Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1478479481482567→След→
 
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.75
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,856
Читатели: 9
 
Они, эти герои, целой страной топили крейсер.
Там вообще был цирк
Цитата
Комендант Оскарсборга 64-летний Birger Eriksen не получал никаких приказов и предупреждений от вышестоящих инстанций. Подавляющее большинство артиллеристов на батарее были новобранцами, призванными неделю назад - 2 апреля. Всего в крепости находилось 450 рекрутов, из которых Эриксен сумел набрать всего 30 человек для двух расчётов 280 мм. орудий.
С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело
Цитата
В марте 1940-го года командир батареи убыл в Осло по болезни, и.о. командира был бывший командир батареи kommandørkaptein Andreas Anderssen, который к тому времени более 13 лет был на пенсии и жил в Дрёбаке.
И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.22 / 13
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.40
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Германия, Франция, Великобритания, Япония? А сколько отходов суммарно?
КМК, отходы это решаемый вопрос.
Да и допиливать ИТЭР надо, в конце концов.

Так и гарантированного доступа к углеводородам тоже, йок. Ну закроют АЭС и дальше чего?
Ветер и солнце?
Я тут мельком глянул на планы в т.ч. США(в вики, конечно), они тоже сокращают атомную генерацию. Это притом,что у американцев дефицита мест точно нет.

США не сокращают, они хотят существующие до упора использовать, потому что уже построенные вполне прибыльные, а новые они не строят по экономическим причинам, просто сегодня они получаются дороже других, в США и газ есть свой и уголь и территория подходящая для генерации ветра и солнца.
+ 0.00 / 5
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -44.40
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,959
Читатели: 0
 
Там вообще был цирк

С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело

И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.
А зачемНепонимающий Сами они против Германии явно слабоваты были, а союзники их кинули как только война во Франции началась, ну и потом им ведь ничего не угрожало, по расовой идеологии они люди первого сорта, в Дании и парламент до 43 года работал, видел фото датские дети играют на немецком танкеВеселый, ну это примерно как в Крыму, украинская армия не оказывала сопротивления, а кое кто из них потом и в российской армии оказалсяПодмигивающий
Отредактировано: Explorer-2000 - 15 октября 2019 03:06:09
-0.05 / 8
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +58.58
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,165
Читатели: 5
 
Примитивная ложь. Защитники ДВС засравших все и всех около дорог выдумывают себе оправдания. Ребенок уже в 4 года узнает что ничего у дорог рвать нельзя - это смерть. У нас в Питере электроэнергия идет с ЛАЭС. В Европе АЭС, газ, нефть, ветряки. Только Китай не имеющий нефти и газа в основном жгет уголь - но электромобили и там развивают почему то. Значит менее вредны. \n\n

Да, прям, ложь. ЛАЭС дает менее 4.5 ГВт. Потребление Санкт-Петербурга:
Цитата
Сегодня, 25 января 2019 года, установлен исторический максимум энергопотребления в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 11:00 энергопотребление по городу и области достигло 7703 МВт.
Опять эти сказки, опять эти сказочники (с)

Опять ложь. На свалках по стране химии закопано столько что когда то их раскапывать как месторождения начнут. Если зарыть среди прочего батарейки особо ничего не изменится. При том развиваются технологии переработки. К времени когда электромобиль станет массовым доработают и их.
Ну, ясен пень, на свалках полно всего, дык, давайте добавим.
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.14 / 9
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.11
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
Научно все просто: движение автомобиля со скоростью V требует энергии mV2/2 Эту энергию можно получить как сжигая углеводороды на борту авто, так и сжигая их где-то, а в авто загоняя электричество, полученное из этого самого "где-то".
))
Это тут ни к чему. Поскольку энергия и для тех и для других одна и та же, надо смотреть другое.


Далее важный момент - ДВС имеет КПД до 45% у дизеля и порядка 30% у бензиновых движков.
Это попросту неверно. Я тут постил - в реальных условиях КПД ДВС 7-12%
Цифры больше - получают на стендах при идеальных для двигателя условиях.

При производстве электричества на АЭС или ГЭС имеем самое "чистое" электричество. Правда есть проблема радиоактивных отходов, но на киловатт-час их выходит куда меньше, чем угольных шлаков, например. На газовых ТЭС имеем тот же спектр выбросов, как и в ДВС, только КПД газотурбинных агрегатов процентов 50-60. Но т.к. электричество передается к вашей машинке как правило минимум за полсотни км, плюс, преобразование несколько раз с ВЧ до 50 Гц/220В то полный КПД до момента зарядки вашей машины редко превышает 50%. А далее, вы загоняете эл-во в батарейку, используете не идеальную трансмиссию, имеете потери от застывания батарейки и т.п. Итог прост - КПД всего процесса тот же, что и с ДВС.
Вот именно итог мне хотелось бы узнать от экспертов, в этом разбирающимся, политически неангажированных, а не от ников на форуме, получающих цифры с воздуха.



Если эл-во идет с угольной ТЭС (70-80% всего мирового производства электричества идет из угля), то выбросов еще больше - больше СО2, добавляется диоксид серы и прочая зола. Т.е. экологически все только усложняется.

В результате, электромобиль - это агрегат, который "срет" соседу в карман. Загрязнение в районе электростанции, а в городе чистота...

Осталось только вопрос утилизации батареек рассмотреть. А тут все плохо. Литий-ион толком не утилизируется (имею в виду сам электролит). А массовое внедрение электричек - это килотонны убитых батареек, вся химия из которых пойдет в отстойник или будет так или иначе сожжена. Снова срем соседу. Такая, вот, экология..
С переработкой пока не очень, поскольку пока что легче добывать новое. Однако, множество стартапов и экспериментальных установок, так что определенно, со временем этот вопрос решится.
-0.12 / 8
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.11
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
структура электроэнергетического сектора германии:

бурый уголь - 25%
каменный уголь - 15%
газ - 9%
атомная 13%
ветер - 19%
биомасса - 9%
солнце - 7%
вода - 4%
Ну и кто виноват Германии, что позакрывала свои АЭС?
-0.03 / 5
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +43.00
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,553
Читатели: 7
 
Там вообще был цирк

С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело

И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.

Норвегия в этой героической войне потеряла 1500 норвежцев...

К примеру, в Норвегии в этом году умерло 36 070 человек. Своей смертью. От старости.
___________

Это все, что надо знать об эпической битве бравых норвежцев с еврофашизмом.
Отредактировано: Барристер - 15 октября 2019 09:53:57
+ 0.18 / 10
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +43.00
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,553
Читатели: 7
 
Просто там не вся правда.
Норвегия в то время нейтральная страна. Они вообще не ожидали что на них нападут. Думали отсидеться. Они даже в Первую мировую не воевали. Откуда у них опыт? Как умели так сопротивлялись. Задержали немцев, дав возможность эвакуировать парламент, короля, часть войск.
Квислинг к Гитлеру ездил?

Мало ли что было 75 лет назад.
"Квислинг по радио объявил о государственном перевороте и о создании правительства под своим руководством.

Квислинг расставил своих людей в портах, на телеграфе, железных дорогах — помогал нацистам в захвате Норвегии,

Первым же указом глава правительства призвал норвежцев подчиниться немцам и прекратить сопротивление. Слишком одиозным оказалось такое правительство. Поддержки у него всё равно не было. Гитлер распустил это правительство. И оно послушно пошло по домам, проправив … 5 дней."
________________________
Камрад, зачем сейчас мы тут копья ломаем, если через 75 лет скажут - Мало ли что было 75 лет назад. С другой стороны, можно сейчас разнести в дым США, подождать 75 лет и повторить. И мало ли что было 75 лет назад..
Отредактировано: Барристер - 15 октября 2019 10:04:33
+ 0.13 / 7
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +83.65
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,495
Читатели: 0
 
Ну и кто виноват Германии, что позакрывала свои АЭС?
мой пост был ответом на тезис, что в европе якобы нет угольной генерации ...
С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +83.65
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,495
Читатели: 0
 
))
Это тут ни к чему. Поскольку энергия и для тех и для других одна и та же, надо смотреть другое. \n\n
Это попросту неверно. Я тут постил - в реальных условиях КПД ДВС 7-12%
Цифры больше - получают на стендах при идеальных для двигателя условиях.
моя любимая фраза - эт вы погорячились ... при движении по трассе со скоростью 90 км/час при температуре окружающей среды 15°С кпд дизеля достигает 40+% ... а при движению по городу порядка 25+% ...

рассчет можете сами провести простым сравнением той же теслы с пятеркой бмв .. при выше указанных граничных условиях ... 17 КВтч/100 км против 4 литров дизеля (40 КВтч) на 100 км ... 17/40=0,425=42,5% ... данные по тесле из испытаний немецкого автоклуба, а по бмв - мои личные замеры ...
С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 6
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,024
Читатели: 7
 
Ну это классика пошла. "Деревуха" эта - страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире. Завидно? Ну нет в этой деревухе пенсионеров с пенсией в 9000 рублей. И заботятся там люди не только о себе но и о других. Хотят чтоб все дышали чистым воздухом. А не как многие здесь в топике - "хочу и буду отравлять воздух, не нравится - нет мне до вас дела"\n\n
Зимой и летом одна температура? Летом там такая же как в Питере, Зимой на 3 градуса теплее. Это значит "одна температура"?

Куда они ездят? А куда вы ездите? У них дач нет? Родителей нет? Детей нет? Рыбалки нет?\n\n
"Приличные до неприличия" - это плохо? Просто они используют свое преимущество с пользой. Вырвались вперед других по не загрязняющим воздух автомобилям\n\nМечтать о гадостях для других - не знаю, вредно или не вредно. Когда у них кончиться газ "отсталая деревуха" будет жить как живут сегодня шведы и финны у которых газа нет и не было, вот только пол Питера к ним за едой ездят, а не они к нам. А насчет электромобилей - вы же сами говорили про неприличные гидроресурсы - или они тоже почему то закончатся?

Сразу видно, что Вы в той Норвегии не бывали, раз про "уровень жизни" такое пишете...
Страна-банкрот, положение едва ли не хуже Швеции, скоро скатятся до уровня натурального рыболовецкого хозяйства...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
-0.01 / 1
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,024
Читатели: 7
 
Все, или избранные?
В моем городе ТЭЦ на угле две штуки, одна в самом центре. Куча котельных на угле. Город в яме, по краям ямы частный сектор опять же на угле и дровах. Кратное превышение пдк всякого говна в воздухе как по расписанию при среднесуточных ниже нуля. Всю зиму город косплеит из себя Сайлент-Хилл, держась в первой десятке самых грязных городов РФ ,с весной, как по мановению палочки все приходит в норму.
Вопрос, нет ли у вас желания вместо немедленной аккумуляторной революции приобщить за общий госсчет счет нас(и еще с десяток-другой городов) хотя бы к газу, чтобы воздух стал как в Москве и Питере?
Автомобили на бензе мы как-нибудь переживем.

Так ему и ему подобным зелёные бесы и платят за то, чтобы, не дай Бог, средства не были потрачены на реально экологичные технологии, вроде газификации и перевода общественного транспорта на метан.

Если бы триллионы, потраченные на бессмысленную ерунду вроде электромобилей и закачки CO2 под землю потратили бы на реально полезные исследования, воздух везде давно был бы в 10 раз чище...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.05 / 4
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,024
Читатели: 7
 
структура электроэнергетического сектора германии:

бурый уголь - 25%
каменный уголь - 15%
газ - 9%
атомная 13%
ветер - 19%
биомасса - 9%
солнце - 7%
вода - 4%

Это по производству или по установленной мощности?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.01 / 1
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,024
Читатели: 7
 
Там вообще был цирк

С торпедной батареей, вооруженной торпедами производства 1901 года тоже было весело

И вот кроме этих двух пожилых берсерков плюс 30 новобранцев в Норвегии никто особо не отбивался.

Ну и направить неисправный недостроенный крейсер, заваленный по палубу пожароопасным хламом, в жуткую узость под 240-мм пушечную и торпедную батареи — это вообще надо было быть клиническим идиотом-цур-зее...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.08 / 5
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,024
Читатели: 7
 
Опять эти сказки, опять эти сказочники (с)\n\nНу, ясен пень, на свалках полно всего, дык, давайте добавим.
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..

Чтение этой ветки настойчиво наводит на мысль, что батарейкофилы всё ждут, что будут вот-вот изобретены аккумуляторы из анобтениума (щелочной металл с отрицательным атомным весом), которые будет в 10 раз энергоэффективнее лития и совершенно безопасны при утилизации.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.09 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +83.65
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,495
Читатели: 0
 
Это по производству или по установленной мощности?
Думающий
по производству
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 2
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +170.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,024
Читатели: 7
 
Ну и кто виноват Германии, что позакрывала свои АЭС?

Зелёные бесы, которые по приказу своих хозяев душат всё эффективное, толкая Европу в средневековье...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.02 / 3
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +23.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,528
Читатели: 0
 
Уже так серьезно? Даже разговоры про Норвегию достают? Норвегия "никто"? Простите, а с чего вы решили что вы в этом вопросе "кто" и вас как то звать? Судя по нелепым комментариям про "екнутое" решение, "ничего не производящую" Норвегию - сомнительно. В реальной жизни другие страны присматриваются к опыту Норвегии. И используют его для своих собственных планов. Как раз опыт использования электромобилей в довольно холодном климате интересен.
Норвежцы производят более чем достаточно для 5 миллионной страны. Если вы ничего не слышали про их металлургию, про их рыборазведение, про их судоходство - это ваши проблемы. Учитесь, а не делайте нелепых наездов
Насчет крестика и требования перестать продавать газ - а давайте сделаем для защитников ДВС отдельные полки в магазинах - " с обочин автострад" - и .вот выбирайте трусы или крестик. Берите овощи, фрукты, молоко, мед только с этой полки. Вот тогда я поверю в ваш крестик в трусах. А так - не впечатляет.
А давайте всех любителей электроповозок выселим к херам в места угольных электростанций что бы прониклись так сказать мыслью что електричество не из розетки берётся. Ну или поближе к местам где редкозёмы добывают.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.08 / 5
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +23.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,528
Читатели: 0
 
Ну и кто виноват Германии, что позакрывала свои АЭС?
Вообще то это был ответ на наброс что в прекрасное гейропе будущего енергия чистая чистая из чистейщего эфира получаемая.
Внимательно уже читайте, если в школе конечно русский язык и литературу не прогуливали.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.02 / 2
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.35
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,157
Читатели: 0
 
А давайте всех любителей электроповозок выселим к херам в места угольных электростанций что бы прониклись так сказать мыслью что електричество не из розетки берётся. Ну или поближе к местам где редкозёмы добывают.
Дававйте тогда уж самых ярых ненавистников чистых автомобилей выселим к херам в гаражи и автостоянки. Пусть подышат ДВСжоповозками и проникнутся. А то некоторые совсем уже совесть потеряли
Отредактировано: mr_ttt - 15 октября 2019 18:36:38
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.07 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 1737
←Пред←1478479481482567→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика