Рублей. А ещё контейнерные есть и передвижные.

ЦитатаЭто вам не бензин насосом качать из бочки, тут немного другой уровень технологии.

Совсем другой. Исключительно канадский уровень технологий. Компрессор и ресивер (каскад ресиверов).
Практически нанотехнологии.

ЦитатаИ кто оплатит весь этот "пир духа" в масштабах страны, я уже буду немного настойчивым, если вы не возражаете?

Душа болит за народные деньги? Улыбающийся 

ЦитатаЗаводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

Ага, заводы. По производству. Где же столько места найти, чтобы контейнер поставить? И в ближайшую трубу врезаться...Веселый

ЦитатаНе забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.

Помним. Скорбим.

ЦитатаЧто будем делать, когда он закончится?

Я вот летом в европах наблюдал дырки в солнечных панелях. Стоит такая хрень высотой в двухэтажный дом, а в ней дырки. В прошлом году их было меньше, а лет пять назад вообще не было.
Вот думаю - чтобы это значило...
  • +0.10 / 5
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 20:54:22это вы погорячились (С) ... тему пробега и долгой зарядки уже сто раз перетерли за последний год ...
 
средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid

В Америке, говорят, 40Улыбающийся
В США сейчас на дорогах 270 млн. авто.
Допустим, половина из них принадлежит водителям, которые живут в своих домах, это 135 млн. авто.
Допустим, половина из этой половины, это второе авто в семье,  это 62.5 млн. авто.
Допустим, моя математика очень оптимистичная, и эта цифра на самом деле составляет 31.25 млн. авто.
Те самые, которые проезжают 40 км в день.
Или 11.5% процентов от всего частного автопарка США. 
Теперь представьте себе, если эти 31.25 млн. авто каждую ночь заряжаются у себя в гараже за копейки, и каждое утро могут спокойно проехать 180-200 км, я уже не говорю про 40?
Проблема в том, что все это дело происходит в Америке, где большинство населения, мягко говоря, тупенькие.
https://cleantechnica.com/2019…it-can-do/

  1. 42% of Americans said they believe electric cars still run on gasoline.

  2. 67% said electric vehicles have no towing capacity.

  3. 65% said they would not consider an all wheel drive electric vehicle.

  4. 80% said electric vehicles don’t work in hot or cold conditions.



Почти каждый второй американец считает, что электрическое авто работает на бензине!
Каким идиотом надо быть, чтобы такое думать?
У меня прошлой зимой был случай. Сосед, канадец лет 30, убирает снег на улице перед домом, видит что я сажусь в свой фокус, решился задать пару вопросов. 
- А что, это на самом деле электричка*, бензин не потребляет?
- Да, электричка, нет, не потребляет.
- А какой пробег?
- 200 летом, зимой меньше.
- А какая максимальная скорость? Километров 80?
- Нет, 140 легко.
- ДА ЛАДНА?
 * На обеих дверях и багажнике шильдик ELECTRIC. 
Теперь про т.н. гибриды. Первый массовый гибрид сделала Тойота 20 лет назад, назывался он Приус, выглядел он ужасненько, и при идеальных условиях, скорость движения 40 км/ч, батарея емкостью 1.8 кВт/ч позволяла ему проехать аж целых 800 метров чисто на электротяге.
https://en.wikipedia.org/wiki/…technology
20 лет спустя, практически все мировые производители авто делают гибриды, включая Порш, Феррари и Ламбо.
Начиная со смешных батарей и моторов, сейчас есть куча авто с возможностью зарядки батареи от сети.
Емкость оной постоянно увеличивается.
Какой будет следующий шаг?
Правильно, избавление от Д.В.С.  костыля, и переход на полностью электрическую тягу.
 
.
  • -0.08 / 8
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 15.09.2019 04:50:16В Америке, говорят, 40Улыбающийся
В США сейчас на дорогах 270 млн. авто.
Допустим, половина из них принадлежит водителям, которые живут в своих домах, это 135 млн. авто.
Допустим, половина из этой половины, это второе авто в семье,  это 62.5 млн. авто.
Допустим, моя математика очень оптимистичная, и эта цифра на самом деле составляет 31.25 млн. авто.
Те самые, которые проезжают 40 км в день.
Или 11.5% процентов от всего частного автопарка США. 
Теперь представьте себе, если эти 31.25 млн. авто каждую ночь заряжаются у себя в гараже за копейки, и каждое утро могут спокойно проехать 180-200 км, я уже не говорю про 40?
Проблема в том, что все это дело происходит в Америке, где большинство населения, мягко говоря, тупенькие.
https://cleantechnica.com/2019…it-can-do/

  1. 42% of Americans said they believe electric cars still run on gasoline.

  2. 67% said electric vehicles have no towing capacity.

  3. 65% said they would not consider an all wheel drive electric vehicle.

  4. 80% said electric vehicles don’t work in hot or cold conditions.



Почти каждый второй американец считает, что электрическое авто работает на бензине!
Каким идиотом надо быть, чтобы такое думать?
У меня прошлой зимой был случай. Сосед, канадец лет 30, убирает снег на улице перед домом, видит что я сажусь в свой фокус, решился задать пару вопросов. 
- А что, это на самом деле электричка*, бензин не потребляет?
- Да, электричка, нет, не потребляет.
- А какой пробег?
- 200 летом, зимой меньше.
- А какая максимальная скорость? Километров 80?
- Нет, 140 легко.
- ДА ЛАДНА?
 * На обеих дверях и багажнике шильдик ELECTRIC. 
Теперь про т.н. гибриды. Первый массовый гибрид сделала Тойота 20 лет назад, назывался он Приус, выглядел он ужасненько, и при идеальных условиях, скорость движения 40 км/ч, батарея емкостью 1.8 кВт/ч позволяла ему проехать аж целых 800 метров чисто на электротяге.
https://en.wikipedia.org/wiki/…technology
20 лет спустя, практически все мировые производители авто делают гибриды, включая Порш, Феррари и Ламбо.
Начиная со смешных батарей и моторов, сейчас есть куча авто с возможностью зарядки батареи от сети.
Емкость оной постоянно увеличивается.
Какой будет следующий шаг?
Правильно, избавление от Д.В.С.  костыля, и переход на полностью электрическую тягу.

Причём это позволяют существующие сети и генерирующие мощности, т.е. даже модернизировать ничего не надоПодмигивающий
  • 0.00 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 15.09.2019 03:08:01И в ближайшую трубу врезаться...

Врезаться в ближайшую трубу это хорошо. 
Но как говорят местные аборигены, there's no free lunch.
Грубо говоря, халявы не бывает.
Почитайте комменты под этим видео.

Мало того, что агрегат стоит как новенькие Жигули, так еще есть возможность подорваться, или сгореть в процессе заправки или эксплуатации.
Если сильно не повезет, то и вместе с семьей.
Сравните теперь с процессом зарядки электрички.
Вы приехали вечером домой, вставили ЗУ, компьютер в авто подождал, пока электричество самое дешевое, допустим 12 ночи, и включил зарядку.
Вы едете на работу в 7:45, поэтому комп в 7:30 включился, и подогрел/охладил авто к моменту вашей поездки.
Используя энергию из сети, а не батареи.
.
  • -0.09 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Explorer-2000 от 15.09.2019 04:58:16Причём это позволяют существующие сети и генерирующие мощности, т.е. даже модернизировать ничего не надоПодмигивающий

Про пик генерации днем, и соответственно, спад ночью,  здесь уже писалось 100500 раз.
Грубо говоря, АЭС и ГЭС ночью не остановишь, и они продают электричество за копейки, иногда даже в ущерб себе.
Самое время зарядить свое авто.
Но местные хейтеры предпочитают этого не замечать. 
.
  • -0.10 / 8
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 20:54:22средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid ... 
 
съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...
 
если аренда автомобиля класса гольф стоит на неделю примерно 300-350 евро, то аренда range extender будет стоить примерно треть от этой суммы ... пару раз в год вполне можно себе позволить заплатить по сотне евро и таки съездить к любимой теще ...

Среднесуточный)) и у меня 54 км среднесуточный пробег.... Но как то так получается, что за три дня выходит 250 км... а в другие "один день" - все 400... а в следующие три дня - 0 км. 
)) ваще умора 
"Сам Range Extender в BMW i3 представляет из себя крошечный двухцилиндровый (!) бензиновый двигатель объёмом 650 кубиков мощностью аж 34 лошадиных силы и топливным баком на два галлона (9 литров)." Range Extender увеличивает вес машины на 100 кило, добавляет около 100 километров (70 миль)"
А как же вонючий выхлоп,да еще и у электрички..  ради чего?
100 кг это полный вес системы ГБО на метане. С дополнительным пробегом в 300 км и заправкой в 5 минут.. с экологией лучше, чем Range Extender в BMW i3.
Аренда авто??? 15600 в год отдавать за аренду  - это так экономично... и экономить на электричке.
  • +0.09 / 5
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Model S Long Range проезжает 600 км на одной зарядке.

Аха, маскокилометров. 

"И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км.."

500 маскокилометров получаются так:

"Авторы своеобразного рекорда для «тройки» нашли удобный замкнутый маршрут неподалёку от аэропорта Денвера (пустые дороги и минимальный перепад высот) и наматывали там круги 32 часа подряд. В пути было лишь несколько остановок для посещения туалета и смены водителя, а вообще, Стрейт и Митчел старались держать равномерную скорость между 20 и 30 миль/ч (32–48 км/ч). Напарники намеревались как можно реже останавливаться и разгоняться, Оба были готовы стойко переносить жару, ведь кондиционер они не включали и температура в салоне доходила до 42 градусов по Цельсию.
Глава Теслы Илон Маск связался с Митчелом и Стрейтом и сказал, что они могли бы пройти ещё 5–15 миль без опасения повредить батарею. Однако машина встала, и пока не ясно, почему она позволила израсходовать только 66 кВт•ч из 75, доступных для использования, передаёт InsideEVs.

Митчел рассказал, что электроника показала полностью израсходованную батарею, и высвеченное количество энергии оказалось меньше ожидаемого. Более того, в твитере Митчел написал, что седан после заезда отказался заряжаться, будучи оставленным до утра на Суперчарджере."

9. Tesla Model 3 Стандартный ассортимент Plus

  • Реальный диапазон 181 миль - 291 км

  • Миль за кВтч 3.1

  • Полная стоимость зарядки£ 8,20 - 582 рубля.

  • Стоимость за милю£ 0,045


_________________________________________________

Господа, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 07:28:04
  • +0.11 / 7
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 14.09.2019 20:39:24Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км. 

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут). 

Ценник пробега метан-электричка - практически равен. 

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки. 

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.

Ну давайте теперь так же про метанУлыбающийся
1. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку. 
2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.
3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.
Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
  • -0.07 / 12
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: GrinF от 15.09.2019 02:58:53Бензин и метан - два абсолютно разных топлива по физическим и химическим характеристикам (температуру вспышки, кинетика выгорания, стехиометрия)- им нужны совершенно разные движки...

Именно по этому  в Италии производят оборудование под газ  на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год. 
  • +0.03 / 1
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 15.09.2019 06:21:09Аха, маскокилометров. И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км..

500 маскокилометров получаются так:

Авторы своеобразного рекорда для «тройки» 


Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км. Учите матчасть.

ЦитатаГоспода, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.


Господин, сейчас у вас воскресенье утро, я думаю вам надо опохмелиться.  
Вы путаете S с трешкой, заявляете какие-то смешные 328 км пробега, и вообще несёте бред. Выпейте огуречного рассолу. Может поможет.
ТТХ model S:



TTX Model 3:



Вы конечно же специалист в области эл. транспорта, но "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".
.
  • -0.15 / 13
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Thor от 15.09.2019 06:27:531. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку. 

2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.

3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.

Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.

1. Заправка ровно 5 минут.  Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается  время заправки, а не очередь.

2. Стоимость ГБО  - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто,  по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.

3. Батарея на электричку - тяжелее. Багажниками мерится? Ради багажника обязательно электричку покупать?  Может универсал дешевле на метане... И на геликах метан стоит.
___________________________________________
Как итог, мы сравнивали не рентабельность, очереди и багажник, а время заправки и стоимость пробега. И как оказалось, пробег на метане ДЕШЕВЛЕ электрички, а время заправки  меньше в разы, если не в десятки раз.
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 07:32:42
  • +0.12 / 9
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:10:48Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км.


Да да, конечно, оказывается маскомобили были с самого начала хуже чем самые задрипанные дешевые авто на метане, а вот теперь новые тесломобили  прям стронг, прям верю.   То есть прежние теслы не надо было покупать?

"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км," 

А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу.. 

Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________

А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 07:31:45
  • +0.11 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Заброшенный пустырь, который Тесла купила в шанхайских ипинях в декабре 2018 года,



на днях превратился в завод, где Тесла уже начала тестировать линию по сборке новеньких ТМ3.

.
  • -0.06 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:30:59Заброшенный пустырь, который Тесла купила в шанхайских ипинях в декабре 2018 года,
на днях превратился в завод, где Тесла уже начала тестировать линию по сборке новеньких ТМ3.

Ну наконец китайские теслы дадут жару и будут заряжаться 5 минут и бегать по 700 км... а пока они в реальных побегах в экономичном режиме  по трассе максимум 400 км...
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 07:42:31
  • +0.10 / 6
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5