Электротранспорт и его перспективы.

1,043,812 12,224
 

Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 19.09.2019 02:39:14Быстрые зарядки типа Supercharger & DCFC L3 выдают напрямую в авто постоянное  напряжение и ток, обходя т.н. "бортовое зарядное устройство"

Ога, картинки масковые постите... а вот вам реальность. 28 кW... от суперпуперчарджера... он как бы в центре Европы передвигается. Видимо неправильно это делает... И два часа зарядки, а не 30 минут.
Может вы видео запилите, когда ваша тесла с разрядом в 10% заряжается за 30 минут до запаса хотя бы в 250 км..  
  • +0.05 / 4
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 18.09.2019 21:47:17Электромобили стремительно ворвались в нашу жизнь. Жаль что пока они доступны далеко не всем, но и обычный автомобиль у нас лет 40 назад был роскошью.

Да не вопрос, никто не против электричек как таковых. Основной проблемой  остается их долгая зарядка. И зависимость пробега от внешних условий. Бензин в этом плане и даже метан более прогнозируем - на баке пробег зимой и летом, под нагрузкой или нет мало отличается, а в электричке может упасть на 50% пробег. 
Поэтому и нишевые авто - использование в городе и малые пробеги.  Неудобно - иметь авто без возможности использовать , как обычные авто. Это и тормозит массовость. 
Отредактировано: Барристер - 19 сен 2019 10:07:42
  • +0.11 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 19.09.2019 10:06:18Да не вопрос, никто не против электричек как таковых. Основной проблемой  остается их долгая зарядка. И зависимость пробега от внешних условий. Бензин в этом плане и даже метан более прогнозируем - на баке пробег зимой и летом, под нагрузкой или нет мало отличается, а в электричке может упасть на 50% пробег. 
Поэтому и нишевые авто - использование в городе и малые пробеги.  Неудобно - иметь авто без возможности использовать , как обычные авто. Это и тормозит массовость.

имхо, единственным реальным тормозом широкого распространения электричек является их стоимость ... большинство народа имеет мизерные пробеги и существующие батарейки полностью перекрывают эти пробеги ... я лично и медленную зарядку бы простил ... тем более, что на парковках возле работы, магазинов или дома время зарядки не критично, но вот цену ...
 
разумеется далеко не всех устраивает малый пробег и длительность зарядки ... значит чистые электрички не для них ... для них либо гибриды, либо конвертируемые электрички с возможностью замены одного из блоков батареек на блок с range extender ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 11:43:05имхо, единственным реальным тормозом широкого распространения электричек является их стоимость ... большинство народа имеет мизерные пробеги и существующие батарейки полностью перекрывают эти пробеги ... я лично и медленную зарядку бы простил ... тем более, что на парковках возле работы, магазинов или дома время зарядки не критично, но вот цену ...


А пропускной способности сети  - некгламурныхтаких подземных кабелей -достаточно? А то розеток может каждый дурак миллионами по всем подвортням поставить...
Цитата
 
разумеется далеко не всех устраивает малый пробег и длительность зарядки ... значит чистые электрички не для них ... для них либо гибриды, либо конвертируемые электрички с возможностью замены одного из блоков батареек на блок с range extender ...
  • +0.06 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 19.09.2019 11:48:04А пропускной способности сети  - некгламурныхтаких подземных кабелей -достаточно? А то розеток может каждый дурак миллионами по всем подвортням поставить...

эт мы уже по 48-му кругу движемся ... электрички не актуальны там, где не достаточно ... пока ...
 
эти же ресурсы можно вложить с существенно большей отдачей ... в смысле экологии ... а не электрички покупать ... и тем более субсидировать ...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 сен 2019 11:56:55
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 17.09.2019 05:26:52Да уже выжали все, что только можно, из ДВС за последние 140 лет.
И немцы, и самураи, и кто еще только не пытался.
Time to move on.
Mazda EV Reportedly Coming To Tokyo Motor Show Next Month

Капец вашему скайактиву вместе с отличным инжинирингом. Сушите весла.

тарапиться ни нада ... выжали и достигли впечатляющих результатов по снижению расхода топлива, увеличению удельной мощности, снижению шума и вредных выбросов, затрат рабочего времени на производство едницы продукции ... т.е. эта технология сейчас наиболее оптимальна ... самое время в полном объеме воспользоваться результатами напряженной работы по совершенствованию системы ... а не кидаться с утеса головой в пучину морскую новых технологий ... похерив все инвестиции сделанные в двс ...
 
я только что вернулся из тбилиси ... сравнивая чистоту воздуха с берлинским могу сказать, что еще есть куда стремиться ... я имею ввиду тбилиси ... там до электричек еще работать и работать ... в 2017 был в иркутске ... ситуация как в тбилиси ...
 
добиться очищения воздуха хотя-бы до уровня берлина можно улучшением качества топлива и запретом выбрасывания катализаторов и сажевых фильтров на импортируемых б/у автомобилях ... введением более жестких норм для новых автомобилей ...
 
это будет намного более эффективно в отношении экологии ... особенно с точки зрения расходования довольно таки ограниченных ресурсов ... финансовый разрыв будет не такой большой, как в случае с электричками ... народ местами еще на советских раритетах ездит ...
 
имхо, 15-20 соответствующих евро 4 б/у автомобилей сделают для экологии условного иркутска существенно больше, чем сравнимый по цене но только 1 электромобиль ...
 
а за это время буржуины подтянут конструкцию и особенно стоимость электричек до приемлемого для основной массы народа уровня ... ну и наработают парк запчастей ... а то получается как у шарика с фотографией зайца ... теперь ты еще целый день будешь бегать что ему фотку отдать ...
 
все имхо, без претензии на ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: adolfus от 19.09.2019 13:44:23Термопара платина/родий, причем к каждой батарейке. Плюс для каждой теплоконтакт, отдельный компаратор и отдельная логика. Сколько тысяч батареек, столько тысяч адаптеров. Датчиков газоанализа на водород или газ – счетное количество, скорее всего измерительных точек десять достаточно будет. Мониторинг водорода и горючих газов раз в сто будет дешевле, чем мониторинг температуры 100500 батареек.

вы решили потроллить?
 
нахрена там платино-родиевые термопары? посконные хромель-алюмелевые или медно-никелевые покажут вам все тоже самое, но сильно дешевле ...
 
и мерять каждую отдельную батарейку нет нужды ... на блоке батареек вполне достаточно, а на лифчике и Со на каждой банке ...
 
разьемы ... адаптеры ...
 
не, если бы я лепил электричку в гараже да еще и из подручного, то мне бы пришлось и разъемы, и адаптеры, и ... да много чего ... ну или я бы просто забил ... а так ...
 
автоматизированная сборка блоков батареек полностью решает вопрос соединений без разъемов и адаптеров ... печатные платы вам в помощь ...
 
а если уж совсем по-крутому, то и термопары то не требуются ...
 
вполне достаточно замерять параметры заряд-разряд-ток-напряжение-сопротивление на блоке или банке и сравнивать с эталонными ... и имеющихся уже ресурсов по железу достаточно ... нужен только доп. софт ... на три оператора ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 15:24:07вы решили потроллить?
 
нахрена там платино-родиевые термопары? посконные хромель-алюмелевые или медно-никелевые покажут вам все тоже самое, но сильно дешевле ...
 
и мерять каждую отдельную батарейку нет нужды ... на блоке батареек вполне достаточно, а на лифчике и Со на каждой банке ...



по идее нужно мерить каждую...дефектные батарейки греюцо сильнее...дабы вовремя отключить батарею надо мониторить ее состояние
Цитата
 
разьемы ... адаптеры ...
 
не, если бы я лепил электричку в гараже да еще и из подручного, то мне бы пришлось и разъемы, и адаптеры, и ... да много чего ... ну или я бы просто забил ... а так ...
 
автоматизированная сборка блоков батареек полностью решает вопрос соединений без разъемов и адаптеров ... печатные платы вам в помощь ...
 

а ремонтопригодность печатных плат какая
Цитата
а если уж совсем по-крутому, то и термопары то не требуются ...
 
вполне достаточно замерять параметры заряд-разряд-ток-напряжение-сопротивление на блоке или банке и сравнивать с эталонными ... и имеющихся уже ресурсов по железу достаточно ... нужен только доп. софт ... на три оператора ...
  • +0.00 / 0
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 11:43:05имхо, единственным реальным тормозом широкого распространения электричек является их стоимость ... большинство народа имеет мизерные пробеги и существующие батарейки полностью перекрывают эти пробеги ... я лично и медленную зарядку бы простил ... тем более, что на парковках возле работы, магазинов или дома время зарядки не критично, но вот цену ...
 
разумеется далеко не всех устраивает малый пробег и длительность зарядки ... значит чистые электрички не для них ... для них либо гибриды, либо конвертируемые электрички с возможностью замены одного из блоков батареек на блок с range extender ...

Гибриды вчистую проигрывают метановым авто по стоимости километра. 5 литров на 100 это 2,5 рубля за километр - в 2 раза дороже метана. И экологии тоже. 
Отредактировано: Барристер - 19 сен 2019 21:29:30
  • +0.03 / 1
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 14:56:44...
добиться очищения воздуха хотя-бы до уровня берлина можно улучшением качества топлива и запретом выбрасывания катализаторов и сажевых фильтров на импортируемых б/у автомобилях ... введением более жестких норм для новых автомобилей ...

Несколько удивлен нареканием на топливо и... требованиями к новым автомобилям.
Да, топливо именно сейчас таки несколько "не айс" по ОЧ. Такое на моей памяти (с начала 2000-х) второй раз. первый был 080808 где-то с полгода и сейчас после известных событий и провала курса лари. Бензин стал  "цокотить" даже на моем старом Опеле (цокот недавно слышал даже от полицейской машины). Но все остальное время, нареканий к бензинам небыло. Качество было стабильным. Даже как-то осматривал цилиндры эндоскопом на предмет отложений. Не хуже чем машинка пришла с Америки. Свечи тоже чистые.
Но ОЧ это проблемы ресурса ДВС, но не текущей экологии.
По экологии, сравнивать с Берлином пока еще не время. Техосмотр введен лишь в этом году и ведется по месяцам выдачи документов, т.е. машины с октября и до конца года пока могут ездить в любом состоянии. Еще год вынуждено разрешили эксплуатировать машины с выбитыми катализаторами, т.е. нормы по CO - 0.8% будут лишь со следующего года для всех). Иначе придется ставить на прикол слишком много машин, что чревато социальным взрывом.
Т.е. хотя бы пройти эти обязательные этапы, и можно уже сравнивать и оценивать результаты.
А пока.... Гы! Едем сегодня по набережной за здоровенным жипом с мигалками и жутким шлейфом сизого дыма (явный отказ первой лямбды). Пытаюсь обогнать, что бы продышаться.... а он видно опаздывает -  хрен догонишь. На обгоне читаю надпись по борту - "департамент по охране окружающей среды". Весь поток машин сзади, как в синем тумане...
По новым машинам...
Тут нет новых машин в знаковых количествах. Грузия это "пылесос" секондхенда. Основной массе населения новье не по карману. 
Но есть такая напасть. Машины "заточеные" на повышеные эконормы будучи секондхендом становятся куда более "грязными" сравнительно со своими "кондОвыми" собратьями. Их очень дорого поддерживать на штатном уровне выбросов, т.к. часто это требует капиталить двигатель. -
Мне очень неприятно наблюдать одногодков моего Приуса с сизым дымом из выхлопной трубы. Увы, нередко. Его быть не должно "от слова совсем". Почему у моего нет этого дыма и нет расхода масла при пробеге под 270 тык. А на форуме российских Приусоводов одна из самых раздутых тем - раскоксовка двигателя по залеганию колец. Да не выдерживает двигатель Приуса суровые зимы. Евро-4 гробит его постоянными прогревами катализатора. Вот кольца и залегают (а попробуй удержи температуру катализатора 650 град в морозы). Мой-то почти зимы не знал т.к. со штата Джорджия и тут не знает. Тепло и там и тут. И кольца у него потому не залегшие. А тех кто дымит, из более суровых краев пригнали. А сравниваю я со старой машиной, со статистикой по России тоже знаком немало. И "те" двигатели выдерживали суровые зимы куда успешней. Их же "эко" реинкранации - раскоксовка основная тема. Основное различие в уровнях Евро-хх.
  • +0.03 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Per Auto Motor und Sport (translated via Google):

Daimler is currently bringing the latest generation of internal combustion engines to market in various models, such as the new inline six-cylinder engine for the E- and S-Class as well as the SUVs - this generation could also be the last.


"Daimler в настоящее время выводит на рынок новейшее поколение двигателей внутреннего сгорания в различных моделях, таких как новый рядный шестицилиндровый двигатель для E- и S-класса, а также внедорожники - но это поколение может стать последним."

Достаточно серьезное событие, учитывая что именно основатель Даймлер больше 130 лет назад придумал первый ДВС, и соответственно, первое бензиновое авто.
Сейчас у М/Б есть только одно полностью электрическое авто, Mercedes-Benz EQC, но планов громадье.
Обещают завалить весь мир электричками как только, так сразу.

.
  • -0.13 / 11
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 18.09.2019 21:47:17Я так замечу что эти результаты просто отличны по сравнению с тем что было два-три десятилетия назад.
Электромобили стремительно ворвались в нашу жизнь. Жаль что пока они доступны далеко не всем, но и обычный автомобиль у нас лет 40 назад был роскошью.
Дело теперь за развитием производства и соответственно за снижением цены.

Когда малолетние дебилы пишут о вдруг ворвавшихся в нашу жизнь электромобилях я вспоминаю Чимкентский авиаотряд и электрокары чешские вроде как, которые гоняли по нему. А так же специализированные зарядные станции для них. И жуткая вонь от испаряющегося электролита во время зарядки. Кары были с двумя видами аккумов, кислотные и щелочными. И когда одна банка накрывалась то приходилось её изолировать, т. е. делать перемычку. Эх помню свинцовую перемычку переплавляли ебалой в которой в качестве резака был графитовый стержень. 
Стремительно ворвались мля. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.13 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Форд вот тут на днях провел исследование, 42% опрошенных так думают: https://medium.com/live-electr…fd9c95bd28

То есть полностью электрический Лиф уже продается с 2010 года, Тесла S  с 2012, с тех пор еще куча эл. машин появилась, но народ, с какой-то вывихнутой логикой думает что электрической машине нужен бензин?   

Эйнштейн однажды сказал: «Только две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость, и я не уверен насчет первой».
Как можно быть такими баранами? Вопрос риторический, конечно же.

В Канаде народ чуть более образованный, у меня спрашивали если мой фокус гибрид, т.е. ездит на батарее и бензине, или только электричестве.
Один раз сосед на улице начал расспрашивать про мое авто, а в конце выдал перл, ну а как быстро он едет, километров 80 в час разгоняется?
Я сказал 140, у него отпала челюсть. Многие до сих пор думают, что эл. авто это такое транспортное средство для передвижения по полю для гольфа, только чуть получше. Д, Б.

.
  • -0.05 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 19.09.2019 23:59:29Когда малолетние дебилы пишут о вдруг ворвавшихся в нашу жизнь электромобилях я вспоминаю Чимкентский авиаотряд и электрокары чешские вроде как, которые гоняли по нему. А так же специализированные зарядные станции для них.

Сравнили свинью сорокалетней давности, и современные Li-ion батареи. 
Не волнуйтесь, они при зарядке не пахнут, и вообще не пахнут.
В отличии от бензина/дизеля/пропана на заправках. 
.
  • -0.10 / 11
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.31
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 19.09.2019 21:27:25Гибриды вчистую проигрывают метановым авто по стоимости километра. 5 литров на 100 это 2,5 рубля за километр - в 2 раза дороже метана. И экологии тоже.

у них метан несколько по другой цене чем на заправках РФ
  • +0.07 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 19.09.2019 23:59:29Когда малолетние дебилы пишут о вдруг ворвавшихся в нашу жизнь электромобилях я вспоминаю Чимкентский авиаотряд и электрокары чешские вроде как,

Когда пожилые дебилы начинают заваливать топик хамством сразу понимаешь что сказать что то умное против новых электромобилей  они не способны.  Живут в своих убогих воспоминаниях. Что же, каждому свое. Кто на новых электричках уже ездит, кто пока копит деньги, а кто нагло хамит и древние сказки вспоминает. Каждому свое..
Отредактировано: mr_ttt - 20 сен 2019 07:22:13
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 11
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 19.09.2019 21:27:25Гибриды вчистую проигрывают метановым авто по стоимости километра. 5 литров на 100 это 2,5 рубля за километр - в 2 раза дороже метана. И экологии тоже.

Вроде здесь в топике никто не против метановых автомобилей, я тоже, но там с инфраструктурой и технологией проблем тоже достаточно. Для нормального автомобиля нужны объемные баки под высоким давлением, во многие гаражи не пускают.  И как могут они вчистую выигрывать у электричек по экологии с нулевым выбросом у электричек?
Разговоры про метановые автомобили десятилетия идут, все за,  но распространение не очень.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 19.09.2019 23:32:37Достаточно серьезное событие, учитывая что именно основатель Даймлер больше 130 лет назад придумал первый ДВС, и соответственно, первое бензиновое авто.

Николаус Август О́тто (нем. Nicolaus August Otto) — немецкий инженер и изобретатель-самоучка, известен в качестве изобретателя двигателя внутреннего сгорания.
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%82%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81
 
но фактически история еще более интересная ... некто Кристиан Райтманн запатентовал 4-х тактный двигатель еще в 1860-м году задолго до Отто ...
 
в последствии Райтманн даже выиграл в суде патентный спор с Отто ... но получил предложение, от которого не смог отказаться ... с тех пор именно Отто считается изобретателем двс ...
 
а даймлер ... и майбах ... поставили его моторы на свои первые автомобили ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Longspig от 19.09.2019 21:33:13Несколько удивлен нареканием на топливо и... требованиями к новым автомобилям.
Да, топливо именно сейчас таки несколько "не айс" по ОЧ. Такое на моей памяти (с начала 2000-х) второй раз. первый был 080808 где-то с полгода и сейчас после известных событий и провала курса лари. Бензин стал  "цокотить" даже на моем старом Опеле (цокот недавно слышал даже от полицейской машины). Но все остальное время, нареканий к бензинам небыло. Качество было стабильным. Даже как-то осматривал цилиндры эндоскопом на предмет отложений. Не хуже чем машинка пришла с Америки. Свечи тоже чистые.
Но ОЧ это проблемы ресурса ДВС, но не текущей экологии.
По экологии, сравнивать с Берлином пока еще не время. Техосмотр введен лишь в этом году и ведется по месяцам выдачи документов, т.е. машины с октября и до конца года пока могут ездить в любом состоянии. Еще год вынуждено разрешили эксплуатировать машины с выбитыми катализаторами, т.е. нормы по CO - 0.8% будут лишь со следующего года для всех). Иначе придется ставить на прикол слишком много машин, что чревато социальным взрывом.
Т.е. хотя бы пройти эти обязательные этапы, и можно уже сравнивать и оценивать результаты.
А пока.... Гы! Едем сегодня по набережной за здоровенным жипом с мигалками и жутким шлейфом сизого дыма (явный отказ первой лямбды). Пытаюсь обогнать, что бы продышаться.... а он видно опаздывает -  хрен догонишь. На обгоне читаю надпись по борту - "департамент по охране окружающей среды". Весь поток машин сзади, как в синем тумане...
По новым машинам...
Тут нет новых машин в знаковых количествах. Грузия это "пылесос" секондхенда. Основной массе населения новье не по карману. 
Но есть такая напасть. Машины "заточеные" на повышеные эконормы будучи секондхендом становятся куда более "грязными" сравнительно со своими "кондОвыми" собратьями. Их очень дорого поддерживать на штатном уровне выбросов, т.к. часто это требует капиталить двигатель. -
Мне очень неприятно наблюдать одногодков моего Приуса с сизым дымом из выхлопной трубы. Увы, нередко. Его быть не должно "от слова совсем". Почему у моего нет этого дыма и нет расхода масла при пробеге под 270 тык. А на форуме российских Приусоводов одна из самых раздутых тем - раскоксовка двигателя по залеганию колец. Да не выдерживает двигатель Приуса суровые зимы. Евро-4 гробит его постоянными прогревами катализатора. Вот кольца и залегают (а попробуй удержи температуру катализатора 650 град в морозы). Мой-то почти зимы не знал т.к. со штата Джорджия и тут не знает. Тепло и там и тут. И кольца у него потому не залегшие. А тех кто дымит, из более суровых краев пригнали. А сравниваю я со старой машиной, со статистикой по России тоже знаком немало. И "те" двигатели выдерживали суровые зимы куда успешней. Их же "эко" реинкранации - раскоксовка основная тема. Основное различие в уровнях Евро-хх.

ну я то как раз сейчас был ... вернулся в среду ...
 
а по остальному ... и я о том же ... транспортная функция должна быть доступна в той или иной форме всем членам общества ... отсюда и скепсис по поводу электричек в сравнении с двс ...
 
стоимость запредельная, а смысла  ноль ...
 
как я уже писал, 15-20 б/у автомобилей соотв. евро 4 будут лучше для экологии, чем сравнимый с ними по цене, но только 1 новый электромобиль ...
 
и по б/у электричкам еще нет достаточного парка б/у запчастей ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 20.09.2019 07:19:18... И как могут они вчистую выигрывать у электричек по экологии с нулевым выбросом у электричек?

ну какой нахрен нулевой выброс? он нулевой только вокруг самой повозки, а на электростанциях и в производственных цехах он далеко не нулевой ...
 
экологический отпечаток любой продукции всегда пропорционален цене реализации и у электромобиля он в данный момент существенно выше, чем у автомобиля ...
 
плюс затраты первичной энергии собственно на функцию передвижения ... ака вырботка, передача и зарядка батарей ...
 
пока все это идет в основном за счет посконных тепловых станций, говорить об экологичности электричек как-то не удобно ...
 
а в городе ... даже в достаточно обеспеченных странах разница будет заметна в лучшем случае лет может через 20 ... если радикальное снижение стоимости всего этого великолепия поддержит динамику замены парка автомобилей ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2