Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1470471473474515→След→
 
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.92
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,186
Читатели: 1
 
https://peretok.ru/articles/fr…\nЕсли бы, да если бы, а пока что электричества более чем достаточно, чтобы торговые центры позволяли себе привлекать покупателей халявной электроенергией.
Конечно, ничего бесплатного нет - люди заряжаются в ТЦ, но и покупают товары и увеличивают оборот.

А вот с бензином такое почему-то не делают.
а риме хлеб когда-то бесплатно раздавали плебсу... когда егтпет стал его колонией - до 300 тысяч человек между прочим кормили (при этом римская империя уже управляла - снимала дань с 50 миллионов)...а потом пир кужа-то исчез...

А о картах с кэшбеком 5 % на бенхин не слышал кстати?
Отредактировано: GrinF - 29 сентября 2019 22:27:53
+ 0.03 / 1
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +94.58
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,828
Читатели: 1
 
Во первых, велком ту форум.
Во вторых, перетерли уже это здесь 100500 раз.
По ночам во всем мире ПЕРЕИЗБЫТОК генерации, как вы понимаете, АЭС или ГЭС на ночь не останавливается.
Самое время зарядить Теслу нахаляву!
Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.

Так что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.
+ 0.15 / 7
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
да шож вы так упорото в окно то лезете ...

просто напишите на зеркале в ванной, что для российских условий внедрение электрожоповозок пока не актуально ...

есть более насущные проблемы, куда со значительно большей отдачей можно инвестировать ограниченные интеллектуальные и финансовые ресурсы ... катализаторы, фильтры, качество дорог, энергосберегающие технологии на производстве и в быту ... да много чего ...

поздно для чего? патетики дохрена, а смысла ноль ...
Там у него на фото еще и "плотная" застройка, кто бы рекламщику теслы объяснил какплотная городская застройка выглядит.
+ 0.08 / 4
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
Во всем мире для высоток сперва забивают сваи, потом выкапывают грунт, и уже в этом пространстве делают несколько этажей для парковок, иногда до 6 или 7.
А что, в России не так, там дома строятся на грунте?





Электросети развивать не надо, 95% зарядок электричек будет происходить ночью, с 12 до 7 утра, когда потребление минимальное.\n\n
Это вы из своего опыта говорите, или так, начитались статей в .ру сегменте?

TCO, total cost of ownership, за 5 лет, в Америке такого авто как Tesla Model 3 SR+ уже сравнялся с Хондой Аккорд иил Тойтой Кэмри.
У нас половина города стоит на насыпном песке несколько метров и сваях метров надцать с частотой что машины между ними не проедут. В редких домах один этаж с паркингом, если ниже утомитесь с грунтовыми водами бороться.
Насчет статистики по продажам новых машин в США я вам уже постил за прошлый год, для начала можете ее прокомментировать - всех тесл там было в районе 1%.
+ 0.05 / 2
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
Тут xrvr, отчасти, прав. Похоже единственый нынешний плюс электричек , но лишь для стран имеющих АЭС. Некуда Атомщикам ночью энергию девать. Вплоть до "нулевого тарифа", что для той же России бывает актуально (увы, не сохранил скриншот с новостью, а она на АУ видно была, оптовикам нулевой тариф ночью вынуждено выставили). Френчи таки сделали "маневровый" режим для реактора, но получается не более 15%. Меньше просто нельзя. А лучше вообще не делать, ресурс корпуса реактора сильно зависим от смены теплового режима (на чем Фукусима и "погорела", даже после сильнейшего землетрясения "первопричинному" первому блоку расхолаживание тормознули, чтоб небыло "шокового" термоудара, а тут цунами).
А в странах без АЭС (вроде Грузии) ночного тарифа никогда не будет, т.к. основная генерация газ (меньшая доля ГЭС, но там излишки лишь весной) а потому тариф еще и прогрессивный, независимо от времени суток.
Маневровыми мощностями для наших АЭС являются ГЭС, поэтому они собраны под одно управление (за редким исключением вроде) и даже есть или был норматив по их суммарной мощности ко всей выработке или только АЭС. тут не помню.
+ 0.02 / 1
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
Во первых, велком ту форум.
Во вторых, перетерли уже это здесь 100500 раз.
По ночам во всем мире ПЕРЕИЗБЫТОК генерации, как вы понимаете, АЭС или ГЭС на ночь не останавливается.
Самое время зарядить Теслу нахаляву!
Не поленюсь повторить, не позорьтесь ГЭС в абсолютном большинстве легко останавливается на ночь.
+ 0.10 / 5
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +85.52
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,957
Читатели: 0
 
