Электротранспорт и его перспективы.

1,044,299 12,224
 

xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:23:01и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час,

Товарищ, еще раз, я вас умоляю. Перестаньте  постить копипасту.
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
.
  • -0.05 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:36:16600 Вт в час?
W
T
F?

Можете написать им сами и подискутировать с ними по этому поводу. Но пробег от этого все равно так и останется 200 км, ибо он реальный,а не маскопробег.
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 07:47:45
  • +0.05 / 2
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6


МАКСИМУМ 250 км.. и заряжать её потом ЧАС... Нахрена козе баян??

Да да, а вот китайская тесла с нового маскозавода будет ехать аж 300 км, верю конечно.

Но зарядка больше двух часов от суперчарджера!!! Чел в ступоре... 

Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 07:59:06
  • +0.06 / 3
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 15.09.2019 05:35:28Про пик генерации днем, и соответственно, спад ночью,  здесь уже писалось 100500 раз.
Грубо говоря, АЭС и ГЭС ночью не остановишь, и они продают электричество за копейки, иногда даже в ущерб себе.
Самое время зарядить свое авто.
Но местные хейтеры предпочитают этого не замечать.

По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
  • +0.08 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 21:25:59средний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом и до 20 зимой ... отсюда и требования к мощности  range extender ... например на бмв и3 мощность ДВС составляет 28 кВт ... генератора соответственно порядка 20 ...

Как-то многовато жрут, на мой взгляд. Хотя если брать городской пробег, где средняя скорость обычно не выше 50 кмч, то 7 kW за 2 часа почти укладывается в рамки (да и выезжает же машинка не с пустой батареей). Видимо берут в рассчет немецкие автобаны без ограничения скорости. Для наших реалий где типовая максимальная скорость 110 кмч (редкие примеры разрешеной по России 130 ) 7kW мощи "за глаза" хватит. Массогабарит 7 и 20kW все же "две большие разницы". Потом,  меньший ДВС работающий дольше в  непрерывном режиме считается более экологичным т.к. катализатор все время прогрет (и циклы прогрева двигателя реже). Я тут приводил расклад, когда мой ДВС все время принудительно заводился, не для движения, а для подогрева катализатора (что я с превеликим удовольствием частично отключил, получив литр съэкономленого бензина на 100км). Т.е. считается (не мной, само собой), что ДВС непрерывно (впустую) подогревающий катализатор, эколологичней несмотря на  больший расход (10...20%!!!) бензина. Полюбому, меньший ДВС по экологии  и экономичности "рулит", но... очевидно продается хуже...
  • +0.03 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 14.09.2019 21:08:01Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).

Будете смеяться, ещё около 50 лет назад инженеры автоВаза подсчитали, что Жигули копейка использует при скорости 60 км/час мощность 8 л.с., т.е. разделить на 1,36 = 5.9 кВт. Так что особого прорыва, если учесть подросший КПД ДВС, качество трансмиссионных масел, используемую гипоидную передачу вместо цилиндрической у приуса, особого прорыва не произошло.
  • +0.07 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Пенсионэр от 15.09.2019 11:10:14Будете смеяться, ещё около 50 лет назад инженеры автоВаза подсчитали, что Жигули копейка использует при скорости 60 км/час мощность 8 л.с., т.е. разделить на 1,36 = 5.9 кВт. Так что особого прорыва, если учесть подросший КПД ДВС, качество трансмиссионных масел, используемую гипоидную передачу вместо цилиндрической у приуса, особого прорыва не произошло.

Всё, так и есть. Явный оптимум при очевидном плюсе псевдо-гибридной компоновки (формальная электричка+ДВС) - пики потребной мощности бёрет на себя батарея. В целом, батарея на 30..50 км, оптимал, при  наличии 7 kW ДВС, (для Гольф-класса вполне уложиться в тонну веса). Только делать уже в вариантом "зима" с обогревом батареи выхлопными газами и заведения ОЖ в контур отопления салона (задача не из простых, но решаема).
  • +0.05 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 15.09.2019 06:38:49Именно по этому  в Италии производят оборудование под газ  на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год.


Слухай я , когда искал тягачи на метане,  лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал  - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...
Отредактировано: GrinF - 15 сен 2019 11:37:21
  • -0.02 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:36:16Товарищ, еще раз, я вас умоляю. Перестаньте  постить копипасту.
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?

вот от тебя это ваапче смешно слышать....
  • +0.04 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали.
Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.


Не стреляйте музыканта - он играет как умеет
Цитата
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта.


Кстати впереди всех не казань и не москва ... а провинциальный якутск... там сплошь и рядом - коммунальный транспорт (мусоровозы, автоьусы) на метане. Алроса кучу транспорта перевела на газ - коего в якутии немеряно...А еще помню в конце-90 в Макеевке куча автобусов было на метане
Цитата
У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.


А кто при строительстве стоянки мощность необходимую для зарядки авто в проект закладывал?
Цитата
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
  • +0.05 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 15.09.2019 05:15:32Врезаться в ближайшую трубу это хорошо. 
Но как говорят местные аборигены, there's no free lunch.
Грубо говоря, халявы не бывает.
Почитайте комменты под этим видео.

Мало того, что агрегат стоит как новенькие Жигули, так еще есть возможность подорваться, или сгореть в процессе заправки или эксплуатации.
Если сильно не повезет, то и вместе с семьей.
Сравните теперь с процессом зарядки электрички.
Вы приехали вечером домой, вставили ЗУ, компьютер в авто подождал, пока электричество самое дешевое, допустим 12 ночи, и включил зарядку.
Вы едете на работу в 7:45, поэтому комп в 7:30 включился, и подогрел/охладил авто к моменту вашей поездки.
Используя энергию из сети, а не батареи.

Вот что характерно - так это типичный передерг Веселый
Потому как ответ был вот на это:

ЦитатаЗаводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

И ответ такой:

ЦитатаАга, заводы. По производству. Где же столько места найти, чтобы контейнер поставить? И в ближайшую трубу врезаться...

Подразумевались стационарные заправки, где стационарное оборудование и стационарное подключение.
Но из ответа вытаскивается только труба, туда прикручивается какой-то колхоз и победно вываливается на блюдечке Жующий попкорн
Ну и про компьютер тоже понравилось, это как всегда. Я приехал домой, потом скинул с 12 этажа удлинитель и давай ночью заряжаться.
Все никак не дойдет до рядового канадца, большая часть населения РФ не в субурбиях живет.
  • +0.08 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 15.09.2019 11:23:29Слухай я , когда искал тягачи на метане,  лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал  - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...

Похоже так, для традиционных ДВС. Но если "огибридить" бензиновый, можно попробовать довести СЖ в цикле Аткинсона до диапазона 10...15, что уже приемлемо от бензина до метана (оптимум метана вроде 18). Но Аткинсоны имеют отвратительную тягу "на низах", а потому лишь гибрид, когда "внизу" электромотор тянет. (у Приуса диапазон 10...13). А так, даже на "самом итальянском" оборудовании "ометаненые" бензинки отличаю по вони иногда даже со встречки.
  • +0.03 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 15.09.2019 15:05:26Похоже так, для традиционных ДВС. Но если "огибридить" бензиновый, можно попробовать довести СЖ в цикле Аткинсона до диапазона 10...15, что уже приемлемо от бензина до метана (оптимум метана вроде 18). Но Аткинсоны имеют отвратительную тягу "на низах", а потому лишь гибрид, когда "внизу" электромотор тянет. (у Приуса диапазон 10...13). А так, даже на "самом итальянском" оборудовании "ометаненые" бензинки отличаю по вони иногда даже со встречки.

Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.) Касательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.
Отредактировано: Пенсионэр - 15 сен 2019 15:31:50
  • +0.01 / 1
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:36:16Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?

На обогрев? Мало, у нас с ноября по март больше надо.
  • +0.01 / 1
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Пенсионэр от 15.09.2019 15:24:30Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.)

Автобусы MAN на метане, у нас стали основными в городе. (только низкие они очень для нашего рельефа)
Даже впритык к нему, выхлоп абсолютно неощутим. По двигателю ничего нет нашел. Википедики лишь на венгерском (возможно там где Икарусы были их собирают). Но вот легковой метановый парк у нас (в основном многолитровые авто) - ужос! А их еще о-очень много Требующий
ЦитатаКасательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.

Чудес не бывает. СЖ 18 полюбому геометрия и повышение нагрузки. Но она же повышает к.п.д. потому за ней и гонятся. Приус потому на скоростной трассе и прожорливее чем в городе. Нагрузка на двигатель уводит его на пониженую СЖ. Я за город на обычном ДВС предпочитаю ездить. Гибрид только в городе.
  • +0.01 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 15.09.2019 17:31:56Чудес не бывает. СЖ 18 полюбому геометрия и повышение нагрузки. Но она же повышает к.п.д. потому за ней и гонятся. Приус потому на скоростной трассе и прожорливее чем в городе. Нагрузка на двигатель уводит его на пониженую СЖ. Я за город на обычном ДВС предпочитаю ездить. Гибрид только в городе.

Вот тут категорически не согласен. Просто на боле-мене ровной трассе приус не может использовать батарею. Нагрузка на двигатель не может сместить степень сжатия. Судя по мощности бензиновых двигателей приуса, у них и фазовращателей нет, на первых моделях точно не было. Да и положение фазовращателя (если он есть) функция оборотов, а не нагрузки. 
Отредактировано: Пенсионэр - 15 сен 2019 19:38:00
  • +0.00 / 0
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: GrinF от 15.09.2019 11:23:29когда искал тягачи на метане,  лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал  - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...


О, сам  гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал...  это невозможно... в подвалах, поделия. Верю. 

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.


"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"

Дорохо бохато))

"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."

"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 21:06:45
  • +0.03 / 5
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 15.09.2019 20:55:44О, сам  гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал...  это невозможно... в подвалах, поделия. Верю. 

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.


"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"

Дорохо бохато))

"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."

"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."

Отбросим отсутствующую многотопливность ...
 Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем? 
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.16 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:23:01"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км," 

А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу.. 

Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________

А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...

Опять не дискуссия, а маскохейтерство. Неужели не надоело? "Илонушка", Маскокилометры.. Смешно.
Нечеловеческая ненависть антиэлектричников к Маску уже смешит.
Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
А вы в курсе что как мне сами водители в гараже разъяснили когда то все советские автомобили делались под пробег 400 км. То есть разница даже по этому немцу уже непринципиальная. 
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много. Дом - работа - магазин- дом.
Насчет тестов в -26 совершенно холодного автомобиля - кто не дает его держать прогретым при ночной зарядке при такой аномальной температуре? Расход конкретно на это не особо велик.
И в статье много и хороших отзывов о других характеристиках машины
Отредактировано: mr_ttt - 15 сен 2019 22:49:02
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 10
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.


Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление

Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит.


Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.

Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.

Пока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6