Электротранспорт и его перспективы.

1,046,288 12,224
 

Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 01.10.2019 10:39:17Ну маска это по бытовому названию. 
Прекрасно можно использовать респиратор. Он защищает
http://www.surv24.ru/product/meditsinskaya-maska-meditsinskiy-respirator-al-316-3-klass-zashchity-s-klapanom/\n\n
По виду та же маска


Эти респираторы - от аэрозоля, то есть капель влаги (слюны). Помогает, но далеко не гарантия от инфекции. Для фильтрации вирионов нужен полноценный фильтр с диаметром пор не более 50 нм, при этом фильтр должен регулярно менятся.
  • +0.07 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: slavae от 01.10.2019 09:48:20Маску должен носить больной человек, чтоб от него не разлетались брызги. Никакая маска вам не поможет избежать воздуха, в котором летают вирусы.

Тем более, что я специально выделил - речь об очень маленьких детях. На них вы маску не наденете, для них еще не существует понятие "надо", они ее просто сорвут как предмет дискомфорта. А их надо по врачам, иногда на процедуры возить. Постарше - на занятия  всякие. Такси..., ну да, если один. А если 3...4 !? Общественый транспорт !!!? Позор
  • +0.00 / 0
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,046
Читатели: 6
Цитата: Longspig от 01.10.2019 13:49:36Тем более, что я специально выделил - речь об очень маленьких детях. На них вы маску не наденете, для них еще не существует понятие "надо", они ее просто сорвут как предмет дискомфорта. А их надо по врачам, иногда на процедуры возить. Постарше - на занятия  всякие. Такси..., ну да, если один. А если 3...4 !? Общественый транспорт !!!? Позор

И как же мы выжили только... ) Впрочем, я детсад и в школу я ходил пешком, может поэтому спасся от зловещего общественного транспорта )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.10 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: slavae от 01.10.2019 14:02:13И как же мы выжили только... ) Впрочем, я детсад и в школу я ходил пешком, может поэтому спасся от зловещего общественного транспорта )

Так, раньше иметь матерчатый платок и чихая прикрываться им было нормой. А сейчас  - бумажные салфетки, или чихают... "на кого бог пошлет". 
Нагрузка на родителей сейчас кратно выросла, сравнительно с моим детством.  Возможно тогда был "дефицит всего" и времени на детей оставалось больше. Возможность "работая больше, больше заработать" была почти нереализуема (песенка была - хоть работай, хоть сачкуй, все равно получишь... ну, скажем... фотографию на "почетной доске")  А сейчас, зарабатывать границ нет, погоня за - охватить предлагаемое "и то, и то", просто выжимает из работающих людей всё, не оставляя зачастую времени ни на общение,  ни на детей. Вечером - как выжатый лимон.
Потому сейчас более двух детей позволяют себе очень немногие.
  • -0.01 / 2
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 01.10.2019 15:02:24Нагрузка на родителей сейчас кратно выросла, сравнительно с моим детством.  Возможно тогда был "дефицит всего" и времени на детей оставалось больше. Возможность "работая больше, больше заработать" была почти нереализуема (песенка была - хоть работай, хоть сачкуй, все равно получишь... ну, скажем... фотографию на "почетной доске")  А сейчас, зарабатывать границ нет, погоня за - охватить предлагаемое "и то, и то", просто выжимает из работающих людей всё, не оставляя зачастую времени ни на общение,  ни на детей. Вечером - как выжатый лимон.
Потому сейчас более двух детей позволяют себе очень немногие.

Ну это вы хватили. Будто мы в СССР не жили. Кто хотел зарабатывать - искал и зарабатывал. Кто не хотел - сочиняли матерные частушки. С работой особых проблем не было. А сейчас с работой хорошо в Москве да у нас в Питере, по остальной России далеко не везде.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Explorer-2000 от 30.09.2019 03:24:13ну и забываем что переток энергии между сетями например Онтарио и Квебека не возможен

Время 16:10, 14 августа 2003 года, на улице 31 градус тепла. Я выезжаю с работы, и через 5 минут доезжаю до большой улицы, на которой я живу.
И понимаю, что случилось что-то экстраординарное. Нигде нет света. 
Трамваи, которые имеют своё питание 800 вольт постоянки, тупо встали где они были.
Ничего не работает. 
Попав домой, и послушав радио в машине, я понял что случилась глобальная жопа. 
10 миллионов в Онтарио, и 45 миллионов в 8 амер. штатах остались без эл. энергии.
https://en.wikipedia.org/wiki/…ut_of_2003

Так что не рассказывайте мне про "переток энергии, который не возможен"
Отредактировано: xrvr - 02 окт 2019 00:02:09
.
  • -0.06 / 8
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.52
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,613
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.10.2019 00:01:05Время 16:10, 14 августа 2003 года, на улице 31 градус тепла. Я выезжаю с работы, и через 5 минут доезжаю до большой улицы, на которой я живу.
И понимаю, что случилось что-то экстраординарное. Нигде нет света. 
Трамваи, которые имеют своё питание 800 вольт постоянки, тупо встали где они были.
Ничего не работает. 
Попав домой, и послушав радио в машине, я понял что случилась глобальная жопа. 
10 миллионов в Онтарио, и 45 миллионов в 8 амер. штатах остались без эл. энергии.
https://en.wikipedia.org/wiki/…ut_of_2003
Так что не рассказывайте мне про "переток энергии, который не возможен"

Жопа эта региональная, а не глобальная, причина её - капитализм и хитрожопые капиталисты.
  • +0.07 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 02.10.2019 00:01:05Время 16:10, 14 августа 2003 года, на улице 31 градус тепла. Я выезжаю с работы, и через 5 минут доезжаю до большой улицы, на которой я живу.
И понимаю, что случилось что-то экстраординарное. Нигде нет света. 
Трамваи, которые имеют своё питание 800 вольт постоянки, тупо встали где они были.
Ничего не работает. 
Попав домой, и послушав радио в машине, я понял что случилась глобальная жопа. 
10 миллионов в Онтарио, и 45 миллионов в 8 амер. штатах остались без эл. энергии.
https://en.wikipedia.org/wiki/…ut_of_2003

Так что не рассказывайте мне про "переток энергии, который не возможен"

Так я про Квебек и Онтарио сказал, как видим в Квебеке ничего не случилось.
  • +0.08 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 02.10.2019 09:01:50Маленькие (и очень) дети - это ясли-сад, максимум младшая школа. Ну, не знаю что там в ваших края, а в Питере,

Примеры у каждого свои и видение своё. Я завел речь вел об общей тенденции - сейчас необходимость индивидуальной мобильности выше чем раньше. Города стали больше, при том "уплотнились" свыше всяких разумных пределов. Общественый транспорт в часы пик "условно доступен", т.е. просто не влезешь. Я был натурально в шоке от Москвы, когда около 6 вечера, минут 15 не мог войти в метро (не в поезд, а в само здание с улицы, такая была толпа). У себя, живу в таком спальном районе, где по сути последняя остановка перед "дальним перегоном" в город. Когда был безлошадным, шанс утром влезть бывал не всегда (ехать в маршрутке стоя, это само собой, других вариантов не бывало, хотя власти все пытаются это запрещать). Многие вынуждено садились в другую сторону, доезжали до конечной и оттуда дав круг ехали назад, что бы попасть в город. А прожить то и без света-газа можно, и кажется совсем недавно это было, и выживали как-то и детей как-то растили, при свечах... Выживать и в пещере можно, все лучше чем под открытым небом. Сейчас попытка загонять всех в общественый транспорт - деградация. Всему свое место (даже Теслам). Но личный транспорт таки превалирует над общественым.
  • +0.02 / 1
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

Литий-ионный аккумулятор «Центротеха»: занимает в разы меньше места, заряжается всего за 2-3 часа, не выделяет ядовитых паров.

01 октября 2019
Новоуральская компания «Центротех» приступила к выпуску первых партий аккумуляторных батарей для электробусов и троллейбусов с автономным ходом. Производство размещено на производственной площадке Уральского электротехнического комбината (крупнейшего в мире предприятия по обогащению урана). Изделия уральских атомщиков призваны решить главную проблему, препятствующую прокладке маршрутов в новые микрорайоны.


Мэрия Екатеринбурга уже несколько лет пытается понять, как обновить устаревший городской транспорт. Недавно на встрече с бизнесменами об этой проблеме говорил и губернатор Куйвашев. Вектор движения понятен: перевод автобусов на газ и внедрение электробусов и троллейбусом с автономным ходом, которые уже ездят по Москве и Санкт-Петербургу.
---
Системы накопления энергии на литий-ионных батареях, которые выпускает «Центротех», в разы эффективней традиционных свинцово-кислотных (время зарядки 2-3 часа вместе 8-9, срок эксплуатации 10 лет, а не 2-3 года, не нужны специальные помещения для зарядки — только розетка).

https://ura.news/news/1052401399
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Longspig от 02.10.2019 19:52:31Сейчас попытка загонять всех в общественый транспорт - деградация. Всему свое место (даже Теслам). Но личный транспорт таки превалирует над общественым.

Давайте я продолжу вашу мысль. А какой процент из этих миллионов, каждый день штурмующих метро в НЙ, Москве или Торонто, имеет отношение к реальному производству, или как бы сказал Карл Маркс, к созданию прибавочной стоимости?
Я думаю дай бог 5%, максимум 10. 
90% этих людей едут в свои офисы, где они будут сидеть перед компьютером 8 часов в своей норке, с перерывом на обед, кофе и перекуры.
Зачем им туда ехать во втором десятилетии 21 века? 
У всех уже есть компьютеры дома, быстрый интернет, VPN, Скайп, и т.д.
Я уже молчу про аренду громадных и дорогостоящих офисов в центре больших городов.
Здесь большие корпорации уже потихоньку идут в этом направлении.
Раз в неделю ты можешь работать из дома. Все довольны. 
.
  • 0.00 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Slav Rus от 02.10.2019 21:00:04
Литий-ионный аккумулятор «Центротеха»: занимает в разы меньше места, заряжается всего за 2-3 часа, не выделяет ядовитых паров.

01 октября 2019
Новоуральская компания «Центротех» приступила к выпуску первых партий аккумуляторных батарей для электробусов и троллейбусов с автономным ходом. Производство размещено на производственной площадке Уральского электротехнического комбината (крупнейшего в мире предприятия по обогащению урана). Изделия уральских атомщиков призваны решить главную проблему, препятствующую прокладке маршрутов в новые микрорайоны.


Мэрия Екатеринбурга уже несколько лет пытается понять, как обновить устаревший городской транспорт. Недавно на встрече с бизнесменами об этой проблеме говорил и губернатор Куйвашев. Вектор движения понятен: перевод автобусов на газ и внедрение электробусов и троллейбусом с автономным ходом, которые уже ездят по Москве и Санкт-Петербургу.
---
Системы накопления энергии на литий-ионных батареях, которые выпускает «Центротех», в разы эффективней традиционных свинцово-кислотных (время зарядки 2-3 часа вместе 8-9, срок эксплуатации 10 лет, а не 2-3 года, не нужны специальные помещения для зарядки — только розетка).

https://ura.news/news/1052401399

Я конечно же очень рад за ООО НПО Центротех, но то что они показали, очень сложно назвать прорывом.
Судя по фото, это китайские элементы LiFePO4, собранные в металлическом контейнере, с платами BMS сверху.
Эти элементы уже давно себя пережили.
Так же не понятно, как можно зарядить такую сборку от простой сети 220 вольт, судя по проводу на кожухе?
Ну и 40 МВт/ч к 2024 году, мягко говоря, смешно.
Электробусу нужна как минимум 200 кВт/ч батарея. 
Т.е. к 2024 году они хотят собрать 200 электробусов?
Для примера, Тесла в 3 квартале этого года произвела 100,000 машин, или  1111 авто в день.
Допустим, у каждого авто батарея емкостью 75 кВт/ч, это дает нам производительность 83 МВт/ч.
ЗА ОДИН ДЕНЬ!
.
  • -0.12 / 11
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 03.10.2019 05:57:14Я конечно же очень рад за ООО НПО Центротех, но то что они показали, очень сложно назвать прорывом.

Найдите слово "прорыв" в статье. 
Цитата: xrvr от 03.10.2019 05:57:14Электробусу нужна как минимум 200 кВт/ч батарея. 
Т.е. к 2024 году они хотят собрать 200 электробусов?

"маршрут, на котором троллейбус в какой-то момент будет отцепляться от контактной сети, проходить несколько километров и возвращаться под сеть"
Ы?
Цитата: xrvr от 03.10.2019 05:57:14Для примера, Тесла

Молящийся
  • +0.10 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 03.10.2019 07:01:03Найдите слово "прорыв" в статье.

Если не прорыв, то о чем статья?
О том, что кто-то научился собирать китайские батарейки в блоки?
Ну, это тоже неплохо, конечно, но оказывается это умеют и некоторые из участников данной темыУлыбающийся
  • -0.10 / 10
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 03.10.2019 07:27:45Если не прорыв, то о чем статья?
О том, что кто-то научился собирать китайские батарейки в блоки?

Статья в местной газете о том, что городские троллейбусы будут частично автономными засчет производства аккумуляторов на местном предприятии.  
У вас же не вызывают вопроса выкладываемые здесь статьи о новой боковой камере (тоже китайского производства) на тесле?
Цитата: ленивый черепах от 03.10.2019 07:27:45Ну, это тоже неплохо, конечно, но оказывается это умеют и некоторые из участников данной темыУлыбающийся

Маякните, когда "некоторые участники данной темы" научатся обогащать уран в свободное от сборки аккумуляторов время, устроим им дружные овации. 
  • +0.14 / 9
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 03.10.2019 07:36:40Статья в местной газете о том, что городские троллейбусы будут частично автономными засчет производства аккумуляторов на местном предприятии.


Ок, молодцы.

А Тесла произвела 97000 автомобилей в 3-м квартале.
Аналитики недовольны, они ожидали, что Tesla поставит аж 99000 автомобилей в третьем квартале, а она - только 97000..
  • -0.18 / 14
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 03.10.2019 09:52:25Ок, молодцы.
А Тесла произвела 97000 автомобилей в 3-м квартале.
Аналитики недовольны, они ожидали, что Tesla поставит аж 99000 автомобилей в третьем квартале, а она - только 97000..

В огороде бузина, а в Куеве дядька... 
А у меня дядя из ОМОНА (с) "Ералаш".
Смеющийся 
Какое отношение тесла имеет к этой статье и уральским троллейбусам? 
  • +0.05 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 03.10.2019 10:00:24В огороде бузина, а в Куеве дядька... 
А у меня дядя из ОМОНА (с) "Ералаш".
Смеющийся 
Какое отношение тесла имеет к этой статье и уральским троллейбусам?

Тема все еще называется "Электротранспорт и его перспективы", и к ней относятся в равной мере и тесла и уральские троллейбусы.
  • -0.10 / 10
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 03.10.2019 10:52:02Тема все еще называется "Электротранспорт и его перспективы", и к ней относятся в равной мере и тесла и уральские троллейбусы.

Тема всё ещё не называется "Тесла и её поклонники". 
  • +0.18 / 12
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,553
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 03.10.2019 07:27:45Если не прорыв, то о чем статья?
О том, что кто-то научился собирать китайские батарейки в блоки?
Ну, это тоже неплохо, конечно, но оказывается это умеют и некоторые из участников данной темыУлыбающийся

Прям как Илоша Маск и его мексиканские рабы.
Но для определённой категории это божество.
Отредактировано: Асгл - 03 окт 2019 12:14:50
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 7
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2