Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1458459461462509→След→
 
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.05
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 309
Читатели: 1
 
А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.
Тут нужно иметь данные о часовом расходе в сравнении. У меня их нет. Насколько я знаю, кроме Мазды в ДВС негибридном скайактив никто не реализует (тойота в данном случае за скобками). Остальные идут к экономичности малым литражём и турбиной.
+ 0.01 / 1
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +84.87
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,931
Читатели: 0
 
Тут нужно иметь данные о часовом расходе в сравнении. У меня их нет. Насколько я знаю, кроме Мазды в ДВС негибридном скайактив никто не реализует (тойота в данном случае за скобками). Остальные идут к экономичности малым литражём и турбиной.
Ну, Скайактив - это скорее вариант "всего понемножку"+отличный инжиниринг.
И со СЖ там...ну разные мнения есть.
Часовой расход на схожих авто надо проверять, имхо.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,150
Читатели: 1
 
Поэтому в первую очередь легковой авто на метане - это такси, но и там желательно наличие оборудования сразу с конвейера. А это случилось недавно. А еще лучше что бы машина была спроектирована под баллоны изначально - чего у нас пока нет к сожалению.
Я например не удивлюсь если в скором времени как требования к лицензии такси пропишут ездить на метане, так как перевод на метан начали с тех авто что ездят - коммунальный и общественный транспорт. А не личный авто который в среднем часа в день может не накатать.
Вопрос в переводе сильно эксплуатируемой техники (тягачи, автобусы, городской автотранспорт) - упирается исключительно в плотность сети заправок, и весьма нелебральные нормы строительства тех же заправок и гаражей (какой идиот будет переходить на газ в москве , если заправки строят на мкаде - и для того, что бы заправится нужно 1 часа времени потерять на выезд и заезд из гоорда , а то и более)...И кстати меньше всего суетится Газпром, Новатэк куда более продвинутый.
+ 0.00 / 0
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.55
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 837
Читатели: 1
 
А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.
Близко, но не совсем так (правда речь о самой популярной 20-й модели 2004..2009г). Низких оборотов у 20-ки нет совсем, т.к. нет ХХ. если ДВС работает, он всегда нагружен зарядкой или колесами. Минимальные обороты 1300. Почти 90% процентов городского пробега и происходит в диапазоне 1300...1500. А это режим максимальной СЖ и максимальной эффективности. На скоростной трассе - ровно наоборот.
Тахометра разумеется нет, и что гораздо хуже - нет показаний температуры двигателя (водитель мозгов иметь вообще не должен, он должен только знать телефон эвакуатора и официального сервиса).
Впрочем заводская программа-сканер достаточно доступна + китайцы подсуетились с дешевым (25$) шнурком на CAN-шину (сравнить с корейцами - там диагностическое оборудование - голый в африку пойдешь). Так, что без проблем на ходу писать лог любых параметров (включая положение фазовращателя). Но с компом ездить не очень удобно, да и коннект часто обрывается (явный косяк разработчиков интерфейса т.к. рвется не только на дешевом китайце, но и у официалов, что наблюдал лично), что требует остановки для переподключения.
В итоге, в городе в межсезонье расход можно держать в пределах 4.5л/100. (по БК вообще 4, но то ли врёт, то ли не доливают)
+ 0.00 / 0
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.17
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Вопрос в переводе сильно эксплуатируемой техники (тягачи, автобусы, городской автотранспорт) - упирается исключительно в плотность сети заправок, и весьма нелебральные нормы строительства тех же заправок и гаражей (какой идиот будет переходить на газ в москве , если заправки строят на мкаде - и для того, что бы заправится нужно 1 часа времени потерять на выезд и заезд из гоорда , а то и более)...И кстати меньше всего суетится Газпром, Новатэк куда более продвинутый.
По хрошему заправки метаном должны быть непосредственно на территории крупных АТП. Мелкой коммерции тут сложнее, за МКАД заправляться ездить конечно не разумно. А так же нормы конечно по строительству заправок может тоже стоит посмотреть, какого они года интересно.
+ 0.00 / 0
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,150
Читатели: 1
 
По хрошему заправки метаном должны быть непосредственно на территории крупных АТП. Мелкой коммерции тут сложнее, за МКАД заправляться ездить конечно не разумно. А так же нормы конечно по строительству заправок может тоже стоит посмотреть, какого они года интересно.
Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...
+ 0.04 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,150
Читатели: 1
 
Летом был в Южном Казахстане, город Чимкент. У них газовые заправки на каждой бензиновой стоят. Меня это дюже удивило.
Я же говорю тебе ВНИИГаза вместе с газрпромом- ваапче не знамается ничем - окромя написания отчетов, а последний только газопроводы на экспорт строит - дабы газ побыстрее сжечь ... за 20 лет (даже за 30) палец о палец не ударили, что бы перевести хоть в какой-то мере транспорт на газ ... Это в иране жареный петух клюнул в задницу и перевели 2 миллиона грузовиков, также в Аргентине, Пакистане, Китае... Теперь попаюоль возникла - европейцы почти взяли и построенный трубопровод в эксплуатацию не вводят, полагаю требуют скижки в процентов в 50, и кормедку хахлов ...

ЗЫ

Кстати а какие газовые запрвки в чимкенте - метановые или пропановые... Пропановых то и у нас хватает, только пропан не так мнго и он не сильно дешевле бензина
Отредактировано: GrinF - 16 сентября 2019 20:19:30
+ 0.01 / 1
  Longspig
   
   
Longspig  

Слушатель

Карма: +9.55
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 837
Читатели: 1
 
Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...
Ну, бензозаправкам место нашли же. У нас (и в Армении) они расплодились как-то даже за гранью разумного, где-то 1/3 от бензиновых. Стали много строить совмещеных, метан-бензин. Сам удивляюсь, неужели настолько выгодно в них вкладываться. Обычно строят там, где идет магистраль газа к жилому району. На некоторые таскают тагачами прицепы уставленые "шариками" высокого давления (если честно - очкую рядом с ними ехать). Пропан дороже бензина и лишь для бытовых нужд. Цена метана немного выше половины цены бензина (был период когда бензин подешевел, а метан нет. Пошли массовые "возвраты на бензин", некоторые даже баллоны поснимали).
+ 0.03 / 1
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.17
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,172
Читатели: 0
 
Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...
Извините честно не понял ваще сообщение. АТП - автотранспортное предприяти и им вполне имеет смысл при переводе своего транспорта на метан иметь заправку на собственной территории. Эти АТП в Москве уже есть, поэтому зачем еще в Москве строить АТП через каждые 2 км не знаю.
+ 0.03 / 1
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +84.87
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,931
Читатели: 0
 
Ну, бензозаправкам место нашли же. У нас (и в Армении) они расплодились как-то даже за гранью разумного, где-то 1/3 от бензиновых. Стали много строить совмещеных, метан-бензин. Сам удивляюсь, неужели настолько выгодно в них вкладываться. Обычно строят там, где идет магистраль газа к жилому району.
Там той техники - компрессор. По науке подготовка ещё, очистка, ресиверы и прочее, чтобы все как в лучших домах было.
Но вы же сами писали неоднократно - воняет.
Так что скорее всего блочные решения недорогие берут, ну и на выходе имеем что имеем.
Нормальный метан в нормальной технике вообще не пахнет, никак. Там нечему.
Выгодно, конечно. Спрос рождает предложение.

Цитата
Пропан дороже бензина и лишь для бытовых нужд. Цена метана немного выше половины цены бензина (был период когда бензин подешевел, а метан нет. Пошли массовые "возвраты на бензин", некоторые даже баллоны поснимали).

Это у вас оборотная сторона независимости. Бензин от цен на нефть прыгает, а метан на длинном контракте.
Пропан небось с Азербайджана тащат, ну как не заработать на этом.
У нас тут в Мордоре, если брать ту же Весту CNG супротив Весты с итальянским пропановым ГБО и супротив чистой бензинки - получается 160 рублей на сотню метана vs 240 рублей пропана vs 450 рублей пятого бензина.
Бензин получается в два раза дороже пропана и в три - метана. Усредненно.
Со своими тараканами, конечно, типа прогревов и довпрыска при тапке на метане. Пусть даже будет 200-300-450, все равно значительно.
Хотя, попадаются отдельные экземпляры человеков, которые умудряются меньше рубля на километр на метане, типа меньше ста рублей на сотку. Но это крайности ))

Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.22
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Что за бред?

S & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.


Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

Не забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
Что будем делать, когда он закончится?
да сколько можно эту херню постить ... бесплатно да бесплатно ... до вас никак не дойдет, что это все оплачивается ... либо в цене заложено и платите вы, либо за счет субсидий ... и тогда платит сосед ... налогами ... в случае с теслой конский ценник при покупке ... намекает нам ...

и насчет невозобновляемого метана ... да простые посконные буренки его столько выделяют, шо зеленые аж кипятком писают ... мол коровки те чуть ли не основной фактор глобального потупления ... метан вполне себе возобновляемый ресурс ... разумеется до тех пор пока на земле есть хоть какая-то биомасса ... а ее есть у нас .... чуть более, чем дохренища ... ее всегда можно превратить в метан ... или спирт ... или еще какую горючую хрень ... бионанотехнологии, мать их ...
С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 8
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.22
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
\n\nНе знаю. Вот мой расход сегодня днем по городу.
Плюс 22, солнышко, без кондиционера/отопления, но с музыкой, средняя скорость 50 км/ч, не гнал как сумасшедший, но и не экономил.
10 кВт/ч на 100 км.




я разве написал, что у вас сегодня на скорости 30 км/час был такой расход?

между вашим моментальным и средним по больнице ... это есть ... как это будет по русски ... большой разница ...

я имею привычку доверять официальным результатам испытаний ... пока не появляются веские доводы о фальсификации ... и то ... нужно разобраться что конкретно там фальсификат, а что правильно сделано ... так вот, официальные испытания на треке говорят о 15-16 кВт на 100 км пробега ... есть данные по 13 кВт для бмв и3 ... но это еще по старому протоколу с уменьшенными зазорами и все такое ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.22
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Среднесуточный)) и у меня 54 км среднесуточный пробег.... Но как то так получается, что за три дня выходит 250 км... а в другие "один день" - все 400... а в следующие три дня - 0 км.
)) ваще умора
"Сам Range Extender в BMW i3 представляет из себя крошечный двухцилиндровый (!) бензиновый двигатель объёмом 650 кубиков мощностью аж 34 лошадиных силы и топливным баком на два галлона (9 литров)." Range Extender увеличивает вес машины на 100 кило, добавляет около 100 километров (70 миль)"
А как же вонючий выхлоп,да еще и у электрички.. ради чего?
100 кг это полный вес системы ГБО на метане. С дополнительным пробегом в 300 км и заправкой в 5 минут.. с экологией лучше, чем Range Extender в BMW i3.
Аренда авто??? 15600 в год отдавать за аренду - это так экономично... и экономить на электричке.

вы не находите, что "у меня" и средний по больнице - это несколько разные пробеги ... у вас может быть и 1000, и 1500 км в день ... а средний остается 30 ... значит кто-то ездит существенно меньше чем 30 ... а вам условный лифчик не подходит ... ну так и не берите его ... гибрид с пробегом на батарейке в 50 км решит все ваши проблемы ... условный примус вообще не имеет проблем с пробегом ... докиньте ему батарейку на 50 км и все проблемы решены ... по городу на батарейке, а к теще за 300 км на двс ... именно об этом range extender ... и он не крошечный, а вполне себе достаточный и пробег там ограничен только запасом топлива в баке ... посчитали, что этого достаточно ... а если нет ... ну долейте туда еще 9 литров ... или уже и это стало проблемой?

имхо, не стоит искать проблемы там, где их нет ... вполне достаточно существующих ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +40.40
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,377
Читатели: 7
 
А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг.

Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго.

Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.\n\nС этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/

Он заправил не кг,, а кубометры, 22 штуки. Это ему хватит минимум на 350 км по трассе.

Вот вам реальная веста метановая - 350 км с кондиционером проехал по трассе, 19 кубов расход. Потратил 274 рубля. Менее рубля километр - 0,8, стоимость. В городе будет расход повыше, около 1,1 рубля на километр. Бензина бы от потратил на 350 км при расходе в 7 литров на сотню - около 25 литров. Ценник был бы сегодня 95 го - 45 р. Итого - 1125 р. - 3,2 рубля за километр.

Так что цена пробега на метане в ТРИ раза дешевле ценника бензинового пробега.

Отредактировано: Барристер - 16 сентября 2019 22:33:50
+ 0.08 / 5
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +40.40
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,377
Читатели: 7
 

Только вернулся из отпуска, ездили в Крым (из Санкт-Петербурга).

Путь от СПб до города Алушта приблизительно 2800км, из них на бензине пройдено всего 100км, всё остальное на метане.
До этого заметанивался только в СПб и Лен. области, поэтому подготовил небольшой отчётик о заправках на моём пути, может кому будет интересно.
Скрытый текст
На переправе порт Кавказ — Крым. Очереди не было, купили билеты, и поехали на паром загружаться.
По пути в Балаклаву

Если вы собрались в дальнее путешествие позаботьтесь о наличии справки 2Б и переходнике для заправки. В России справку никто не спрашивал, переходник был только на заправках в СПб и Тосно, в Крыму документ на баллоны спрашивают везде, переходников так же нет.
Ехал по трассе СПБ-Москва, далее по М4 до упора, пользовался этой картой метановых заправок. В основном приходится съезжать с трассы в город, но крюк получается не больше 10км.
Начну по порядку:
Тосно — обычная Газпромовская заправка, проезжаем за бензиновые колонки и видим одинокую метановую. Переходник есть. Все операции проделывает работник заправки.
Тверь — находится в паре километрах от трассы Е105. Для заправки нужно вставить шланг, далее все сделает оператор.
Москва — заправка на МКАДе, заезд после заправки ГазпромНефть.
Новомосковск — достаточно большой крюк от трассы М4, очень приятная и современная по меркам АГНКС заправка. Все операции проделывает сотрудник заправки.
Скрытый текст

Воронеж — находится примерно в 6км от трассы М4, старенькая АГНКС. Для заправки подключаем шланг, и на колонке переводим рычаг в режим "заправка", далее оператор заправляет, оплата, и преводим рычаг в режим "сброс", такого громкого стравливания давления я нигде не слышал, отключаем шланг.
Скрытый текст

Шахты — находится внутри города, от трассы М4 около 6км, если навигатор вас повёл по сильно разбитой дороге — разворачивайтесь, есть нормальный путь через улицу Маяковского. Очень оживлённа АГНКС, работают 8 колонок, куча таксистов и маршруток. По заправке есть особенности: подключаем шланг, переводим рычаг в режим заправки, подаётся давление, идём к окошку оператора, называем номер колонки и, ВНИМАНИЕ, отдаём ключи, после оплачиваем, получаем ключи обратно, спускаем давление рычагом на колонке, отключаем шланг.
Скрытый текст

Каневская — Небольшая АГНКС, работают 2 из 4 колонки, подключаем шланг, переводим рычаг в режим заправки, ждём, оплачиваем, сбрасываем давление, отсоединяем шланг. Рядом гуляют две милейшие собаки, одна трёхлапая, покормите их по возможности)
Керчь — Подключаем шланг, открываем на нём вентиль, идём к оператору, ждём пока заправляется, оплачиваем, закрываем вентиль спуская давлением, снимаем шланг.
Скрытый текст

Скрытый текст

АГНКС в Ялте, Симферопле, Саки работают по той же методике, что и Керчь. ВЕЗДЕ ТРЕБУЮТ ДОКУМЕНТ, СПРАВКУ 2Б.
Заправки в Феодосии и Севастополе НЕ РАБОТАЛИ.

Перечислил все заправки на которых побывал. В среднем по трассе на полных баллонах метана я проезжал 410-460км, скорость 100-130, кондиционер включен. ((ЭТО К ВОПРОСУ О МАСКОКИЛОМЕТРАХ , сколько бы раз электричка встала бы на часовые зарядки...))

Посчитали по чекам, получилось на 1600р метана от Тосно до Каневской. (на бензине вышло бы у него 6 800 при расходе в 7 и цене 35 за литр)

Всем мир, Крымнаш, няшмяш)

Скрытый текст


Пробег: 120000 км
Отредактировано: Барристер - 16 сентября 2019 23:03:13
+ 0.15 / 8
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,150
Читатели: 1
 
Извините честно не понял ваще сообщение. АТП - автотранспортное предприяти и им вполне имеет смысл при переводе своего транспорта на метан иметь заправку на собственной территории. Эти АТП в Москве уже есть, поэтому зачем еще в Москве строить АТП через каждые 2 км не знаю.
кхе-кхе... все шо можно уже продано по жилые комплексы и жилье.... не оно конечно есть местами - типа трамвайного депо на октябрьской- но это скорее исключение чем правило...автопарки имеются - но только в двух есть метановые заправки
+ 0.00 / 0
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,150
Читатели: 1
 
да сколько можно эту херню постить ... бесплатно да бесплатно ... до вас никак не дойдет, что это все оплачивается ... либо в цене заложено и платите вы, либо за счет субсидий ... и тогда платит сосед ... налогами ... в случае с теслой конский ценник при покупке ... намекает нам ...
Епте камерад- он же профессиональный халявщик - заряжается либо в супермаркетах, либо в конторе...посему и думает , что это все бесплатно...
Цитата
и насчет невозобновляемого метана ... да простые посконные буренки его столько выделяют, шо зеленые аж кипятком писают ... мол коровки те чуть ли не основной фактор глобального потупления ... метан вполне себе возобновляемый ресурс ...
Кто бы с эти бы спорил - на масштабах сотен тысяч лет, и на территориях в десятки тысяч кв км
Цитата
разумеется до тех пор пока на земле есть хоть какая-то биомасса ... а ее есть у нас .... чуть более, чем дохренища ... ее всегда можно превратить в метан ... или спирт ... или еще какую горючую хрень ... бионанотехнологии, мать их ...
+ 0.02 / 1
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.05
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 309
Читатели: 1
 
Пропановых то и у нас хватает, только пропан не так мнго и он не сильно дешевле бензина
Как это пропан не сильно дешевле? У нас он 22.50 против 46 за 95 бензин. На трассе от 18 до 29. В августе я проехал 17 000 км от Урала до Тихого океана и обратно. До Чернышевска Забайкальского края включительно газ на трассе есть, часть Амурской и вся Еврейская с газом. Не видел газ только Хабаровском и Приморском краях.
+ 0.01 / 1
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -13.39
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,502
Читатели: 5
 
Епте камерад- он же профессиональный халявщик - заряжается либо в супермаркетах, либо в конторе...посему и думает , что это все бесплатно...
Кто бы с эти бы спорил - на масштабах сотен тысяч лет, и на территориях в десятки тысяч кв км
Завидуйте молча. Я за 28 месяцев владения своим фокусом проехал 38000 км, и сьэкономил только на бензине примерно $4000.
Вы хотите сказать, что если бы у вас была такая возможность, то вы бы принципиально отказались от электрички, и продолжали покупать дорогой бензин/дизель/пропан/метан или что там еще у нас модно на данный момент?
I don't think so.
.
-0.06 / 11
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -13.39
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,502
Читатели: 5
 
О, сам гуру двигателестроения, да еще и лично в два уха сказал... это невозможно... в подвалах, поделия. Верю.

Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT с 2010 года...

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT установлен новый 4-цилиндровый двигатель M271 E18ML объемом 1796 см3 и мощностью 156 л. с. По словам представителей Mercedes-Benz, но­вый мотор NGT имеет два существенных преимущества. Первое заключается в используемом виде топлива: природный газ экологичен, экономичен по сравнению с бензиновым или дизельным топливом и обладает более высоким октановым числом. Второе преимущество — это реализованные конструкторские решения, обеспечивающие высокий ресурс мотора.
9 лет спустя, Спринтеры в С.А. продаются только с двигателями на соляре или бензине.
Причем дизеля настолько плохие, что даже не доезжают до конца гарантии.
Сообщение скрыто автором
.
-0.01 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 962
←Пред←1458459461462509→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика