Цитата: xrvr от 19.09.2019 02:39:14Быстрые зарядки типа Supercharger & DCFC L3 выдают напрямую в авто постоянное напряжение и ток, обходя т.н. "бортовое зарядное устройство"
Цитата: mr_ttt от 18.09.2019 21:47:17Электромобили стремительно ворвались в нашу жизнь. Жаль что пока они доступны далеко не всем, но и обычный автомобиль у нас лет 40 назад был роскошью.
Цитата: Барристер от 19.09.2019 10:06:18Да не вопрос, никто не против электричек как таковых. Основной проблемой остается их долгая зарядка. И зависимость пробега от внешних условий. Бензин в этом плане и даже метан более прогнозируем - на баке пробег зимой и летом, под нагрузкой или нет мало отличается, а в электричке может упасть на 50% пробег.
Поэтому и нишевые авто - использование в городе и малые пробеги. Неудобно - иметь авто без возможности использовать , как обычные авто. Это и тормозит массовость.
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 11:43:05имхо, единственным реальным тормозом широкого распространения электричек является их стоимость ... большинство народа имеет мизерные пробеги и существующие батарейки полностью перекрывают эти пробеги ... я лично и медленную зарядку бы простил ... тем более, что на парковках возле работы, магазинов или дома время зарядки не критично, но вот цену ...
Цитата
разумеется далеко не всех устраивает малый пробег и длительность зарядки ... значит чистые электрички не для них ... для них либо гибриды, либо конвертируемые электрички с возможностью замены одного из блоков батареек на блок с range extender ...
Цитата: GrinF от 19.09.2019 11:48:04А пропускной способности сети - некгламурныхтаких подземных кабелей -достаточно? А то розеток может каждый дурак миллионами по всем подвортням поставить...
Цитата: xrvr от 17.09.2019 05:26:52Да уже выжали все, что только можно, из ДВС за последние 140 лет.
И немцы, и самураи, и кто еще только не пытался.
Time to move on.
Mazda EV Reportedly Coming To Tokyo Motor Show Next Month
Капец вашему скайактиву вместе с отличным инжинирингом. Сушите весла.
Цитата: adolfus от 19.09.2019 13:44:23Термопара платина/родий, причем к каждой батарейке. Плюс для каждой теплоконтакт, отдельный компаратор и отдельная логика. Сколько тысяч батареек, столько тысяч адаптеров. Датчиков газоанализа на водород или газ – счетное количество, скорее всего измерительных точек десять достаточно будет. Мониторинг водорода и горючих газов раз в сто будет дешевле, чем мониторинг температуры 100500 батареек.
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 15:24:07вы решили потроллить?
нахрена там платино-родиевые термопары? посконные хромель-алюмелевые или медно-никелевые покажут вам все тоже самое, но сильно дешевле ...
и мерять каждую отдельную батарейку нет нужды ... на блоке батареек вполне достаточно, а на лифчике и Со на каждой банке ...
Цитата
разьемы ... адаптеры ...
не, если бы я лепил электричку в гараже да еще и из подручного, то мне бы пришлось и разъемы, и адаптеры, и ... да много чего ... ну или я бы просто забил ... а так ...
автоматизированная сборка блоков батареек полностью решает вопрос соединений без разъемов и адаптеров ... печатные платы вам в помощь ...
Цитата
а если уж совсем по-крутому, то и термопары то не требуются ...
вполне достаточно замерять параметры заряд-разряд-ток-напряжение-сопротивление на блоке или банке и сравнивать с эталонными ... и имеющихся уже ресурсов по железу достаточно ... нужен только доп. софт ... на три оператора ...
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 11:43:05имхо, единственным реальным тормозом широкого распространения электричек является их стоимость ... большинство народа имеет мизерные пробеги и существующие батарейки полностью перекрывают эти пробеги ... я лично и медленную зарядку бы простил ... тем более, что на парковках возле работы, магазинов или дома время зарядки не критично, но вот цену ...
разумеется далеко не всех устраивает малый пробег и длительность зарядки ... значит чистые электрички не для них ... для них либо гибриды, либо конвертируемые электрички с возможностью замены одного из блоков батареек на блок с range extender ...
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 14:56:44...
добиться очищения воздуха хотя-бы до уровня берлина можно улучшением качества топлива и запретом выбрасывания катализаторов и сажевых фильтров на импортируемых б/у автомобилях ... введением более жестких норм для новых автомобилей ...
Цитата: mr_ttt от 18.09.2019 21:47:17Я так замечу что эти результаты просто отличны по сравнению с тем что было два-три десятилетия назад.
Электромобили стремительно ворвались в нашу жизнь. Жаль что пока они доступны далеко не всем, но и обычный автомобиль у нас лет 40 назад был роскошью.
Дело теперь за развитием производства и соответственно за снижением цены.
Цитата: Асгл от 19.09.2019 23:59:29Когда малолетние дебилы пишут о вдруг ворвавшихся в нашу жизнь электромобилях я вспоминаю Чимкентский авиаотряд и электрокары чешские вроде как, которые гоняли по нему. А так же специализированные зарядные станции для них.
Цитата: Барристер от 19.09.2019 21:27:25Гибриды вчистую проигрывают метановым авто по стоимости километра. 5 литров на 100 это 2,5 рубля за километр - в 2 раза дороже метана. И экологии тоже.
Цитата: Асгл от 19.09.2019 23:59:29Когда малолетние дебилы пишут о вдруг ворвавшихся в нашу жизнь электромобилях я вспоминаю Чимкентский авиаотряд и электрокары чешские вроде как,
Цитата: Барристер от 19.09.2019 21:27:25Гибриды вчистую проигрывают метановым авто по стоимости километра. 5 литров на 100 это 2,5 рубля за километр - в 2 раза дороже метана. И экологии тоже.
Цитата: xrvr от 19.09.2019 23:32:37Достаточно серьезное событие, учитывая что именно основатель Даймлер больше 130 лет назад придумал первый ДВС, и соответственно, первое бензиновое авто.
Цитата: Longspig от 19.09.2019 21:33:13Несколько удивлен нареканием на топливо и... требованиями к новым автомобилям.
Да, топливо именно сейчас таки несколько "не айс" по ОЧ. Такое на моей памяти (с начала 2000-х) второй раз. первый был 080808 где-то с полгода и сейчас после известных событий и провала курса лари. Бензин стал "цокотить" даже на моем старом Опеле (цокот недавно слышал даже от полицейской машины). Но все остальное время, нареканий к бензинам небыло. Качество было стабильным. Даже как-то осматривал цилиндры эндоскопом на предмет отложений. Не хуже чем машинка пришла с Америки. Свечи тоже чистые.
Но ОЧ это проблемы ресурса ДВС, но не текущей экологии.
По экологии, сравнивать с Берлином пока еще не время. Техосмотр введен лишь в этом году и ведется по месяцам выдачи документов, т.е. машины с октября и до конца года пока могут ездить в любом состоянии. Еще год вынуждено разрешили эксплуатировать машины с выбитыми катализаторами, т.е. нормы по CO - 0.8% будут лишь со следующего года для всех). Иначе придется ставить на прикол слишком много машин, что чревато социальным взрывом.
Т.е. хотя бы пройти эти обязательные этапы, и можно уже сравнивать и оценивать результаты.
А пока.... Гы! Едем сегодня по набережной за здоровенным жипом с мигалками и жутким шлейфом сизого дыма (явный отказ первой лямбды). Пытаюсь обогнать, что бы продышаться.... а он видно опаздывает - хрен догонишь. На обгоне читаю надпись по борту - "департамент по охране окружающей среды". Весь поток машин сзади, как в синем тумане...
По новым машинам...
Тут нет новых машин в знаковых количествах. Грузия это "пылесос" секондхенда. Основной массе населения новье не по карману.
Но есть такая напасть. Машины "заточеные" на повышеные эконормы будучи секондхендом становятся куда более "грязными" сравнительно со своими "кондОвыми" собратьями. Их очень дорого поддерживать на штатном уровне выбросов, т.к. часто это требует капиталить двигатель. -
Мне очень неприятно наблюдать одногодков моего Приуса с сизым дымом из выхлопной трубы. Увы, нередко. Его быть не должно "от слова совсем". Почему у моего нет этого дыма и нет расхода масла при пробеге под 270 тык. А на форуме российских Приусоводов одна из самых раздутых тем - раскоксовка двигателя по залеганию колец. Да не выдерживает двигатель Приуса суровые зимы. Евро-4 гробит его постоянными прогревами катализатора. Вот кольца и залегают (а попробуй удержи температуру катализатора 650 град в морозы). Мой-то почти зимы не знал т.к. со штата Джорджия и тут не знает. Тепло и там и тут. И кольца у него потому не залегшие. А тех кто дымит, из более суровых краев пригнали. А сравниваю я со старой машиной, со статистикой по России тоже знаком немало. И "те" двигатели выдерживали суровые зимы куда успешней. Их же "эко" реинкранации - раскоксовка основная тема. Основное различие в уровнях Евро-хх.
Цитата: mr_ttt от 20.09.2019 07:19:18... И как могут они вчистую выигрывать у электричек по экологии с нулевым выбросом у электричек?