Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 18:45:51Ну это классика пошла. "Деревуха" эта - страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире. Завидно? Ну нет в этой деревухе пенсионеров с пенсией в 9000 рублей. И заботятся там люди не только о себе но и о других. Хотят чтоб все дышали чистым воздухом. А не как многие здесь в топике - "хочу и буду отравлять воздух, не нравится - нет мне до вас дела"\n\n
Зимой и летом одна температура? Летом там такая же как в Питере, Зимой на 3 градуса теплее. Это значит "одна температура"?
Куда они ездят? А куда вы ездите? У них дач нет? Родителей нет? Детей нет? Рыбалки нет?\n\n
"Приличные до неприличия" - это плохо? Просто они используют свое преимущество с пользой. Вырвались вперед других по не загрязняющим воздух автомобилям\n\nМечтать о гадостях для других - не знаю, вредно или не вредно. Когда у них кончиться газ "отсталая деревуха" будет жить как живут сегодня шведы и финны у которых газа нет и не было, вот только пол Питера к ним за едой ездят, а не они к нам. А насчет электромобилей - вы же сами говорили про неприличные гидроресурсы - или они тоже почему то закончатся?
Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 19:19:47Примитивная ложь. Защитники ДВС засравших все и всех около дорог выдумывают себе оправдания. Ребенок уже в 4 года узнает что ничего у дорог рвать нельзя - это смерть. У нас в Питере электроэнергия идет с ЛАЭС. В Европе АЭС, газ, нефть, ветряки. Только Китай не имеющий нефти и газа в основном жгет уголь - но электромобили и там развивают почему то.
Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 19:19:47Примитивная ложь. Защитники ДВС засравших все и всех около дорог выдумывают себе оправдания. Ребенок уже в 4 года узнает что ничего у дорог рвать нельзя - это смерть.
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 20:19:05да меня уже достали пестни про великую электротранспортную державу норвегию ... они в этом вопросе никто и звать их никак ... за нефте-газодоллары они могут себе хоть все машины сусальным золотом покрывать ... но они как и саудиты ничего не производят ... ничего в мире от их ёкнутого решения не изменится ...
если нефть-газ такая бяка, то пусть сразу от их добычи отказываются ... а то что получается, сами будут чистым воздухом дышать, а другие пусть выхлопными травятся?
надо быть последовательным ... либо крестик, либо трусы ...
Цитата: Барристер от 14.10.2019 08:30:46Собрав до двух батальонов, немцы двинулись на Осло. Дать бой за столицу норвежцы не пытались, их расторопности хватило только на то, чтобы успеть вывезти из столицы короля с принцем, министров и, конечно же, золотой запас. В распоряжение немцев попал крупный порт Осло, через который стали прибывать новые части и снабжение.
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 20:19:05да меня уже достали пестни про великую электротранспортную державу норвегию ... они в этом вопросе никто и звать их никак ... за нефте-газодоллары они могут себе хоть все машины сусальным золотом покрывать ... но они как и саудиты ничего не производят ... ничего в мире от их ёкнутого решения не изменится ...
если нефть-газ такая бяка, то пусть сразу от их добычи отказываются ... а то что получается, сами будут чистым воздухом дышать, а другие пусть выхлопными травятся?
надо быть последовательным ... либо крестик, либо трусы ...
они реально как раз те пчелы, которые против меда ...
и самое прикольное, что при такой мизерной плотноси населения там нет никакой загазованности вообще ... воздухообмен в их деревухах очень интенсивный, а промышленности нет вообще ...
гидроэнергетика как раз хорошо ... только без нефте-газа у них не будет денюх на электромобили ... только на ослов, каковыми они и являются ...
Цитата: Барристер от 14.10.2019 19:38:43Они, эти герои, целой страной топили крейсер.
ЦитатаКомендант Оскарсборга 64-летний Birger Eriksen не получал никаких приказов и предупреждений от вышестоящих инстанций. Подавляющее большинство артиллеристов на батарее были новобранцами, призванными неделю назад - 2 апреля. Всего в крепости находилось 450 рекрутов, из которых Эриксен сумел набрать всего 30 человек для двух расчётов 280 мм. орудий.
ЦитатаВ марте 1940-го года командир батареи убыл в Осло по болезни, и.о. командира был бывший командир батареи kommandørkaptein Andreas Anderssen, который к тому времени более 13 лет был на пенсии и жил в Дрёбаке.
Цитата: Baykalec от 14.10.2019 11:01:19Германия, Франция, Великобритания, Япония? А сколько отходов суммарно?
КМК, отходы это решаемый вопрос.
Да и допиливать ИТЭР надо, в конце концов.
Так и гарантированного доступа к углеводородам тоже, йок. Ну закроют АЭС и дальше чего?
Ветер и солнце?
Я тут мельком глянул на планы в т.ч. США(в вики, конечно), они тоже сокращают атомную генерацию. Это притом,что у американцев дефицита мест точно нет.
Цитата: grizzly от 14.10.2019 23:12:53Там вообще был цирк
С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело
И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.
Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 19:19:47Примитивная ложь. Защитники ДВС засравших все и всех около дорог выдумывают себе оправдания. Ребенок уже в 4 года узнает что ничего у дорог рвать нельзя - это смерть. У нас в Питере электроэнергия идет с ЛАЭС. В Европе АЭС, газ, нефть, ветряки. Только Китай не имеющий нефти и газа в основном жгет уголь - но электромобили и там развивают почему то. Значит менее вредны. \n\n
ЦитатаСегодня, 25 января 2019 года, установлен исторический максимум энергопотребления в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 11:00 энергопотребление по городу и области достигло 7703 МВт.
Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 19:19:47Опять ложь. На свалках по стране химии закопано столько что когда то их раскапывать как месторождения начнут. Если зарыть среди прочего батарейки особо ничего не изменится. При том развиваются технологии переработки. К времени когда электромобиль станет массовым доработают и их.
Цитата: rommel.lst от 14.10.2019 12:50:16Научно все просто: движение автомобиля со скоростью V требует энергии mV2/2 Эту энергию можно получить как сжигая углеводороды на борту авто, так и сжигая их где-то, а в авто загоняя электричество, полученное из этого самого "где-то".
Цитата: rommel.lst от 14.10.2019 12:50:16Далее важный момент - ДВС имеет КПД до 45% у дизеля и порядка 30% у бензиновых движков.
Цитата: rommel.lst от 14.10.2019 12:50:16При производстве электричества на АЭС или ГЭС имеем самое "чистое" электричество. Правда есть проблема радиоактивных отходов, но на киловатт-час их выходит куда меньше, чем угольных шлаков, например. На газовых ТЭС имеем тот же спектр выбросов, как и в ДВС, только КПД газотурбинных агрегатов процентов 50-60. Но т.к. электричество передается к вашей машинке как правило минимум за полсотни км, плюс, преобразование несколько раз с ВЧ до 50 Гц/220В то полный КПД до момента зарядки вашей машины редко превышает 50%. А далее, вы загоняете эл-во в батарейку, используете не идеальную трансмиссию, имеете потери от застывания батарейки и т.п. Итог прост - КПД всего процесса тот же, что и с ДВС.
Цитата: rommel.lst от 14.10.2019 12:50:16Если эл-во идет с угольной ТЭС (70-80% всего мирового производства электричества идет из угля), то выбросов еще больше - больше СО2, добавляется диоксид серы и прочая зола. Т.е. экологически все только усложняется.
В результате, электромобиль - это агрегат, который "срет" соседу в карман. Загрязнение в районе электростанции, а в городе чистота...
Осталось только вопрос утилизации батареек рассмотреть. А тут все плохо. Литий-ион толком не утилизируется (имею в виду сам электролит). А массовое внедрение электричек - это килотонны убитых батареек, вся химия из которых пойдет в отстойник или будет так или иначе сожжена. Снова срем соседу. Такая, вот, экология..
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 20:27:03структура электроэнергетического сектора германии:
бурый уголь - 25%
каменный уголь - 15%
газ - 9%
атомная 13%
ветер - 19%
биомасса - 9%
солнце - 7%
вода - 4%
Цитата: grizzly от 14.10.2019 23:12:53Там вообще был цирк
С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело
И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.
Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 19:51:28Просто там не вся правда.
Норвегия в то время нейтральная страна. Они вообще не ожидали что на них нападут. Думали отсидеться. Они даже в Первую мировую не воевали. Откуда у них опыт? Как умели так сопротивлялись. Задержали немцев, дав возможность эвакуировать парламент, короля, часть войск.
Квислинг к Гитлеру ездил?
Мало ли что было 75 лет назад.
Цитата: ленивый черепах от 15.10.2019 07:45:38Ну и кто виноват Германии, что позакрывала свои АЭС?
Цитата: ленивый черепах от 15.10.2019 07:41:17))
Это тут ни к чему. Поскольку энергия и для тех и для других одна и та же, надо смотреть другое. \n\n
Это попросту неверно. Я тут постил - в реальных условиях КПД ДВС 7-12%
Цифры больше - получают на стендах при идеальных для двигателя условиях.
Цитата: mr_ttt от 14.10.2019 18:45:51Ну это классика пошла. "Деревуха" эта - страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире. Завидно? Ну нет в этой деревухе пенсионеров с пенсией в 9000 рублей. И заботятся там люди не только о себе но и о других. Хотят чтоб все дышали чистым воздухом. А не как многие здесь в топике - "хочу и буду отравлять воздух, не нравится - нет мне до вас дела"\n\n
Зимой и летом одна температура? Летом там такая же как в Питере, Зимой на 3 градуса теплее. Это значит "одна температура"?
Куда они ездят? А куда вы ездите? У них дач нет? Родителей нет? Детей нет? Рыбалки нет?\n\n
"Приличные до неприличия" - это плохо? Просто они используют свое преимущество с пользой. Вырвались вперед других по не загрязняющим воздух автомобилям\n\nМечтать о гадостях для других - не знаю, вредно или не вредно. Когда у них кончиться газ "отсталая деревуха" будет жить как живут сегодня шведы и финны у которых газа нет и не было, вот только пол Питера к ним за едой ездят, а не они к нам. А насчет электромобилей - вы же сами говорили про неприличные гидроресурсы - или они тоже почему то закончатся?
Цитата: Baykalec от 14.10.2019 19:32:24Все, или избранные?
В моем городе ТЭЦ на угле две штуки, одна в самом центре. Куча котельных на угле. Город в яме, по краям ямы частный сектор опять же на угле и дровах. Кратное превышение пдк всякого говна в воздухе как по расписанию при среднесуточных ниже нуля. Всю зиму город косплеит из себя Сайлент-Хилл, держась в первой десятке самых грязных городов РФ ,с весной, как по мановению палочки все приходит в норму.
Вопрос, нет ли у вас желания вместо немедленной аккумуляторной революции приобщить за общий госсчет счет нас(и еще с десяток-другой городов) хотя бы к газу, чтобы воздух стал как в Москве и Питере?
Автомобили на бензе мы как-нибудь переживем.
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 20:27:03структура электроэнергетического сектора германии:
бурый уголь - 25%
каменный уголь - 15%
газ - 9%
атомная 13%
ветер - 19%
биомасса - 9%
солнце - 7%
вода - 4%
Цитата: grizzly от 14.10.2019 23:12:53Там вообще был цирк
С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело
И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.