Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1483484486487537→След→
 
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.60
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,572
Читатели: 8
 
В мире вероятно у угля выше за счет Китая, но как уже говорил именно Китай почему то в лидерах производства электричек. Значит даже при угольной генерации электрички лучше
В Китае 3.143дец с экологией в больших городах, поэтому для них оправдано применение электромобилей, чтобы хоть немного вынести источники загрязнения воздуха за пределы мегаполисов.
Но и там с пересмотром политики субсидий продажи электромобилей падают.
Что приводит к логичному выводу, что электромобиль - машина для халявщиков.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.12 / 8
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.60
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,572
Читатели: 8
 
Это что, фамильная черта всех борцов с электричками переходить на личные наезды?\n\n
А что ещё сказать, если оппонент говорит нечто, идущее вразрез с окружающей действительностью?
Канадцы, вишь, на 200 км от дома редко отьезжают.
Получается он тоже хипстер? \n\n
Получается, Вы не понимаете написанного. Человек ездит в командировки на 1000 км в одну сторону на машине, а не летает.
А хипстер считает подвигом поездку на 200 км.
На вахту в поля ездить на своей машине? И не жалко? "Бедная компания" бесплатный транспорт организовать не может? У нас и то вертолетами бывает возят.
Есть разные компании, если Вы не знали.
Например та, где жужжу я, машину предоставляет, но накладывает кучу ограничений, например требует ежегодно проходить курсы экстремального вождения трака, причем на имитаторе, причем форда ф-150, причем вся экстремальность в езде по скользкой дороге и имитации лопания одной шины. Причем приезжает инструктор из Хьюстона, где снега не бывает,к хренеет, когда видит, что зимой мы ездим по скользким дорогам и без его тренинга. Нахрен надо время убивать на эту чушь?
А еще запрещено даже принимать звонки, даже через Bluetooth. А такое случается каждый день.
Контора однажды попыталась получитт с еас обязательство, что и при езде еа своей машине мы не будем пользоваться телефоном через Bluetooth, но тут все поголовно не подписались.
А есть маленькие компании, в которые вообще не берут, если своей машины нет, а есть такие, которые оплачивают только горючее.
Мой сосед, к примеру, ездит в поля на своей Икстерре, ему так удобнее.
По любому это не аргумент против электричек.
Лучший аргумент - личный пример.
Купите уже себе Теслу, тогда Ваши слова не будут восприниматься как балабольство.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.12 / 7
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.60
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,572
Читатели: 8
 
Умом можно подвинутся глядя как выкручиваются противники чистых электричек что бы ну хоть как то уйти от вопроса экологичности автомобилей.
Умом можно тронуться, наблюдая, как электрофилы думают, что электричество берется из розетки, совсем чистое, розетка ведь чистая.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.15 / 9
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Развите ДВС очень сильно проспонсировано военными, без их денег не было бы такого бурного развития.
Форда спонсировали?
+ 0.07 / 3
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: +0.25
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 831
Читатели: 0
 
ога... вчерась у трампа спросили о безработице франции и сша... не подкачал старый - сразу видно проффесор... а позавчера мине понравился о многовековых связях сша и рима
он перепутал Испанию с Италией Веселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
В Китае 3.143дец с экологией в больших городах, поэтому для них оправдано применение электромобилей, чтобы хоть немного вынести источники загрязнения воздуха за пределы мегаполисов.
Но и там с пересмотром политики субсидий продажи электромобилей падают.
Что приводит к логичному выводу, что электромобиль - машина для халявщиков.
Более показателен даже не Китай , а Сингапур...Где еще более остро стоит проблем перенаселленности и экологии
https://3dnews.ru/992867
По словам министра, нация с населением чуть менее 6 млн человек нуждается в общественном транспорте, а не в зарядных станциях Tesla Supercharger.

«То, что Илон Маск хочет создать, — это образ жизни, — заявил Масагос Зулкифли в ответ на просьбу Bloomberg прокомментировать слова главы Tesla. — У нас нет интереса к образу жизни. Мы заинтересованы в правильных решениях, которые позволят разрешить проблемы изменения климата».
а это про китай
По данным китайской Ассоциации автопроизводителей, на которые ссылается FT, в сентябре продажи электромобилей в Китае упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи электромобилей в КНР падают уже третий месяц подряд после изменения режима государственной поддержки для производителей, пишет «Ъ». В марте правительство Китая объявило о значительном изменении программы господдержки производителям электромобилей. В нынешнем году субсидии на производство электромобилей будут в целом сокращены на 30%, после 2020 года власти собираются и вовсе отказаться от субсидирования этой отрасли. Больше всего сокращения коснутся наименее технологичных машин.

Подробнее: https://inbusiness.kz/ru/last/…pali-na-34
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz
+ 0.12 / 6
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
В Китае 3.143дец с экологией в больших городах, поэтому для них оправдано применение электромобилей, чтобы хоть немного вынести источники загрязнения воздуха за пределы мегаполисов.
а в красноярске не 3,14здец?
Сообщение скрыто автором
С уважением,

фёдор
-0.14 / 6
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.60
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,572
Читатели: 8
 
а в красноярске не 3,14здец?
Это Вы про алюминиевый комбинат?
Так он тоже на электричестве работает.
А без субсидий электромобили не покупают даже хипстеры.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.13 / 7
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
он перепутал Испанию с Италией Веселый
- но он же болгарин?
-А какая разница (с)
Трамп явно астральнубю связь с киевским цицероном наладил...
+ 0.05 / 2
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.60
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,572
Читатели: 8
 
«То, что Илон Маск хочет создать, — это образ жизни, — заявил Масагос Зулкифли в ответ на просьбу Bloomberg прокомментировать слова главы Tesla. — У нас нет интереса к образу жизни. Мы заинтересованы в правильных решениях, которые позволят разрешить проблемы изменения климата».
Образ жизни обычно пытаются втюхать жулики, предполагающие нажиться на продажах его аксессуаров, при нормальном образе жизни нахер никому не нужных.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.08 / 6
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.78
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 325
Читатели: 1
 
Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:

1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.
А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
+ 0.03 / 1
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.78
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 325
Читатели: 1
 
я по этим трассам регулярно езжу ... дизель самое то ... в берлине заправился ... и следующий раз где-то в австрии, швейцарии или даже франции ... мне даже в голову бы не пришло там электричкой пользоваться ... пока только для города и ближайшего прогорода ... максимум на 300 км ... с одной зарядкой ...
Тоже езжу ежегодно в поездки от 9 000 до 18 000 км за присест. 300 км между заправками только в пользу - члены размять. Но как подумаешь что нужно эн раз по 30 мин. постоять в очереди на заправку - увольте.
+ 0.08 / 4
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -16.48
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,596
Читатели: 5
 
Более показателен даже не Китай , а Сингапур...Где еще более остро стоит проблем перенаселленности и экологии
https://3dnews.ru/992867
По словам министра, нация с населением чуть менее 6 млн человек нуждается в общественном транспорте, а не в зарядных станциях Tesla Supercharger.
Пля, какая нация? На клочке земли в 725 кв. км проживает почти 6 млн. народу.
Не сегодня завтра придет цунами или тайфун, эту т.н. "страну" смоет в море.
Tesla Supercharger это последнее, о чем они должны думать.
.
-0.08 / 8
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -11.09
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,256
Читатели: 0
 
А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
Это очевидно. Комментарий был именно насчет заявления что литий является самым реакционно активным - что неверно. На фоне калия реакции лития протекают мирно и спокойно.
Сообщение скрыто автором
-0.10 / 4
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +127.82
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 19,108
Читатели: 4
 
А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
Будет тяжелее в массовой доле этого металла или его заменителя. Если учесть, что в обычной батарейке его там грамм 10, то вес увеличится не слишком на много.
Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.07 / 3
  IronFedor
   
   
IronFedor  

Слушатель

Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1

Полный бан до 18.11.2019 01:01
 
В бельгии Шарлеруа самый депрессивный регион, когда-то уголь добывали, теперь все шахты давно закрыты, народ на пособиях, бухает, со всеми вытекающими
Еще бы про себестоимость добычи того угля узнать.
-0.06 / 3
   
Alexandr1974   45 лет

Слушатель

Карма: +0.25
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 831
Читатели: 0
 
+ 0.00 / 0
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
ну учитывая, что массовая доля этих элементов составляет 1-2 %, разницу мы не заметим ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Будет тяжелее в массовой доле этого металла или его заменителя. Если учесть, что в обычной батарейке его там грамм 10, то вес увеличится не слишком на много.
Скрытый текст
Я тоже камерад по секрету скажу...что кроме удельной энергоёмкости, есть ещё такая характеристика как удельная мощность...а она зависит от подвижности иона и и способности иона интеркаллироваться в графит и шпинель...а эта способность определяется местом нахождением в периодической системе... Чем меньше период в одной группе, тем лучше характеристики... По переходе к натрию -калию начнут ухудшаться мощностные характеристики...причем я даже не уверен смогут ли данные ионы интеркаллироваться в анод
Отредактировано: GrinF - 20 октября 2019 22:03:27
+ 0.04 / 2
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +42.07
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,472
Читатели: 7
 
Тоже езжу ежегодно в поездки от 9 000 до 18 000 км за присест. 300 км между заправками только в пользу - члены размять. Но как подумаешь что нужно эн раз по 30 мин. постоять в очереди на заправку - увольте.
всего то 15 часов на зарядке за 9 000 км..
+ 0.02 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 1032
←Пред←1483484486487537→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика