Электротранспорт и его перспективы.

1,047,279 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5399242 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.89
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,145
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 25.09.2019 02:28:111.  с 1998 до 2003 года там погибло 5.4 миллиона человек... коллективному Западу тогда было пох. 
2. Мы живем во времена победившего капитализма.
3. Понятия не имею, почему именно дети копают этот кобальт, но то селяви.
4. И 20 лет назад фоточки тысяч погибших конголизцев никто не постил. Это было не актуально.
5. Думайте своей головой, а не поддавайтесь на элементарную пропаганду.

1. Западу и было, и есть, и будет пох. Изверги они. Нелюди. "Человек человеку - волк" их лозунг. Но этот форум - не западный. Мы - не они, и не надо им уподобляться.
2. Мы живем во времена капитализма на пороге полного краха.
3. На хрен подобную "ля ви". Это - ужас и кошмар. Если Вы не утратили человеческие черты, должны это понять.
4. Были и в 2000-е люди неравнодушные, кто и фото делал, и достучаться пытался, не надо "ля-ля", просто вам удобно прикрываться подобными самоуспокаивающими словами.
5. Увы, про детей здесь - не пропаганда. Правда. Черная, жуткая, душераздирающая правда нынешнего мироустройства. Когда в Штатах больше 30% продуктов питания выбрасывают на помойку, а в Африке люди гибнут от голода.
  • +0.10 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,223
Читатели: 3
Гимн маскодрочеров
Дискуссия   294 0
  • +0.02 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Longspig от 26.09.2019 17:52:42Шоб я так жил! При такой-то "околонулевой" плотности машин. Это же некий мелкий городок, где проблемы экологии выше крыши решаются кондОвым Евро-2 обычного ДВС. А где в мегаполисе найти место не то, что для зарядки, а для парковки вообще! Именно в том мегаполисе, где проблема экологии  самая острая. Даже в спальных районах. Я вчера приехав домой, не смог машину в гараж загнать, перед воротами встал кто-то незнакомый. Пришлось бросать машину поперек двора свесившись задом с обрыва (чтоб другие проехать смогли, больше в округе места небыло). Ну и будь у меня в гараже зарядка, так бы наутро я с высаженой батареей и остался!? (а гибриду что, сел утром, поехал).

Кто вам сказал что мелкий городокНепонимающий стандартный британский спальный район, это может быть даже ЛондонПодмигивающий, это же не СССР с его каменными джунглями, оттуда кстати и многие проблемы типа парковок и т.д. в Торонто например никаких проблем с парковками нет.
  • -0.04 / 11
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Полицейской машине Tesla Model S не хватило заряда аккумулятора, чтобы догнать преступника
Полицейский Джесси Хартман (Jesse Hartman) из Фремонта оказался на прошлой неделе в неприятной ситуации, когда его патрульная машина Tesla Model S выдала предупреждение о скором исчерпании заряда батареи в разгар погони на автомагистрали.

Офицер обратился за помощью к коллегам, а сам был вынужден прекратить преследование, поскольку заряда оставалось на десять километров. Погоню вскоре пришлось прекратить, чтобы не создавать опасность для других участников движения, и Хартман стал искать зарядную станцию, чтобы получить возможность вернуться в участок своим ходом.
 
Что самое смешное, так это то, что автомобиль, за которым гнался Хартман, был найден врезавшимся в кусты недалеко от места, где погоню пришлось прервать.
 
P.S. ума нет - считай калека. Надо же было додуматься использовать игрушки для реальной работы.
Отредактировано: grizzly - 27 сен 2019 07:28:36
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.14 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 27.09.2019 07:25:23Полицейской машине Tesla Model S не хватило заряда аккумулятора, чтобы догнать преступника
Полицейский Джесси Хартман (Jesse Hartman) из Фремонта оказался на прошлой неделе в неприятной ситуации ...
 
P.S. ума нет - считай калека. Надо же было додуматься использовать игрушки для реальной работы.

имхо, если бы он выехал с пустым баком, ситуация была бы точно такой ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.11 / 10
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 27.09.2019 07:25:23патрульная машина Tesla Model S выдала предупреждение о скором исчерпании заряда батареи в разгар погони на автомагистрали.

- "А я тебя предупреждал, что со старым аккумуляторм - это не жизнь" (с) Ю.Деточкин Кавычки
  • +0.07 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 27.09.2019 03:55:42это же не СССР с его каменными джунглями,

Вот, про СССР - это Вы... скажем -  погорячились, бо в нынешние "самостийные" времена, тот же Тбилиси захлестнула просто безумная и бездумная  застройка, не оставляющая ни одной "дырки" где можно было бы не то что парковаться, вообще пройти не протискиваясь. В "застойные" времена, хоть некую видимость планировки пытались создавать.
Лондон? Впрочем, вполне может быть и Лондон. Цену за въезд в центр Лондона впомнить? Тот самый, вышепомянутый "хардкор"!!!
Отредактировано: Longspig - 27 сен 2019 11:30:33
  • +0.09 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 26.09.2019 14:47:21Да там вся новость прекрасна. Во-первых, кто такие "СПГ-грузовики"? Это дизеля, работающие на смеси соляры с метаном, или же честные газопоршневые? Далее - если взять старые ЕВРО-2 дизеля, переведённые на смесь с метаном - то да, они точно будут давать NxOx больше, чем современные дизеля ЕВРО-6! Но не из-за метана, а из-за ЕВРО-2.

Зайти по ссылке лень было? Я ведь только самый сок статьи привел.
вот по грузовикам:
 
ЦитатаПо заказу Министерства инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов Голландская организация прикладных научных исследований TNO, провела замеры показателей выбросов загрязняющих веществ, в том числе, оксида азота, твердых частиц и парниковых газов, у тяжелых грузовиков, работающих на СПГ топливе. TNO сделала замеры выбросов у трех  метановых грузовиков класса Euro VI: Volvo 2018 года, Iveco Stralis Hi-road  и Scania G340 и сравнила их показатели с результатами более ранних дорожных тестов грузовиков с дизельными двигателями первого поколения Euro VI, произведенных в 2013 году. Все испытания проводились в сопоставимых условиях и на одинаковых маршрутах.

Т.е. выбросы мерились у Евро-6 моторов (надо смотреть, но мне лень, скорее всего это чисто метановые грузовики).
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 26.09.2019 15:22:44ну да,  сколько-нибудь да вылезет ...
 
если их заряжать-разряжать в промежутке 25-80% полной емкости, то ресурс растет до 5 и более тыс. циклов ... в обычной эксплуатации при среднесуточном пробеге в 30-40 км и подзарядке в ночное время и на парковках возле работы вполне можно эксплуатировать в этом режиме даже первые лифчики и даже зимой ... а полные циклы только для более дальних поездок ...
 
этих 5+ тыс циклов хватит лет на ххх ... емкость батарейки лифчика в среднем на 100 км ... в щадящем режиме от 25 до 80 это на два дня ... 5000 * 2 : 365 = 27+ лет ...
 
да даже если 20 лет ... вполне не плохо ...

Жизнь показывает, что литиевая батарейка в активном режиме (у меня на смартфоне), убивает батарейку за 2 года. В щадящем режиме ну протянет в лучшем случае 4 года... А речь идет об 20 годах эксплуатации. И это при наличии копроэкономики..., где 20 лет это самоубийство для компаний...
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 26.09.2019 13:33:46Икея конечно стоимость этих площадей на крыше+обвязка+накопители никак не отобразит на своих ценниках внутри.

Внутри нет. А вот за счёт кармана посетителя - запросто. Будет стоять ПЛАТНАЯ розетка. Ибо никуда не двинешься - батарею нужно держать хотя бы на 80 % заряда. И почаще заряжать, чтобы батарея дольше протянула. Сделают чуть дешевле, чем у соседей, но всё равно с твоего кармана...
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
41 неудобный факт о возобновляемой энергетике Подробнее:

Так как много букофф, выложил под кат: разбирайте каждый пунктик по косточкам - мне не жалкоУлыбающийся Копия в альтернативную энергетику
Скрытый текст

И да. Тут народ посчитал, что техногенные выбросы человечества (без выбросов вулкана - чисто мировой баланс углекислоты) составляет аж огромных целых ... 2 %(!!!). Налицо надувательство в мировых и громадных масштабах!
  • +0.19 / 10
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 27.09.2019 14:44:22Т.е. выбросы мерились у Евро-6 моторов (надо смотреть, но мне лень, скорее всего это чисто метановые грузовики).

 и сравнивались с данными из справочника ("джентельменам верят на слово")
  • +0.00 / 0
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 27.09.2019 09:04:29имхо, если бы он выехал с пустым баком, ситуация была бы точно такой ...

Если офицер полиции в начале дежурства обнаруживает, что от предыдущей смены ему досталась машина с пустым баком, он на ближайшей заправке полностью заправляется за 5 минут.
А что происходит с электромобилем в такой же ситуации, описано в статье. 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 27.09.2019 09:04:29имхо, если бы он выехал с пустым баком, ситуация была бы точно такой ...

По факту маскокилометры стремительно исчезли... 
  • +0.06 / 4
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 27.09.2019 18:52:08Если офицер полиции в начале дежурства обнаруживает, что от предыдущей смены ему досталась машина с пустым баком, он на ближайшей заправке полностью заправляется за 5 минут.
А что происходит с электромобилем в такой же ситуации, описано в статье.

Если офицер полиции в начале дежурства обнаруживает, что от предыдущей смены ему досталась машина с пустой батареей, он на ближайшем супержарджере полностью заряжается за 20 минут.
Причем бесплатно. А не за 30-40 долларов.
И какая ему разница, где сидеть и пить кофе с донатсами?

 Full statement from the Fremont Police Department:
Our Department has unfortunately been in the news this week for an incident involving our electric police patrol vehicle (Tesla Model S). We first deployed the Tesla in March of this year as a fully outfitted patrol vehicle. Over the first six months, the performance feedback and initial data collection has been very positive and we are in early discussions of expanding the program. During a pursuit last Friday night, the battery charge began to run low, and we’d like the opportunity to clarify and provide additional context with regard to what occurred.

On Friday afternoon, a patrol officer checked out our Tesla patrol vehicle at the start of his shift and noticed the battery was half-charged. A typical battery at full charge ranges from 220-240 miles and during an 11 hour patrol shift, Fremont patrol officers drive approximately 70-90 miles. While not policy, we recommend officers begin their shift with at least a half tank of gas or in this case, a battery charge of 50%. On this date, our officer driving the Tesla noted approximately 50% of battery life when he began his shift. While the vehicle is routinely charged between shifts, on Friday the vehicle had just been returned from our Corporation Yard. The vehicle is regularly returning at the end of every shift with 40-60%, if not more, of the battery charge remaining.

Nine hours into the officer’s shift, at 11:05 p.m., he became involved in a vehicle pursuit that lasted a total of 8 minutes. The pursuit began in our Irvington District and traveled on Washington Blvd., before merging southbound onto I680 towards San Jose. Within minutes, two additional Fremont patrol units were behind the Tesla and in the pursuit. Additionally, the California Highway Patrol (CHP) was notified and responding. As standard protocol, once CHP has sufficient units, they take over our pursuits on the freeway.

The pursuit spanned approximately 10 miles and at times exceeded 110 mph. Regular updates regarding the speed, location, general traffic and roadway conditions were provided by the second officer in the pursuit. Just before the pursuit ended at 11:13 p.m., the officer driving the Tesla responsibly notified his cover units he was going to have to back out of the pursuit because his battery was running low. Just after they passed the Montague Expressway exit, the suspect drove on the left shoulder of the road to pass a vehicle. At that time, the Fremont Police Sergeant monitoring the pursuit gave orders to terminate to ensure public safety. All three units deactivated their emergency equipment and returned to normal driving conditions. At that point, the Tesla was driven to a nearby charging station and the additional Fremont units returned to the City. CHP located the unoccupied vehicle in the area of I680 and the Berryessa exit. At no time did the battery of the Tesla become a factor in our ability to pursue the suspect or perform our duties. This situation, while embarrassing, is no different from cases where a patrol car runs low (or even dry) of fuel.

In recent years police radio traffic has become readily accessible through phone applications and its common practice for news media and even community members to monitor and even record. On Monday, a local journalist contacted our Department requesting additional details regarding the pursuit. The journalist subsequently wrote an article and released a portion of our radio traffic. Since that time, the Department has received numerous media inquiries regarding the vehicle’s battery. Unfortunately, public interest in the original story propelled it into the national spotlight.

Over the last six months, data on range, performance, equipment, and other elements has been gathered by officers through its use as a patrol vehicle. During this time we have documented two police pursuits, where the vehicle met and exceeded expectations. Our final results and data will ultimately help us determine if the EV technology meets current patrolling applications and cost effectiveness. We remain dedicated to our continued research into the benefits of using electric vehicles and the effects they have on our environment. We hope to share our initial data and feedback soon.

Captain Sean Washington stated, “So far, the vehicle is performing extremely well, and has exceeded our expectations. We are already in initial conversations about testing a second vehicle, likely an SUV model, and we look forward to providing our initial results in the near future.”
For more information on our electric vehicle pilot program, visit www.fremontpolice.org/electricvehicle.
.
  • -0.13 / 10
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 27.09.2019 15:55:03Непонятно, что вас удивляет.  Подковерная борьба с привлечением зеленых нанайских мальчиков?
Дизель на евро-6 у нас что? Сам навороченный мотор, система рециркуляции, сажевый фильтр, впрыск AdBlue.

Бггг. Навороченный не то слово.  Он таким конечно же был. До 2007 года.
А потом началась боротьба за чистоту выхлопа.
Для примера дизельная М/Б шестерка в Спринтерах. 
До 2007 года он спокойно проходил по 500,000 км без всяких проблем.
А вот после..... 
Впрочем, почитайте сами: http://www.stephensservice.com…sproblems/
.
  • -0.03 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Stak от 26.09.2019 18:24:47Вопрос решаемый, в принципе. Многоэтажные паркинги, наше фсё. При цене машино-места в СПб в районе 500 тыр, дополнительные 50-100 тыр. за розетку на этом месте не кажутся катастрофой. Хотя , конечно, электросети придётся развиватьУлыбающийся 


Во всем мире для высоток сперва забивают сваи, потом выкапывают грунт, и уже в этом пространстве делают несколько этажей для парковок, иногда до 6 или 7.
А что, в России не так, там дома строятся на грунте?





Электросети развивать не надо, 95% зарядок электричек будет происходить ночью, с 12 до 7 утра, когда потребление минимальное.

ЦитатаБеда в том, что электрожоповозки стоят существенно дороже бензиножоповозок, и от копроэкономики в виде искусственно урезанного ресурса электрожоповозок никто отказываться не собирается (см. число циклов заряда-разряда батареи в сушествующих электрожоповозках).


Это вы из своего опыта говорите, или так, начитались статей в .ру сегменте?

TCO, total cost of ownership, за 5 лет, в Америке такого авто как Tesla Model 3 SR+ уже сравнялся с Хондой Аккорд иил Тойтой Кэмри.
.
  • -0.11 / 10
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.52
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,621
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 28.09.2019 03:04:17Электросети развивать не надо, 95% зарядок электричек будет происходить ночью, с 12 до 7 утра, когда потребление минимальное.\n\n

Напоминает анекдот из советских времён о космонавтах, которых хотели послать на Солнце - "Вы что думаете - в ЦК дураки сидят? - ночью полетите!"
Подумать не пробовали, откуда ночью берётся электричество?)
  • +0.06 / 7
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Пенсионэр от 28.09.2019 04:26:15Подумать не пробовали, откуда ночью берётся электричество?)

Тут xrvr, отчасти, прав. Похоже единственый нынешний плюс электричек , но лишь для стран имеющих АЭС. Некуда Атомщикам ночью энергию девать. Вплоть до "нулевого тарифа", что для той же России бывает актуально  (увы, не сохранил скриншот с новостью, а она на АУ видно была, оптовикам нулевой тариф ночью вынуждено выставили). Френчи таки сделали "маневровый" режим для реактора, но получается не более 15%. Меньше просто нельзя. А лучше вообще не делать, ресурс корпуса реактора сильно зависим от смены теплового режима (на чем Фукусима и "погорела", даже после сильнейшего землетрясения "первопричинному" первому  блоку расхолаживание тормознули, чтоб небыло "шокового" термоудара, а тут цунами).
А в странах без АЭС (вроде Грузии) ночного тарифа никогда не будет, т.к. основная генерация газ (меньшая доля ГЭС, но там излишки лишь весной)  а потому тариф еще и прогрессивный, независимо от времени суток.
  • +0.09 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Пенсионэр от 28.09.2019 04:26:15Напоминает анекдот из советских времён о космонавтах, которых хотели послать на Солнце - "Вы что думаете - в ЦК дураки сидят? - ночью полетите!"
Подумать не пробовали, откуда ночью берётся электричество?)

блииин, ни чо вы тупите ... всем же понятно, что из розетки ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 7
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6