Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1457458460461509→След→
 
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
34 года

Слушатель

Карма: +19.87
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 859
Читатели: 0
 
Вы понятия не имеете, о чем вы пытаетесь рассуждать.
600 Вт в час?
W
T
F?
На обогрев? Мало, у нас с ноября по март больше надо.
+ 0.01 / 1
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.66
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 839
Читатели: 1
 
Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.)
Автобусы MAN на метане, у нас стали основными в городе. (только низкие они очень для нашего рельефа)
Даже впритык к нему, выхлоп абсолютно неощутим. По двигателю ничего нет нашел. Википедики лишь на венгерском (возможно там где Икарусы были их собирают). Но вот легковой метановый парк у нас (в основном многолитровые авто) - ужос! А их еще о-очень много Требующий
Цитата
Касательно цикла Аткинсона - сейчас ведь используется фактически его профанация при помощи только изменения фаз газораспределения. И даже в этом случае из-за повышенной геометрической СЖ нагрузки на КШМ увеличиваются.
Чудес не бывает. СЖ 18 полюбому геометрия и повышение нагрузки. Но она же повышает к.п.д. потому за ней и гонятся. Приус потому на скоростной трассе и прожорливее чем в городе. Нагрузка на двигатель уводит его на пониженую СЖ. Я за город на обычном ДВС предпочитаю ездить. Гибрид только в городе.
+ 0.01 / 1
  plazma
   
   
plazma  

Слушатель

Карма: +1.88
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 152
Читатели: 1
 
На обогрев? Мало, у нас с ноября по март больше надо.
Если я правильно понял - 600Вт/ч на 1 км пути, т.е. 60 кВт/ч на сотню, переводя на привычные цифры - от батареи брали 81 л.с. непрерывно (если считать что ехали 100 км/ч).
Если считать что 60 км/ч, то 48 л.с.
Тут недавно проскакивали цифры, что жигулёнок требует 8 л.с. при 60 км/ч, а приус 3.8
Конечно, в тесте были разгоны и т.п., но они не перекроют 6 (Шести, Карл!) кратное отставания от копейки и 12-ти кратное от приуса.
Т.е. по сути тесла - никчёмное г, способное быть эффективным только на полигоне Маска.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: plazma - 16 сентября 2019 19:45:01
+ 0.00 / 0
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.05
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 309
Читатели: 1
 
Чудес не бывает. СЖ 18 полюбому геометрия и повышение нагрузки. Но она же повышает к.п.д. потому за ней и гонятся. Приус потому на скоростной трассе и прожорливее чем в городе. Нагрузка на двигатель уводит его на пониженую СЖ. Я за город на обычном ДВС предпочитаю ездить. Гибрид только в городе.
Вот тут категорически не согласен. Просто на боле-мене ровной трассе приус не может использовать батарею. Нагрузка на двигатель не может сместить степень сжатия. Судя по мощности бензиновых двигателей приуса, у них и фазовращателей нет, на первых моделях точно не было. Да и положение фазовращателя (если он есть) функция оборотов, а не нагрузки.
Отредактировано: Пенсионэр - 15 сентября 2019 20:38:00
+ 0.00 / 0
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.66
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 839
Читатели: 1
 
Вот тут категорически не согласен. Просто на боле-мене ровной трассе приус не может использовать батарею. Нагрузка на двигатель не может сместить степень сжатия. Судя по мощности бензиновых двигателей приуса, у них и фазовращателей нет, на первых моделях точно не было. Да и положение фазовращателя (если он есть) функция оборотов, а не нагрузки.
У меня 20-ка, там Аткинсон и фазовращатель на впуске. Максимальная СЖ - 13 (при 92-м -то бензине)
СЖ меняется для исключения детонации. А она зависит от давления в конце такта сжатия. А давление зависит от открытия дроссельной заслонки (и фазовращателя само собой), но не от оборотов. "Провал" тяги при сильном нажатии газа вполне ощутим 5-й точкой, равно как и "подхват" если газ несколько приотпустить.
Выше 70 кмч, ДВС включен всегда. Батарею он старается использовать то заряжая, то добавляя к тяге двигателя. Но похоже эффективность этого невысока.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Longspig - 16 сентября 2019 21:15:01
+ 0.01 / 1
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +40.64
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,381
Читатели: 7
 
когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить...

О, сам гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал... это невозможно... в подвалах, поделия. Верю.

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.


"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"

Дорохо бохато))

"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."

"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."
Отредактировано: Барристер - 15 сентября 2019 22:06:45
+ 0.03 / 5
  mark.76
   
   
mark.76   Россия
Малая Вишера

Слушатель

Карма: -17.23
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,619
Читатели: 1
 
О, сам гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал... это невозможно... в подвалах, поделия. Верю.

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора. Совместная работа систем управления двигателем и механическим нагнетателем, системы смазки и системы теплообмена в совокупности позволяет двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов.


"Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!"

Дорохо бохато))

"С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов."

"6 декабря 2018 года в Тель Авиве состоялась примера новой модели Skoda Scala. Одна из опций для хэтчбэка – возможность работы на природном газе, CNG. Модели на бензине и дизеле доступны для заказа уже сейчас, газовая модель появится в первой половине 2019 года."
Отбросим отсутствующую многотопливность ...
Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем?
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
-0.16 / 7
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -27.98
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,943
Читатели: 0
 
"И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км,"

А вот германский пользователь теслы - устал её заправлять каждые 300 км и пить кофе по часу..

Вот реальные пробеги, а не калифорнийские маскокилометры.
__________________________

А заявлять илонушке можно, типа 20 раз за ночь...
Опять не дискуссия, а маскохейтерство. Неужели не надоело? "Илонушка", Маскокилометры.. Смешно.
Нечеловеческая ненависть антиэлектричников к Маску уже смешит.
Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
А вы в курсе что как мне сами водители в гараже разъяснили когда то все советские автомобили делались под пробег 400 км. То есть разница даже по этому немцу уже непринципиальная.
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много. Дом - работа - магазин- дом.
Насчет тестов в -26 совершенно холодного автомобиля - кто не дает его держать прогретым при ночной зарядке при такой аномальной температуре? Расход конкретно на это не особо велик.
И в статье много и хороших отзывов о других характеристиках машины
Отредактировано: mr_ttt - 15 сентября 2019 23:49:02
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.08 / 10
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -27.98
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,943
Читатели: 0
 
По моему вам уже неоднократно обьясняли насчет ГЭС и что это самая маневренная генерация, хоть бы в этом не лажали. Если уж совсем нет при ГЭС водохранилища где воду ночью можно накапливать, то всегда есть спуск мимо турбин.

Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление

Про метан, нет желания им заправляться в гаражах но ответ на вопрос как его подвести к заправкам при нынешней газификации не возникает. Причем у нас начали с перевода общественного и коммунального - тоисть грузового транспорта. У вас мусоровоз я подозреваю на батарейках ездит.

Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.

И еще насчет заправок дома э/э подозреваю что в РФ много менее половины живет в частных домах (а местности где живут в частных домах от стоимости электро авто прифигеют, да и с асфальта лучьше не сьезжать на сем), а в многоквартирных такой возможности нет. Есть еще варианты многоуровневых гаражей и парковочных мест где появляется возможность держать ночами авто на проводе, что зимой фактически необходимость. Но и % таких по отношению к авто не так велик и влечет выкладывания суммы еще одного авто на его приобретение, что уже существенно снижает доступность средства передвижения.
Остальную рекламу теслы даже комментировать не буду.
Пока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.09 / 7
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -27.98
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,943
Читатели: 0
 
Т.е. по сути тесла - никчёмное г, способное быть эффективным только на полигоне Маска.
Ну правильно. "Чем наглее ложь тем легче в нее поверят". Сотни тысяч людей покупают, катаются, радуются, и все равно хейтеры знай несут натуральный бред..

Ведь смешно уже это. Только вроде началась нормальная дискуссия - и опять..
Отредактировано: mr_ttt - 16 сентября 2019 00:03:25
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.13 / 10
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +85.05
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,935
Читатели: 0
 
Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.
Почему невозможно. Сели и поехали. Метан закончился - на бензине можно. Легковушки и коммерческий класс двухтопливные же.
Сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 3
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +40.64
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,381
Читатели: 7
 
Отбросим отсутствующую многотопливность ...
Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем?
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.
Мой спич то был ответом на бездоказательное утверждение гуру-двигателиста:
Цитата
Цитата: GrinF от 15.09.2019 12:23:29

когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить.

