Цитата: Фёдор144 от 21.09.2019 10:20:17это вас обманули ... себестоимость переработки покрывается продажей вторсырья ...
Цитата
пока еще не полностью ... конструкция батарей, находящихся в эксплуатации заточена на устаревшие методы переработки ... много ручного труда ... но стандартизация батарей позволит полностью автоматизировать этот процесс и существенно снизить затраты ... нет оснований сомневаться ... у меня нет ...
Цитата: adolfus от 21.09.2019 10:40:28Ну так других Вы на авто не поставите – условия эксплуатации не позволят. Кстати, я бы не термопары бы использовал, а терморезисторы – они дешевле и проще в эксплуатации, в смысле, сигнал проще обрабатывать.
Ну, если экономить, то две батарейки на одну термопару. Никак не больше – нужен прямой тепловой контакт с батарейкой, иначе вы просто проспите разогрев.
Какие разъемы? – адаптеры тепловые. Это те финтифлюшки, котороые обеспечивают тепловой контакт с четко определенным тепловым сопротивлением.
Создается впечатление, что Вы не в курсе, как и чем измеряется температура.
Цитата: A.Toll от 22.09.2019 08:07:06Отличная новость, Rivian - стартап, создающий электрические грузовики, получил заказ на 100.000 электрогрузовиков от своего родителя, компании Amazon.com. Big Van Order Signals Amazon-Backed Rivian Is ‘For Real’.
Ну что, запасается попкорном и ждём, кто из самых умных и осторожных автопроизводителей отправится вслед за Нокиа
Цитата: A.Toll от 22.09.2019 08:07:06Отличная новость, Rivian - стартап, создающий электрические грузовики, получил заказ на 100.000 электрогрузовиков от своего родителя, компании Amazon.com. Big Van Order Signals Amazon-Backed Rivian Is ‘For Real’.
Ну что, запасается попкорном и ждём, кто из самых умных и осторожных автопроизводителей отправится вслед за Нокиа
Цитата: Longspig от 20.09.2019 21:01:37Кстати, по б/у электричкам, непонятно, что с отработаными батареями делать. Пунктов приема нет (я даже кадмиевые не знаю куда девать, а выкинуть рука не поднимается, зная какая это гадость). На свалку формально нельзя, тем более если там иногда мусор поджигают, для уменьшения объема. С Приусом мне проблем нет - гидридные батареи не агрессивны
Цитата: serg__i от 22.09.2019 10:30:00Наброски схемы:
Оставляем 1,4 ДВС работающим на генератор соответствующий мощности и возможность через сцепление включить его в работу на колеса на одной (5 или 6ой передаче) на скорости выше 80 км/ч. Убираем коробку (предполагаем автомат), штатный генератор и акк. Кондиционер переводим на работу чисто от э/э механических приводов на помпу позволит проще перепроектировать подкапотное пространство так как туда нужно вместить электродвигатель с приводом на переднюю ось.
Цитата: Пенсионэр от 22.09.2019 11:08:46Всё вроде приемлемо за исключением одной детали - работа ДВС на генератор даст суммарно больше выбросов, ибо КПД механической передачи выше. Только ни в коем случае не подумайте, что я против гибридов. Как найти золотую середину не знаю, вероятно, эта середина зависит от назначения авто.
Цитата: Пенсионэр от 22.09.2019 10:48:38Вы просто не знаете, что у работающих с никелем рак мочевого пузыря признан профзаболеванием. Более того, частота этого рака несколько повышена относительно контроля даже у медсестёр, делающих инъекции нержавстальными иглами.
Цитата: GrinF от 22.09.2019 09:52:15Порадуемся за них.... Но я думаю что вслед за Нокиа отправится сам Rivian....
Цитата: Пенсионэр от 22.09.2019 11:08:46Всё вроде приемлемо за исключением одной детали - работа ДВС на генератор даст суммарно больше выбросов, ибо КПД механической передачи выше...
Цитата: A.Toll от 22.09.2019 15:35:16а Амазон что? Постеснялись или пожалели )?
Да и про банкротство Теслы забыли, а то я всё жду и жду
Цитата: serg__i от 22.09.2019 10:38:08В продолжение темы, поточные (ну относительно по времени, где нахождение на проводе может тарифицироваться не скачанной энергией а и временем нахождения на проводе) быстрые зарядки вижу в городе кроме промышленных зон разве что на парковках супермаркетов где можно совместить зарядку жителю городских многоэтажек и покупками в магазине. Батарея будет заряжаться скорее в течение получаса до 80% так объем небольшой. Больше достаточных свободных зон скорее нет, но такую батарею за 5 часов можно заряжать от любой розетки что может включить в оборот все многоуровневые парковки, платные автостоянки, гаражи и частный сектор.
Цитата: serg__i от 22.09.2019 10:38:08На зарядках у супермаркетов о халяве речь не идет - не Канада тут, но тариф думаю будет выгоден по сравнению с бензином. Акцизов хоть не будет, да и заправка роботизирована на ЗП оператором тоже тратиться не надо.
Цитата: Longspig от 22.09.2019 14:48:46Кстати, вот пытаюсь представить процесс переработки литиевых батареек (тах самых 18650). Пихать их в шредер нельзя - загорятся.
Цитата: Дима23 от 22.09.2019 22:32:53Безкислородная комната, как и на ряде других производств. Далее нагреваем до 185 градусов и сливаем чистый металлический литий.
Цитата: GrinF от 22.09.2019 22:58:16ыыыыыыыыыыы...........Как всегда, неотразимый аргумент.[/quote]
Цитататы бы для начала бы изучил состав и принцип работы литий-ионных источников
Цитата: A.Toll от 22.09.2019 15:35:16а Амазон что? Постеснялись или пожалели )?
Да и про банкротство Теслы забыли, а то я всё жду и жду
Цитата: Дима23 от 22.09.2019 23:20:53Как всегда, неотразимый аргумент.