Цитата: GrinF от 18.10.2019 15:24:20«То, что Илон Маск хочет создать, — это образ жизни, — заявил Масагос Зулкифли в ответ на просьбу Bloomberg прокомментировать слова главы Tesla. — У нас нет интереса к образу жизни. Мы заинтересованы в правильных решениях, которые позволят разрешить проблемы изменения климата».
Цитата: Дима23 от 16.10.2019 13:48:21Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:
1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.
Цитата: Фёдор144 от 17.10.2019 17:30:54я по этим трассам регулярно езжу ... дизель самое то ... в берлине заправился ... и следующий раз где-то в австрии, швейцарии или даже франции ... мне даже в голову бы не пришло там электричкой пользоваться ... пока только для города и ближайшего прогорода ... максимум на 300 км ... с одной зарядкой ...
Цитата: GrinF от 18.10.2019 15:24:20Более показателен даже не Китай , а Сингапур...Где еще более остро стоит проблем перенаселленности и экологии
https://3dnews.ru/992867
По словам министра, нация с населением чуть менее 6 млн человек нуждается в общественном транспорте, а не в зарядных станциях Tesla Supercharger.
Цитата: Пенсионэр от 19.10.2019 04:27:56А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
Цитата: Alexandr1974 от 18.10.2019 14:28:42В бельгии Шарлеруа самый депрессивный регион, когда-то уголь добывали, теперь все шахты давно закрыты, народ на пособиях, бухает, со всеми вытекающими
Цитата: Пенсионэр от 19.10.2019 04:27:56А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
Цитата: slavae от 19.10.2019 10:52:35Будет тяжелее в массовой доле этого металла или его заменителя. Если учесть, что в обычной батарейке его там грамм 10, то вес увеличится не слишком на много.Скрытый текст
Цитата: Пенсионэр от 19.10.2019 05:33:15Тоже езжу ежегодно в поездки от 9 000 до 18 000 км за присест. 300 км между заправками только в пользу - члены размять. Но как подумаешь что нужно эн раз по 30 мин. постоять в очереди на заправку - увольте.
Цитата: Baykalec от 18.10.2019 05:15:59Primary energy = электроэнергия?
Это ваше заднее слово?
Цитата: rommel.lst от 21.10.2019 05:56:58Праймари - это первичная, т.е. тепловая энергия.
Цитата: Alexandr1974 от 19.10.2019 14:54:39https://www.grove-auto.com/granite
Цитата: Thor от 18.10.2019 14:01:19Развите ДВС очень сильно проспонсировано военными, без их денег не было бы такого бурного развития.
ЦитатаСейчас в мире потребляется около 75 млн т водорода, который затем используется в промышленности (в основном в нефтепереработке и производстве аммиака). Только более ¾ этого объема производится из природного газа, для чего требуется более 205 млрд куб. м газа. А почти весь остальной водород "выпаривается" из каменного угля (107 млн т). И лишь 100 тыс. т (около 0,1%) вырабатывается на специальных установках из электричества. В результате, по данным МЭА, при производстве водорода в атмосферу поступает 830 млн т CO2 – больший объем, чем выбрасывает Южная Корея или Германия.
Цитата: dmitriк62 от 21.10.2019 10:08:52Мода на водород
И это на фоне нерешаемых проблем с массовым хранением и транспортировкой этой гадости.
Может, как прадеды в XIX веке, транспортировать в виде железного лома и серной кислоты, а получать прямо на месте?
ЦитатаНа сегодняшний день при цене топлива 1,5 доллара (около 100 рублей) за литр бензина, 8 долларов за килограмм водорода, 12 центов (около 8 рублей) за 1 кВт‧ч электроэнергии использование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в полтора раза дешевле, чем водородного, и в 1,3 раза выгоднее, чем электромобиля (или около 46 центов на 1 км пробега при среднем пробеге 75 тыс. км в течение пяти лет).
ЦитатаВ будущем использование бензинового или дизельного топлива должно подорожать на 2 цента за счет введения углеродного налога в размере 100 долларов за тонну СО2, а автомобили на водородных топливных элементах и элетрокары подешевеют в эксплуатации до 46 и 45 центов на 1 км соответственно. Для этого цена нефтепродуктов не изменится, стоимость электричества должна упасть на треть, а водорода – в два раза. Кроме того, должны вдвое подешеветь электрические батареи и в четыре раза – водородные ячейки.
Цитата: Superwad от 21.10.2019 09:13:30Военные да, очень сильно вложились, не без этого, ибо ДВС давало по сравнению с конной и паровой тягой совершенно новые возможности и снижение стоимости ведения военных действий.
А что дает электротяга на сегодня для тех же военных??? На батарейках ничего нового, а вот на ТЭ может дать безшумность и автономность. Единственный минус - это доставка и разлив по бакам.
Цитата
Особенно если еще попадёт всякая хрень, то сгорать/взрываться эта водородная техника будет намного веселее, чем ДВС... Так что военные ещё, ой как не скоро перейдут на массовое использование электротяги, только в отдельные ниши... А это значит, что наш ждёт ещё реинкарнация получения органического синтетического топлива с ценой, сопоставимой из природных источников...
Цитата: dmitriк62 от 21.10.2019 10:08:52Мода на водородю
И это на фоне нерешаемых проблем с массовым хранением и транспортировкой этой гадости.
Может, как прадеды в XIX веке, транспортировать в виде железного лома и серной кислоты, а получать прямо на месте?
Цитата: GrinF от 21.10.2019 11:27:59это еще более глупый способ производства водорода, при массовом внедрении... потому шо он в предложенном вами в виде не замыкается никак...А для того чтобы его замкнуть - сульфат железа надо подвергнуть обжигу (по выбросам сернистого газа нормы жестские), затем нужно из сернистого газа получить серную кислоту... а из гематита снова получить железо...как это сделать с помощью одного электричества мне неведомо... то что ведомо это с помощью угля (точнее угарного газа), либо с помощью водорода - но в при восстановлении с помощью водорода - возникают проблемы с качеством железа - оно насыщается водородом... а сталь это вообще-то сплав железа и углерода, благодаря чему и имеет твердость - в отличии от прародителя крицы
PS
Да и еще ...что бы получить предложенным способом для 1 кг водорода нужен 49 кг серной кислоты, и 28 кг железа... Можно конечно вместо железа и серной кислоты - использовать тонко размолотый металлический магний или гидрид магния и воду и тогда будет 1 к 6 или 12 ... но потом все равно - шило на мыло ...гидрооксид магния либо выбрасывать - либо морочится с электролизом...
Цитата: GrinF от 21.10.2019 11:27:59это еще более глупый способ производства водорода, при массовом внедрении... потому шо он в предложенном вами в виде не замыкается никак...А для того чтобы его замкнуть - сульфат железа надо подвергнуть обжигу (по выбросам сернистого газа нормы жестские), затем нужно из сернистого газа получить серную кислоту... а из гематита снова получить железо...как это сделать с помощью одного электричества мне неведомо... то что ведомо это с помощью угля (точнее угарного газа), либо с помощью водорода - но в при восстановлении с помощью водорода - возникают проблемы с качеством железа - оно насыщается водородом... а сталь это вообще-то сплав железа и углерода, благодаря чему и имеет твердость - в отличии от прародителя крицы
PS
Да и еще ...что бы получить предложенным способом для 1 кг водорода нужен 49 кг серной кислоты, и 28 кг железа... Можно конечно вместо железа и серной кислоты - использовать тонко размолотый металлический магний или гидрид магния и воду и тогда будет 1 к 6 или 12 ... но потом все равно - шило на мыло ...гидрооксид магния либо выбрасывать - либо морочится с электролизом...