Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1456457459460488→След→
 
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.75
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 721
Читатели: 0
 
Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).

Ценник пробега метан-электричка - практически равен.

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
Ну давайте теперь так же про метан
1. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку.
2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.
3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.
Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
-0.07 / 12
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.15
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,323
Читатели: 7
 
Бензин и метан - два абсолютно разных топлива по физическим и химическим характеристикам (температуру вспышки, кинетика выгорания, стехиометрия)- им нужны совершенно разные движки...
Именно по этому в Италии производят оборудование под газ на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год.
+ 0.03 / 1
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,422
Читатели: 4
 
Аха, маскокилометров. И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км..

500 маскокилометров получаются так:

Авторы своеобразного рекорда для «тройки»

Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км. Учите матчасть.

Цитата
Господа, на метане стоимость пробега 1 километра составляет 1,2 РУБЛЯ. 349 рублей стоит 291 километр на метане, что в 1,6 раза ДЕШЕВЛЕ электрички маска.

Господин, сейчас у вас воскресенье утро, я думаю вам надо опохмелиться.
Вы путаете S с трешкой, заявляете какие-то смешные 328 км пробега, и вообще несёте бред. Выпейте огуречного рассолу. Может поможет.
ТТХ model S:



TTX Model 3:



Вы конечно же специалист в области эл. транспорта, но "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".
.
-0.15 / 13
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.15
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,323
Читатели: 7
 
1. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку.

2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.

3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.

Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
1. Заправка ровно 5 минут. Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается время заправки, а не очередь.

2. Стоимость ГБО - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто, по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.

3. Батарея на электричку - тяжелее. Багажниками мерится? Ради багажника обязательно электричку покупать? Может универсал дешевле на метане... И на геликах метан стоит.
___________________________________________
Как итог, мы сравнивали не рентабельность, очереди и багажник, а время заправки и стоимость пробега. И как оказалось, пробег на метане ДЕШЕВЛЕ электрички, а время заправки меньше в разы, если не в десятки раз.
Отредактировано: Барристер - 15 сентября 2019 08:32:42
+ 0.12 / 9
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.15
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,323
Читатели: 7
 
Model S (емкость батареи 75 кВт*ч) уже давно не продается. Была еще S с 90 кВт/ч батареей, но сейчас только есть 100.
Заявленный пробег в 600 км.

Да да, конечно, оказывается маскомобили были с самого начала хуже чем самые задрипанные дешевые авто на метане, а вот теперь новые тесломобили прям стронг, прям верю. То есть прежние теслы не надо было покупать?

"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км,"

А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу..

Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________

А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...
Отредактировано: Барристер - 15 сентября 2019 08:31:45
+ 0.11 / 6
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,422
Читатели: 4
 

Заброшенный пустырь, который Тесла купила в шанхайских ипинях в декабре 2018 года,


на днях превратился в завод, где Тесла уже начала тестировать линию по сборке новеньких ТМ3.

.
-0.06 / 6
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.15
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,323
Читатели: 7
 
Заброшенный пустырь, который Тесла купила в шанхайских ипинях в декабре 2018 года,
на днях превратился в завод, где Тесла уже начала тестировать линию по сборке новеньких ТМ3.
Ну наконец китайские теслы дадут жару и будут заряжаться 5 минут и бегать по 700 км... а пока они в реальных побегах в экономичном режиме по трассе максимум 400 км...
Отредактировано: Барристер - 15 сентября 2019 08:42:31
+ 0.10 / 6
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,422
Читатели: 4
 
и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час,
Товарищ, еще раз, я вас умоляю. Перестаньте постить копипасту.
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
.
-0.05 / 7
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.15
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,323
Читатели: 7
 
600 Вт в час?
W
T
F?
Можете написать им сами и подискутировать с ними по этому поводу. Но пробег от этого все равно так и останется 200 км, ибо он реальный,а не маскопробег.
Отредактировано: Барристер - 15 сентября 2019 08:47:45
+ 0.05 / 2
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.15
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,323
Читатели: 7
 


МАКСИМУМ 250 км.. и заряжать её потом ЧАС... Нахрена козе баян??

Да да, а вот китайская тесла с нового маскозавода будет ехать аж 300 км, верю конечно.

Но зарядка больше двух часов от суперчарджера!!! Чел в ступоре...

Отредактировано: Барристер - 15 сентября 2019 08:59:06
+ 0.06 / 3
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +36.24
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,158
Читатели: 0
 
Про пик генерации днем, и соответственно, спад ночью, здесь уже писалось 100500 раз.
Грубо говоря, АЭС и ГЭС ночью не остановишь, и они продают электричество за копейки, иногда даже в ущерб себе.
Самое время зарядить свое авто.
Но местные хейтеры предпочитают этого не замечать.
По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
+ 0.08 / 4
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +8.76
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 818
Читатели: 1
 
средний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом и до 20 зимой ... отсюда и требования к мощности range extender ... например на бмв и3 мощность ДВС составляет 28 кВт ... генератора соответственно порядка 20 ...
Как-то многовато жрут, на мой взгляд. Хотя если брать городской пробег, где средняя скорость обычно не выше 50 кмч, то 7 kW за 2 часа почти укладывается в рамки (да и выезжает же машинка не с пустой батареей). Видимо берут в рассчет немецкие автобаны без ограничения скорости. Для наших реалий где типовая максимальная скорость 110 кмч (редкие примеры разрешеной по России 130 ) 7kW мощи "за глаза" хватит. Массогабарит 7 и 20kW все же "две большие разницы". Потом, меньший ДВС работающий дольше в непрерывном режиме считается более экологичным т.к. катализатор все время прогрет (и циклы прогрева двигателя реже). Я тут приводил расклад, когда мой ДВС все время принудительно заводился, не для движения, а для подогрева катализатора (что я с превеликим удовольствием частично отключил, получив литр съэкономленого бензина на 100км). Т.е. считается (не мной, само собой), что ДВС непрерывно (впустую) подогревающий катализатор, эколологичней несмотря на больший расход (10...20%!!!) бензина. Полюбому, меньший ДВС по экологии и экономичности "рулит", но... очевидно продается хуже...
+ 0.03 / 1
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +5.30
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 299
Читатели: 1
 
Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
Будете смеяться, ещё около 50 лет назад инженеры автоВаза подсчитали, что Жигули копейка использует при скорости 60 км/час мощность 8 л.с., т.е. разделить на 1,36 = 5.9 кВт. Так что особого прорыва, если учесть подросший КПД ДВС, качество трансмиссионных масел, используемую гипоидную передачу вместо цилиндрической у приуса, особого прорыва не произошло.
+ 0.07 / 4
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +8.76
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 818
Читатели: 1
 
Будете смеяться, ещё около 50 лет назад инженеры автоВаза подсчитали, что Жигули копейка использует при скорости 60 км/час мощность 8 л.с., т.е. разделить на 1,36 = 5.9 кВт. Так что особого прорыва, если учесть подросший КПД ДВС, качество трансмиссионных масел, используемую гипоидную передачу вместо цилиндрической у приуса, особого прорыва не произошло.
Всё, так и есть. Явный оптимум при очевидном плюсе псевдо-гибридной компоновки (формальная электричка+ДВС) - пики потребной мощности бёрет на себя батарея. В целом, батарея на 30..50 км, оптимал, при наличии 7 kW ДВС, (для Гольф-класса вполне уложиться в тонну веса). Только делать уже в вариантом "зима" с обогревом батареи выхлопными газами и заведения ОЖ в контур отопления салона (задача не из простых, но решаема).
+ 0.05 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
Именно по этому в Италии производят оборудование под газ на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год.

Слухай я , когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...
Отредактировано: GrinF - 15 сентября 2019 12:37:21
-0.02 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
Товарищ, еще раз, я вас умоляю. Перестаньте постить копипасту.
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
вот от тебя это ваапче смешно слышать....
+ 0.04 / 6
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали.
Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Не стреляйте музыканта - он играет как умеет
Цитата
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта.
Кстати впереди всех не казань и не москва ... а провинциальный якутск... там сплошь и рядом - коммунальный транспорт (мусоровозы, автоьусы) на метане. Алроса кучу транспорта перевела на газ - коего в якутии немеряно...А еще помню в конце-90 в Макеевке куча автобусов было на метане
Цитата
У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
А кто при строительстве стоянки мощность необходимую для зарядки авто в проект закладывал?
Цитата
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
+ 0.05 / 2
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +82.88
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,874
Читатели: 0
 
Врезаться в ближайшую трубу это хорошо.
Но как говорят местные аборигены, there's no free lunch.
Грубо говоря, халявы не бывает.
Почитайте комменты под этим видео.
Мало того, что агрегат стоит как новенькие Жигули, так еще есть возможность подорваться, или сгореть в процессе заправки или эксплуатации.
Если сильно не повезет, то и вместе с семьей.
Сравните теперь с процессом зарядки электрички.
Вы приехали вечером домой, вставили ЗУ, компьютер в авто подождал, пока электричество самое дешевое, допустим 12 ночи, и включил зарядку.
Вы едете на работу в 7:45, поэтому комп в 7:30 включился, и подогрел/охладил авто к моменту вашей поездки.
Используя энергию из сети, а не батареи.
Вот что характерно - так это типичный передерг Веселый
Потому как ответ был вот на это:

Цитата
Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?
И ответ такой:

Цитата
Ага, заводы. По производству. Где же столько места найти, чтобы контейнер поставить? И в ближайшую трубу врезаться...
Подразумевались стационарные заправки, где стационарное оборудование и стационарное подключение.
Но из ответа вытаскивается только труба, туда прикручивается какой-то колхоз и победно вываливается на блюдечке Жующий попкорн
Ну и про компьютер тоже понравилось, это как всегда. Я приехал домой, потом скинул с 12 этажа удлинитель и давай ночью заряжаться.
Все никак не дойдет до рядового канадца, большая часть населения РФ не в субурбиях живет.
+ 0.08 / 4
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +8.76
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 818
Читатели: 1
 
Слухай я , когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...
Похоже так, для традиционных ДВС. Но если "огибридить" бензиновый, можно попробовать довести СЖ в цикле Аткинсона до диапазона 10...15, что уже приемлемо от бензина до метана (оптимум метана вроде 18). Но Аткинсоны имеют отвратительную тягу "на низах", а потому лишь гибрид, когда "внизу" электромотор тянет. (у Приуса диапазон 10...13). А так, даже на "самом итальянском" оборудовании "ометаненые" бензинки отличаю по вони иногда даже со встречки.
+ 0.03 / 1
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +5.30
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 299
Читатели: 1
 
Похоже так, для традиционных ДВС. Но если "огибридить" бензиновый, можно попробовать довести СЖ в цикле Аткинсона до диапазона 10...15, что уже приемлемо от бензина до метана (оптимум метана вроде 18). Но Аткинсоны имеют отвратительную тягу "на низах", а потому лишь гибрид, когда "внизу" электромотор тянет. (у Приуса диапазон 10...13). А так, даже на "самом итальянском" оборудовании "ометаненые" бензинки отличаю по вони иногда даже со встречки.
Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.) Касательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.
Отредактировано: Пенсионэр - 15 сентября 2019 16:31:50
+ 0.01 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 582
←Пред←1456457459460488→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика