Электротранспорт и его перспективы.

1,044,185 12,224
 

mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: plazma от 15.09.2019 18:38:16Т.е. по сути тесла - никчёмное г, способное быть эффективным только на полигоне Маска.

Ну правильно. "Чем наглее ложь тем легче в нее поверят". Сотни тысяч людей покупают, катаются, радуются, и все равно хейтеры знай несут натуральный бред..

Ведь смешно уже это. Только вроде началась нормальная дискуссия - и опять..
Отредактировано: mr_ttt - 15 сен 2019 23:03:25
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 10
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 15.09.2019 21:29:51Отбросим отсутствующую многотопливность ...
 Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем? 
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.

Мой спич то был ответом на бездоказательное утверждение гуру-двигателиста:
ЦитатаЦитата: GrinF от 15.09.2019 12:23:29

когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить.


А вам я должен доказать про "высокий ресурс"? Ну что же, требовать то мы все можем.  Заходим на сайт фашистской германии, выбираем опцию природный хаз, раздел коммерческие авто и видим образчик:
Технические сведения



Состояние
Подержанные
Первая регистрация04/2012
Коробка передачМеханическая коробка передач
ТопливоПриродный газ
Пробег285 831 км
Мощность85 кВт (116 PS)
Объем двигателя2 000 ссм
Класс экологической безопасностиЕвро5
Общий осмотр04/2019
ЦветЖелтый
Допустимая полная масса транспортного средства (GVW)3 500 кг
Год выпуска2012
Ширина1 904 мм
Высота2 320 мм
Sliding doorSliding door right
КатегорияМашина скорой помощи

То есть немчура юзала газовый вэн 7лет  под 300 000 пробега, не считая моточасов холостого хода. Шо таке не так? 
  • +0.06 / 3
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 15.09.2019 22:30:49Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много.

Мой спич о нишевой теме злектричек - долгая зарядка и пробег в нормальном режиме максимум 250 КМ ... и нулевой экономичности по сравнению с метановыми авто.  

А при пробегах в 12 км в день и полной ночной зарядке  - нахрена тогда она нужна за 350 евров в месяц? За 11 баксов можно на такси эти 12 км проехать каждый день.  И еще на пиво останется.

Так что нишевая это машина - электричка.  Не массовый сегмент. Вокруг Садового кольца или по МКАДу катать и потом на зарядку на пару часов - это да, тема. А выехать за город - всё, приплыли.  Москва 40 км по диаметру. С центра в Домодедово - 60 км. Туда-обратно - 120. И всё, на зарядку. Ибо 100 км запаса хода на электричке - это реальные 50 км. 
Отредактировано: Барристер - 15 сен 2019 23:54:50
  • +0.07 / 4
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 15.09.2019 22:40:30Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление\n\n
Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.\n\nПока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..

Как двух тарифные счетчики соотносятся с утверждением что ГЭС нельзя остановить на ночь и она постоянно вырабатывает э/э? Именно это утверждения форумчанина с Канады я и опроверг (причем уже неоднократно), или хотите доказать что ГЭС не маневренна по генерации?
Идет медленно так как и не требует пока особенно ускорения, других проблем хватает. Метан (а запасов по нему у нас надолго) должен заменить бензиновое топливо как по экологическим соображением так и по тому что с нефтью лет через надцать может быть дефицит и будет неинтересно ее в виде бензина сжигать в авто. Пропан в авто по этому развивается вообще без всякой помощи государства (кстати пример когда технология идет сама и не требует не льгот не особых условий в отличие от батареек), но он сопутствующие нефтеперегоннки и поэтому не подходит. Начали с автопарков, но там будут ставить свои заправки скорее всего, благо доступ к газу в трубе у них скорее всего есть. Из легкового транспорта весты на метане с конвейера (а переделывать легковое авто в гараже на метан я бы не стал) пошли совсем недавно. Я уже писал по моему, знакомый таксист сие оценил, работает на своей машине через агрегатора и экономия на топливе ему понравилась. А дальше будет больше метана в мелкой коммерции будет расти и сеть заправок, на личные городские авто метан пойдет после коммерции. Те же кто например мотается на работу из пригородов могут для себя данный процесс ускорить.
С поточными заправками для батареек есть особенность, если сейчас одна колонка (2 пистолета на каждую из сторон) за час пропустит 20-24 авто, то для э/э таких колонок что бы пропустить эти авто нужно не менее 10-12 и это при условии быстрой зарядки хз какими токами. На небольшой заправке в городской застройке 4 колонки, теперь подсчитываем площадь заправки такой же пропускной способности по э/э. Поэтому во всех рекламных буклетиках хорошо нарисовано как вы свое авто на батарейках ставите на зарядку на ночь в свой же гараж.
И еще проблема, если вы на поточную заправку э/э не будете ездить по ночам то вам будет все равно сколько тарифный счетчик стоит там, и это если вообще предположить что данная заправка будет давать скидки ночью. Ну и плюсом к цене э/э добавляйте налоги с коммерческой деятельности заправок, аренду земли под них в городах (несколько большей чем при бензине) - владельцы авто с ДВС все это оплачивают и еще кучу акцизов (не налогов с коммерческой деятельности добытчиков, НПЗ или заправки) сверху. Какова доля акциза сейчас не помню но вроде треть или четверть от итоговой цены. легкое возвращение в нашу городскую реальность, как много на подобную заправку понадобится мотаться зимой даже прогнозировать не хочу. Тут же найдутся умельцы поклав на любимую вами экологию прикручивать вебасто на соляре для обогрева салона авто, не батарею же на это зимой расходовать.
Отредактировано: serg__i - 16 сен 2019 09:20:01
  • +0.06 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 15.09.2019 23:51:52А при пробегах в 12 км в день и полной ночной зарядке  - нахрена тогда она нужна за 350 евров в месяц? За 11 баксов можно на такси эти 12 км проехать каждый день.  И еще на пиво останется.

Как раз пытаюсь решить проблему возить по утрам сына в школу (далеко, 17 км по загруженой дороге). Расклад такой - в часы пик такси не вызвать. Их просто не хватает. Только договариваться с "персональным" таксистом (если удасться такого найти на часы пик, когда у него и так работы навалом). Иначе немалый шанс постоянно опаздывать на работу со всякими  "оргвыводами". (а детей в школу просто не пускают, запирают  для опоздавших двери). В общественый транспорт тоже влезть непросто, (если не жить около конечной остановки), он в это время переполнен.
За информацию по метановым авто - спасибо. Вы дали ответ на вот этот неясный момент
Цитата: ПенсионэрМерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.)

Турбинами они добились эффективной "битопливности" бензин-метан. Хоть и не люблю турбины, но данную задачу они решают красиво.

GrinF Как я понял, подразумевал битопливность дизель-метан т.к. речь о грузовиках шла. Там приличных вариантов не вижу (особенно если дизель турбирован). 
Отредактировано: Longspig - 16 сен 2019 09:30:15
  • +0.01 / 1
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 15.09.2019 20:07:12У меня 20-ка, там Аткинсон и фазовращатель на впуске. Максимальная СЖ - 13 (при  92-м -то бензине)
СЖ меняется для исключения детонации. А она зависит от давления в конце такта сжатия. А давление зависит от открытия дроссельной заслонки (и фазовращателя само собой), но не от оборотов. "Провал" тяги при сильном нажатии газа вполне ощутим 5-й точкой, равно как и "подхват" если газ несколько приотпустить.
Выше 70 кмч, ДВС включен всегда. Батарею он старается использовать то заряжая, то добавляя к тяге двигателя. Но похоже эффективность этого невысока.

У меня своя теория.) Якобы "цикл Аткинсона" (в отличие от настоящего цикла Аткинсона) реализуется исключительно с помощью распредвала на такте сжатия, делая из геометрической 13 например, 10 и степень сжатия 13 реализуется только на такте рабочего хода. Ещё В.Бекман в книге "Гоночные автомобили" 1980 г. издания анализировал вышеприведённый "цикл Аткинсона" и доказал, что он не имеет особых преимуществ перед традиционным циклом Отто. Кроме того, я очень сомневаюсь, что моменты инерций механических частей газораспределительного механизма позволят мгновенно парировать детонацию. Там, видимо, контроллер с ПИД регулированием. Провал же тяги при резком нажатии на педаль, согласитесь, как раз свидетельствует о недостаточном совершенстве системы питания авто. Банально получается бедная смесь.
Кроме того, чем выше обороты, тем ниже склонность горючей смеси к детонации (при прочих равных).
Отредактировано: Пенсионэр - 16 сен 2019 10:02:21
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:19:191. Заправка ровно 5 минут.  Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается  время заправки, а не очередь.


А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг. Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго. Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.

Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:19:192. Стоимость ГБО  - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто,  по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.

С этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/
  • +0.06 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Пенсионэр от 16.09.2019 10:00:08У меня своя теория.) Якобы "цикл Аткинсона" (в отличие от настоящего цикла Аткинсона) реализуется исключительно с помощью распредвала на такте сжатия, делая из геометрической 13 например, 10 и степень сжатия 13 реализуется только на такте рабочего хода. Ещё В.Бекман в книге "Гоночные автомобили" 1980 г. издания анализировал вышеприведённый "цикл Аткинсона" и доказал, что он не имеет особых преимуществ перед традиционным циклом Отто.

А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.
  • +0.03 / 1
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 16.09.2019 11:29:51А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг. Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго. Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.\n\nС этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/

Поэтому в первую очередь легковой авто на метане - это такси, но и там желательно наличие оборудования сразу с конвейера. А это случилось недавно. А еще лучше что бы машина была спроектирована под баллоны изначально - чего у нас пока нет к сожалению.
Я например не удивлюсь если в скором времени как требования к лицензии такси пропишут ездить на метане, так как перевод на метан начали с тех авто что ездят - коммунальный и общественный транспорт. А не личный авто который в среднем часа в день может не накатать.
  • +0.04 / 2
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 16.09.2019 11:32:30А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.

Тут нужно иметь данные о часовом расходе в сравнении. У меня их нет. Насколько я знаю, кроме Мазды в ДВС негибридном скайактив никто не реализует (тойота в данном случае за скобками). Остальные идут к экономичности малым литражём и турбиной.
  • +0.01 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 16.09.2019 13:02:11Поэтому в первую очередь легковой авто на метане - это такси, но и там желательно наличие оборудования сразу с конвейера. А это случилось недавно. А еще лучше что бы машина была спроектирована под баллоны изначально - чего у нас пока нет к сожалению.
Я например не удивлюсь если в скором времени как требования к лицензии такси пропишут ездить на метане, так как перевод на метан начали с тех авто что ездят - коммунальный и общественный транспорт. А не личный авто который в среднем часа в день может не накатать.

Вопрос в переводе сильно эксплуатируемой техники (тягачи, автобусы, городской автотранспорт) - упирается исключительно в плотность сети заправок, и весьма нелебральные нормы строительства тех же заправок и гаражей (какой идиот будет переходить на газ в москве , если заправки строят на мкаде - и для того, что бы заправится нужно 1 часа времени потерять на выезд и заезд из гоорда , а то и более)...И кстати меньше всего суетится Газпром, Новатэк куда более продвинутый. 
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 16.09.2019 11:32:30А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.

Близко, но не совсем так (правда речь о самой популярной 20-й модели 2004..2009г). Низких оборотов у 20-ки нет совсем, т.к. нет ХХ. если ДВС работает, он всегда нагружен зарядкой или колесами. Минимальные обороты 1300. Почти 90% процентов городского пробега и происходит в диапазоне 1300...1500. А это режим максимальной СЖ и максимальной эффективности. На скоростной трассе - ровно наоборот.
Тахометра разумеется нет, и что гораздо хуже - нет показаний температуры двигателя (водитель мозгов иметь вообще не должен, он должен только знать телефон эвакуатора и официального сервиса).
Впрочем заводская программа-сканер достаточно доступна + китайцы подсуетились с дешевым (25$) шнурком на CAN-шину (сравнить с корейцами - там диагностическое оборудование -  голый в африку пойдешь). Так, что без проблем на ходу писать лог любых параметров (включая положение фазовращателя). Но с компом ездить не очень удобно, да и коннект часто обрывается (явный косяк разработчиков интерфейса т.к. рвется не только на дешевом китайце, но и у официалов, что наблюдал лично), что требует остановки для переподключения.
В итоге, в городе в межсезонье расход можно держать в пределах 4.5л/100. (по БК вообще 4, но то ли врёт, то ли не доливают)
  • +0.00 / 0
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 16.09.2019 18:10:28Вопрос в переводе сильно эксплуатируемой техники (тягачи, автобусы, городской автотранспорт) - упирается исключительно в плотность сети заправок, и весьма нелебральные нормы строительства тех же заправок и гаражей (какой идиот будет переходить на газ в москве , если заправки строят на мкаде - и для того, что бы заправится нужно 1 часа времени потерять на выезд и заезд из гоорда , а то и более)...И кстати меньше всего суетится Газпром, Новатэк куда более продвинутый.

По хрошему заправки метаном должны быть непосредственно на территории крупных АТП. Мелкой коммерции тут сложнее, за МКАД заправляться ездить конечно не разумно. А так же нормы конечно по строительству заправок может тоже стоит посмотреть, какого они года интересно.
  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 16.09.2019 18:47:33По хрошему заправки метаном должны быть непосредственно на территории крупных АТП. Мелкой коммерции тут сложнее, за МКАД заправляться ездить конечно не разумно. А так же нормы конечно по строительству заправок может тоже стоит посмотреть, какого они года интересно.

Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп... 
  • +0.04 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Асгл от 16.09.2019 18:54:40Летом был в Южном Казахстане, город Чимкент. У них газовые заправки на каждой бензиновой стоят. Меня это дюже удивило.

Я же говорю тебе ВНИИГаза вместе с газрпромом- ваапче не знамается ничем -  окромя написания отчетов, а последний только газопроводы на экспорт строит - дабы газ побыстрее сжечь ... за 20 лет (даже за 30) палец о палец не ударили, что бы перевести хоть в какой-то мере транспорт на газ ... Это в иране жареный петух клюнул в задницу и перевели 2 миллиона грузовиков, также в Аргентине, Пакистане, Китае... Теперь попаюоль возникла - европейцы почти взяли и построенный трубопровод в эксплуатацию не вводят, полагаю требуют скижки в процентов в 50, и кормедку хахлов ...

ЗЫ

Кстати а какие газовые запрвки в чимкенте - метановые или пропановые... Пропановых то и у нас хватает, только пропан не так мнго и он не сильно дешевле бензина 
Отредактировано: GrinF - 16 сен 2019 19:19:30
  • +0.01 / 1
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 16.09.2019 19:09:39Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...

Ну, бензозаправкам место нашли же. У нас (и в Армении) они расплодились как-то даже за гранью разумного, где-то 1/3 от бензиновых. Стали много строить совмещеных, метан-бензин. Сам удивляюсь, неужели настолько выгодно в них вкладываться. Обычно строят там, где идет магистраль газа к жилому району. На некоторые таскают тагачами прицепы  уставленые  "шариками" высокого давления (если честно - очкую рядом с ними ехать). Пропан дороже бензина и лишь для бытовых нужд. Цена метана немного выше половины цены бензина (был период когда бензин подешевел, а метан нет. Пошли массовые "возвраты на бензин", некоторые даже баллоны поснимали).
  • +0.03 / 1
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 16.09.2019 19:09:39Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...

Извините честно не понял ваще сообщение. АТП - автотранспортное предприяти и им вполне имеет смысл при переводе своего транспорта на метан иметь заправку на собственной территории. Эти АТП в Москве уже есть, поэтому зачем еще в Москве строить АТП через каждые 2 км не знаю.
  • +0.03 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Что за бред?

S & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.


Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

Не забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
Что будем делать, когда он закончится?

да сколько можно эту херню постить ... бесплатно да бесплатно ... до вас никак не дойдет, что это все оплачивается  ... либо в цене заложено и платите вы, либо за счет субсидий ... и тогда платит сосед ... налогами ... в случае с теслой конский ценник при покупке ... намекает нам ...
 
и насчет невозобновляемого метана ... да простые посконные буренки его столько выделяют, шо зеленые аж кипятком писают ... мол коровки те чуть ли не основной фактор глобального потупления ... метан вполне себе возобновляемый ресурс ... разумеется до тех пор пока на земле есть хоть какая-то биомасса ... а ее есть у нас .... чуть более, чем дохренища ... ее всегда можно превратить в метан ... или спирт ... или еще какую горючую хрень ... бионанотехнологии, мать их ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:52:53\n\nНе знаю. Вот мой расход сегодня днем по городу. 
Плюс 22, солнышко, без кондиционера/отопления, но с музыкой,  средняя скорость 50 км/ч, не гнал как сумасшедший, но и не экономил.
10 кВт/ч на 100 км.






я разве написал, что у вас сегодня на скорости 30 км/час был такой расход? 
 
между вашим моментальным и средним по больнице ... это есть ... как это будет по русски ... большой разница ... 
 
я имею привычку доверять официальным результатам испытаний ... пока не появляются веские доводы о фальсификации ... и то ... нужно разобраться что конкретно там фальсификат, а что правильно сделано ... так вот, официальные испытания на треке говорят о 15-16 кВт на 100 км пробега ... есть данные по 13 кВт для бмв и3 ... но это еще по старому протоколу с уменьшенными зазорами и все такое ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1