У нас половина города стоит на насыпном песке несколько метров и сваях метров надцать с частотой что машины между ними не проедут. В редких домах один этаж с паркингом, если ниже утомитесь с грунтовыми водами бороться.
Да можно с грунтовыми водами бороться...паркинг хоть на минус два, хоть на минус три.
Вопрос - за чей счет этот праздник гидроизоляции будет.
Покупателям метров ценник вряд ли понравится.
Маневровыми мощностями для наших АЭС являются ГЭС, поэтому они собраны под одно управление (за редким исключением вроде) и даже есть или был норматив по их суммарной мощности ко всей выработке или только АЭС. тут не помню.

У нас тут с начала 2000-х уже кучу ГТЭС понастроили. И продолжают.
Самая мелкая - мегаватта 3, обычно от 15 до 40МВт.
Видимо от того, что переизбыток электроэнергии.
Как новый мкр большой - так ГТЭС втыкают.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +21.03
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,272
Читатели: 0
 
https://peretok.ru/articles/fr…\nЕсли бы, да если бы, а пока что электричества более чем достаточно, чтобы торговые центры позволяли себе привлекать покупателей халявной электроенергией.
Конечно, ничего бесплатного нет - люди заряжаются в ТЦ, но и покупают товары и увеличивают оборот.

А вот с бензином такое почему-то не делают.
1.Сколько вам лет?
2.В какой отрасли вы работаете и кем?
Отредактировано: Асгл - 30 сентября 2019 01:30:16
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.04 / 4
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.92
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,186
Читатели: 1
 
Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.
ага камерад. Цена топлива едва 1/5 от розничной стоимости...примерно столько же плата за мощность на старых блоках -хотя на новом блоке НВАЭс плата за мощностость уже 4.9 руб за квтч...все остальное оплата услуг сервисов из которых реальные потери 15 % от силы, инвестиционные надбавки - надо Калининград у новы мощности построить при угрозе проебалтов, надо тарифы на дальнем востоке снизить, ну и Чубайса с мертвой подкомить- зелёный тариф....вообще ценообразование монополий это пипкц -шо РЖД, шо Россети, шо строительство газопроводов- с их карманными поставщиками, кучей офшорных дочек-внучек и такими же карманным конкурсами трудно разобрать -где необходимые затраты а где воровство
Цитата
Так что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.
Не камерад не так. Ели брать цену электрицтва 5 рублей то даже 15%потерь это 75копеек . А тарифы на передачу 2с хвостом..то есть основная часть это не потери, зарплата , эксплуатационные издержки , аммортизация, проценты- банально кормление раздутого штата и кучи надстроек..-это все не зависит от передачи, а тольк от времени
Отредактировано: GrinF - 30 сентября 2019 01:49:15
+ 0.00 / 0
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.92
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,186
Читатели: 1
 
Да можно с грунтовыми водами бороться...паркинг хоть на минус два, хоть на минус три.
Вопрос - за чей счет этот праздник гидроизоляции будет.
Покупателям метров ценник вряд ли понравится.\n\nУ нас тут с начала 2000-х уже кучу ГТЭС понастроили. И продолжают.
Самая мелкая - мегаватта 3, обычно от 15 до 40МВт.
Видимо от того, что переизбыток электроэнергии.
Как новый мкр большой - так ГТЭС втыкают.
Гтэс или таки гтэс-тэц
+ 0.00 / 0
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -39.37
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,851
Читатели: 0
 
Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.

Так что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.
На сегодня зарядка Теслы существенно дешевле заправки бензином сопостовимой машины даже если зарядка производится в дневное время по высокому тарифу так ято это не халява, а просто реальность сегодняшнего дня, это данные по проивинции Онтарио, провинции могут весьма отличаются между собой, в Канаде действительно более половины энергии вырабатываются ГЭС, но они расположены сильно не равномерно, в Квебеке да основа ГЭС, а в Онтарио половина это АЭС ну и забываем что переток энергии между сетями например Онтарио и Квебека не возможен
-0.04 / 8
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +85.52
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,957
Читатели: 0
 
Гтэс или таки гтэс-тэц
ГТЭС-ТЭЦ в основном, конечно.
Но чистые электро тоже попадаются, несколько ПГУ были точно.
И мобильные ГТУ.
-
Вообще, мне как-то за кружкой чая сетевики любопытную вещь сказали. Мол отчего-то думают, что ночной тариф - это потому что ночью девать некуда. Местами оно может и так, но зачастую это вовсе не от избытка, а чтобы в пики не осыпаться. Хоть как-то сравнять, административно ))
А то Чагино уж очень всем не по вкусу пришлось.
Как по мне - слегка преувеличили, но логику я понял.
+ 0.04 / 2
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +1.73
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 145
Читатели: 0
 
... в Квебеке да основа ГЭС, а в Онтарио половина это АЭС ну и забываем что переток энергии между сетями например Онтарио и Квебека не возможен
Наконец вспомнили источник избыточной ночной электроэнергии. А в России (большей ее части) - наследство "проклятых большевиков" с их планами ГОЭЛРО - единая энергосистема, которая не требует повышенной установочной мощности генерации (и, как следствие, отсутствует вопрос об утилизации избыточной выработки электроэнергии)
+ 0.10 / 6
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -29.47
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,966
Читатели: 0
 
У нас половина города стоит на насыпном песке несколько метров и сваях метров надцать с частотой что машины между ними не проедут. В редких домах один этаж с паркингом, если ниже утомитесь с грунтовыми водами бороться.
Насчет статистики по продажам новых машин в США я вам уже постил за прошлый год, для начала можете ее прокомментировать - всех тесл там было в районе 1%.
Гаражи можно строить многоэтажные наземные. У престижных домов уже часто.




Насчет продаж Теслы - Тесла никогда не позиционировалась как массовая ширпотребовская. И даже если смотреть по всем продажам, но без легких грузовиков и пикапов - более 2 процентов уже. В общем не так и плохо для стартапа.
Отредактировано: mr_ttt - 30 сентября 2019 11:50:10
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.06 / 5
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +85.52
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,957
Читатели: 0
 
Гаражи можно строить многоэтажные наземные. У престижных домов уже часто.
Вот это престижный дом? Да что у вас в головах, люди Непонимающий
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
Гаражи можно строить многоэтажные наземные. У престижных домов уже часто.
Скрытый текст
\n\n
Насчет продаж Теслы - Тесла никогда не позиционировалась как массовая ширпотребовская. И даже если смотреть по всем продажам, но без легких грузовиков и пикапов - более 2 процентов уже. В общем не так и плохо для стартапа.
такие (может этажей поменьше) сравнительно недавно начали строить в некоторых новых микрорайонах. Проблема в том что цена в 500 000 руб. за парковочное место (даже не гараж где хотя бы резину зимнюю можно сложить) убивает желание им обзавестись напрочь.
Когда завел тему авто с батареей на базе В+, как раз писал что при относительно небольшой модернизацией инфраструктуры на таких парковках можно организовать зарядку обычными токами. Но опять мы упираемся в то что нет в цене В+ чисто батарейного авто или гибрида, а тут еще половину стоимости (или более) авто предлагается выложить за парковочное место. И как уже писал подобные действия переводят авто из средств передвижения большинства семей в разряд роскоши. Я например против такого.
Тесла давно уже не стартап,а вполне себе производство у которого есть своя ниша. А то что она не позиционируется как массовая пожалуйста объясните форумчанину из Канады который рекламой "доступной" модели 3 уже утомил немного. Насчет нишевых авто я как то приводил пример шевроле нивы у нас где по итогам прошлого года у нее доля на рынке РФ больше чем у Теслы на рынке США. И это при том что с 2003 года у шнивы практически одна и таже модель с косметическими доделками в трансмиссии, комфорте и внешнем виде, и производство до сих пор работает.
+ 0.07 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +74.17
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,359
Читатели: 0
 
такие (может этажей поменьше) сравнительно недавно начали строить в некоторых новых микрорайонах. Проблема в том что цена в 500 000 руб. за парковочное место (даже не гараж где хотя бы резину зимнюю можно сложить) убивает желание им обзавестись напрочь.
Когда завел тему авто с батареей на базе В+, как раз писал что при относительно небольшой модернизацией инфраструктуры на таких парковках можно организовать зарядку обычными токами. Но опять мы упираемся в то что нет в цене В+ чисто батарейного авто или гибрида, а тут еще половину стоимости (или более) авто предлагается выложить за парковочное место. И как уже писал подобные действия переводят авто из средств передвижения большинства семей в разряд роскоши. Я например против такого.
Тесла давно уже не стартап,а вполне себе производство у которого есть своя ниша. А то что она не позиционируется как массовая пожалуйста объясните форумчанину из Канады который рекламой "доступной" модели 3 уже утомил немного. Насчет нишевых авто я как то приводил пример шевроле нивы у нас где по итогам прошлого года у нее доля на рынке РФ больше чем у Теслы на рынке США. И это при том что с 2003 года у шнивы практически одна и таже модель с косметическими доделками в трансмиссии, комфорте и внешнем виде, и производство до сих пор работает.
затык как правило в городах с очень плотной застройкой и недостаточной инфраструктурой ... я уже как-то приводил сравнение берлина и москвы - площадь примерно равная (до расширения москвы), а население москвы если оптимистично, то втрое больше ... конечно же транспортные проблемы предопределены ... единственное реальное решение было-бы массированное развитие общественного транспорта - региональной и городской электрички, метро, автобусов/троллейбусов/трамваев ... от длинных до коротких транспортных плеч ... а так низкие пропускная способность и комфорт мотивируют людей массово пересаживаться на личный транспорт ... и замена автомобилей на электромобили проблемы не решает ... скорее создает новые ... с созданием соответствующей инфраструктуры ... эти бы деньги да в общественный транспорт ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
затык как правило в городах с очень плотной застройкой и недостаточной инфраструктурой ... я уже как-то приводил сравнение берлина и москвы - площадь примерно равная (до расширения москвы), а население москвы если оптимистично, то втрое больше ... конечно же транспортные проблемы предопределены ... единственное реальное решение было-бы массированное развитие общественного транспорта - региональной и городской электрички, метро, автобусов/троллейбусов/трамваев ... от длинных до коротких транспортных плеч ... а так низкие пропускная способность и комфорт мотивируют людей массово пересаживаться на личный транспорт ... и замена автомобилей на электромобили проблемы не решает ... скорее создает новые ... с созданием соответствующей инфраструктуры ... эти бы деньги да в общественный транспорт ...
Вы правы и в старую застройку подобные паркинги просто может быть некуда воткнуть, поэтому и написал про то что строятся они как правило в новых микрорайонах. Об общественном транспорте - Москва как раз и пошла по пути который вы описали. Автобусы находятся в той же плоскости и не сильно решают проблему, решение уход в другую плоскость - метро. И массовая доставка людей из пригородов до метро электричками. Но Москва это одна организация, а города миллионники (та же Казань) другая, и метро у нас пока в виде одной ветки. И никак общественный транспорт не может заменить личный - особенно если еще детей нужно возить/забирать с секций и тд.
+ 0.03 / 1
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -9.20
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,231
Читатели: 0
 
И массовая доставка людей из пригородов до метро электричками. Но Москва это одна организация, а города миллионники (та же Казань) другая, и метро у нас пока в виде одной ветки. И никак общественный транспорт не может заменить личный - особенно если еще детей нужно возить/забирать с секций и тд.
Повезло что не Омск, где ограничились одной станцией... Но это скорее вопрос о вложениях в инфраструктуру. Которые все равно придется делать рано или поздно.

При достаточном уровне развития общественный транспорт вполне может заменить личный для повседневных нужд.
+ 0.00 / 0
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +37.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,175
Читатели: 0
 
Повезло что не Омск, где ограничились одной станцией... Но это скорее вопрос о вложениях в инфраструктуру. Которые все равно придется делать рано или поздно.

При достаточном уровне развития общественный транспорт вполне может заменить личный для повседневных нужд.
Может и повезло. Вложения в инфраструктуру нужны безусловно и в виде метро и в виде новых дорог и развязок. Нам построенное к ЧМ мира по футболу очень сильно сейчас помогает. Но на данный момент личный транспорт позволяет экономить время, особено актуально при наличие детей и как следствие отлучаться в течение дня. Ну и повторюсь что если интересы есть и за пределами города без личного транспорта и желательно неплохой проходимости тяжело. Да банально за грибами съездить погулять хоть гранта а нужна, или загрузить велосипеды уехать в мари чодру и покататься по ней с детьми на великах. В 90е я там пешком с заброзкой с тепловоза ходил, не очень быстро и удобно получается.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 842
←Пред←1470471473474515→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика