Цитата: Longspig от 27.09.2019 11:02:37- "А я тебя предупреждал, что со старым аккумуляторм - это не жизнь" (с) Ю.Деточкин
Цитата: GrinF от 14.10.2019 00:22:42...затем фюрер захватил Норвегию
Цитата: xrvr от 14.10.2019 07:09:31Остальные 99.98% населения России сидят часами в пробках, загрязняют атмосферу, и вообще сжигают свои честно заработанные рубли в камере сгорания своего авто с ДВС.
Цитата: Alexandr1974 от 14.10.2019 07:27:28По оценке Bosch, перевод силовых компонентов на новую технологию позволяет увеличить пробег электромобиля на одной зарядке на 6%.
Цитата: Барристер от 14.10.2019 08:30:462-я норвежская дивизия, командование которой отличилось особой нераспорядительностью, была быстро уничтожена, точнее рассеяна.
Цитата: xrvr от 14.10.2019 07:09:31В России живет 150 млн. народу, допустим, половина из них имеет частное авто.
Это 75 млн. машин.
Теперь давайте прикинем, сколько народу "регулярно мотает длинные куски по Юго-Западной Сибири."?
5,000? 10,000? 15,000?
Допустим 15. Или 0.02% от всего населения России.
Остальные 99.98% населения России сидят часами в пробках, загрязняют атмосферу, и вообще сжигают свои честно заработанные рубли в камере сгорания своего авто с ДВС.
Цитата: Longspig от 11.10.2019 18:35:48Трамваи и троллейбусы смотрят с удивлением (всегда под напряжением, и народ входит/выходит). Или есть опасность ионистору "бомбануть" на зарядке бешеными токами.
Но от "конечной до конечной" это не только дуже дорого, но и увеличеный массогабарит тянущий за собой цепочку не самых оптимальных решений. А вот "от остановки до остановки" с резервом "через две на третью" там совсем по другому картинка рисуется. Накопить энергии на одну остановку не так-таки уж много и надо и достигать опасных токов тоже не обязательно.
Тут даже показан не кондОвый пантограф, а нечто в стиле "Илона нашего Маска" - безпроводная позарядка. Опускается сверху или поднимается снизу, варианты разные. От погоды защитить такое легче да и паксам безопасней (частоты там обычно невысокие, типа индукционных плиток, 100...1000 кГц).
Цитата: GrinF от 14.10.2019 00:22:42вот шо то мне подсказывает ваша страна пытается положить глаз на Норвегию как на регулировочный кран собственной энергосистемы...не?
Цитата: Superwad от 14.10.2019 09:25:30А так было - во влажную погоду потряхивало. Сейчас такого нет.
Если у вас таких систем в общественном транспорте нет - это ещё не значит, что они не нужны...
Цитата: rommel.lst от 14.10.2019 09:25:29Загрязнение при создании электромобиля пока что куда выше, чем разница в его экологичности по сравнению с обычными авто того же класса за весь жизненный цикл. Я уж не говорю об экологичности утилизации батареек, которая кроет любой выигрыш на выхлопах.
Цитата: Longspig от 14.10.2019 09:52:46О таких случаях действительно слышал, но как об очень редком явлении. В Риге, сколько ездил на трамваях (а там сыро, не меньше Питера) никогда не сталкивался и даже не слышал. Но латыши пунктуальны не менее немцев и видимо весь регламент выполнялся до мелочей.
А у нас электротранспорта нет вообще. Ни трамваев, ни троллейбусов. Недавно правда детвора вдохновленая Гретой Тунбергвозможностью прогулять школупобунтовала у мэрии с призывом "верните троллейбусы". Троллейбусы и трамваи, кстати, ликвидировали официально, под предлогом улучшить экологию, Мол они задерживали движение основной массы транспорта и "общий выброс" был сильно хуже их собственой экологичности. Я с этим склонен согласиться и белорусский вариант электроавтобуса выглядит куда удачней. Но у нас вариант на ионисторах вряд ли "взлетит" т.к. город сплошные спуски и подъемы и потребная мощность и крутящий момент электромоторов очень высокий, что делает их громоздкими и тяжелыми. Или кондОвую КПП придется ставить.
Цитата: Baykalec от 14.10.2019 10:16:47Шизофреники. Которые одновременно продвигают и закрытие АЭС и снижение выбросов.
Цитата: Baykalec от 14.10.2019 10:16:47Шизофреники. Которые одновременно продвигают и закрытие АЭС и снижение выбросов.
Цитата: Longspig от 14.10.2019 09:52:46Троллейбусы и трамваи, кстати, ликвидировали официально, под предлогом улучшить экологию, Мол они задерживали движение основной массы транспорта и "общий выброс" был сильно хуже их собственой экологичности.
Цитата: ленивый черепах от 14.10.2019 10:00:15Интересно было бы прочитать действительно научные и политически не-ангажированные анализы по вопросу. А то, кажется, все еще результаты от таких анализов зависят от того, кто их заказывал.
"Электромобили действительно уменьшают загрязнения в городах, но они требуют электричества, а оно производится все еще в основном из угля и газа".
Детский сад. Всем и так ясно, что электромобили - только один из пунктов, для уменьшения выбросов. Второй - производить электроэнергию из източников не (или меньше) выбрасывающих CO2. Например, кто мешает наращивать электроэнергию от АЭС?
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 10:46:01у этих шизофреников тупо негде складировать ядерные отходы ...
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 10:46:01и нет гарантированного доступа к залежам урановой руды ... и загородной зоны нет в случае чего ...
Цитата: Дима23 от 30.09.2019 15:54:41Повезло что не Омск, где ограничились одной станцией
Цитата: slavae от 01.10.2019 14:02:13И как же мы выжили только... )
Цитата: Longspig от 02.10.2019 19:52:31общей тенденции - сейчас необходимость индивидуальной мобильности выше чем раньше... Сейчас попытка загонять всех в общественый транспорт - деградация. Всему свое место (даже Теслам). Но личный транспорт таки превалирует над общественым