Электротранспорт и его перспективы.

1,044,179 12,224
 

GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: basilevs от 29.09.2019 21:35:43Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.

ага камерад.  Цена топлива едва 1/5 от розничной стоимости...примерно столько же плата за мощность на старых блоках -хотя на новом блоке НВАЭс плата за мощностость  уже 4.9 руб за квтч...все остальное оплата услуг сервисов из которых реальные потери 15 % от силы, инвестиционные надбавки - надо Калининград у новы мощности построить при угрозе проебалтов, надо тарифы на дальнем востоке снизить, ну и Чубайса с мертвой подкомить- зелёный тариф....вообще ценообразование монополий это пипкц -шо РЖД, шо Россети, шо строительство газопроводов- с их карманными поставщиками, кучей офшорных дочек-внучек и такими же карманным конкурсами трудно разобрать -где необходимые затраты а где воровство
ЦитатаТак что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.

Не камерад не так. Ели брать цену электрицтва 5 рублей то даже 15%потерь это 75копеек . А тарифы на передачу 2с хвостом..то есть основная часть это не потери, зарплата , эксплуатационные издержки , аммортизация, проценты- банально кормление раздутого штата и кучи надстроек..-это все не зависит от передачи, а тольк от времени
Отредактировано: GrinF - 30 сен 2019 00:49:15
  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 29.09.2019 23:18:34Да можно с грунтовыми водами бороться...паркинг хоть на минус два, хоть на минус три.
Вопрос - за чей счет этот праздник гидроизоляции будет.
Покупателям метров ценник вряд ли понравится.\n\nУ нас тут с начала 2000-х уже кучу ГТЭС понастроили. И продолжают.
Самая мелкая - мегаватта 3, обычно от 15 до 40МВт.  
Видимо от того, что переизбыток электроэнергии.
Как новый мкр большой - так ГТЭС втыкают.

Гтэс или таки гтэс-тэц
  • +0.00 / 0
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 29.09.2019 21:35:43Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.

Так что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.

На сегодня зарядка Теслы существенно дешевле заправки бензином сопостовимой машины даже если зарядка производится в дневное время по высокому тарифу так ято это не халява, а просто реальность сегодняшнего дня, это данные по проивинции Онтарио, провинции могут весьма отличаются между собой, в Канаде действительно более половины энергии вырабатываются ГЭС, но они расположены сильно не равномерно, в Квебеке да основа ГЭС, а в Онтарио половина это АЭС ну и забываем что переток энергии между сетями например Онтарио и Квебека не возможен
  • -0.04 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: GrinF от 30.09.2019 00:44:57Гтэс или таки гтэс-тэц

ГТЭС-ТЭЦ в основном, конечно. 
Но чистые электро тоже попадаются, несколько ПГУ были точно.
И мобильные ГТУ.
-
Вообще, мне как-то за кружкой чая сетевики любопытную вещь сказали. Мол отчего-то думают, что ночной тариф - это потому что ночью девать некуда. Местами оно может и так, но зачастую это вовсе не от избытка, а чтобы в пики не осыпаться. Хоть как-то сравнять, административно ))
А то Чагино уж очень всем не по вкусу пришлось.
Как по мне - слегка преувеличили, но логику я понял.
  • +0.04 / 2
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 30.09.2019 03:24:13... в Квебеке да основа ГЭС, а в Онтарио половина это АЭС ну и забываем что переток энергии между сетями например Онтарио и Квебека не возможен

Наконец вспомнили источник избыточной ночной электроэнергии. А в России (большей ее части) - наследство "проклятых большевиков" с их планами ГОЭЛРО - единая энергосистема, которая не требует повышенной установочной мощности генерации (и, как следствие, отсутствует вопрос об утилизации избыточной выработки электроэнергии)
  • +0.10 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 29.09.2019 22:35:46У нас половина города стоит на насыпном песке несколько метров и сваях метров надцать с частотой что машины между ними не проедут. В редких домах один этаж с паркингом, если ниже утомитесь с грунтовыми водами бороться.
Насчет статистики по продажам новых машин в США я вам уже постил за прошлый год, для начала можете ее прокомментировать - всех тесл там было в районе 1%.

Гаражи можно строить многоэтажные наземные. У престижных домов уже часто.




Насчет продаж Теслы - Тесла никогда не позиционировалась как массовая ширпотребовская. И даже если смотреть по всем продажам, но без легких грузовиков и пикапов - более 2 процентов уже. В общем не так и плохо для стартапа.
Отредактировано: mr_ttt - 30 сен 2019 10:50:10
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 5
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 30.09.2019 10:49:25Гаражи можно строить многоэтажные наземные. У престижных домов уже часто.
Скрытый текст
\n\n
Насчет продаж Теслы - Тесла никогда не позиционировалась как массовая ширпотребовская. И даже если смотреть по всем продажам, но без легких грузовиков и пикапов - более 2 процентов уже. В общем не так и плохо для стартапа.

такие (может этажей поменьше) сравнительно недавно начали строить в некоторых новых микрорайонах. Проблема в том что цена в 500 000 руб. за парковочное место (даже не гараж где хотя бы резину зимнюю можно сложить) убивает желание им обзавестись напрочь.
Когда завел тему авто с батареей на базе В+, как раз писал что при относительно небольшой модернизацией инфраструктуры на таких парковках можно организовать зарядку обычными токами. Но опять мы упираемся в то что нет в цене В+ чисто батарейного авто или гибрида, а тут еще половину стоимости (или более) авто предлагается выложить за парковочное место. И как уже писал подобные действия переводят авто из средств передвижения большинства семей в разряд роскоши. Я например против такого.
Тесла давно уже не стартап,а вполне себе производство у которого есть своя ниша. А то что она не позиционируется как массовая пожалуйста объясните форумчанину из Канады который рекламой "доступной" модели 3 уже утомил немного. Насчет нишевых авто я как то приводил пример шевроле нивы у нас где по итогам прошлого года у нее доля на рынке РФ больше чем у Теслы на рынке США. И это при том что с 2003 года у шнивы практически одна и таже модель с косметическими доделками в трансмиссии, комфорте и внешнем виде, и производство до сих пор работает.
  • +0.07 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 30.09.2019 13:10:52такие (может этажей поменьше) сравнительно недавно начали строить в некоторых новых микрорайонах. Проблема в том что цена в 500 000 руб. за парковочное место (даже не гараж где хотя бы резину зимнюю можно сложить) убивает желание им обзавестись напрочь.
Когда завел тему авто с батареей на базе В+, как раз писал что при относительно небольшой модернизацией инфраструктуры на таких парковках можно организовать зарядку обычными токами. Но опять мы упираемся в то что нет в цене В+ чисто батарейного авто или гибрида, а тут еще половину стоимости (или более) авто предлагается выложить за парковочное место. И как уже писал подобные действия переводят авто из средств передвижения большинства семей в разряд роскоши. Я например против такого.
Тесла давно уже не стартап,а вполне себе производство у которого есть своя ниша. А то что она не позиционируется как массовая пожалуйста объясните форумчанину из Канады который рекламой "доступной" модели 3 уже утомил немного. Насчет нишевых авто я как то приводил пример шевроле нивы у нас где по итогам прошлого года у нее доля на рынке РФ больше чем у Теслы на рынке США. И это при том что с 2003 года у шнивы практически одна и таже модель с косметическими доделками в трансмиссии, комфорте и внешнем виде, и производство до сих пор работает.

затык как правило в городах с очень плотной застройкой и недостаточной инфраструктурой ... я уже как-то приводил сравнение берлина и москвы - площадь примерно равная (до расширения москвы), а население москвы если оптимистично, то втрое больше ... конечно же транспортные проблемы предопределены ... единственное реальное решение было-бы массированное развитие общественного транспорта - региональной и городской электрички, метро, автобусов/троллейбусов/трамваев ... от длинных до коротких транспортных плеч ... а так низкие пропускная способность и комфорт мотивируют людей массово пересаживаться на личный транспорт ... и замена автомобилей на электромобили проблемы не решает ... скорее создает новые ... с созданием соответствующей инфраструктуры ... эти бы деньги да в общественный транспорт ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 30.09.2019 13:53:17затык как правило в городах с очень плотной застройкой и недостаточной инфраструктурой ... я уже как-то приводил сравнение берлина и москвы - площадь примерно равная (до расширения москвы), а население москвы если оптимистично, то втрое больше ... конечно же транспортные проблемы предопределены ... единственное реальное решение было-бы массированное развитие общественного транспорта - региональной и городской электрички, метро, автобусов/троллейбусов/трамваев ... от длинных до коротких транспортных плеч ... а так низкие пропускная способность и комфорт мотивируют людей массово пересаживаться на личный транспорт ... и замена автомобилей на электромобили проблемы не решает ... скорее создает новые ... с созданием соответствующей инфраструктуры ... эти бы деньги да в общественный транспорт ...

Вы правы и в старую застройку подобные паркинги просто может быть некуда воткнуть, поэтому и написал про то что строятся они как правило в новых микрорайонах. Об общественном транспорте - Москва как раз и пошла по пути который вы описали. Автобусы находятся в той же плоскости и не сильно решают проблему, решение уход в другую плоскость  - метро. И массовая доставка людей из пригородов до метро электричками. Но Москва это одна организация, а города миллионники (та же Казань) другая, и метро у нас пока в виде одной ветки. И никак общественный транспорт не может заменить личный - особенно если еще детей нужно возить/забирать с секций и тд.
  • +0.03 / 1
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 30.09.2019 14:51:29И массовая доставка людей из пригородов до метро электричками. Но Москва это одна организация, а города миллионники (та же Казань) другая, и метро у нас пока в виде одной ветки. И никак общественный транспорт не может заменить личный - особенно если еще детей нужно возить/забирать с секций и тд.

Повезло что не Омск, где ограничились одной станцией... Но это скорее вопрос о вложениях в инфраструктуру. Которые все равно придется делать рано или поздно.

При достаточном уровне развития общественный транспорт вполне может заменить личный для повседневных нужд.
  • +0.00 / 0
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: serg__i от 30.09.2019 18:51:48особено актуально при наличие детей и как следствие отлучаться в течение дня.

Чутка усугублю - при наличии очень маленьких детей, общественый транспорт - катастрофа. Он переполнен. Его можно не дождаться, а на улице снег, дождь, ветер (и ехать долго, обходными маршрутами с пересадками). Там едут чихающие и кашляющие больные (чихая прикрыть род платком!- а что такое платок? Ныне же время одноразовых салфеток-платков, через нее не чихнешь, даже если захочешь). Если ребенок грудной, а "декрет" всего 3 месяца (как у нас было, это вообще пипец!) то личная машина хоть как-то облегчает ситуацию. Решать вопрос с помошью такси заметно дороже, и не факт, что найдется свободное, именно когда надо (даже через инет).

Плюс, возможность сделать попутно несколько дел, да и едешь часто не один.
Отредактировано: Longspig - 01 окт 2019 08:35:31
  • +0.02 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 01.10.2019 08:19:21Чутка усугублю - при наличии очень маленьких детей, общественый транспорт - катастрофа. Он переполнен. Его можно не дождаться, а на улице снег, дождь, ветер (и ехать долго, обходными маршрутами с пересадками). Там едут чихающие и кашляющие больные (чихая прикрыть род платком!- а что такое платок? Ныне же время одноразовых салфеток-платков, через нее не чихнешь, даже если захочешь). Если ребенок грудной, а "декрет" всего 3 месяца (как у нас было, это вообще пипец!) то личная машина хоть как-то облегчает ситуацию. Решать вопрос с помошью такси заметно дороже, и не факт, что найдется свободное, именно когда надо (даже черз инет).

Надо уточнить. Общественный транспорт вообще катастрофа при эпидемии если не пользоваться предохранительными масками, чем большинство не пользуется. Взрослый здоровый человек в маске вызывает у многих укоренившуюся иронию. Типа настоящий пацан не должен боятся каких то микробов. Тут нужна сильная социальная реклама. Говорят в Японии при эпидемиях никто носить маски не стесняется. Тогда должно быть относительно безопасно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 7
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 01.10.2019 08:49:36Надо уточнить. Общественный транспорт вообще катастрофа при эпидемии если не пользоваться предохранительными масками, чем большинство не пользуется. Взрослый здоровый человек в маске вызывает у многих укоренившуюся иронию. Типа настоящий пацан не должен боятся каких то микробов. Тут нужна сильная социальная реклама. Говорят в Японии при эпидемиях никто носить маски не стесняется. Тогда должно быть относительно безопасно.

Маску должен носить больной человек, чтоб от него не разлетались брызги. Никакая маска вам не поможет избежать воздуха, в котором летают вирусы.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.19 / 11
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 30.09.2019 00:29:491.Сколько вам лет? 
2.В какой отрасли вы работаете и кем?

1. не ваше дело.
2. не ваше дело.
Очевидно, по существу у вас соображений нет.
  • -0.08 / 9
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 30.09.2019 04:16:22Вообще, мне как-то за кружкой чая сетевики любопытную вещь сказали. Мол отчего-то думают, что ночной тариф - это потому что ночью девать некуда. Местами оно может и так, но зачастую это вовсе не от избытка, а чтобы в пики не осыпаться. Хоть как-то сравнять, административно ))

Да, примерно так.
Для сети и для электростанций лучше всего работать равномерно, на постоянной мощности, вместо постоянного подкручивания генерации то в одну, то в другую сторону. Поэтому выравнивают в том числе и административно, разными ценами.
А достаточность генерирующих мощностей - вопрос в планировании, на гос. уровне. 
  • -0.01 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 01.10.2019 10:20:121. не ваше дело.
2. не ваше дело.
Очевидно, по существу у вас соображений нет.

Ну тогда ямвыдам свою версию...точнее версию т.г. Шевченко
Мени тринадцятый мынало
Я пас телята край сэла....
Походу она не сильно расходится с действительностью
  • +0.09 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.10.2019 08:49:36Говорят в Японии при эпидемиях никто носить маски не стесняется. Тогда должно быть относительно безопасно.

В Японии и без эпидемий ходят в масках, и никого это не смущает. Личное дело каждого, защититься от чихающих/ сморкающихся, или нет.
  • -0.09 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: slavae от 01.10.2019 09:48:20Маску должен носить больной человек, чтоб от него не разлетались брызги. Никакая маска вам не поможет избежать воздуха, в котором летают вирусы.


Для здоровых, достаточно уменьшить количество вирусов/микробов, которые находятся на каплях/пылевых частицах. Меньше попало в организм - больше вероятность что имунная система справится вовремя, в самом начале. Так что маска вполне разумное решение.
  • -0.13 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: slavae от 01.10.2019 09:48:20Маску должен носить больной человек, чтоб от него не разлетались брызги. Никакая маска вам не поможет избежать воздуха, в котором летают вирусы.

Ну маска это по бытовому названию. 
Прекрасно можно использовать респиратор. Он защищает
http://www.surv24.ru/product/meditsinskaya-maska-meditsinskiy-respirator-al-316-3-klass-zashchity-s-klapanom/

ЦитатаНазначение:
Медицинский респиратор 2 класса защиты АЛ-316 рекомендован для применения:
- при объявлении повышенной эпидемиологической опасности (эпидемии гриппа и пр.)
- при посещении потенциально зараженных вирусами мест (больных с вирусными инфекциями, лечебных учреждений с плохо проветриваемым воздухом и пр.)
- при проведении лечения, связанного с пылеобразованием или присутствием вирусов и бактерий в воздухе


По виду та же маска
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 01.10.2019 10:31:27Ну тогда ямвыдам свою версию...точнее версию т.г. Шевченко
Мени тринадцятый мынало
Я пас телята край сэла....
Походу она не сильно расходится с действительностью

)
Хорошо это или плохо, не знаю. Но интернет устроен так, что все в нем - анонимы.
Иначе было бы просто- каждый бы показывал диплом и трудовую книжку, писал мнение и все расходились.
Но, что есть то есть.
Пока что надо читать, кто что пишет и решать по смыслу написанного.
  • -0.03 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7