Цитата: Барристер от 26.10.2019 21:25:32Выезжаю, вместе с холодильником.
1. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию,
а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
____________________
Ставьте на ау вирши.
Цитата: Фёдор144 от 26.10.2019 22:02:53к любому спору можно хоть вспышку сверхновой в созвездии лебедя приплести ...
Цитата
но проблемы индейцев вождя все же не интересуют ...
в смысле я, как и любой другой, оцениваю любое потенциальное приобретение со своей кочки зрения в заданных граничных условиях ...
Цитата
сошлись мои требования с предложением, я беру ... не сошлись - не беру ...
меня например совершенно не беспокоят заботы нефтедобывающих и перерабатывающих компаний ... я понимаю, что они есть, но это их заботы ... и пока они их вполне квалифицированно решают ... точно так же и заботы энергокомпаний, политиков, активистов и прочих грет тунберг меня мало беспокоят ...
мне нужно обеспечить для себя и семьи транспортную мобильность с определенным уровнем комфорта за вменяемые на мой взгляд усилия, имеющие денежное выражение ...
если электромобиль будет эту функцию выполнять, значит будет электромобиль ... а пока дизель и ... теперь еще один дизель ...
д
Цитата: GrinF от 26.10.2019 22:15:04А ты у кодег тоже спроси - авиадвигатели случаем не самозарождаются...
Нулевое приближение к граничным усовиям... Ты ставишь заправку в чистом поле... А ближайший центр питания - трансформатор загружен в дневной пик процентов на 70 , потому шо никто не планировал на стоянке иной нагрузки кроме освещения...а посему твои рассуждения даже в нулевом приближении - термодинамика скатерти-самобранки
Камерад, мы тут все за все хорошее - и против всего плохого
Цитата: Explorer-2000 от 26.10.2019 23:20:56А зачем в чистом поле, мы же уже подробно рассматривали пример США сколько нужно дополнительной генерации для замены всех авто на электромобили и увидели что это не так много на фоне общего потребления в США, так что вопрос генерации и модернизации сетей в США для обеспечения зарядки электромобилей это обычная рутинная повседневная работа, в России согласен инфраструктура не готова для массового внедрения электромобилей, так вроде за них никто в России и не агитирует, в США ситуация совсем другая, вопросы цены и утилизации батарей есть, а вот вопросов генерации и энергосетей нет, это спокойно может быть сделано без всяких комсомольских строек.
Цитата: GrinF от 26.10.2019 23:23:58Ты разницу между генераторами и трансформаторами понимаешь? А много вдоль шоссе Бостон-Флорида ты видишь 500 кв (или какие там по ваши стандартам ЛЭП), и таких трасформаторных станций? Понаберут по обявлениям иниргетиков в магазазинах
Цитата: Explorer-2000 от 26.10.2019 23:44:24Я же говорю мы уже подробно рассматривали этот вопрос для США, например за 30 лет с 1975 по 2005 потребление выросло на 2 трлн квт*ч, что заметно больше чем надо для замены всех авто на автомобили, я думаю очевидно что для этого надо не менее 30 лет, кто то же сети модернизировал не если думать что сегодня в США ничего не делаю а просто проживают созданное предыдущими поколениями тогда ваша правда, но это далеко от реальности, каждый год в США вводится 20-25 Гвт новых мощностей, и сети проходят модернизацию, так что США в плановом порядке могут перейти на электромобили, никто не говорит, что это нужно завтра, собственно даже существующие сети могут обеспечить эксплуатацию нескольких десятков миллионов электромобилей.
Цитата: GrinF от 27.10.2019 01:54:10КТО ВЫ? выпусники воскесной церковной школы свидетелей иеговы... еще раз спрашиваю у этих достопочтенных доннов они разницу между генетратором трансформатором и воздушной линией знают, между квтч и ква трасформатора?... или в фейсбуках об этом не пишут? а то ведь на городи бузына а выеве дядько...
Цитата: GrinF от 26.10.2019 23:23:58Ты разницу между генераторами и трансформаторами понимаешь? А много вдоль шоссе Бостон-Флорида ты видишь 500 кв (или какие там по ваши стандартам ЛЭП), и таких трасформаторных станций? Понаберут по обявлениям иниргетиков в магазазинах
ЗЫ
О том как готова США - можно сужить по мекке зеленого мракобесия - калифорнии... Там как раз уже один раз планово отключали энергоснабжения и второй раз собираются PG&E...
Цитата: plazma от 27.10.2019 07:24:03Заправке хватит 10 кВт-го генератора.
Цитата: Explorer-2000 от 27.10.2019 02:41:39Вы не делайте умное лицо, вам не очень идёт (вы вот думали что нужно в разы увеличить потребление электроэнергии если заменить все машины хотя так вопрос вообще не стоит), США что потребление электроэнергии в разы увеличивали без трансформаторов что ли, сеть зарядок каким то образом увеличивается, в частных домах тоже заряжаться можно, ночью зарядка Теслы например не так много и потребляет, так что если будет развитие электромобилей параллельно и сети модернизирует там где надо.
Цитата: GrinF от 26.10.2019 22:15:04А ты у кодег тоже спроси - авиадвигатели случаем не самозарождаются...
Нулевое приближение к граничным усовиям... Ты ставишь заправку в чистом поле... А ближайший центр питания - трансформатор загружен в дневной пик процентов на 70 , потому шо никто не планировал на стоянке иной нагрузки кроме освещения...а посему твои рассуждения даже в нулевом приближении - термодинамика скатерти-самобранки
Камерад, мы тут все за все хорошее - и против всего плохого
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2019 15:46:05мне жаль, что вас окружают только непроходимые идиоты ... ака ставят заправки в чистом поле ...
Цитатая как правило по чистым полям не езжу и поэтому не знаю, стоят ли они там ...
а там, где я езжу они стоят как-то так довольно удобно ... и пользоваться ими удобно ... достаточно колонок и ассортимент топлива на любого потребителя ... и другие сервисы ...
т.е. в отрасли работают далеко не такие идиоты, как вы описываете ...
и с электроэнергией все вроде нормально ...
т.е. и здесь не идиоты работают ...
с чего вы решили, что они будут ставить зарядки в чистом поле? есть планы развития как на гос уровне, так и на уровне энергкомпаний и автопроизводителей ... не все получается как запланировали ... ну так выбросы бензпирена и связанный с ним рост раковых заболеваний тоже никто не планировал ...
Цитатада мне собственно пофигу - это хлеб правительства и энергокомпаний ... и пусть у них болит голова как организовать их работу в соответствии с принятыми законами ...
Цитата: GrinF от 27.10.2019 18:37:58Я не знаю как вас - но меня не окружает столь благородное общество...Посему верчусь в обществе экономных людей (иногда даже кажется что черезчур) ... прежде чем строить ПС - люди окружающие меня (в числе коих и моя скромная персона) приходят к владельцу имеющейся инфрастуктуры и подают заявку на подключение... а вот по нашему закону он не имеет право отказать мне в этом (думаю и у вас то же самое) ... но при этом одна из процедур является расчет режимов работы сети в основных и аварийных режимах с перспективой на 5 лет... И вот если окажется, что имеющееся оборудование не обеспечивает безаварийную работу, и необходима реконструкция, то владелец имеющейся инфраструктуры все затраты на перевооружение имеющейся инфраструктуры перекладывает на меня - выдавая соответствующие технические условия на подключение (Не думаю, что у вас процедура сильно отличается) К чему это затянувшаяся предварительная ласка... Если имеется существующий энергорайон, в котором никто и никогда не планировал автодорогу как крупный потребитель электроэнергии, то никто вблизи дорог подстанций с избыточной установленной мощностью трансформаторов (особливо с напряжением выше 35) не устанавливал (аналогично и с автостоянками), никто не вел вдоль них ЛЭП, для резервирования энергснабженижя в случае аварии на одной из линий ... Да и исчо приведу таблицу , которую знает каждый кто хоть раз занимался энергоснабжением
https://online-electric.ru/dbase/sruput.php ...5 одновременно заправляющихся электрокаров на быстрой зарядке это наверное киловатт 500 мощности
Не понято , что через 30 лет жизни - рюсский становится не родным...Для тех у кого мозги жиром заплыли - поясняю чисто поле - идиоматическое выражение русского языка означающее, слабо заселенную местность с отстутствием(недостатком) инфраструктуры жизнедеятельности... Если имеется дорога , вдоль которой нет (или недостсточно) электрозаправок (птому шо на этапе проектирования автодороги никто и не думал о том шо появяцо электроавтомобили и не записал в ТЗ сооствествущую запись) или нет инфраструктуры для массового строительства электрозаправок - то это и есть чистое поле, где нужно с нуля вдоль дорог построить новые ПС 6 кВ у каждой электрозаправки, затем связать с имеющимися центрами питания, при условии, что у них есть резерв мощности, если нет такого резерва реконстрировать, и снова на уровне следующего напряжения повторить итерацию...И та до самого генератора... Рекомендую ознакомицо как устроена энергоснабжение электрофицированных железных дорог в сибири... И как пример со стоянкой - который я тут уже приводил несколько раз (но вы в это время походу рыбу заврачивали)...У моего шефа Тесла ...И есть у него гараж ... и хотел он от местной сети заряжацо...дык вот оказалось, что гаражная сеть маломощная, и когда он заряжаецо то перекашивает всю сеть...посему понадобился новый симметрирующий трансформер (с Z обмотками)...
естественно им пофигу - они тебе в цену за услугу впишут все капитальные и эксплуатационные затраты да и все...
Цитата: Фёдор144 от 27.10.2019 22:45:52в тех местах где актуально внедрение личного электротранспорта практически нет чистых полей
Цитата... в условном чистом поле электромобили нужны точно так же, как рыбе нужен зонтик ...
а там, где они нужны как-то все более-менее нормально с инфраструктурой ...
Цитатая прекрасно понимаю, что у энергетиков целый список задач по подготовке и развитию инфраструктуры под электромобили ... там далеко не идиоты работают и они квалифицированно справятся с этой работой ...
Цитатакроме того, меня, как пользователя, это не очень беспокоит ... я покупаю функцию ... буде она отвечает моим ожиданиям ... в противном случае я покупаю другую функцию ... хожу пешком например ... или на трамвае ... ну или дизель сейчас ...
Цитатаименно это и является фильтром для хотелок энергетиков ... они находятся в правовом поле и обязаны соотвествовать ... а то, что это стоит денег и так понятно ... ну так моя работа тоже стоит денег ... любые ништяки получают распространенние только там, где еhttps://www.youtube.com/watch?v=woy5zqNmWUAсть платежеспособный спрос ... электрички в том числе ...
Цитата: GrinF от 28.10.2019 00:08:20Для пролетариев умственного труда поясняю - деньги - это только упправляющая переменная для потоков примерно тоже самое что заглушки, компессоры на газопроводах, кондесаторы , трансформеры в сетях и протчяя - их функция напрвлять деятельность плебса в выгодной для верхушке направлениям ... а также фетиш принимаемая при дележе общественного продукта, призведенного в результате взаимодействия мателиальных и денежных потоков прибавочного обзественного продукта
Цитата: Longspig от 28.10.2019 09:27:48Вот и сложилась более логичная картинка происходящего в моих краях.
После реконструкции домовых электросетей, я вроде как располагаю 12кВт доступной мощности (счетчик и автомат на 63 А) при малоизменившейся стуктуре генерации и распределения (да, проводка с подъезда до квартиры "на уровне" - 16мм2 меди). Но! при строительстве дома в 1975 году, счетчик был... 5A!!! т.е. рассчетная мощность трансформаторной будки (и районных подстанций) бралась под эту цифру. Но появились стиралки, электроводогрейные баки, микроволновки и т.п. - потребление стало расти.
Вот и объяснение "прогрессивному" тарифу с запредельно низким порогом 300кВтч. Энергетики просто задавили тарифом рост потребления, чтоб не особо вкладываться в рост генерации и передающих сетей (рост есть, но весьма скромный). И хрен мне его уменьшат.
А так, да! - имею право... потреблядть
ЦитатаХимики из МГУ синтезировали уникальный материал для натрий-ионных аккумуляторов. Батареи такого типа значительно дешевле литий-ионных аналогов, которые в настоящее время повсеместно используются в производстве электроники. Разработка российских учёных позволила увеличить энергоёмкость перспективных натрий-ионных аккумуляторов, сократив при этом их размер. В ближайшее время авторы исследования, опубликованного в журнале Chemistry of Materials, рассчитывают улучшить характеристики соединения.
Стоимость основного рабочего катиона натрий-ионного аккумулятора примерно в 100 раз ниже, чем у литий-ионного, поскольку химические свойства натрия позволяют использовать лёгкий и недорогой алюминий вместо меди. Однако у перспективной технологии есть существенный недостаток: батарея на основе карбоната натрия имеет на 30—50% больший размер, нежели литиевый аналог, при аналогичной энергоёмкости. Впрочем, российские учёные нашли способ устранить эту проблему.
«Группа Олега Дрожжина обнаружила интересную структуру, ранее описанную только для крупных щелочных катионов — калия, рубидия, цезия, — и попробовала синтезировать новое соединение с натрием с целью проверить его электрохимические свойства. Они оказались уникальными», — прокомментировал результат работы и. о. декана химического факультета МГУ, член-корреспондент РАН Степан Калмыков.
При этом энергоёмкость новой структуры оказалась всего на 20% меньше, чем у литиевого катодного материала LiCoO2.
Ещё одно важное свойство синтезированного материала — крайне малое изменение его объёма (всего 0,5%) при заряде и разряде батареи. Схожими характеристиками обладает лишь литий-титановый анодный материал, который используется в современных аккумуляторах электрокаров и электробусов.
ЦитатаТесла была убыточной все годы своего существования без исключения. Генри Форд на аналогичном стаже только успевал считать прибыли, эти пока считают лишь годовые убытки. Лохов-инвесторов они кормят байками про космические корабли, бороздящие пространство, и грандиозные планы по захвату рынков, типа нужно еще подождать и вот-вот.
А вот свежая новость, о которой не спешат рассказывать пиарщики Теслы - она ломает им всю легенду в части "захватов рынка". Они теперь не захватывают, а теряют рынок.
Компанией опубликована квартальная отчетность (рады бы не публиковать, но законы обязывают), в которой Тесла вынуждена объявить следующее:
1. Впервые с суперкризиса (то есть фактически за всю историю сколь-либо значимого присутствия компании в автоиндустрии) зафиксировано квартальное общемировое падение продаж автомобилей Теслы - выручка сократилась на 7.6% по сравнению с тем же кварталом год назад (с $5.8 до $5.1 ярдов резаной).
2. Еще более интересен тот факт, что США, а это основной рынок сбыта этих поделок, фактически коллапсировал почти в 2 раза - здесь выручка сократилась на 39% с 5.1 ярдов резаной до $3.1:
Видать, лимит достигнут, желающих приобщиться к говнокуру все меньше, слишком уж отвратительное соотношение цены и характеристик "продукта". Сперва продажи удалось раскрутить истошным хайпом из каждого утюга, но и хайп имеет проблему падающего возврата, по достижении какого-то предела, он дает не новых покупателей, а раздражение, и желание прописать пинка под зад.
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 06:11:06ЦитатаВидать, лимит достигнут, желающих приобщиться к говнокуру все меньше
Тыц!
А в остальном, прекрасная маркиза...
ЦитатаElectric-car maker Tesla delivered a record 97,000 vehicles globally during the third quarter, an impressive milestone that still fell short of investor expectations and set a tough hurdle for CEO Elon Musk to meet his year-end goals.
Цитата: mr_ttt от 30.10.2019 07:17:30Тыц!
А в остальном, прекрасная маркиза...