Цитата: Фёдор144 от 20.09.2019 12:16:53ну какой нахрен нулевой выброс? он нулевой только вокруг самой повозки, а на электростанциях и в производственных цехах он далеко не нулевой ...
экологический отпечаток любой продукции всегда пропорционален цене реализации и у электромобиля он в данный момент существенно выше, чем у автомобиля ...
плюс затраты первичной энергии собственно на функцию передвижения ... ака вырботка, передача и зарядка батарей ...
пока все это идет в основном за счет посконных тепловых станций, говорить об экологичности электричек как-то не удобно ...
а в городе ... даже в достаточно обеспеченных странах разница будет заметна в лучшем случае лет может через 20 ... если радикальное снижение стоимости всего этого великолепия поддержит динамику замены парка автомобилей ...
Цитата: GrinF от 19.09.2019 21:20:26по идее нужно мерить каждую...дефектные батарейки греюцо сильнее...дабы вовремя отключить батарею надо мониторить ее состояние
а ремонтопригодность печатных плат какая
Цитата: mr_ttt от 20.09.2019 13:27:36Я собственно неоднократно говорил что ничего против автомобилей на метане не имею. Только за. Я даже спорить не буду конкретно по данному посту по суммарному влиянию. Можно бы сказать про ветряки, про АЭС. Но не буду, просто плохо идут метановые. Нет к ним особого интереса ни от потребителей ни от производителей ни от СМИ. Может быть от взрывов бытовых газов которые у всех на слуху, может изза геморности конструкции - бак высого давления, может еще от чего. Сторонников электричек больше. Красиво и просто. Сел и почти бесшумно поехал. Вставил вилку в розетку и пошел спать.
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2019 14:09:35отключают по блокам батареек, а не по батарейкам ... ну или по банкам как на лифчике ... вот и мониторить нужно по блокам ... тепловой разгон это не секундное дело ... системы активной безопасности уже сейчас мониторят токи, напряжения и температуру ячеек ...
а какая ремонтопригодность нам нужна? блок отключился по неисправности, его заменили и отдали на переработку или самоделкиным в гаражи ... и они уже на него лепят разъемы и атаптеры ... я бы не поставил на относительно новую тачку перебранные самоделкиными блоки ...
Цитата: mr_ttt от 20.09.2019 07:19:18Вроде здесь в топике никто не против метановых автомобилей, я тоже, но там с инфраструктурой и технологией проблем тоже достаточно. Для нормального автомобиля нужны объемные баки под высоким давлением, во многие гаражи не пускают. И как могут они вчистую выигрывать у электричек по экологии с нулевым выбросом у электричек?
Разговоры про метановые автомобили десятилетия идут, все за, но распространение не очень.
Цитата: mr_ttt от 18.09.2019 21:47:17Электромобили стремительно ворвались в нашу жизнь.
Цитата: mr_ttt от 18.09.2019 21:47:17Жаль что пока они доступны далеко не всем, но и обычный автомобиль у нас лет 40 назад был роскошью.
Цитата: Фёдор144 от 20.09.2019 11:26:30...
стоимость запредельная, а смысла ноль ...
как я уже писал, 15-20 б/у автомобилей соотв. евро 4 будут лучше для экологии, чем сравнимый с ними по цене, но только 1 новый электромобиль ...
и по б/у электричкам еще нет достаточного парка б/у запчастей ...
Цитата: grizzly от 20.09.2019 17:27:05...
Так и будет, пока электрофилы не совершат революцию в химии и не сделают аккумуляторы с плотностью энергии хотя бы в полтора раза меньше, чем у бензина и чтобы время зарядки было хотя бы минут 15-20
Правда, для этого придется обмануть физику и химию, но по крайней мере, на эти попытки будет весело смотреть.
Цена, правда, будет космической.
Цитата: xrvr от 19.09.2019 23:32:37\ а также внедорожники - но это поколение может стать последним."\
Цитата: GrinF от 20.09.2019 16:43:49В такой схеме целый блок - 100 последовательных батарей уходят... а нужно всего-то навсего байпасом обойти дефектную батарею
Цитата: mr_ttt от 20.09.2019 07:19:18Разговоры про метановые автомобили десятилетия идут, все за, но распространение не очень.
Цитата: Longspig от 20.09.2019 21:01:37Что интересно, Лифы активно начавшие заходить к нам уже пару лет (б/у с японии - все прули), перестали "расширять" свою нишу. Гибриды же активно вытесняют старые машины и процент растет просто на глазах. Видимо "чистые электрички" все же не оправдывают ожиданий и народ отдал предпочтение гибридам.
ЦитатаКстати, по б/у электричкам, непонятно, что с отработаными батареями делать. Пунктов приема нет (я даже кадмиевые не знаю куда девать, а выкинуть рука не поднимается, зная какая это гадость). На свалку формально нельзя, тем более если там иногда мусор поджигают, для уменьшения объема. С Приусом мне проблем нет - гидридные батареи не агрессивны, (увы, емкость втрое меньше лития). Так, что в свете мусора, электрички пока в наших реалиях - потенциальное экологическое зло... Тут обычный-то мусор не перерабатывают.
Цитата: Барристер от 15.09.2019 06:05:50Среднесуточный)) и у меня 54 км среднесуточный пробег.... Но как то так получается, что за три дня выходит 250 км... а в другие "один день" - все 400... а в следующие три дня - 0 км.
)) ваще умора
Цитата: xrvr от 17.09.2019 03:57:31Завидуйте молча. Я за 28 месяцев владения своим фокусом проехал 38000 км, и сьэкономил только на бензине примерно $4000.
Цитата: Longspig от 20.09.2019 21:09:08Ну, это возможно пораньше случится. Уверен, что вместо всяческих "суперчарджеров" придут к быстросменной батарее, как только цена опустится до худо-бедно приемлемого уровня. А уж дома "одну заряжать, на другой ездить" или на "электоАЗС" менять, решать владелец будет.
Цитата: pkdr от 21.09.2019 01:22:15К быстросменной не перейдут. Очень неприятно, когда у тебя из машинки вынимают новенькую батарейку с большой ёмкостью и втыкают сильно использованную с ёмкостью в несколько раз меньше.
Цитата: pkdr от 21.09.2019 01:22:15К быстросменной не перейдут. Очень неприятно, когда у тебя из машинки вынимают новенькую батарейку с большой ёмкостью и втыкают сильно использованную с ёмкостью в несколько раз меньше.
Цитата: xrvr от 21.09.2019 00:06:23...
Если вы не в курсе, литий из батарей можно перерабатывать неограниченное количество раз.
И почему вы думаете, что старые батареи выбрасывают на свалку?
Ниссан, и другие компании уже делают из старых батарей Лифов, или BMW i3, резервные источники питания, типа как UPS, только намного больше.
Тот же СЭС или ветряк заряжает такую батарею днем, а вечером, или ночью отдает энергию в сеть.
Цитата: Longspig от 21.09.2019 09:26:50Что можно - знаю. Недавно на АШ пробегала инфа с ценой переработки 8k$, вот не упомню, за тонну или за батарею Теслы. Завод один в Европах такой есть. После "доедания" остаточного ресурса, что с батареями делать с такими-то ценами? Таких "упавших на голову" в наших краях в обозримом будущем не предвидится, а потому батареи окажутся на банальной свалке. Я о местных реалиях речь вел.
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 16:24:07вы решили потроллить?
нахрена там платино-родиевые термопары? посконные хромель-алюмелевые или медно-никелевые покажут вам все тоже самое, но сильно дешевле ...
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 16:24:07и мерять каждую отдельную батарейку нет нужды ... на блоке батареек вполне достаточно, а на лифчике и Со на каждой банке ...
Цитата: Фёдор144 от 19.09.2019 16:24:07разьемы ... адаптеры ...