Электротранспорт и его перспективы.

1,044,062 12,224
 

GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 26.10.2019 21:25:32Выезжаю, вместе с холодильником.

1. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, 

а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
____________________

Ставьте на ау вирши.

дык вот для обеспечения возможности этой усдуги - энергопоставщик обязан подвести сеть к потребителю - по крайней мере мне пока еще не довелось увидеть самозарождающиеся электрицкие сети (ты пошукай там в своих кодексах может найдешь , что нить об их самозхарождении)... а потребитель имеет право польховаться или не пользоваться услугой
  • +0.02 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2019 22:02:53к любому спору можно хоть вспышку сверхновой в созвездии лебедя приплести ...



А ты у кодег тоже спроси - авиадвигатели случаем не самозарождаются...
Цитата
 
но проблемы индейцев вождя все же не интересуют ...
 
в смысле я, как и любой другой, оцениваю любое потенциальное приобретение со своей кочки зрения в заданных граничных условиях ...


Нулевое приближение  к граничным усовиям... Ты ставишь заправку в чистом поле... А ближайший центр питания - трансформатор загружен в дневной пик процентов на 70 , потому шо никто не планировал на стоянке иной нагрузки кроме освещения...а посему твои рассуждения даже в нулевом приближении   -  термодинамика скатерти-самобранки
Цитата

сошлись мои требования с предложением, я беру ... не сошлись - не беру ...
 
меня например совершенно не беспокоят заботы нефтедобывающих и перерабатывающих компаний ... я понимаю, что они есть, но это их заботы ... и пока они их вполне квалифицированно решают ... точно так же и заботы энергокомпаний, политиков, активистов и прочих грет тунберг меня мало беспокоят ...
 
мне нужно обеспечить для себя и семьи транспортную мобильность с определенным уровнем комфорта за вменяемые на мой взгляд усилия, имеющие денежное выражение ...
 
если электромобиль будет эту функцию выполнять, значит будет электромобиль ... а пока дизель и ... теперь еще один дизель ...
д

Камерад, мы тут все за все хорошее - и против всего плохого
  • +0.04 / 2
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 26.10.2019 22:15:04А ты у кодег тоже спроси - авиадвигатели случаем не самозарождаются...
Нулевое приближение  к граничным усовиям... Ты ставишь заправку в чистом поле... А ближайший центр питания - трансформатор загружен в дневной пик процентов на 70 , потому шо никто не планировал на стоянке иной нагрузки кроме освещения...а посему твои рассуждения даже в нулевом приближении   -  термодинамика скатерти-самобранки
Камерад, мы тут все за все хорошее - и против всего плохого

А зачем в чистом полеНепонимающий, мы же уже подробно рассматривали пример США сколько нужно дополнительной генерации для замены всех авто на электромобили и увидели что это не так много на фоне общего потребления в США, так что вопрос генерации и модернизации сетей в США для обеспечения зарядки электромобилей это обычная рутинная повседневная работа, в России согласен инфраструктура не готова для массового внедрения электромобилей, так вроде за них никто в России и не агитируетНепонимающий, в США ситуация совсем другая, вопросы цены и утилизации батарей есть, а вот вопросов генерации и энергосетей нет, это спокойно может быть сделано без всяких комсомольских строек.
  • -0.13 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Explorer-2000 от 26.10.2019 23:20:56А зачем в чистом полеНепонимающий, мы же уже подробно рассматривали пример США сколько нужно дополнительной генерации для замены всех авто на электромобили и увидели что это не так много на фоне общего потребления в США, так что вопрос генерации и модернизации сетей в США для обеспечения зарядки электромобилей это обычная рутинная повседневная работа, в России согласен инфраструктура не готова для массового внедрения электромобилей, так вроде за них никто в России и не агитируетНепонимающий, в США ситуация совсем другая, вопросы цены и утилизации батарей есть, а вот вопросов генерации и энергосетей нет, это спокойно может быть сделано без всяких комсомольских строек.

Ты разницу между генераторами и трансформаторами понимаешь?  А много вдоль шоссе Бостон-Флорида  ты видишь 500 кв (или какие там по ваши стандартам ЛЭП), и таких трасформаторных станций? Понаберут по обявлениям иниргетиков в магазазинах

ЗЫ

О том как готова США - можно сужить по мекке зеленого мракобесия - калифорнии... Там как раз уже один раз планово отключали энергоснабжения и второй раз собираются PG&E...
Отредактировано: GrinF - 26 окт 2019 23:38:54
  • +0.14 / 7
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 26.10.2019 23:23:58Ты разницу между генераторами и трансформаторами понимаешь?  А много вдоль шоссе Бостон-Флорида  ты видишь 500 кв (или какие там по ваши стандартам ЛЭП), и таких трасформаторных станций? Понаберут по обявлениям иниргетиков в магазазинах

Я же говорю мы уже подробно рассматривали этот вопрос для США, например за 30 лет с 1975 по 2005 потребление выросло на 2 трлн квт*ч, что заметно больше чем надо для замены всех авто на автомобили, я думаю очевидно что для этого надо не менее 30 лет, кто то же сети модернизировалНепонимающий не если думать что сегодня в США ничего не делаю а просто проживают созданное предыдущими поколениями тогда ваша правда, но это далеко от реальности, каждый год в США вводится 20-25 Гвт новых мощностей, и сети проходят модернизацию, так что США в плановом порядке могут перейти на электромобили, никто не говорит, что это нужно завтра, собственно даже существующие сети могут обеспечить эксплуатацию нескольких десятков миллионов электромобилей.
  • -0.14 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Explorer-2000 от 26.10.2019 23:44:24Я же говорю мы уже подробно рассматривали этот вопрос для США, например за 30 лет с 1975 по 2005 потребление выросло на 2 трлн квт*ч, что заметно больше чем надо для замены всех авто на автомобили, я думаю очевидно что для этого надо не менее 30 лет, кто то же сети модернизировалНепонимающий не если думать что сегодня в США ничего не делаю а просто проживают созданное предыдущими поколениями тогда ваша правда, но это далеко от реальности, каждый год в США вводится 20-25 Гвт новых мощностей, и сети проходят модернизацию, так что США в плановом порядке могут перейти на электромобили, никто не говорит, что это нужно завтра, собственно даже существующие сети могут обеспечить эксплуатацию нескольких десятков миллионов электромобилей.

КТО ВЫ?  выпусники воскесной церковной школы свидетелей иеговы... еще раз спрашиваю у этих достопочтенных доннов они разницу между генетратором трансформатором и воздушной линией знают, между квтч и ква трасформатора?... или в фейсбуках об этом не пишут?  а то ведь на городи бузына а выеве дядько...
Отредактировано: GrinF - 27 окт 2019 01:58:25
  • +0.08 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 27.10.2019 01:54:10КТО ВЫ?  выпусники воскесной церковной школы свидетелей иеговы... еще раз спрашиваю у этих достопочтенных доннов они разницу между генетратором трансформатором и воздушной линией знают, между квтч и ква трасформатора?... или в фейсбуках об этом не пишут?  а то ведь на городи бузына а выеве дядько...

Вы не делайте умное лицо, вам не очень идёт (вы вот думали что нужно в разы увеличить потребление электроэнергии если заменить все машины хотя так вопрос вообще не стоит), США что потребление электроэнергии в разы увеличивали без трансформаторов что лиНепонимающий, сеть зарядок каким то образом увеличиваетсяНепонимающий, в частных домах тоже заряжаться можно, ночью зарядка Теслы например не так много и потребляет, так что если будет развитие электромобилей параллельно и сети модернизирует там где надо.
Отредактировано: Explorer-2000 - 27 окт 2019 02:57:18
  • -0.18 / 11
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 26.10.2019 23:23:58Ты разницу между генераторами и трансформаторами понимаешь?  А много вдоль шоссе Бостон-Флорида  ты видишь 500 кв (или какие там по ваши стандартам ЛЭП), и таких трасформаторных станций? Понаберут по обявлениям иниргетиков в магазазинах

ЗЫ

О том как готова США - можно сужить по мекке зеленого мракобесия - калифорнии... Там как раз уже один раз планово отключали энергоснабжения и второй раз собираются PG&E...

Заправки тоже не будут работать если чтоГрустный
  • -0.14 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: plazma от 27.10.2019 07:24:03Заправке хватит 10 кВт-го генератора.

не помню здесь или в другом месте читал...репортаж бабы из Калифорнии, о событиях предшествующих этому отключению, и во воремя отключения.... В самой готовой к электротранспорту калифорнии аборигены,за каким-то хреном накануне  - расхватали все генераторы в магазинах, и весь лед в супемаркетах
https://alex-seevna.livejournal.com/
  • +0.06 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Explorer-2000 от 27.10.2019 02:41:39Вы не делайте умное лицо, вам не очень идёт (вы вот думали что нужно в разы увеличить потребление электроэнергии если заменить все машины хотя так вопрос вообще не стоит), США что потребление электроэнергии в разы увеличивали без трансформаторов что лиНепонимающий, сеть зарядок каким то образом увеличиваетсяНепонимающий, в частных домах тоже заряжаться можно, ночью зарядка Теслы например не так много и потребляет, так что если будет развитие электромобилей параллельно и сети модернизирует там где надо.

для бупсаков сообщаю... трасформаторы устанавливаются в центрах потребления электроэнергии, а также проводятся мероприятия по резервированию энергоснабжения, улучшения качества электричества и т.д...Шоссе Бостон-Флорида не являляось центром энергопотребления... И еще раз спрашиваю какие мероприятия проведены вдоль этого и другиз шоссе, чтобы вдодь них установить тысячи электрозапавок... Да и еще для особо альтернативно одаренных  - здесь описывалось путешествие из Москвы в Санкт-Петербургиз Мюнхена в Берлин на эдектрокаре...
  • +0.10 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 26.10.2019 22:15:04А ты у кодег тоже спроси - авиадвигатели случаем не самозарождаются...
Нулевое приближение  к граничным усовиям... Ты ставишь заправку в чистом поле... А ближайший центр питания - трансформатор загружен в дневной пик процентов на 70 , потому шо никто не планировал на стоянке иной нагрузки кроме освещения...а посему твои рассуждения даже в нулевом приближении   -  термодинамика скатерти-самобранки
Камерад, мы тут все за все хорошее - и против всего плохого

мне жаль, что вас окружают только непроходимые идиоты ... ака ставят заправки в чистом поле ...
 
я как правило по чистым полям не езжу и поэтому не знаю, стоят ли они там ...
 
а там, где я езжу они стоят как-то так довольно удобно ... и пользоваться ими удобно ... достаточно колонок и ассортимент топлива на любого потребителя ... и другие сервисы ...
 
т.е. в отрасли работают далеко не такие идиоты, как вы описываете ...
 
и с электроэнергией все вроде нормально ...
 
т.е. и здесь не идиоты работают ...
 
с чего вы решили, что они будут ставить зарядки в чистом поле? есть планы развития как на гос уровне, так и на уровне энергкомпаний и автопроизводителей ... не все получается как запланировали ... ну так выбросы бензпирена и связанный с ним рост раковых заболеваний тоже никто не планировал ...
 
да мне собственно пофигу - это хлеб правительства и энергокомпаний ... и пусть у них болит голова как организовать их работу в соответствии с принятыми законами ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2019 15:46:05мне жаль, что вас окружают только непроходимые идиоты ... ака ставят заправки в чистом поле ...

Я не знаю как вас - но меня не окружает столь благородное общество...Посему верчусь в обществе экономных людей (иногда даже кажется что черезчур) ... прежде чем строить ПС - люди окружающие меня (в числе коих и моя скромная персона)  приходят к владельцу имеющейся инфрастуктуры и подают заявку на подключение... а вот по нашему закону он не имеет право отказать мне в этом (думаю и у вас  то же самое) ... но при этом  одна из процедур является расчет режимов работы сети в основных  и аварийных режимах с перспективой на 5 лет... И вот если окажется, что имеющееся оборудование не обеспечивает безаварийную работу, и необходима реконструкция, то владелец имеющейся инфраструктуры все затраты на перевооружение имеющейся инфраструктуры перекладывает на меня - выдавая соответствующие технические условия на подключение (Не думаю, что у вас процедура сильно отличается) К чему это затянувшаяся предварительная ласка... Если имеется существующий энергорайон, в котором никто и никогда не планировал автодорогу как крупный потребитель электроэнергии, то никто вблизи дорог подстанций с избыточной установленной мощностью трансформаторов (особливо с  напряжением выше 35) не устанавливал (аналогично и с автостоянками), никто не вел вдоль них ЛЭП, для резервирования энергснабженижя в случае аварии на одной из линий ... Да и исчо приведу таблицу , которую знает каждый кто хоть раз занимался энергоснабжением
https://online-electric.ru/dbase/sruput.php ...5 одновременно заправляющихся электрокаров на быстрой зарядке это наверное киловатт 500 мощности
   
Цитатая как правило по чистым полям не езжу и поэтому не знаю, стоят ли они там ...
 
а там, где я езжу они стоят как-то так довольно удобно ... и пользоваться ими удобно ... достаточно колонок и ассортимент топлива на любого потребителя ... и другие сервисы ...
 
т.е. в отрасли работают далеко не такие идиоты, как вы описываете ...
 
и с электроэнергией все вроде нормально ...
 
т.е. и здесь не идиоты работают ...
 
с чего вы решили, что они будут ставить зарядки в чистом поле? есть планы развития как на гос уровне, так и на уровне энергкомпаний и автопроизводителей ... не все получается как запланировали ... ну так выбросы бензпирена и связанный с ним рост раковых заболеваний тоже никто не планировал ...

Не понято , что через 30 лет жизни - рюсский становится не родным...Для тех у кого мозги жиром заплыли - поясняю чисто поле - идиоматическое выражение русского языка означающее, слабо заселенную местность с отстутствием(недостатком)  инфраструктуры жизнедеятельности... Если имеется дорога , вдоль которой нет (или недостсточно) электрозаправок (птому шо на этапе проектирования автодороги никто и не думал о том шо появяцо электроавтомобили и не записал в ТЗ сооствествущую запись) или нет инфраструктуры для массового строительства электрозаправок - то это и есть чистое поле, где нужно с нуля вдоль дорог построить новые ПС 6 кВ у каждой электрозаправки, затем связать с имеющимися центрами питания, при условии, что у них есть резерв мощности, если нет такого резерва реконстрировать, и снова на уровне следующего напряжения повторить итерацию...И та до самого генератора... Рекомендую ознакомицо как устроена энергоснабжение электрофицированных железных дорог в сибири... И как пример со стоянкой - который я тут уже приводил несколько раз (но вы в это время походу рыбу заврачивали)...У моего шефа Тесла ...И есть у него гараж ... и хотел он от местной сети заряжацо...дык вот оказалось, что гаражная сеть маломощная, и когда он заряжаецо то перекашивает всю сеть...посему понадобился новый симметрирующий трансформер (с Z обмотками)... 
Цитатада мне собственно пофигу - это хлеб правительства и энергокомпаний ... и пусть у них болит голова как организовать их работу в соответствии с принятыми законами ...

естественно им пофигу - они тебе в цену за услугу впишут все капитальные и эксплуатационные затраты да и все...
Отредактировано: GrinF - 27 окт 2019 19:48:13
  • +0.16 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 27.10.2019 18:37:58Я не знаю как вас - но меня не окружает столь благородное общество...Посему верчусь в обществе экономных людей (иногда даже кажется что черезчур) ... прежде чем строить ПС - люди окружающие меня (в числе коих и моя скромная персона)  приходят к владельцу имеющейся инфрастуктуры и подают заявку на подключение... а вот по нашему закону он не имеет право отказать мне в этом (думаю и у вас  то же самое) ... но при этом  одна из процедур является расчет режимов работы сети в основных  и аварийных режимах с перспективой на 5 лет... И вот если окажется, что имеющееся оборудование не обеспечивает безаварийную работу, и необходима реконструкция, то владелец имеющейся инфраструктуры все затраты на перевооружение имеющейся инфраструктуры перекладывает на меня - выдавая соответствующие технические условия на подключение (Не думаю, что у вас процедура сильно отличается) К чему это затянувшаяся предварительная ласка... Если имеется существующий энергорайон, в котором никто и никогда не планировал автодорогу как крупный потребитель электроэнергии, то никто вблизи дорог подстанций с избыточной установленной мощностью трансформаторов (особливо с  напряжением выше 35) не устанавливал (аналогично и с автостоянками), никто не вел вдоль них ЛЭП, для резервирования энергснабженижя в случае аварии на одной из линий ... Да и исчо приведу таблицу , которую знает каждый кто хоть раз занимался энергоснабжением
https://online-electric.ru/dbase/sruput.php ...5 одновременно заправляющихся электрокаров на быстрой зарядке это наверное киловатт 500 мощности
   

Не понято , что через 30 лет жизни - рюсский становится не родным...Для тех у кого мозги жиром заплыли - поясняю чисто поле - идиоматическое выражение русского языка означающее, слабо заселенную местность с отстутствием(недостатком)  инфраструктуры жизнедеятельности... Если имеется дорога , вдоль которой нет (или недостсточно) электрозаправок (птому шо на этапе проектирования автодороги никто и не думал о том шо появяцо электроавтомобили и не записал в ТЗ сооствествущую запись) или нет инфраструктуры для массового строительства электрозаправок - то это и есть чистое поле, где нужно с нуля вдоль дорог построить новые ПС 6 кВ у каждой электрозаправки, затем связать с имеющимися центрами питания, при условии, что у них есть резерв мощности, если нет такого резерва реконстрировать, и снова на уровне следующего напряжения повторить итерацию...И та до самого генератора... Рекомендую ознакомицо как устроена энергоснабжение электрофицированных железных дорог в сибири... И как пример со стоянкой - который я тут уже приводил несколько раз (но вы в это время походу рыбу заврачивали)...У моего шефа Тесла ...И есть у него гараж ... и хотел он от местной сети заряжацо...дык вот оказалось, что гаражная сеть маломощная, и когда он заряжаецо то перекашивает всю сеть...посему понадобился новый симметрирующий трансформер (с Z обмотками)... 

естественно им пофигу - они тебе в цену за услугу впишут все капитальные и эксплуатационные затраты да и все...

в тех местах где актуально внедрение личного электротранспорта практически нет чистых полей ... в условном чистом поле электромобили нужны точно так же, как рыбе нужен зонтик ...
 
а там, где они нужны как-то все более-менее нормально с инфраструктурой ...
 
я прекрасно понимаю, что у энергетиков целый список задач по подготовке и развитию инфраструктуры под электромобили ...  там далеко не идиоты работают и они квалифицированно справятся с этой работой ...
 
кроме того, меня, как пользователя, это не очень беспокоит ... я покупаю функцию ... буде она отвечает моим ожиданиям ... в противном случае я покупаю другую функцию ... хожу пешком например ... или на трамвае ... ну или дизель сейчас ...
 
именно это и является фильтром для хотелок энергетиков ... они находятся в правовом поле и обязаны соотвествовать ... а то, что это стоит денег и так понятно ... ну так моя работа тоже стоит денег ... любые ништяки получают распространенние только там, где есть платежеспособный спрос ... электрички в том числе ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 8
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2019 22:45:52в тех местах где актуально внедрение личного электротранспорта практически нет чистых полей

Знаешь чем отличается человек от ежа - наличием абстрактного мышления...

Цитата... в условном чистом поле электромобили нужны точно так же, как рыбе нужен зонтик ...
 
а там, где они нужны как-то все более-менее нормально с инфраструктурой ...

Ага в порядке - но это не означет, что в энергорайоне если 20 Мвт генеррирующих мощностей, и  80 МВА сврбодоной трасформаторной мощности 0 ибо в поанах развития территории  составленнных лет 25 назад  никто не предполагад наличия нового мощного потребителя... Если его не было и 25  лет наза и 5 лет назад, то эти мощности никто не ставил в план развития сети и этих мощностей просто нет.. Поскольку в гараже моего шефа никто ничего мощнее богарки не включал, поэтому у них и небыло проблем с ассиметрией фаз... А ты мне несешь какую-то чушь о стоянке
Цитатая прекрасно понимаю, что у энергетиков целый список задач по подготовке и развитию инфраструктуры под электромобили ...  там далеко не идиоты работают и они квалифицированно справятся с этой работой ...

Слава КПСС забыл  добавить в конце мантры...
Цитатакроме того, меня, как пользователя, это не очень беспокоит ... я покупаю функцию ... буде она отвечает моим ожиданиям ... в противном случае я покупаю другую функцию ... хожу пешком например ... или на трамвае ... ну или дизель сейчас ...

Ты че тут камерад решил  оекцию прочесть о псмходогически мотивах экономического поведения...Не надо. У Неймана с Могргентерном это  уже лучге получилось лет 50 назад.
Цитатаименно это и является фильтром для хотелок энергетиков ... они находятся в правовом поле и обязаны соотвествовать ... а то, что это стоит денег и так понятно ... ну так моя работа тоже стоит денег ... любые ништяки получают распространенние только там, где еhttps://www.youtube.com/watch?v=woy5zqNmWUAсть платежеспособный спрос ... электрички в том числе ...

Для пролетариев умственного труда поясняю - деньги - это только упправляющая переменная для потоков примерно тоже самое что заглушки, компессоры на газопроводах, кондесаторы , трансформеры в сетях и протчяя -  их функция напрвлять деятельность плебса в выгодной для верхушке направлениям ... а также фетиш принимаемая при дележе общественного продукта, призведенного в результате взаимодействия мателиальных и денежных потоков прибавочного обзественного продукта 
Отредактировано: GrinF - 28 окт 2019 00:11:17
  • +0.06 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 28.10.2019 00:08:20Для пролетариев умственного труда поясняю - деньги - это только упправляющая переменная для потоков примерно тоже самое что заглушки, компессоры на газопроводах, кондесаторы , трансформеры в сетях и протчяя -  их функция напрвлять деятельность плебса в выгодной для верхушке направлениям ... а также фетиш принимаемая при дележе общественного продукта, призведенного в результате взаимодействия мателиальных и денежных потоков прибавочного обзественного продукта 


Вот и сложилась более логичная картинка происходящего в моих краях.
После реконструкции домовых электросетей, я вроде как располагаю 12кВт доступной мощности (счетчик и автомат на 63 А) при малоизменившейся стуктуре генерации и распределения (да, проводка с подъезда до квартиры "на уровне" - 16мм2 меди). Но! при строительстве дома в 1975 году, счетчик был... 5A!!! т.е. рассчетная мощность трансформаторной будки (и районных подстанций) бралась под эту цифру. Но появились стиралки, электроводогрейные баки,  микроволновки и т.п. - потребление стало расти.
Вот и объяснение "прогрессивному" тарифу с запредельно низким порогом 300кВтч. Энергетики просто задавили тарифом рост потребления, чтоб не особо вкладываться в рост генерации и передающих сетей (рост есть, но весьма скромный). И хрен мне его уменьшат.
А так, да! - имею право... потреблядть
  • +0.04 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Longspig от 28.10.2019 09:27:48Вот и сложилась более логичная картинка происходящего в моих краях.
После реконструкции домовых электросетей, я вроде как располагаю 12кВт доступной мощности (счетчик и автомат на 63 А) при малоизменившейся стуктуре генерации и распределения (да, проводка с подъезда до квартиры "на уровне" - 16мм2 меди). Но! при строительстве дома в 1975 году, счетчик был... 5A!!! т.е. рассчетная мощность трансформаторной будки (и районных подстанций) бралась под эту цифру. Но появились стиралки, электроводогрейные баки,  микроволновки и т.п. - потребление стало расти.
Вот и объяснение "прогрессивному" тарифу с запредельно низким порогом 300кВтч. Энергетики просто задавили тарифом рост потребления, чтоб не особо вкладываться в рост генерации и передающих сетей (рост есть, но весьма скромный). И хрен мне его уменьшат.
А так, да! - имею право... потреблядть

С ростом тарифов тоже усе понятно как божий день...Пока у нас под громкие крики о неэффективности плановой экономики прожирали ее плоды, тарифы тоже очень быстро росли, но рост сопровождался огромной минфляцией в стране - то есть оснавная надбавка в тафрифообразуещей части составляли инфляционный рост материалов для текущего ремонта и поддержания, зарплата... Строить ничего нового не строили лет около 20 - соотвсетственно аммортизационная и инфестиционная статья в тарифах сошла на нет... Потом сеточь наш АнатольБорисыч сказал так жыть нельзя нужно реконструкцию генераторного оборудования делать, и появились договора предоставления мощности (ДПМ) - первую часть уже осавоили, теперь  вторая часть..Естественно  обещанная цель было снижение тарифов, но как обычно не срослось... Естествественно все шо строится уже не имеет нулевой цены каппиталовложений (каковую оно имело после гиперинфляции 90-х), и посему оплату строительтства  решили вести за счет инвестиционной добавки... И тут началось... (особливо в этом году) Теперь сплошь и рядом начались переносы ввода мощностей по ДПМ, ибо рост прогнозируемый рост тарифов превышает все мыслимые инфляционные прогнозы...  А выводить надо  ибо значительная часть оборудования построена в 60-е-70-е  и имеет низкие производственные параметры (особливо угольные блоки в западной части страны -  политика газовой паузы похоронила без надежд на восстановление и Донбасс, с Мосбассом, и всю школу эффективной переработки угля)...И потом эти тарифы начинают вылазить по всей экономической цепочке...
  • +0.03 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
ЦитатаХимики из МГУ синтезировали уникальный материал для натрий-ионных аккумуляторов. Батареи такого типа значительно дешевле литий-ионных аналогов, которые в настоящее время повсеместно используются в производстве электроники. Разработка российских учёных позволила увеличить энергоёмкость перспективных натрий-ионных аккумуляторов, сократив при этом их размер. В ближайшее время авторы исследования, опубликованного в журнале Chemistry of Materials, рассчитывают улучшить характеристики соединения.
    
Стоимость основного рабочего катиона натрий-ионного аккумулятора примерно в 100 раз ниже, чем у литий-ионного, поскольку химические свойства натрия позволяют использовать лёгкий и недорогой алюминий вместо меди. Однако у перспективной технологии есть существенный недостаток: батарея на основе карбоната натрия имеет на 30—50% больший размер, нежели литиевый аналог, при аналогичной энергоёмкости. Впрочем, российские учёные нашли способ устранить эту проблему. 
     
«Группа Олега Дрожжина обнаружила интересную структуру, ранее описанную только для крупных щелочных катионов — калия, рубидия, цезия, — и попробовала синтезировать новое соединение с натрием с целью проверить его электрохимические свойства. Они оказались уникальными», — прокомментировал результат работы и. о. декана химического факультета МГУ, член-корреспондент РАН Степан Калмыков.
    
При этом энергоёмкость новой структуры оказалась всего на 20% меньше, чем у литиевого катодного материала LiCoO2.

Ещё одно важное свойство синтезированного материала — крайне малое изменение его объёма (всего 0,5%) при заряде и разряде батареи. Схожими характеристиками обладает лишь литий-титановый анодный материал, который используется в современных аккумуляторах электрокаров и электробусов.

    
Источник
   
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
ЦитатаТесла была убыточной все годы своего существования без исключения.  Генри Форд на аналогичном стаже только успевал считать прибыли, эти пока считают лишь годовые убытки. Лохов-инвесторов они кормят байками про космические корабли, бороздящие пространство, и грандиозные планы по захвату рынков, типа нужно еще подождать и вот-вот.
А вот свежая новость, о которой не спешат рассказывать пиарщики Теслы - она ломает им всю легенду в части "захватов рынка".  Они теперь не захватывают, а теряют рынок. 
Компанией опубликована квартальная отчетность (рады бы не публиковать, но законы обязывают), в которой Тесла вынуждена объявить следующее:
1.  Впервые с суперкризиса (то есть фактически за всю историю сколь-либо значимого присутствия компании в автоиндустрии) зафиксировано квартальное общемировое падение продаж автомобилей Теслы - выручка сократилась на 7.6% по сравнению с тем же кварталом год назад (с $5.8 до $5.1 ярдов резаной).  
2.  Еще более интересен тот факт, что США, а это основной рынок сбыта этих поделок, фактически коллапсировал почти в 2 раза - здесь выручка сократилась на 39% с 5.1 ярдов резаной до $3.1:

Видать, лимит достигнут, желающих приобщиться к говнокуру все меньше, слишком уж отвратительное соотношение цены и характеристик "продукта".  Сперва продажи удалось раскрутить истошным хайпом из каждого утюга, но и хайп имеет проблему падающего возврата, по достижении какого-то предела, он дает не новых покупателей, а раздражение, и желание прописать пинка под зад.

   
Тыц!
  
А в остальном, прекрасная маркиза...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 06:11:06
ЦитатаВидать, лимит достигнут, желающих приобщиться к говнокуру все меньше


   
Тыц!
  
А в остальном, прекрасная маркиза...


Опять афтершок и опять грязь и вранье. Зачем тащить сюда этот говноресурс????

Смотрим нормальный источник
https://www.cnbc.com/2019/10/02/tesla-tsla-3q-2019-production-and-delivery-numbers.html

ЦитатаElectric-car maker Tesla delivered a record 97,000 vehicles globally during the third quarter, an impressive milestone that still fell short of investor expectations and set a tough hurdle for CEO Elon Musk to meet his year-end goals.


Где же все меньше желающих?

Опять Форд как пример. Ума у автора опуса естественно не хватает понять (а может прикидывается и понимает) что Форд занимал пустой рынок чадящими жоповозками, а Маск пытается поменять уже сформировавшийся  и заменить на чистые - естественно это гораздо сложнее. Разреши продавать какую нибудь Тату без всяких Евро- 1,2,3,4, 5 - ее будут хватать как пирожки за бесценок. 
Отредактировано: mr_ttt - 30 окт 2019 07:27:13
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 15
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 30.10.2019 07:17:30Тыц!
  
А в остальном, прекрасная маркиза...


Опять афтершок и опять грязь и вранье. Зачем тащить сюда этот говноресурс????

Смотрим нормальный источник
https://www.cnbc.com/2019/10/02/tesla-tsla-3q-2019-production-and-delivery-numbers.html\n\n
Где же все меньше желающих?

Опять Форд как пример. Ума у автора опуса естественно не хватает понять (а может прикидывается и понимает) что Форд занимал пустой рынок чадящими жоповозками, а Маск пытается поменять уже сформировавшийся  и заменить на чистые - естественно это гораздо сложнее. Разреши продавать какую нибудь Тату без всяких Евро- 1,2,3,4, 5 - ее будут хватать как пирожки за бесценок. 
[/quote]
Как это пустой рынок у Форда? Он отвоёвывал у паровой и конной тяги! А Тесла вышла на пустой рынок автономных электромобилей (кроме водородных) - и этот рынок почти пустой... Вот только Форд предложил  революционный и дешевый продукт со старта, а Тесла ... Потому имеет, что имеет... Чемодан без ручки - и не удобно и выкинуть жалко, а понты выходят слишком дорого...
  • -0.03 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7