Электротранспорт и его перспективы.

1,044,008 12,224
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
ЦитатаВ заметке "929 км в день на Тесле" Овче наш поделился с нами радостью от незабываемого прихода (trip, англ.) незабываемой поездки, между делом сообщив, что на зарядку были потрачены жалкие 1:35 времени и $29.82.
   
Риторический вопрос: а правда ли электромобиль вообще и Тесла в частности экономит стопицот мульярдов денег?

Теперь, мое любимое: прикинем разницу в стоимости. Теслу 3 в бич-комплекте фраер ушастый может взять всего за 4 512 270 руб., а в максималке 6 334 094 ₽ (комплектации всего две). То есть разница между бич-комплектом брички из говна и палок Теслы и Мерсом C-класса составит 2 062 270 руб. (без учета скидки на Мерс !) или 45736,75 литра бензина Евро-95, которого хватит нашему Мерсу на 816727,65 километров пробега при смешанном цикле (прописью: ПОЧТИ ВОСЕМЬСОТ СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ).

     
отсюда
    
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.19 / 11
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Thor от 22.10.2019 11:53:48Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плене экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.

Причем тут сокращение угля? Мы что о замене паровозов на электровозы говорим?

Вывод выбросов из зоны плотного заселения - это единственное, в чем силен электротранспорт сейчас. Что и было отмечено, и стало использоваться чуть ли не 100 лет назад. Трамваи, троллейбусы и метро - эффективнейшие примеры данной политики. То ли дело нынешние батарейкомобили...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 8
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Thor от 22.10.2019 11:53:48Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плане экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.


Та которая есть,  во -первых недостаточна по пропускной способности, а во-вторых  существующая инфраструктура не строилась  для крупного энергоснабжения вдоль дорог
Цитата

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.

Государство это совокупность отдельных людей ... Я как-то совсем не уверен что граждане больше хотят платить налогов или инвестиционных сборов на создание и содержание новой инфраструктуры
  • +0.09 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 22.10.2019 14:05:04Сейчас огромный вклад в загрязнение воздуха в больших городах вносят именно персональные жоповозки, они же легковые автомобили. Как выхлопными газами во всех их проявлениях, так и стёртыми шинами, выбитой из асфальта шипами пыли, и т.д. Переход на электротягу частично уменьшит это говно. Но кардинальный путь - да, только общественный электротранспорт.

Да в чем тут кардинальность-то?
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: grizzly от 22.10.2019 15:04:03Да в чем тут кардинальность-то?
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.

прально камерад....город остается источником загрязнения по своему определению... потому шо от десятков тысяч до десятков миллионов собрались в кучу как стадо баранов  и вытаптывают и выжирают  все в округе... маскодрочеры предлагают баранам надеть на ноги копыта - - они так меньше вытаптывать будут.... ыыыыыыыыы..........
  • +0.06 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 22.10.2019 15:04:03Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.

Это какой то чемпионат по нелепостям. Скоро зрителей можно звать на шоу. Были битконы, теперь уже против электромобилей приплетают Пол Пота. Что пойдет дальше?
Из всех современных городов заводы выводятся в пригороды. По крайней мере все кто как то загрязняет. Сравните число работающих на заводах в Питере (особенно в центре) в 1985 и сейчас. Основная масса населения современных городов - офисный планктон. 
Нормальные системы жизнеобеспечения среду загрязняют очень мало. 
Конечно можно найти пример какого то Зажопинска с дымящим заводом в центре и по простому сливаемым в речку простите за выражение дерьмом. Но как говорится исключения только подтверждают правило. Главный источник загрязнения в современном городе - автомобиль. Отчеты уже были в топике.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 5
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 22.10.2019 15:49:03прально камерад....город остается источником загрязнения по своему определению... потому шо от десятков тысяч до десятков миллионов собрались в кучу как стадо баранов  и вытаптывают и выжирают  все в округе... маскодрочеры предлагают баранам надеть на ноги копыта - - они так меньше вытаптывать будут.... ыыыыыыыыы..........

Ыыыыыыыы.. "предагают баранам" Ыыыыыыыы. Боже мой до чего дошло... Человеконенавистник примат в топике.?  Правильно говорят что ненависть съедает человека изнутри.. До чего дошли противники электричек.. Страшно становится..
Отредактировано: mr_ttt - 22 окт 2019 20:08:16
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 20:04:56Ыыыыыыыы.. "предагают баранам" Ыыыыыыыы. Боже мой до чего дошло... Человеконенавистник примат в топике.?  Правильно говорят что ненависть съедает человека изнутри.. До чего дошли противники электричек.. Страшно становится..

Чяжело на свете жыть с сниндромом гуманитарного склада мышления... смирись... тебе никогда не будет дано понять ... просто смирись... денег на электричку у тебя тоже никогда не будет, равно как и денег на то шобы провести самостоятельно ВЛ...смирись...
  • +0.03 / 1
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 19:57:32Это какой то чемпионат по нелепостям. Скоро зрителей можно звать на шоу. Были битконы, теперь уже против электромобилей приплетают Пол Пота. Что пойдет дальше?

Это Вы в своей голове приплели, потому что снова ничего не поняли из написанного.
Куда уж дальше?
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 19:57:32Из всех современных городов заводы выводятся в пригороды. По крайней мере все кто как то загрязняет.

Ну то есть для того, чтобы доехать из городской квартиры на завод далеко (чтобы до города загрязнение не доходило) за городом, нужна нормальная машина, потому что за день в таком режиме легко намотать 100 км и более, на которые времени зарядиться ночью от обычной розетки, протянутой из квартиры, не хватит.
Или у Вас в голове заводы выводятся вместе с персоналом? 
Или квалифицированный персонал внезапно родится на том месте, куда выводится завод, сразу с жильём?
 
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 19:57:32Сравните число работающих на заводах в Питере (особенно в центре) в 1985 и сейчас.

Ну да, 90-е с их хроническим кризисом на производствах Питер миновали, ага, у меня в Питере родственники живут, верю.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 22.10.2019 11:52:23Генерация электричества у него с КПД 100% происходит?
Позор
   
Интересует только well-to-wheel, остальное — для гуманитарных хипстеров с дырками на коленках...

А если включить мозг? Или он у зелёных - лишняя часть тела?
Имеется ввиду 100 кВт*ч полученного реального выработанного электричества, КПД генерации тут как раз не играет роли. И потом пересчитывается, сколько кВт*ч доходит до непосредственно привода движения.
Что тут такого непонятного Не нравится
Вопрос был задан - насколько эффективен/неэффективен водородные ТЭ по сравнению с батареечными источниками энергии для транспорта...
ЗЫ. Надо обратить ещё на один момент - для батареек КПД указан с учётом рекуперации, а для водорода - нет. Но так как в водородных авто по любому используются промежуточные батареи, то конечное КПД будет повыше с учётом использования рекуперации энергии торможения...
Отредактировано: Superwad - 23 окт 2019 10:16:58
  • -0.04 / 2
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 22.10.2019 22:18:28денег на электричку у тебя тоже никогда не будет

Суров ты, боярин. Веселый
Билет на электричку от Питера до Ораниенбаума

Неужели такой мелочи не найдёт? 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.04 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 22.10.2019 07:35:19Заправка, на которой я раз в неделю дозаправляюсь, 

позволяет одновременно заправляться 16 машинам.
Допустим, заправка занимает в среднем 6 минут, так что пропускная способность составляет приблизительно 160 машин в час.
Электроэнергию при этом жрут 16 маломощных топливных насосов плюс терминалы плюс освещение в тёмное время суток.

Товарищ, вы бы хоть не позорились. 
Народу в России такие детали не известны, поэтому я немного обьясню. 
Цены на этих заправках Костко дешевле примерно на  7 центов за литр, в данный момент в Торонто, и вы можете сьэкономить целых $4.2, если вы заправляете допустим полный бак, 60 литров.  Занимает это у вас 24 минуты. Чтобы сьэкономить 4 доллара. 
Вы в курсе, что сейчас мин. зарплата в Онтарио 14 долларов в час? 
Вы в курсе, что даже мой дешевый Фокус за 20 минут заряжается как минимум на 150 км, экономя мне в процессе $18?
ТМ3 за 20 минут зарядится на 300 км пробега, это примерно $40-$3=$37 чистой экономии в деньгах.
Купите уже себе нормальную электричку, заряжайтесь дома практически бесплатно, и не теряйте время и свое здоровье, дыша выхлопами на заправках Костко.  
Отредактировано: xrvr - 24 окт 2019 03:12:43
.
  • -0.14 / 9
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 11:59:10Что и было отмечено, и стало использоваться чуть ли не 100 лет назад. Трамваи, троллейбусы и метро - эффективнейшие примеры данной политики. То ли дело нынешние батарейкомобили...

Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.
.
  • -0.10 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 08:22:41

Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.


Развод не развод, а Тесла только что показала хорошую прибыль за 3-ий квартал этого года, и ее акции тут же скакнули на 20%

.
  • -0.17 / 10
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:17:39Развод не развод, а Тесла только что показала хорошую прибыль за 3-ий квартал этого года, и ее акции тут же скакнули на 20%



Разверните на 5 лет и увидите, что Тесла такие скачки каждый год демонстрировала. Правда, потом обязательно сыпалась..
Курс акций - это ни о чем. Посмотрим, какую годовую прибыль покажет.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.17 / 9
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:15:18Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.

К сожалению, эти действительно "эффективнейшие средства передвижения" не позволяют извлечь максимальную прибыль из потребности населения перемещаться, и поэтому, в соответствии с основным законом капитализма, похерены где только можно
  • +0.01 / 4
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.82
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,572
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:15:18Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.

Как только "коммунизм пал" произошло следующее:
1) муниципалитеты потеряли финансовую возможность поддерживать в рабочем состоянии общественный транспорт
2) маршрутчики отожрали все прибыльные маршруты, лишив электротранспорт и этих доходов
3) государство наплодило немеряное количество категорий льготников, но регулярно забивало эти льготы профинансировать
4) развелись толпы шахид-таксистов, демпингующих за счет безопасности
5) исчезла, как понятие, градостроительная политика. Появились целые поселки и микрорайоны, в которых транспорт вообще не предусмотрен.
6) Коллапс промышленности привел к резкому изменению пассажиропотоков в населенных пунктах. Часть маршрутов потеряла актуальность, появилась потребность в новых маршрутах. Но перекладывать рельсы и провода дорого, а по причинам 1-4 денег на это нет
В результате заметная часть населения лишилась возможности пользоваться нормальным общественным транспортом.
7) в страну ввалилась куча импортных бу автомобилей по бросовым ценам, что стимулировало решение транспортных проблем в индивидуальном порядке.
  • +0.14 / 10
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 24.10.2019 03:15:18Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.

Народ бы и в социализме аналогично плюнул. Только вот автомобиль купить мог "не только лишь каждый".
  • +0.08 / 3
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.56
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 24.10.2019 02:59:46вы заправляете допустим полный бак, 60 литров.  Занимает это у вас 24 минуты.


"Товарищ, вы бы хоть не позорились." (с xrvr).

У нас колонка льёт в среднем 50 литров в минуту. Есть и более быстрые.
Отредактировано: sign - 24 окт 2019 12:52:52
  • +0.18 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: sign от 24.10.2019 12:49:34Народ бы и в социализме аналогично плюнул. Только вот автомобиль купить мог "не только лишь каждый".

при чем это сознавали - и под эти нормы планировалиб города с оответствующей  пропускной способностью автодорог, наличием парковочных мест, щаправочной инфраструктуры... как только бы народу при социализме сказали шо  за парковку нужно платить 15000 рублей в месяц, заплатить за автостраховку, и за платные автодороги - то энтузиазм социалистицких людей тоже значительно бы поубавился  ...  Посему в Голландиях, не только лишь каждый ездит на велосипеде...
Отредактировано: GrinF - 24 окт 2019 15:46:09
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3