Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1480481483484510→След→
 
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +121.43
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,452
Читатели: 8
 
Вам осталось немного - доказать, что вашу аналогию можно применить в конкретном случае ))
Зато Вам осталось много - доказать, что любое исследование всегда достигает поставленной цели.
Особенно если не очень в ладах с физикой, химией и прочими естественными науками.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.13 / 8
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
целый профессор ... да, это аргумент ... янукович тоже был проффесором (именно так - не опечатка) ... не помогло ...

зачем мне спорить с вашим профессором, если я вполне себе компетентен в этом вопросе?

да и не требуется здесь глубочайших знаний термодинамики и прочей физики ...

примем электромобиль за эталон сравнения ...

мой автомобиль полной массой 2 тонны (а не 1 как в примере по ссылке) потребляет 4 литра дизеля на 100 км пробега вне города и 5,6-6 литров в городе ... в зависимости от пробок ... ну и как на педальку давить ... а тесла примерно 17 КВтч ... со всей рекуперацией ...

поделите одно на другое и получите искомое значение ...
С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 8
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +37.35
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,297
Читатели: 0
 
Да, прям, ложь. ЛАЭС дает менее 4.5 ГВт. Потребление Санкт-Петербурга:

Опять эти сказки, опять эти сказочники (с)\n\nНу, ясен пень, на свалках полно всего, дык, давайте добавим.
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..
Технология переработки литиевых батареек есть. Нет экономически выгодных технологий переработки - литий в три раза дороже, чем из природных источников...
+ 0.01 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +37.35
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,297
Читатели: 0
 
Простите, а кто это вы? Выселяльщики, млин.
Чтобы оценить все прелести "чистого" электромобиля и "зелёной" экономики надо:
1. Отключить всех зеленых бесов от традиционных источников энергии - гидро, уголь, газ, атом, нефть
2. Производство по сей цепочке делать исключительно на зеленой энергии (исключая гидро, уголь, газ, нефть)
3. Синтезировать полимеры только из воздуха
4. Продукты только выращенные на природной органике - никакой химии! Кому не хватило - того за борт...в землю... Ибо 24 % населения земли тупо живёт за счёт успехов химизации и прогресса в с/х...
Дальше будет то же что и в фильме про экологов "Особенности национальной охоты в зимний период"...
+ 0.13 / 7
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -9.21
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,226
Читатели: 0
 
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..
Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:

1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.

2. Именно за счет своей активности, металлы первой группы формируют очень устойчивые ионные соли которые спокойно хранятся в любой таре, к примеру карбонат и хлорид натрия (пищевая сода, и соль на кухне).

3. Проблема не в мифических "жутких химикатах" от переработки батарей. Проблема в том, что это до недавних времен было никому не нужно, и было дешевле купить свежее сырье, чем перерабатывать старое. А долгострочные вложения боялись делать, без увернности, что литиевые батеарейки не заменят на какую-бибудь другую технологию.
-0.02 / 7
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +56.57
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,996
Читатели: 6
 
Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:

1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.

2. Именно за счет своей активности, металлы первой группы формируют очень устойчивые ионные соли которые спокойно хранятся в любой таре, к примеру карбонат и хлорид натрия (пищевая сода, и соль на кухне).

3. Проблема не в мифических "жутких химикатах" от переработки батарей. Проблема в том, что это до недавних времен было никому не нужно, и было дешевле купить свежее сырье, чем перерабатывать старое. А долгострочные вложения боялись делать, без увернности, что литиевые батеарейки не заменят на какую-бибудь другую технологию.
Проблема в том, что за приемлемую цену преобразовать этот самый электролит во что-то пригодное к дальнейшему использованию, а не тупо свалить в мусорную кучу, пока не получается. Свойства чистых металлов мне в данном случае до лампады, а те самые соли лития, что живут в батарейках, крайне плохо уживаются с водой, спиртами, многими кислотами и щелочами, и при МАССИРОВАННОМ контакте сотен кило электролита, например, с дождевой водой, смешанной с бытовой химией, такое веселье можно устроить, что проклянешь технический прогресс на десятилетие вперед.

В итоге, массовый сброс уставших батареек пока возможен только путем их банального пережога в боль-мень контролируемых условиях. И состав выбросов при этом будет очень экологичным, ага, - Веселый одна плавиковая кислота чего стоит..
Отредактировано: rommel.lst - 17 октября 2019 07:07:31
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.12 / 8
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -9.21
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,226
Читатели: 0
 
Проблема в том, что за приемлемую цену преобразовать этот самый электролит во что-то пригодное к дальнейшему использованию, а не тупо свалить в мусорную кучу, пока не получается.
Интересно, а чем тогда вот этот завод занимается?
https://www.duesenfeld.com/effizienz.html


Цитата
Свойства чистых металлов мне в данном случае до лампады, а те самые соли лития, что живут в батарейках крайне плохо уживаются с водой, спиртами, многими кислотами и щелочами, и при МАССИРОВАННОМ контакте сотен кило электролита, например, с дождевой водой, смешанной с бытовой химией, такое веселье можно устроить, что проклянешь технический прогресс на десятилетие вперед.
Ну так и МАССИРОВАННЫЙ разлив нефти может может не меньшее веселье устроить.

Естественно на свалку выбрасывать ценный ресурс просто глупо. Нужно перерабатывать, ну или хотя бы переводить в легко хранимую форму (типа тех же карбонатов/хлоридов)[/quote]
Отредактировано: Дима23 - 16 октября 2019 20:47:59
-0.14 / 11
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.67
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,163
Читатели: 1
 
Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:

1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.

2. Именно за счет своей активности, металлы первой группы формируют очень устойчивые ионные соли которые спокойно хранятся в любой таре, к примеру карбонат и хлорид натрия (пищевая сода, и соль на кухне).

3. Проблема не в мифических "жутких химикатах" от переработки батарей. Проблема в том, что это до недавних времен было никому не нужно, и было дешевле купить свежее сырье, чем перерабатывать старое. А долгострочные вложения боялись делать, без увернности, что литиевые батеарейки не заменят на какую-бибудь другую технологию.
еще раз для тупых школоло поясняю в "литиевой" батарее есть анод и катод...анод кроме дешевого в настоящий момент лития - состоит из дорогих никеля, кобальта...
+ 0.07 / 4
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +56.57
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,996
Читатели: 6
 
Интересно, а чем тогда вот этот завод занимается?
https://www.duesenfeld.com/effizienz.html\n\n
А хрен его знает, чем они занимаются. На сайте детально расписано об утилизации электродов и только коротенькое упоминание о патентованном процессе извлечения электролита методом испарения в вакуум и потом дальнейшей конденсации с последующей утилизацией неизвестным способом.
Но если вы хоть как-то сталкивались с вакуумными технологиями, то должны понимать, что под определение "дешевая и массовая" такая технология не особо подпадает. Да, и, собственно, утилизация у них вряд ли отличается от того, что я писал ранее - пережечь в контролируемых условиях и забыть как страшный сон..
Ну так и МАССИРОВАННЫЙ разлив нефти может может не меньшее веселье устроить.

Естественно на свалку выбрасывать ценный ресурс просто глупо. Нужно перерабатывать, ну или хотя бы переводить в легко хранимую форму (типа тех же карбонатов/хлоридов)
Нефть не загорается при взаимодействии с основными природными растворителями. Она не производит агрессивных соединений, которых в природе днем с огнем не найти, т.к. нефть - это все же жижа, которая природе не чужда. В отличие от полностью синтетических электролитов.

Нужно - несомненно, а, вот, с получается - проблемы.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.06 / 4
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -28.63
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,952
Читатели: 0
 
Чтобы оценить все прелести "чистого" электромобиля и "зелёной" экономики надо:
1. Отключить всех зеленых бесов от традиционных источников энергии - гидро, уголь, газ, атом, нефть
2. Производство по сей цепочке делать исключительно на зеленой энергии (исключая гидро, уголь, газ, нефть)
3. Синтезировать полимеры только из воздуха
4. Продукты только выращенные на природной органике - никакой химии! Кому не хватило - того за борт...в землю...
Уже смешно. Ведь подобными нелепыми вбросами борцуны с электричками просто показывают свое полное банкротство - серьезных аргументов против нет
В грязную энергетику вписали гидро, газ, атом, зачем то приплели к электромобилям даже продукты питания
Типа хочешь дышать чистым воздухом - чтоб ел только с природной органики - иначе я тебе чистый воздух не дам.
Неужели самим не смешно?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.06 / 9
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Чтобы оценить все прелести "чистого" электромобиля и "зелёной" экономики надо:
1. Отключить всех зеленых бесов от традиционных источников энергии - гидро, уголь, газ, атом, нефть
2. Производство по сей цепочке делать исключительно на зеленой энергии (исключая гидро, уголь, газ, нефть)
3. Синтезировать полимеры только из воздуха
4. Продукты только выращенные на природной органике - никакой химии! Кому не хватило - того за борт...в землю... Ибо 24 % населения земли тупо живёт за счёт успехов химизации и прогресса в с/х...
Дальше будет то же что и в фильме про экологов "Особенности национальной охоты в зимний период"...
эк вас занесло ... переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... или у вас есть предложение по альтернативному пути?
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +1.45
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 142
Читатели: 0
 
...Типа хочешь дышать чистым воздухом - чтоб ел только с природной органики - иначе я тебе чистый воздух не дам.
Неужели самим не смешно?
"Зеленые" записали СО2 в страшновредный газ, с выбросом которого надо бороться закрытием источников образования. Я с интересом жду от них следующего логического шага: "Люди являются источником страшновредного углекислого газа!!! Для сохранения природы они должны быть ликвидированы!!! Убьем себя!!!"
+ 0.07 / 4
  sign
   
   
sign   Россия

Слушатель

Карма: +15.68
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2,730
Читатели: 0
 
Электромобиль. Личный опыт
Статья 153 24 +0.14 / 11 +0.71 / 124

Скопировано отсель.

Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.
Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же оправдываются покупатели Теслы. А что же обычные электромобили, доступные простым людям? Честно признаться, была идея купить себе такой.
Не попробуешь - не узнаешь. Поэтому когда по старым связям услышал о возможности прокатиться на тестовом электрическом Ниссане, сразу же напросился. Ну, интересно же?

Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км. Понятно, что на одной зарядке этого не сделать, да и ехать придётся очень не спеша. Обычно на бензине путь занимает около 5 часов, в зависимости от загруженности трассы. Еду один, с небольшой сумкой через плечо, самая тяжёлая вещь в ней ноутбук.

Скрытый текст
Отредактировано: sign - 17 октября 2019 13:48:08
+ 0.14 / 11
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -28.63
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,952
Читатели: 0
 
22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений
Ну это просто прекрасно.
Чел взял сомнительную б/у машину с нестандартной заправкой. Навигатор посылает его на несуществующие заправки. Он гонит 150 км/час неудачных для конкретно этой машины
И итог - Ой мама! Никогда не говорите мне что электромобили хорошие
Чем слушать таких экспериментаторов, купите нормальную электричку, ездите с нормальной картой заправок или нормальным навигатором и с рекомендуемой скоростью и 80 процентов проблем уйдут сами собой
Отредактировано: mr_ttt - 17 октября 2019 14:33:14
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.10 / 13
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
34 года

Слушатель

Карма: +19.88
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 859
Читатели: 0
 
на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.
Что в электричках то принципиально поменялось? Улыбающийся
+ 0.09 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Скопировано отсель.

Электромобили - это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.
Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же оправдываются покупатели Теслы. А что же обычные электромобили, доступные простым людям? Честно признаться, была идея купить себе такой.
Не попробуешь - не узнаешь. Поэтому когда по старым связям услышал о возможности прокатиться на тестовом электрическом Ниссане, сразу же напросился. Ну, интересно же?

Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км. Понятно, что на одной зарядке этого не сделать, да и ехать придётся очень не спеша. Обычно на бензине путь занимает около 5 часов, в зависимости от загруженности трассы. Еду один, с небольшой сумкой через плечо, самая тяжёлая вещь в ней ноутбук.
да он сам себе злобный буратино ... зачем же создавать себе собственными руками/головой цейтнот на ровном месте и на межгород брать в аренду электричку с таким смешным пробегом на одной зарядке? на 600 км ... он бы еще лошадь взял ... или осла ... или вообще пешком пошел ... были ведь времена ...

данный пример доказывает не то, что электричка совсем негодный аппарат, а что он сам ... не в состоянии правильно оценить потребительские качества ...
С уважением,

фёдор
-0.10 / 8
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +85.18
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,938
Читатели: 0
 
Ну это просто прекрасно.
Чел взял сомнительную б/у машину с нестандартной заправкой. Навигатор посылает его на несуществующие заправки. Он гонит 150 км/час неудачных для конкретно этой машины
Вообще-то он не гнал. Он попробовал, понял что далеко не уедет и перестал ))

Цитата
Чем слушать таких экспериментаторов, купите нормальную электричку, ездите с нормальной картой заправок или нормальным навигатором и с рекомендуемой скоростью и 80 процентов проблем уйдут сами собой

А чем советовать, может давайте лучше вы купите нормальную электричку, а мы послушаем. Расскажете нам о нормальных навигаторах, нормальных заправках, отсутствие проблем и про остальные свалившиеся блага. Канацкий опыт не предлагать Жующий попкорн
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 8
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +76.45
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,164
Читатели: 2
 
Ну и направить неисправный недостроенный крейсер, заваленный по палубу пожароопасным хламом, в жуткую узость под 240-мм пушечную и торпедную батареи — это вообще надо было быть клиническим идиотом-цур-зее...
Позор
Справедливости ради, у нас тоже во времена царя-тряпки был подобный адмирал.
+ 0.00 / 0
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +36.67
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,163
Читатели: 1
 
да он сам себе злобный буратино ... зачем же создавать себе собственными руками/головой цейтнот на ровном месте и на межгород брать в аренду электричку с таким смешным пробегом на одной зарядке? на 600 км ... он бы еще лошадь взял ... или осла ... или вообще пешком пошел ... были ведь времена ...

данный пример доказывает не то, что электричка совсем негодный аппарат, а что он сам ... не в состоянии правильно оценить потребительские качества ...
слухай -ты мине навел на интересный вопрос... а те былинные времена тест-драйв осла был чи не...не знаешь
Отредактировано: GrinF - 17 октября 2019 17:18:29
+ 0.00 / 0
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Во-во. На автостраду и длинный пробег взял и устроил себе геморрой на ровном месте. Осознанно.
Из серии "возьму себе АМG и буду в минимаркет ездить в городе с ограничением 30"
я по этим трассам регулярно езжу ... дизель самое то ... в берлине заправился ... и следующий раз где-то в австрии, швейцарии или даже франции ... мне даже в голову бы не пришло там электричкой пользоваться ... пока только для города и ближайшего прогорода ... максимум на 300 км ... с одной зарядкой ...
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 550
←Пред←1480481483484510→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика