ЦитатаВ заметке "929 км в день на Тесле" Овче наш поделился с нами радостью отнезабываемого прихода (trip, англ.)незабываемой поездки, между делом сообщив, что на зарядку были потрачены жалкие 1:35 времени и $29.82.
Риторический вопрос: а правда ли электромобиль вообще и Тесла в частности экономит стопицот мульярдов денег?
Теперь, мое любимое: прикинем разницу в стоимости. Теслу 3 в бич-комплекте фраер ушастый может взять всего за 4 512 270 руб., а в максималке 6 334 094 ₽ (комплектации всего две). То есть разница между бич-комплектомбрички из говна и палокТеслы и Мерсом C-класса составит 2 062 270 руб. (без учета скидки на Мерс !) или 45736,75 литра бензина Евро-95, которого хватит нашему Мерсу на 816727,65 километров пробега при смешанном цикле (прописью: ПОЧТИ ВОСЕМЬСОТ СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ).
Цитата: Thor от 22.10.2019 11:53:48Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плене экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.
Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.
Цитата: Thor от 22.10.2019 11:53:48Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плане экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.
Цитата
Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.
Цитата: basilevs от 22.10.2019 14:05:04Сейчас огромный вклад в загрязнение воздуха в больших городах вносят именно персональные жоповозки, они же легковые автомобили. Как выхлопными газами во всех их проявлениях, так и стёртыми шинами, выбитой из асфальта шипами пыли, и т.д. Переход на электротягу частично уменьшит это говно. Но кардинальный путь - да, только общественный электротранспорт.
Цитата: grizzly от 22.10.2019 15:04:03Да в чем тут кардинальность-то?
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
Цитата: grizzly от 22.10.2019 15:04:03Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
Цитата: GrinF от 22.10.2019 15:49:03прально камерад....город остается источником загрязнения по своему определению... потому шо от десятков тысяч до десятков миллионов собрались в кучу как стадо баранов и вытаптывают и выжирают все в округе... маскодрочеры предлагают баранам надеть на ноги копыта - - они так меньше вытаптывать будут.... ыыыыыыыыы..........
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 20:04:56Ыыыыыыыы.. "предагают баранам" Ыыыыыыыы. Боже мой до чего дошло... Человеконенавистник примат в топике.? Правильно говорят что ненависть съедает человека изнутри.. До чего дошли противники электричек.. Страшно становится..
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 19:57:32Это какой то чемпионат по нелепостям. Скоро зрителей можно звать на шоу. Были битконы, теперь уже против электромобилей приплетают Пол Пота. Что пойдет дальше?
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 19:57:32Из всех современных городов заводы выводятся в пригороды. По крайней мере все кто как то загрязняет.
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 19:57:32Сравните число работающих на заводах в Питере (особенно в центре) в 1985 и сейчас.
Цитата: dmitriк62 от 22.10.2019 11:52:23Генерация электричества у него с КПД 100% происходит?
Интересует только well-to-wheel, остальное — для гуманитарных хипстеров с дырками на коленках...
Цитата: GrinF от 22.10.2019 22:18:28денег на электричку у тебя тоже никогда не будет
Цитата: grizzly от 22.10.2019 07:35:19Заправка, на которой я раз в неделю дозаправляюсь,
позволяет одновременно заправляться 16 машинам.
Допустим, заправка занимает в среднем 6 минут, так что пропускная способность составляет приблизительно 160 машин в час.
Электроэнергию при этом жрут 16 маломощных топливных насосов плюс терминалы плюс освещение в тёмное время суток.
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 11:59:10Что и было отмечено, и стало использоваться чуть ли не 100 лет назад. Трамваи, троллейбусы и метро - эффективнейшие примеры данной политики. То ли дело нынешние батарейкомобили...
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 08:22:41
Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:17:39Развод не развод, а Тесла только что показала хорошую прибыль за 3-ий квартал этого года, и ее акции тут же скакнули на 20%
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:15:18Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:15:18Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:15:18Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.
Цитата: xrvr от 24.10.2019 02:59:46вы заправляете допустим полный бак, 60 литров. Занимает это у вас 24 минуты.
Цитата: sign от 24.10.2019 12:49:34Народ бы и в социализме аналогично плюнул. Только вот автомобиль купить мог "не только лишь каждый".