|
|

Potsdam
52
года
|
Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
|
|
слухай -ты мине навел на интересный вопрос... а те былинные времена тест-драйв осла был чи не...не знаешь а ты шо, легенду об уленшпигеле не читал? там все фламандским по коже ... хотя не, уже бумага была ... кто, что, когда и как ... главное пучек морковки не забыть ... или куст репейника ...
С уважением,
фёдор
|
|
|

54
года
|
Карма: +122.87
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,636
Читатели: 8
|
|
Вообще-то он не гнал. Он попробовал, понял что далеко не уедет и перестал ))\n\n А чем советовать, может давайте лучше вы купите нормальную электричку, а мы послушаем. Расскажете нам о нормальных навигаторах, нормальных заправках, отсутствие проблем и про остальные свалившиеся блага. Канацкий опыт не предлагать  Канадский опыт включает в себя поездки километров на 500-1000 в одну сторону и по местам, где никаких зарядок нет и еще долго не будет. Вот хипстерский опыт поездок в булочную и обратно действительно ни к чему, как и теоретизирование тех, у кого этих самых электромобилей нет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
|
Карма: +0.40
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 100
Читатели: 0
|
|
я по этим трассам регулярно езжу ... дизель самое то .. В том и дело, что он везде самое то, лучше даже не начинать перечислять где, вплоть до космических полетов(керосин). Чего не скажешь об электро.
|
|
|

Торонто
50
лет
|
Карма: -17.05
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,631
Читатели: 5
|
|
Прикидывать можно что угодно, в том числе и сколько в мире народу имеет электричку на фоне обычных ДВСных машинок.. Загрязнение при создании электромобиля пока что куда выше, чем разница в его экологичности по сравнению с обычными авто того же класса за весь жизненный цикл. Я уж не говорю об экологичности утилизации батареек, которая кроет любой выигрыш на выхлопах.
В России (и в европейской, и в азиатской ее части) длинные куски мотать приходится очень многим. И разница в приемистости по заправке/зарядке ДВСов и электрики станет очевидна, как только электрички массово выйдут на межгород. Тут правильно отметили - бенза можно в худшем случае и у проезжающих отлить, а батарейки - они есть батарейки. Ахаха, что за бред околонаучный? Давайте прикинем загрязнение среды, энергоемкость его создания и затраты на получение и доставку энергии для ДВС на колонку, vs. авто на эл. тяге. 1. Копаем руду или литий. 2. Руду надо переработать, плавить и т.д. для того чтобы мы могли сделать из железа Д.В.С., коробку, редуктор и т.д. Литий надо переработать, но он в прямом виде идет для производства батарей. Еще нужно порядка 100 кг алюминия для мотора и пр. электроники. Сравните с 500 кг железа в ДВС. 3. Нефть для ДВС нужно выкачать, доставить на НПЗ, переработать в бензин, доставить на АЗС. Сравните с Норвегией, где 98% эл. энергии идет с ГЭС, или в Калифорнии, где уже есть дома с солнечными панелями на крыше, 2-3 Powerwall в гараже, и вуаля, они производят больше эл. энергии, чем потребляют. 4. Эл. авто уже проезжают 300-400,000 км с минимальным ремонтом, когда ДВС авто подобного класса уже просто не доезжают до подобных пробегов. 5. Утилизация старых батарей элементарна. Гуглим used ev battery storage. 6. "длинные куски мотать приходится очень многим" - количество этих самых мотателей можно?
.
|
|
|

Торонто
50
лет
|
Карма: -17.05
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,631
Читатели: 5
|
|
Скопировано отсель. Поэтому когда по старым связям услышал о возможности прокатиться на тестовом электрическом Ниссане, сразу же напросился. Ну, интересно же? КГ/АМ. Перевожу. Старый еврей решил сьэкономить несколько евро на бензине, и проехаться по Германии на эл. авто нахаляву. . Мне показывают машину, подробно про зарядку, дают дополнительный кабель, переходники и брелок для подключения к станциям, рекомендуют app для их поиска, но я уже посмотрел в интернете, на А9 станций много. Правильная для этой машины называется CHAdeMO, - Простите, здесь где-то была станция заправки электромобилей? Чел явно не видит разницы между зарядкой и заправкой. . У меня появляются сомнения: - Простите, а какова мощность? - Обычная розетка. Ахаха, вот это эпик фэйл. Розетка в евро стене дай бог дает 2 кВт, а нормальная L2 11. Но это его проблемы. Меньше тупить надо было. Включаю app. Оказывается, здесь данные надёжнее, и можно отсортировать «домашние розетки». . Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, . Встаю на заправку, . Это не для хипстеров, это для скряг и ОП. Не дотягиваю. Батарейки 20 километров, осталось 18. Экономлю как могу. … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили - это хорошо!
Tesla Model S LR проезжает 600 км на одной зарядке, а между Мюнхеном и Берлином имеются 3 суперчарджера. Т.е. эту дистанцию можно было спокойно проехать бесплатно, при этом максимум остановившись один раз на 20-ти минутную зарядку. Но чел жадный и тупенький одновременно. Смертельная комбинация.
.
|
|
|

Торонто
50
лет
|
Карма: -17.05
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,631
Читатели: 5
|
|
Интересно было бы прочитать действительно научные и политически не-ангажированные анализы по вопросу. А то, кажется, все еще результаты от таких анализов зависят от того, кто их заказывал. "Электромобили действительно уменьшают загрязнения в городах, но они требуют электричества, а оно производится все еще в основном из угля и газа". Детский сад. Всем и так ясно, что электромобили - только один из пунктов, для уменьшения выбросов. Второй - производить электроэнергию из източников не (или меньше) выбрасывающих CO2. Например, кто мешает наращивать электроэнергию от АЭС? Google "well to wheel emissions"
.
|
|
|

Торонто
50
лет
|
Карма: -17.05
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,631
Читатели: 5
|
|
Научно все просто: движение автомобиля со скоростью V требует энергии mV2/2 Эту энергию можно получить как сжигая углеводороды на борту авто, так и сжигая их где-то, а в авто загоняя электричество, полученное из этого самого "где-то".
Далее важный момент - ДВС имеет КПД до 45% у дизеля и порядка 30% у бензиновых движков.. Sauce? Most iron engines have a thermodynamic limit of 37%. Even when aided with turbochargers and stock efficiency aids, most engines retain an average efficiency of about 18–20% https://en.wikipedia.org/wiki/…erformanceДаже с такими костылями как коробка передач, турбонаддув и впрыск топлива, ДВС имеет КПД в районе 20% Если эл-во идет с угольной ТЭС (70-80% всего мирового производства электричества идет из угля), Once again, sauce?  Как видите, уголь только 27% В результате, электромобиль - это агрегат, который "срет" соседу в карман. Загрязнение в районе электростанции, а в городе чистота... Литий-ион толком не утилизируется (имею в виду сам электролит). А массовое внедрение электричек - это килотонны убитых батареек, вся химия из которых пойдет в отстойник или будет так или иначе сожжена. Снова срем соседу. Такая, вот, экология.. Именно литий из этих батарей можно утилизировать бесконечное количество раз. Но вам главное насрать соседу.
.
|
|
|

Луганск/Томск
|
Карма: +58.10
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,088
Читатели: 5
|
|
Ахаха, что за бред околонаучный? Давайте прикинем загрязнение среды, энергоемкость его создания и затраты на получение и доставку энергии для ДВС на колонку, vs. авто на эл. тяге. 1. Копаем руду или литий. 2. Руду надо переработать, плавить и т.д. для того чтобы мы могли сделать из железа Д.В.С., коробку, редуктор и т.д. Литий надо переработать, но он в прямом виде идет для производства батарей. Еще нужно порядка 100 кг алюминия для мотора и пр. электроники. Сравните с 500 кг железа в ДВС. 3. Нефть для ДВС нужно выкачать, доставить на НПЗ, переработать в бензин, доставить на АЗС. Сравните с Норвегией, где 98% эл. энергии идет с ГЭС, или в Калифорнии, где уже есть дома с солнечными панелями на крыше, 2-3 Powerwall в гараже, и вуаля, они производят больше эл. энергии, чем потребляют. 4. Эл. авто уже проезжают 300-400,000 км с минимальным ремонтом, когда ДВС авто подобного класса уже просто не доезжают до подобных пробегов. 5. Утилизация старых батарей элементарна. Гуглим used ev battery storage. 6. "длинные куски мотать приходится очень многим" - количество этих самых мотателей можно? Попробуйте зарядить свою теслу от домашней солнечной батарейки без сетевого источника. Потом расскажете об этом увлекательном опыте Пока электрички в массе автомобилей - это редкая случайность, чья редкость позволяет спекулировать как угодно. Как только в Норвегии, или даже в солнечной Калифорнии, они станут массовым транспортом, так и станет видно, потянет их "зеленая" схема энергетики или нет. То же самое касается и ремонтов - как только массовость ДВС и электричек сравняется, тогда и нудно сравнивать качество. А пока электрика - это игрушки для богатых фриков фанатов, то и уровень выделки будет соответствующий. Сравнивайте межремонтный пробег электрички со средним по D- или E-классу, зачем сюда приплетать статистику по народным игрушкам?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
|
|
|

Торонто
50
лет
|
Карма: -17.05
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,631
Читатели: 5
|
|
Канадский опыт включает в себя поездки километров на 500-1000 в одну сторону и по местам, где никаких зарядок нет и еще долго не будет. Вот хипстерский опыт поездок в булочную и обратно действительно ни к чему, как и теоретизирование тех, у кого этих самых электромобилей нет. М/б в России, как говорится, "длинные куски мотать приходится очень многим", из Москвы в Анадырь каждую неделю, а потом обратно, но в Канаде такого нет. И даже не убеждайте меня. Я здесь живу почти 25 лет. Для типичного канадца поездка на 200 км от дома, один раз летом, уже незабываемое приключение, а тут 1000.
Сообщение скрыто
автором
.
|
|
|

Луганск/Томск
|
Карма: +58.10
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,088
Читатели: 5
|
|
Sauce? Most iron engines have a thermodynamic limit of 37%. Even when aided with turbochargers and stock efficiency aids, most engines retain an average efficiency of about 18–20% https://en.wikipedia.org/wiki/…erformanceДаже с такими костылями как коробка передач, турбонаддув и впрыск топлива, ДВС имеет КПД в районе 20%\n\n\n\n Once again, sauce?  Как видите, уголь только 27%\n\nВ результате, электромобиль - это агрегат, который "срет" соседу в карман. Загрязнение в районе электростанции, а в городе чистота... \n\n Именно литий из этих батарей можно утилизировать бесконечное количество раз. Но вам главное насрать соседу. Пример, именно рецайклинга лития из батареек приведите, пожалуйста? Ну, чтоб растоптать меня в прах  Чтоб дважды не вставать, я вам цитатку из ангельской вики сразу завешу: As of 2019, the recycling of Li-Ion batteries in most cases does not extract lithium since lithium-ion battery technology continuously changes and processes to recycle these batteries can thus be outdated in a couple of years. [10] Another reason why it isn't being done on a large scale is because the extraction of lithium from old batteries is 5x more expensive than mined lithium. [11] However, it is already being done on a small scale (by some companies [5][12][13][14]), an industry in expectation of large quantities of disused batteries to come. [6][15][16][17]Есть, ясен пень, примеры успешных лабораторных методик восстановления лития, только до промышленного рецайклинга там еще сто верст, да, все лесом. Но вы продолжайте верить, классика же учит, что "Верую, ибо абсурдно".
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
|
|
|

34
года
|
Карма: +21.42
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 881
Читатели: 0
|
|
Для типичного канадца поездка на 200 км от дома, один раз летом, уже незабываемое приключение Ну с этого бы сразу начали, а то зря копья ломаем.
|
|
|

34
года
|
Карма: +21.42
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 881
Читатели: 0
|
|
Как видите, уголь только 27% Primary energy = электроэнергия? Это ваше заднее слово?
|
|
|

54
года
|
Карма: +122.87
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,636
Читатели: 8
|
|
М/б в России, как говорится, "длинные куски мотать приходится очень многим", из Москвы в Анадырь каждую неделю, а потом обратно, но в Канаде такого нет. И даже не убеждайте меня. Я здесь живу почти 25 лет. Для типичного канадца поездка на 200 км от дома, один раз летом, уже незабываемое приключение, а тут 1000. Значит за 25 лет Вы так ничего толком и не узнали о канадцах. Ну или Ваше общение ограничено торонтовскими хипстерами. У меня был знакомый из местных, который в Ванкувер в командировки принципиально не летал, только ездил на машине Мои коллеги мотаются на кемпинги в BC по нескольку раз в год, зачастую взяв в аренду трейлер и прицепив его у своему траку. Очень хочется посмотреть как любая Тесла тащит 18-футовый трейлер типа такого,  пиво брать даже не буду, будет большая опасность захлебнуться от смеха. Я мотался и в Радиум, и в Ванкувер (около 1000), и в Джаспер (400 c гаком в одну сторону), и в Manitu Beach (700 км в одну сторону) и ни одной зарядки по дороге. А уж как народ в Альберте ездит в поля на вахту работать на буровых, это вообще песня. В тех зажопьях не всякий внедорожник пройдёт.
Отредактировано: grizzly - 18 октября 2019 08:45:03
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
|
|
|

Минск
46
лет
|
Карма: +40.30
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,349
Читатели: 0
|
|
Уже смешно. Ведь подобными нелепыми вбросами борцуны с электричками просто показывают свое полное банкротство - серьезных аргументов против нет В грязную энергетику вписали гидро, газ, атом, зачем то приплели к электромобилям даже продукты питания Типа хочешь дышать чистым воздухом - чтоб ел только с природной органики - иначе я тебе чистый воздух не дам. Неужели самим не смешно? Не смешно про зелёных борцунов. Именно так всё это и выглядит. И в грязную вписываю не я, а эколохи - ГЭС затопляет большие площади, меняет экосистему, газ - выделяет углекислоту, АЭС - радиоактивные отходы. На всё это бьют эколохи. И да, химизация с/х дала прирост продукции на содержание 24 % населения Земли. Но так как эколохи требуют чтобы была зелёная экономика, то я указал что нужно сделать. Вот только сколько это будет стоить - вы сами понимаете, что это чистый попил бабла. Тут намедни пришли новости, что в России хотят ввести эконалог на углекислоту. Так вот на каждый 1 р налога, на 1.2 р повысятся тарифы для населения. Подсчитайте сами, во сколько вырастут жировки
|
|
|

Около СПБ
|
Карма: -44.92
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,089
Читатели: 0
|
|
Primary energy = электроэнергия? Это ваше заднее слово? По электроэнергии берем США - те же 27 процентов  В мире вероятно у угля выше за счет Китая, но как уже говорил именно Китай почему то в лидерах производства электричек. Значит даже при угольной генерации электрички лучше
Отредактировано: mr_ttt - 18 октября 2019 10:27:45
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
|
|
|

Минск
46
лет
|
Карма: +40.30
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,349
Читатели: 0
|
|
эк вас занесло ... переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... или у вас есть предложение по альтернативному пути? Не, это не я предлагаю. Это предлагают зеленые - обложить непомерными налогами старые производства и деньги распилить на новые. Вот только новые эльфийские технологии почему-то для массового потребителя становятся золотыми...
|
|
|

Около СПБ
|
Карма: -44.92
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,089
Читатели: 0
|
|
Значит за 25 лет Вы так ничего толком и не узнали о канадцах. Ну или Ваше общение ограничено торонтовскими хипстерами.
Это что, фамильная черта всех борцов с электричками переходить на личные наезды? У меня был знакомый из местных, который в Ванкувер в командировки принципиально не летал, только ездил на машине
Получается он тоже хипстер?  А уж как народ в Альберте ездит в поля на вахту работать на буровых, это вообще песня. В тех зажопьях не всякий внедорожник пройдёт. На вахту в поля ездить на своей машине? И не жалко? "Бедная компания" бесплатный транспорт организовать не может? У нас и то вертолетами бывает возят. По любому это не аргумент против электричек.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
|
|
|

Около СПБ
|
Карма: -44.92
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,089
Читатели: 0
|
|
Не смешно про зелёных борцунов. Именно так всё это и выглядит. И в грязную вписываю не я, а эколохи - ГЭС затопляет большие площади, меняет экосистему, газ - выделяет углекислоту, АЭС - радиоактивные отходы. На всё это бьют эколохи. Вам никто не запрещает бороться с эколохами противниками АЭС и газа - я вас кстати полностью поддержу, только в других топиках, здесь обсуждаем электромобили и противников газа и АЭС тут нет ни одного
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
|
|
|

Potsdam
52
года
|
Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
|
|
По электроэнергии берем США - те же 27 процентов  \n\nВ мире вероятно у угля выше за счет Китая, но как уже говорил именно Китай почему то в лидерах производства электричек. Значит даже при угольной генерации электрички лучше не поленюсь еще раз запостить ... структура электроэнергетического сектора германии: бурый уголь - 25%каменный уголь - 15%газ - 9% атомная 13% ветер - 19% биомасса - 9% солнце - 7% вода - 4%
Отредактировано: Фёдор144 - 18 октября 2019 10:55:10
С уважением,
фёдор
|
|
|

Potsdam
52
года
|
Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
|
|
Не, это не я предлагаю. Это предлагают зеленые - обложить непомерными налогами старые производства и деньги распилить на новые. Вот только новые эльфийские технологии почему-то для массового потребителя становятся золотыми... то что они предлагают я знаю ... и как уже написал выше, переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... и за его счет ... у вас есть предложение по альтернативному пути? как еще по-другому можно финансировать смену технологического уклада?
С уважением,
фёдор
|
загрузить
следующие сообщения:
20
из
1156
Сейчас на ветке:
Всего: 0,
Гостей: 0,
Пользователей: 0,
Мобильных: 0
|
|