Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1482483485486539→След→
 
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +39.89
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,345
Читатели: 0
 
Ну это просто прекрасно.
Чел взял сомнительную б/у машину с нестандартной заправкой. Навигатор посылает его на несуществующие заправки. Он гонит 150 км/час неудачных для конкретно этой машины
И итог - Ой мама! Никогда не говорите мне что электромобили хорошие
Чем слушать таких экспериментаторов, купите нормальную электричку, ездите с нормальной картой заправок или нормальным навигатором и с рекомендуемой скоростью и 80 процентов проблем уйдут сами собой
Человек чётко написал - взял машину массового сегмента. А что, Тесла 3 стала уже в массовом сегменте???
Ну и проблемы он написал. Вот тут зоопарк зарядок - это тема классная. Второй момент - зарядка, особенно последняя - это вообще песня. Это такие шаманские танцы с бубном... А еще стоимость зарядки на 100 км...
А вывод мне понравился. Действительно, надо пересадить политиков и тех, кто принимает решения, особенно зелёных на электротранспорт и только им пользоваться. Особенности национальной охоты в зимний период - защитников кабанов мне очень нравится... Там вся квинтэссенция собрана, что я думаю по этому поводу. Эволюция должна быть, но именно эволюция, а нам навешивают крайне сомнительную революцию, да еще за счёт нашего кармана в карман жуликов...
+ 0.08 / 3
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.35
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,503
Читатели: 7
 
то что они предлагают я знаю ... и как уже написал выше, переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... и за его счет ...

у вас есть предложение по альтернативному пути? как еще по-другому можно финансировать смену технологического уклада?

Да запросто — предложите более эффективное решение и люди сами вложат деньги, чтобы к нему перейти.
Как оно всегда и бывало в истории.

А то это ж можно умом подвинуться — представить себе, как Уатт бегает по правительству и жалуется королю с помощью девочки-имбецилки, чтоб обложили налогом этих ужасных лошадей и ослов, загрязняющих среду, а деньги отдали бы ему на блестящее паровое будущее...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.06 / 5
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -44.65
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,081
Читатели: 0
 
не поленюсь еще раз запостить ...

структура электроэнергетического сектора германии:

бурый уголь - 25%
каменный уголь - 15%

газ - 9%
атомная 13%
ветер - 19%
биомасса - 9%
солнце - 7%
вода - 4%
Вам же говорили уже что немцы сами себе злобные буратины. АЭС не хотят, газ не хотят - вот и имеют
Посмотрите на соседнюю Францию - там все в порядке



4 процента на уголь
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.11 / 6
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -44.65
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,081
Читатели: 0
 
А то это ж можно умом подвинуться — представить себе, как Уатт бегает по правительству и жалуется королю с помощью девочки-имбецилки, чтоб обложили налогом этих ужасных лошадей и ослов, загрязняющих среду, а деньги отдали бы ему на блестящее паровое будущее...
Веселый
Умом можно подвинутся глядя как выкручиваются противники чистых электричек что бы ну хоть как то уйти от вопроса экологичности автомобилей.
Во времена Уатта всем были пофиг облака копоти которые вылетали из труб. Это потом поняли что дышать гарью как то не комильфо.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.21 / 11
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Да запросто — предложите более эффективное решение и люди сами вложат деньги, чтобы к нему перейти.
Как оно всегда и бывало в истории.

А то это ж можно умом подвинуться — представить себе, как Уатт бегает по правительству и жалуется королю с помощью девочки-имбецилки, чтоб обложили налогом этих ужасных лошадей и ослов, загрязняющих среду, а деньги отдали бы ему на блестящее паровое будущее...
Веселый
это вы слегка погорячились ... абсолютно все более-менее значимые и распространенные сегодня технологии на начальном этапе развивались за счет гос. финансирования ... ака налогов ... и все изобретатели бежали со своими фильтрами петрика в первую очередь к правителю и военным ... какие-то так и оставались фильтрами, а какими-то мы с успехом пользуемся ...
С уважением,

фёдор
-0.11 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Вам же говорили уже что немцы сами себе злобные буратины. АЭС не хотят, газ не хотят - вот и имеют
Посмотрите на соседнюю Францию - там все в порядке
\n\n4 процента на уголь
мля ... вы там в списке аэс не видите?
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
В том и дело, что он везде самое то, лучше даже не начинать перечислять где, вплоть до космических полетов(керосин). Чего не скажешь об электро.
электро-реактивные двигатели смотрят на вас с удивлением ... наше все ТЭМ ...

новозеландская ракета электрон ... привод тна электрический на батарейках ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 3
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +39.89
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,345
Читатели: 0
 
то что они предлагают я знаю ... и как уже написал выше, переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... и за его счет ...

у вас есть предложение по альтернативному пути? как еще по-другому можно финансировать смену технологического уклада?
а как происходила смена в начале 20 века с конной и паровой тяги на ДВС? Были ли "прогрессивные" налоги на развитие ДВС транспорта на коней и на паровозную технику? Или ДВС завоевало мир благодаря новой эффективности как временной, удобством и экономикой?! Так почему такой прогрессивный вид транспорта как электрички не показывают такой эффект, а для развития нужна конская доза допинга, чтобы это хоть как-то продавалось и использовалось?
+ 0.11 / 6
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Ахаха, что за бред околонаучный?
Давайте прикинем загрязнение среды, энергоемкость его создания и затраты на получение и доставку энергии для ДВС на колонку, vs. авто на эл. тяге.
1. Копаем руду или литий.
2. Руду надо переработать, плавить и т.д. для того чтобы мы могли сделать из железа Д.В.С., коробку, редуктор и т.д.
Литий надо переработать, но он в прямом виде идет для производства батарей.
Еще нужно порядка 100 кг алюминия для мотора и пр. электроники.
Сравните с 500 кг железа в ДВС.
3. Нефть для ДВС нужно выкачать, доставить на НПЗ, переработать в бензин, доставить на АЗС.
Сравните с Норвегией, где 98% эл. энергии идет с ГЭС, или в Калифорнии, где уже есть дома с солнечными панелями на крыше, 2-3 Powerwall в гараже, и вуаля, они производят больше эл. энергии, чем потребляют.
4. Эл. авто уже проезжают 300-400,000 км с минимальным ремонтом, когда ДВС авто подобного класса уже просто не доезжают до подобных пробегов.
5. Утилизация старых батарей элементарна. Гуглим used ev battery storage.
6. "длинные куски мотать приходится очень многим" - количество этих самых мотателей можно?
все эти затраты энергии и труда учтены в конечной стоимости и эксплуатационных расходах ... это более-менее универсальный эталон ... на сегодняшний день разумеется ...

сумма-суммарум электромобиль пока обходится существенно дороже ... по энерго- и человеческим ресурсам ...

я сравнил гольф 8 с электрогольфом ... куда уж более народный найти ...

при пробеге 10 тыс км в год, гос субсидии в 4 тыс евро, нулевом налоге и половинных затратах на ремонт, электрогольф будет дешевле только через 13 лет ... а если налог будет хотя-бы как у бензинового, то уже через 14 лет ... а если без гос субсидии, то через 21 год ... ну а если взять реальные затраты на ремонт, то никогда он не будет дешевле, а значит реальные суммарные затраты энерго- и человеческих ресурсов на сегодня выпускаемые электромобили больше сравнимых автомобилей за весь период эксплуатации ...

имох, не считать налог и субсидию не верно, поскольку эти затраты просто перекладываются на других людей ...

это не означает, что электрогольф экономически не имеет смысла ... в масштабе страны/общества в среднесрочной перспективе это приведет к снижению затрат на здравоохранение ввиду снижения локального загрязнения окружаюшей среды ...

кроме того оптимизация технологий батареек приведет к снижению затрат энерго- и человеческиу ресурсов и суммарный баланс будет в пользу электромобилей ... тоже в среднесрочной перспективе ...
С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +39.89
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,345
Читатели: 0
 
это вы слегка погорячились ... абсолютно все более-менее значимые и распространенные сегодня технологии на начальном этапе развивались за счет гос. финансирования ... ака налогов ... и все изобретатели бежали со своими фильтрами петрика в первую очередь к правителю и военным ... какие-то так и оставались фильтрами, а какими-то мы с успехом пользуемся ...
Не спорю, военным в первую очередь подавай эффективность. Но и такой фактор как эффективность/стоимость оказался даже сейчас при использовании супер высокоточной техники актуален как и многие века назад. А так получить пиррову победу можно хоть прямо сейчас.
Там где надо, электрические двигатели вовсю военными применяются (ДЭПЛ), а вот в остальных случаях... Не прижилось. Поэтому и давят гражданский сектор. Хотя на сегодня эффективность электротачки на хим.батарейках как замена для личного транспорта выглядит крайне непривлекательно. Как с финансовой стороны (стоимость владения), так и своими потребительскими свойствами. Как оказалось, заменить полностью 1 к 1 или привнести что-то лучшее, чем авто с ДВС электрички не смогли. Аналог авто с ДВС - это авто с водородными ТЭ. Но опять же, экономика... если бы государство было так заинтересовано в этом, то вкладывало деньги в реальные перспективные технологии. Но на сегодня ни один зеленый транспортный проект не взлетел, т.е. не стал по настоящему массовым. Поэтому и начинают придумывать всякую хрень, выкручивая руки потребителю, т.е. нам. Я лично не вижу надобности вкладывать в СЭС и ВЭС, но вижу надобность вкладывать в АЭС и термоядерные технологии (они на сегодня, самые энергоэффективные с точки зрения выхода энергии с единицы массы). Вкладывать в развитие синтеза синтетического газа, жидкого топлива (без него не обойтись, как ни крути очень удобный источник энергии, особенно для мелкой техники), глубокая переработка мусора. И в этой части стоит особняком задача получения дешевого водорода из воды. Кроме этого есть задачи получения метана из метангидратов (запасы которых до ....... ну очень много) и который является очень возобновляемым ресурсом.
Вот на такие вещи и нужно направлять реальные деньги и ресурсы, а не в карманы зелёных горлодёров. Их пора уже вешать на фонарные столбы за то что они творят геноцид населения (именно так они ведут фактически политику!).
ЗЫ. В Китае электромобили запустили не от хорошей жизни, а от сильного загрязнения и смогов. Но даже там сейчас началась трансформация с хим. батареек на переход к водородным ТЭ. Такую же трансформацию (причём сразу на водородные ТЭ) начала Ю.Корея, в Японии правительство попыталось предложить схему с развитием транспорта на хим. батарейках - компании не заинтересовались. Пока Япония больше всего настраивается на водородную транспортную энергетику.
Вот такой на сегодня расклад.
+ 0.05 / 5
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
электро-реактивные двигатели смотрят на вас с удивлением ... наше все ТЭМ ...

новозеландская ракета электрон ... привод тна электрический на батарейках ...
и много с земли полезного груза подняли электрореактивные двигатели на околоземную орбиту...Или поднимут?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ............

Оказывапецо еще все прозаичнее...

https://en.wikipedia.org/wiki/Rutherford_(rocket_engine)

Rutherford is a liquid-propellant rocket engine designed by American-New Zealand aerospace company Rocket Lab[7] and manufactured in California.[8] It uses LOX and RP-1 as its propellants and is the first flight-ready engine to use the electric-pump feed cycle.

https://en.wikipedia.org/wiki/Electric-pump-fed_engine

The electric-pump-fed engine is a bipropellant rocket engine in which the fuel pumps are electrically powered, and so all of the input propellant is directly burned in the main combustion chamber, and none is diverted to drive the pumps. This differs from traditional rocket engine designs, in which the pumps are driven by a portion of the input propellants.
мля ...сурьезная заявка на успех поставить электрический насос в топливную систему жидкостной ракеты и создать под нее электродвигатель с работой в условиях черезвычайной вибрации, но ресурсом работы, 15 минут...
Отредактировано: GrinF - 18 октября 2019 14:04:34
+ 0.07 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
все эти затраты энергии и труда учтены в конечной стоимости и эксплуатационных расходах ... это более-менее универсальный эталон ... на сегодняшний день разумеется ...

был... в эпоху золотого стандарта и в экономики адамам смита то есть до 1929 года...Затем мир поменялся...теперь можно десятелетиями содержать яйцеголовых за счет государственных контрактов , которые произведут кучу отчетов, затем когда станет понятно что гора родила мышь списать...Госконтракты естественно субсидируются за счет выпуска госбумаг, которые тут же скупает местный ЦБ... Таким образом появился F35 - стоимостью в 1.3 триллиона долларов - примерно как ВВП России
Цитата

сумма-суммарум электромобиль пока обходится существенно дороже ... по энерго- и человеческим ресурсам ...

я сравнил гольф 8 с электрогольфом ... куда уж более народный найти ...

при пробеге 10 тыс км в год, гос субсидии в 4 тыс евро, нулевом налоге и половинных затратах на ремонт, электрогольф будет дешевле только через 13 лет ... а если налог будет хотя-бы как у бензинового, то уже через 14 лет ... а если без гос субсидии, то через 21 год ... ну а если взять реальные затраты на ремонт, то никогда он не будет дешевле, а значит реальные суммарные затраты энерго- и человеческих ресурсов на сегодня выпускаемые электромобили больше сравнимых автомобилей за весь период эксплуатации ...

имох, не считать налог и субсидию не верно, поскольку эти затраты просто перекладываются на других людей ...

это не означает, что электрогольф экономически не имеет смысла ... в масштабе страны/общества в среднесрочной перспективе это приведет к снижению затрат на здравоохранение ввиду снижения локального загрязнения окружаюшей среды ...

кроме того оптимизация технологий батареек приведет к снижению затрат энерго- и человеческиу ресурсов и суммарный баланс будет в пользу электромобилей ... тоже в среднесрочной перспективе ...
+ 0.05 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Не спорю, военным в первую очередь подавай эффективность. Но и такой фактор как эффективность/стоимость оказался даже сейчас при использовании супер высокоточной техники актуален как и многие века назад. А так получить пиррову победу можно хоть прямо сейчас.
Там где надо, электрические двигатели вовсю военными применяются (ДЭПЛ), а вот в остальных случаях... Не прижилось. Поэтому и давят гражданский сектор. Хотя на сегодня эффективность электротачки на хим.батарейках как замена для личного транспорта выглядит крайне непривлекательно. Как с финансовой стороны (стоимость владения), так и своими потребительскими свойствами. Как оказалось, заменить полностью 1 к 1 или привнести что-то лучшее, чем авто с ДВС электрички не смогли. Аналог авто с ДВС - это авто с водородными ТЭ. Но опять же, экономика... если бы государство было так заинтересовано в этом, то вкладывало деньги в реальные перспективные технологии. Но на сегодня ни один зеленый транспортный проект не взлетел, т.е. не стал по настоящему массовым. Поэтому и начинают придумывать всякую хрень, выкручивая руки потребителю, т.е. нам. Я лично не вижу надобности вкладывать в СЭС и ВЭС, но вижу надобность вкладывать в АЭС и термоядерные технологии (они на сегодня, самые энергоэффективные с точки зрения выхода энергии с единицы массы). Вкладывать в развитие синтеза синтетического газа, жидкого топлива (без него не обойтись, как ни крути очень удобный источник энергии, особенно для мелкой техники), глубокая переработка мусора. И в этой части стоит особняком задача получения дешевого водорода из воды. Кроме этого есть задачи получения метана из метангидратов (запасы которых до ....... ну очень много) и который является очень возобновляемым ресурсом.
Вот на такие вещи и нужно направлять реальные деньги и ресурсы, а не в карманы зелёных горлодёров. Их пора уже вешать на фонарные столбы за то что они творят геноцид населения (именно так они ведут фактически политику!).
ЗЫ. В Китае электромобили запустили не от хорошей жизни, а от сильного загрязнения и смогов. Но даже там сейчас началась трансформация с хим. батареек на переход к водородным ТЭ. Такую же трансформацию (причём сразу на водородные ТЭ) начала Ю.Корея, в Японии правительство попыталось предложить схему с развитием транспорта на хим. батарейках - компании не заинтересовались. Пока Япония больше всего настраивается на водородную транспортную энергетику.
Вот такой на сегодня расклад.
В японии , и корее могут настраивать на что угодно...Но в соседней ветке я выложил пару ссылок на статьи некоего швейцарца, коий взл и не поленившись свел данные по производителям, или произвел некие оценки операций с водором - из коих получается что весь водород - это не более чем фикция для поддержки штанов учоных , которые дуют в уши правительству а правительство отписывает баббок на поддержание штанов... открой да посмотри... правла на аглицком..
+ 0.03 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
а как происходила смена в начале 20 века с конной и паровой тяги на ДВС? Были ли "прогрессивные" налоги на развитие ДВС транспорта на коней и на паровозную технику? Или ДВС завоевало мир благодаря новой эффективности как временной, удобством и экономикой?! Так почему такой прогрессивный вид транспорта как электрички не показывают такой эффект, а для развития нужна конская доза допинга, чтобы это хоть как-то продавалось и использовалось?
массовый переход на двс с конной тяги произошел в период первой, а затем и второй мировой войн ... ну и в процессе подготовки ко второй ...

вы полагаете, это все была частная инициатива? или все же гос. программы?

и развитие жд было начато сверху ... за гос. средства ... я про этот царский палец на карте ... в германии жд только недавно акционировали ... до этого все было государственное ...

а в союзе так другого и не было ...
С уважением,

фёдор
-0.11 / 6
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
и много с земли полезного груза подняли электрореактивные двигатели на околоземную орбиту...Или поднимут?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ............
опять абырвалг ...

они не только ничего на орбиту не подняли, так еще и в глубины земли не полетели ... сцуко ...

наверное они не для этого предназначаются ... я так думаю ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.66
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
а как происходила смена в начале 20 века с конной и паровой тяги на ДВС? Были ли "прогрессивные" налоги на развитие ДВС транспорта на коней и на паровозную технику? Или ДВС завоевало мир благодаря новой эффективности как временной, удобством и экономикой?! Так почему такой прогрессивный вид транспорта как электрички не показывают такой эффект, а для развития нужна конская доза допинга, чтобы это хоть как-то продавалось и использовалось?
Развите ДВС очень сильно проспонсировано военными, без их денег не было бы такого бурного развития.
+ 0.05 / 4
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: +0.25
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 832
Читатели: 0
 
Вам же говорили уже что немцы сами себе злобные буратины. АЭС не хотят, газ не хотят - вот и имеют
Посмотрите на соседнюю Францию - там все в порядке
\n\n4 процента на уголь
В бельгии Шарлеруа самый депрессивный регион, когда-то уголь добывали, теперь все шахты давно закрыты, народ на пособиях, бухает, со всеми вытекающими
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
массовый переход на двс с конной тяги произошел в период первой, а затем и второй мировой войн ... ну и в процессе подготовки ко второй ...
Гиде? В Германии и СССР...А в США какая война шла?
Цитата
вы полагаете, это все была частная инициатива? или все же гос. программы?

и развитие жд было начато сверху ... за гос. средства ... я про этот царский палец на карте ... в германии жд только недавно акционировали ... до этого все было государственное ...

а в союзе так другого и не было ...
+ 0.03 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
опять абырвалг ...

они не только ничего на орбиту не подняли, так еще и в глубины земли не полетели ... сцуко ...

наверное они не для этого предназначаются ... я так думаю ...
ыыыыыыыы....... а как же не абрвалгить - када херню вумным видом несут...
+ 0.06 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
В бельгии Шарлеруа самый депрессивный регион, когда-то уголь добывали, теперь все шахты давно закрыты, народ на пособиях, бухает, со всеми вытекающими
ога... вчерась у трампа спросили о безработице франции и сша... не подкачал старый - сразу видно проффесор... а позавчера мине понравился о многовековых связях сша и рима
Отредактировано: GrinF - 18 октября 2019 15:32:04
+ 0.03 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 1084
←Пред←1482483485486539→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика