Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:23:01и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час,
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:36:16600 Вт в час?
W
T
F?
Цитата: xrvr от 15.09.2019 05:35:28Про пик генерации днем, и соответственно, спад ночью, здесь уже писалось 100500 раз.
Грубо говоря, АЭС и ГЭС ночью не остановишь, и они продают электричество за копейки, иногда даже в ущерб себе.
Самое время зарядить свое авто.
Но местные хейтеры предпочитают этого не замечать.
Цитата: Фёдор144 от 14.09.2019 21:25:59средний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом и до 20 зимой ... отсюда и требования к мощности range extender ... например на бмв и3 мощность ДВС составляет 28 кВт ... генератора соответственно порядка 20 ...
Цитата: Longspig от 14.09.2019 21:08:01Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
Цитата: Пенсионэр от 15.09.2019 11:10:14Будете смеяться, ещё около 50 лет назад инженеры автоВаза подсчитали, что Жигули копейка использует при скорости 60 км/час мощность 8 л.с., т.е. разделить на 1,36 = 5.9 кВт. Так что особого прорыва, если учесть подросший КПД ДВС, качество трансмиссионных масел, используемую гипоидную передачу вместо цилиндрической у приуса, особого прорыва не произошло.
Цитата: Барристер от 15.09.2019 06:38:49Именно по этому в Италии производят оборудование под газ на обыкновенные двигатели порядка 450 000 в год.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:36:16Товарищ, еще раз, я вас умоляю. Перестаньте постить копипасту.
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали.
Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Цитата
Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта.
Цитата
У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит. И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Цитата
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 05:15:32Врезаться в ближайшую трубу это хорошо.
Но как говорят местные аборигены, there's no free lunch.
Грубо говоря, халявы не бывает.
Почитайте комменты под этим видео.
Мало того, что агрегат стоит как новенькие Жигули, так еще есть возможность подорваться, или сгореть в процессе заправки или эксплуатации.
Если сильно не повезет, то и вместе с семьей.
Сравните теперь с процессом зарядки электрички.
Вы приехали вечером домой, вставили ЗУ, компьютер в авто подождал, пока электричество самое дешевое, допустим 12 ночи, и включил зарядку.
Вы едете на работу в 7:45, поэтому комп в 7:30 включился, и подогрел/охладил авто к моменту вашей поездки.
Используя энергию из сети, а не батареи.
ЦитатаЗаводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?
ЦитатаАга, заводы. По производству. Где же столько места найти, чтобы контейнер поставить? И в ближайшую трубу врезаться...
Цитата: GrinF от 15.09.2019 11:23:29Слухай я , когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...
Цитата: Longspig от 15.09.2019 15:05:26Похоже так, для традиционных ДВС. Но если "огибридить" бензиновый, можно попробовать довести СЖ в цикле Аткинсона до диапазона 10...15, что уже приемлемо от бензина до метана (оптимум метана вроде 18). Но Аткинсоны имеют отвратительную тягу "на низах", а потому лишь гибрид, когда "внизу" электромотор тянет. (у Приуса диапазон 10...13). А так, даже на "самом итальянском" оборудовании "ометаненые" бензинки отличаю по вони иногда даже со встречки.
Цитата: xrvr от 15.09.2019 07:36:16Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
Цитата: Пенсионэр от 15.09.2019 15:24:30Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.)
ЦитатаКасательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.
Цитата: Longspig от 15.09.2019 17:31:56Чудес не бывает. СЖ 18 полюбому геометрия и повышение нагрузки. Но она же повышает к.п.д. потому за ней и гонятся. Приус потому на скоростной трассе и прожорливее чем в городе. Нагрузка на двигатель уводит его на пониженую СЖ. Я за город на обычном ДВС предпочитаю ездить. Гибрид только в городе.
Цитата: GrinF от 15.09.2019 11:23:29когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...
Цитата: Барристер от 15.09.2019 20:55:44О, сам гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал... это невозможно... в подвалах, поделия. Верю.
Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...
Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, новый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.
"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"
Дорохо бохато))
"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.
А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."
"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."
Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:23:01"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км,"
А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу..
Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________
А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...
Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.
Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит.
Цитата: serg__i от 15.09.2019 08:05:34И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.