А вам я должен доказать про "высокий ресурс"? Ну что же, требовать то мы все можем. Заходим на сайт фашистской германии, выбираем опцию природный хаз, раздел коммерческие авто и видим образчик:
Технические сведения


Состояние
Подержанные
Первая регистрация04/2012
Коробка передачМеханическая коробка передач
ТопливоПриродный газ
Пробег285 831 км
Мощность85 кВт (116 PS)
Объем двигателя2 000 ссм
Класс экологической безопасностиЕвро5
Общий осмотр04/2019
ЦветЖелтый
Допустимая полная масса транспортного средства (GVW)3 500 кг
Год выпуска2012
Ширина1 904 мм
Высота2 320 мм
Sliding doorSliding door right
КатегорияМашина скорой помощи

То есть немчура юзала газовый вэн 7лет под 300 000 пробега, не считая моточасов холостого хода. Шо таке не так?
+ 0.06 / 3
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +40.64
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,381
Читатели: 7
 
Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много.
Мой спич о нишевой теме злектричек - долгая зарядка и пробег в нормальном режиме максимум 250 КМ ... и нулевой экономичности по сравнению с метановыми авто.

А при пробегах в 12 км в день и полной ночной зарядке - нахрена тогда она нужна за 350 евров в месяц? За 11 баксов можно на такси эти 12 км проехать каждый день. И еще на пиво останется.

Так что нишевая это машина - электричка. Не массовый сегмент. Вокруг Садового кольца или по МКАДу катать и потом на зарядку на пару часов - это да, тема. А выехать за город - всё, приплыли. Москва 40 км по диаметру. С центра в Домодедово - 60 км. Туда-обратно - 120. И всё, на зарядку. Ибо 100 км запаса хода на электричке - это реальные 50 км.
Отредактировано: Барристер - 16 сентября 2019 00:54:50
+ 0.07 / 4
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление\n\n
Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.\n\nПока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..
Как двух тарифные счетчики соотносятся с утверждением что ГЭС нельзя остановить на ночь и она постоянно вырабатывает э/э? Именно это утверждения форумчанина с Канады я и опроверг (причем уже неоднократно), или хотите доказать что ГЭС не маневренна по генерации?
Идет медленно так как и не требует пока особенно ускорения, других проблем хватает. Метан (а запасов по нему у нас надолго) должен заменить бензиновое топливо как по экологическим соображением так и по тому что с нефтью лет через надцать может быть дефицит и будет неинтересно ее в виде бензина сжигать в авто. Пропан в авто по этому развивается вообще без всякой помощи государства (кстати пример когда технология идет сама и не требует не льгот не особых условий в отличие от батареек), но он сопутствующие нефтеперегоннки и поэтому не подходит. Начали с автопарков, но там будут ставить свои заправки скорее всего, благо доступ к газу в трубе у них скорее всего есть. Из легкового транспорта весты на метане с конвейера (а переделывать легковое авто в гараже на метан я бы не стал) пошли совсем недавно. Я уже писал по моему, знакомый таксист сие оценил, работает на своей машине через агрегатора и экономия на топливе ему понравилась. А дальше будет больше метана в мелкой коммерции будет расти и сеть заправок, на личные городские авто метан пойдет после коммерции. Те же кто например мотается на работу из пригородов могут для себя данный процесс ускорить.
С поточными заправками для батареек есть особенность, если сейчас одна колонка (2 пистолета на каждую из сторон) за час пропустит 20-24 авто, то для э/э таких колонок что бы пропустить эти авто нужно не менее 10-12 и это при условии быстрой зарядки хз какими токами. На небольшой заправке в городской застройке 4 колонки, теперь подсчитываем площадь заправки такой же пропускной способности по э/э. Поэтому во всех рекламных буклетиках хорошо нарисовано как вы свое авто на батарейках ставите на зарядку на ночь в свой же гараж.
И еще проблема, если вы на поточную заправку э/э не будете ездить по ночам то вам будет все равно сколько тарифный счетчик стоит там, и это если вообще предположить что данная заправка будет давать скидки ночью. Ну и плюсом к цене э/э добавляйте налоги с коммерческой деятельности заправок, аренду земли под них в городах (несколько большей чем при бензине) - владельцы авто с ДВС все это оплачивают и еще кучу акцизов (не налогов с коммерческой деятельности добытчиков, НПЗ или заправки) сверху. Какова доля акциза сейчас не помню но вроде треть или четверть от итоговой цены. легкое возвращение в нашу городскую реальность, как много на подобную заправку понадобится мотаться зимой даже прогнозировать не хочу. Тут же найдутся умельцы поклав на любимую вами экологию прикручивать вебасто на соляре для обогрева салона авто, не батарею же на это зимой расходовать.
Отредактировано: serg__i - 16 сентября 2019 10:20:01
+ 0.06 / 3
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.66
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 839
Читатели: 1
 
А при пробегах в 12 км в день и полной ночной зарядке - нахрена тогда она нужна за 350 евров в месяц? За 11 баксов можно на такси эти 12 км проехать каждый день. И еще на пиво останется.
Как раз пытаюсь решить проблему возить по утрам сына в школу (далеко, 17 км по загруженой дороге). Расклад такой - в часы пик такси не вызвать. Их просто не хватает. Только договариваться с "персональным" таксистом (если удасться такого найти на часы пик, когда у него и так работы навалом). Иначе немалый шанс постоянно опаздывать на работу со всякими "оргвыводами". (а детей в школу просто не пускают, запирают для опоздавших двери). В общественый транспорт тоже влезть непросто, (если не жить около конечной остановки), он в это время переполнен.
За информацию по метановым авто - спасибо. Вы дали ответ на вот этот неясный момент
Цитата: Пенсионэр
Мерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.)
Турбинами они добились эффективной "битопливности" бензин-метан. Хоть и не люблю турбины, но данную задачу они решают красиво.

GrinF Как я понял, подразумевал битопливность дизель-метан т.к. речь о грузовиках шла. Там приличных вариантов не вижу (особенно если дизель турбирован).
Отредактировано: Longspig - 16 сентября 2019 10:30:15
+ 0.01 / 1
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.05
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 309
Читатели: 1
 
У меня 20-ка, там Аткинсон и фазовращатель на впуске. Максимальная СЖ - 13 (при 92-м -то бензине)
СЖ меняется для исключения детонации. А она зависит от давления в конце такта сжатия. А давление зависит от открытия дроссельной заслонки (и фазовращателя само собой), но не от оборотов. "Провал" тяги при сильном нажатии газа вполне ощутим 5-й точкой, равно как и "подхват" если газ несколько приотпустить.
Выше 70 кмч, ДВС включен всегда. Батарею он старается использовать то заряжая, то добавляя к тяге двигателя. Но похоже эффективность этого невысока.
У меня своя теория.) Якобы "цикл Аткинсона" (в отличие от настоящего цикла Аткинсона) реализуется исключительно с помощью распредвала на такте сжатия, делая из геометрической 13 например, 10 и степень сжатия 13 реализуется только на такте рабочего хода. Ещё В.Бекман в книге "Гоночные автомобили" 1980 г. издания анализировал вышеприведённый "цикл Аткинсона" и доказал, что он не имеет особых преимуществ перед традиционным циклом Отто. Кроме того, я очень сомневаюсь, что моменты инерций механических частей газораспределительного механизма позволят мгновенно парировать детонацию. Там, видимо, контроллер с ПИД регулированием. Провал же тяги при резком нажатии на педаль, согласитесь, как раз свидетельствует о недостаточном совершенстве системы питания авто. Банально получается бедная смесь.
Кроме того, чем выше обороты, тем ниже склонность горючей смеси к детонации (при прочих равных).
Отредактировано: Пенсионэр - 16 сентября 2019 11:02:21
+ 0.00 / 0
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +94.05
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,823
Читатели: 1
 
1. Заправка ровно 5 минут. Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается время заправки, а не очередь.

А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг. Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго. Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.

2. Стоимость ГБО - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто, по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.
С этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/
+ 0.06 / 3
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +94.05
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,823
Читатели: 1
 
У меня своя теория.) Якобы "цикл Аткинсона" (в отличие от настоящего цикла Аткинсона) реализуется исключительно с помощью распредвала на такте сжатия, делая из геометрической 13 например, 10 и степень сжатия 13 реализуется только на такте рабочего хода. Ещё В.Бекман в книге "Гоночные автомобили" 1980 г. издания анализировал вышеприведённый "цикл Аткинсона" и доказал, что он не имеет особых преимуществ перед традиционным циклом Отто.
А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.
+ 0.03 / 1
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг. Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго. Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.\n\nС этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/
Поэтому в первую очередь легковой авто на метане - это такси, но и там желательно наличие оборудования сразу с конвейера. А это случилось недавно. А еще лучше что бы машина была спроектирована под баллоны изначально - чего у нас пока нет к сожалению.
Я например не удивлюсь если в скором времени как требования к лицензии такси пропишут ездить на метане, так как перевод на метан начали с тех авто что ездят - коммунальный и общественный транспорт. А не личный авто который в среднем часа в день может не накатать.
+ 0.04 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 988
←Пред←1457458460461509→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика