Электротранспорт и его перспективы.

1,044,369 12,224
 

mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Thor от 03.11.2019 13:04:46Вы про какую страну говорите ? Если про Штаты, то хочу напомнить что лет 15 назад гибриды были в том же положении что и нынешние электро-автомобили они точно так же были в гомеопатических количествах и точно так же имели конский ценник . Потребовалось куча времени и денег для того чтобы вывести их на приличный уровень (В США была куча субсидий на гибриды в 2005-2010 годах, после того как цены на нефть упали и гибриды стали массовыми их постепенно свернули). Точно такая же судьба будет и у электромобилей.
И да, мы можем тут на форуме продолжать ломать копья, но в реальном мире:

На форуме уже давно практически нет никакого реального ломания копий.
Со стороны нападающих на электромобили давно аргументов почти нет - практически одна убогая демагогия.
"Илонушка", "Илончик", вот скоро банкротство", "деньги вкладывают идиоты", "покупают лохи", "заправки нам не сделать", "электричество неоткуда взять" - где тут аргументы? Это мыльные пузыри из слов. Весь мир строит заправки и не особо увеличивая пока генерацию. А надо - генерацию увеличить стране имеющей море газа и строящей АЭС на экспорт проблем не будет.
Единственные реальные аргументы против электромобилей сразу появились в топике - дорогие пока и возможные проблемы с нашей холодной зимой. Больше нет ничего.
С чем спорить? Представить справки на покупающих Теслы? Только злоба больше будет.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 03.11.2019 15:10:22Вы очень торопитесь. Кто будет покупать в России или Бразилии или в Индонезии массово электрички? Отсюда следующий вопрос - что будут делать и куда продавать свои электрички автоконцерны? Всё ведь зависит от налогов и льгот, это мы видим на примере Теслы.

Миллионы людей когда цена станет приемлемой. На примере Теслы мы пока видим только рост продаж до рекордного уровня. Спад в США компенсировался ростом в других регионах. И тесла далеко не единственный электромобиль - он пока не для массового покупателя и есть..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 10
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 04.11.2019 21:20:41Ну почему. На островах, нопремер. Майорка та же. 
Только вот парадокс - там больше шансов Астон Мартин встретить, чем Теслу.  
И панелей почему-то солнечных нет.

  Опять разговоры ни об чём, теслы, майорки, споры эмигрантов. А может вернуться к реальности?
  Напомню, о чём писал ранее: рассматривал для супруги бэушный митцубиси и-миев. Учитывая частный дом, необходимость для зарядки обячной розетки и её пробеги в 10 км в день и редкие поездки 30-50 км с наличием обычных розеток в пункте назначения проблем с эксплуатацией электромобиля нет даже в Новгородской области. 
 Нет ну понятно, что у нас все равны и должны быть обеспечены как минимум мерседесами бизнес класса, но взрослеть когда то надо и трезво оценивать реальность.
ПС взяли ей равон р2 (шевроле спарк), но дело лишь в отсутствии предложения, а равон, в те же деньги получился новым. И проблема лишб в том что ничего адекватного у нас не производится ( и не будет, но это тема другой ветки), а таможенная политика направлена на поддержание ТНК и обдирание населения по самое нимогу. А электротранспорт, во всей этой истории , увы, не при чём. 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.11 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 03.11.2019 19:11:49То, что творят  руководители "ведущих мировых держав" в нынешнем мире,  весьма часто к здравому смыслу никак отношения не имеет, равно как и к научной обоснованости многих действий. Такое впечатление, что в руководство уже провели "Гретов Тунберг" или "Гринписов" которые бельков в зеленый цвет красили (после чего одну половину бросили матери, а другую сожрали белые медведи).
К слову - борьба за уменьшение выбросов CO2 - клинический идиотизм.

В топике окончательно полный маразм..
Спорить о сокращении выбросов - спорят многие, но назвать тысячи ученых которые это поддерживают аргументами идиотами может сорри только идиот.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 03.11.2019 20:19:10Место - Москва.  В городе под окном не менее двух пятых - кроссоверы или джипы, на даче  в основном они же самых разных ценовых диапазонов.

Возить в основном одну жопу хозяина в полутора, а то и двух тонной громадине соответственно загрязняющая среду. Я тоже не люблю "сумасшедшую Грету", но не находите что это слишком? 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:21:34На форуме уже давно практически нет никакого реального ломания копий.
Со стороны нападающих на электромобили давно аргументов почти нет - практически одна убогая демагогия.
"Илонушка", "Илончик", вот скоро банкротство", "деньги вкладывают идиоты", "покупают лохи", "заправки нам не сделать", "электричество неоткуда взять" - где тут аргументы? Это мыльные пузыри из слов. Весь мир строит заправки и не особо увеличивая пока генерацию. А надо - генерацию увеличить стране имеющей море газа и строящей АЭС на экспорт проблем не будет.
Единственные реальные аргументы против электромобилей сразу появились в топике - дорогие пока и возможные проблемы с нашей холодной зимой. Больше нет ничего.
С чем спорить? Представить справки на покупающих Теслы? Только злоба больше будет.

Пиздеть -не мешки ворочать..ты про сколько лично электростанций солнечных построил за свой кошт... А с Ленэнерго договорился о подключении по индивидуальному проекту...нет...ну тогда хавальник зачли и не рассказывай о всем мире.... Нищеброд фапающий на маска
  • +0.10 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 04.11.2019 03:54:36Запрет ввели после потери конкурентоспособности Дюпона и прочих западных фирм в производстве хладона-12.

Это чистой воды конспирология. Запрет был введен с подачи ученых с доводами и аргументами. Почему борцы с электричками считают всех своих противников либо идиотами либо шпионами? Во всяком случае холодильники из комнат никуда не делись, хуже не стало.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 04.11.2019 09:37:32Какие вообще могут быть аргументы в "споре" с Вами, кто так и не привёл в защиту своей точки ни единого аргумента, кроме бессмысленных эмоций?
Шокированный

Блин, по ошибке не ту кнопку нажал, плюс. Да ладно, на будущее.
А какие аргументы у борцов с электромобилями кроме убогого хамства  "вкладывают идиоты", "покупают лохи", да личных нападок на Маска? Ну Маск может и прихвастнуть, и заливать, даже друзья признают,  еще что?  Где хоть какой то аргумент кроме высокой пока цены?
Главный аргумент что электромобилей все больше и фирм разрабатывающих электромобили все больше и параметры их все лучше.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 04.11.2019 12:07:45"По состоянию на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% от общего количества легковых машин в стране.

Электрички» относительно популярны в Хабаровском крае (308 шт.), Иркутской области (299) и Краснодарском крае (289). Также более сотни экземпляров числится в Амурской области (147 шт.). При этом уже в 75 субъектах РФ есть хотя бы по одному электрокару."
План по развитию зарядок в Евразийском экономическом союзе 

Не беда.

Цитатав 1905‑м в Россию привезли всего 103 машины.


https://www.zr.ru/co…j-imperii/
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 04.11.2019 17:58:17В каком-то смысле и Вы правы, нормальным людям нигде с Теслой делать нечего.

Это блестяще. Маразм крепчает как говорит народ.
Назвать сотни тысяч купивших Теслу и радующихся ненормальными может только .. Ну не буду всем и так понятно..
Борцуны есть борцуны..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 04.11.2019 23:34:13Пиздеть -не мешки ворочать..ты про сколько лично электростанций солнечных построил за свой кошт... А с Ленэнерго договорился о подключении по индивидуальному проекту...нет...ну тогда хавальник зачли и не рассказывай о всем мире.... Нищеброд фапающий на маска

Вы своим друзьям тыкайте, сделайте одолжение. То как маскодрочеры ищут фапание на Маска везде где не способны слова путнего по делу сказать ваши проблемы. Мне Маск безразличен - его машины и ракеты - нет
Весь мир все больше покупает электромобили и радуется, и у нас начинают, только наши маскодрочеры долбят что энергию негде взять. "Строй СЭС"...
Отредактировано: mr_ttt - 05 ноя 2019 07:08:44
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 7
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:31:10Возить в основном одну жопу хозяина в полутора, а то и двух тонной громадине соответственно загрязняющая среду. Я тоже не люблю "сумасшедшую Грету", но не находите что это слишком?

Вот про маразм вы здорово подметили. Конечно слишком. Пора все Теслы сжечь. Гретта, ау.... Минипусик Тесла весит на 500-700 кг больше дастера. Доколе?
Долбаный Т9
  • +0.03 / 1
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:34:54Почему борцы с электричками считают всех своих противников ... идиотами ?

Пиндосская народная мудрость : If it Walks Like a Dog, Barks Like a Dog, and Looks Like a Dog, it Must Be a Dog.
Отредактировано: grizzly - 05 ноя 2019 06:39:33
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:54:39Назвать сотни тысяч купивших Теслу и радующихся ненормальными может только ..

А напрасно Вы остановились. Учитывая качество изготовления, надежность и безопасность этих поделок, назвать радующихся ненормальными может как раз только нормальный.
Но У Вас теслы нет и не будет. Вы-то с чего радуетесь? Хвалиться сиськами Памелы Андерсон - невелика заслуга.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 4
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:27:00В топике окончательно полный маразм..
Спорить о сокращении выбросов - спорят многие, но назвать тысячи ученых которые это поддерживают аргументами идиотами может сорри только идиот.

Далеко не тысячи, а давно разделились на "за" и "против". Причем СМИ видят и слышат лишь ту часть, за... которую платят.
Вот для "показательности" сказаного, я пример с поголовным я запретом фреонов и привел. Он тоже на мнении ученых основывался, кстати, вполне  реальном - фреон озоновому слою таки вреден (а вот степень влияния спорна и нередко опровергаема одними учеными против других), Но вот действия политиканов в результате, остаивали чьи-то сугубо шкурные интересы. А запрет дешевого  и эффективного фреона для обычных холодильников и моноблочных кондиционеров - таки идиотизм. А ученые, кстати,  бывают разные. Поищите разницу между РАН и РАЕН. Только вторые типа - "купил диплом в подземном переходе" (а чо - штемпсель-то есть!). А так, и те и другие формально ученые, особенно для журналюг.
  • +0.08 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 05.11.2019 01:03:29Какой весь мир. Штаты с Канадой? А Мексика внезапно не очень, наверное там воздух и так чистый.
А в европах бенилюкс в основном и скандинавия, где населения суммарно как в Москве с Питером.
Китай административно, Индия чертыхается, а вот про Бангладеш чёта не слышно.
Одна из самых грязных стран с высочайшей плотностью, но им видимо и так хорошо.
Пакистан, туда же.
Японцы за каким-то хером водород мутят.
Бразильцы биоэтанол предпочитают, идиоты, счастья своего не понимают.
Вы в элементарное 2+2 не можете?

Ну вы сложили 2+2 и что получили? 5? 4,5?
Очевидный ответ что для нищих Бангладеш и Пакистана электромобили дело сотое,  для не нищих, но небогатых Мексики и Бразилии дело десятое - вам не подходит? Зачем сущности то городить?
Просто те страны где 1. вообще о человеке заботятся 2. имеют деньги - покупают электрички все больше.
Почему то бенилюкс Бангладеш не завидует, а Бангладеш бенилюксу - еще как.  Вы бы хотели в Бангладеш жить?
Китай административно? Во первых как? Покупать заставляет? Не слышно. Такси переводит? Так и мы автобусы переводим. Сейчас автобусов на природном газе в Ленинградской области как грязи. 
И я многократно говорил в топике "хорошо, пусть будет газ", но реально газ, а не показуха, перевели тысячу авто и успокоились.
Просто электрички проще. И лучше во многом. Вообще нулевой выброс, отличный разгон, заправляться хоть дома можно. 
А так - газ, так газ. Я за. Тем более водород. Успехов Японии. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:24:01Китай административно? Во первых как? Покупать заставляет? Не слышно. Такси переводит?

Ну как же, болеете за экологию,а про Китайские "достижения" не в курсе. С Китаем интересно, на самом деле. Госпошлина на право покупки автомобиля, лотереи на номера, аукционы. Отвалить миллион нашими  за автомобильный номер - как оно вам? Улыбающийся Ограничение передвижения по городу например не более 4 дней в неделю, плюс ограничение на вьезд машин с номерами других регионов. 
А зеленые номера на электрички даются бесплатно и без ограничений на передвижение.
Если это не "административно", то я не знаю что тогда "административно".
  • +0.18 / 10
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 05.11.2019 06:30:28Вот про маразм вы здорово подметили. Конечно слишком. Пора все Теслы сжечь. Гретта, ау.... Минипусик Тесла весит на 500-700 кг больше дастера. Доколе?

Не понравилось про маразм? А что не так? 
Основная в производстве (80 процентов) Тесла 3 1611 кг
https://weightofstuff.com/how-much-does-a-tesla-weigh/
Рено Дастер
https://www.drom.ru/catalog/renault/duster/specs/dimensions/
Минимум миниморум 1190 кг
Отнимаем 1611 - 1190 = получаем правильно 700 кг.
И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.
Есть модели тяжелее - а джипов по 2 тонны нет?
Главное - Теслу делай хоть 3 тонны - она ничего не загрязняет. Масса машины с ДВС грубо пропорциональна загрязнению
Еще - Тесла тяжелая из за нужды, из за веса батарей
 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 05.11.2019 06:34:31Пиндосская народная мудрость : If it Walks Like a Dog, Barks Like a Dog, and Looks Like a Dog, it Must Be a Dog.

Это просто блестяще. "Вкладывают в Теслу идиоты", "Покупают Теслу лохи", "Теория роста СО2 создана идиотами".. 
Гав\. гав, гав. Косточку вам не подать?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 9
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:31:10Возить в основном одну жопу хозяина в полутора, а то и двух тонной громадине соответственно загрязняющая среду. Я тоже не люблю "сумасшедшую Грету", но не находите что это слишком?

   
Не так давно автопроизводители массово пытались внедрить авто вот такого класса:
   

Messerschmitt KR200
   
Такие машины значительно экологичнее любых электричек, да и по цене капитально выигрывают у любого другого транспорта с крышей, кроме велорикш.
Не взлетело.
Почему?
   
Ещё лет 20 назад народновагонники показывали дизельный прототип гольф-класса, потребляющий 1 литр на 100 км.
И что? где это всё?
Не взлетело, никому не интересно, все хотят SUV с расходом 20 л, а в США так и вообще катаются на чудовищных рамных пикапах с низкооборотными движками в стиле 1920х.
Почему?
     
Все эти нынешние потуги с батареечными автомобилями сильно напоминают вот эти прежние метания автоиндустрии в безнадёжной попытке расширить рынок.
    
Вспоминаются две американские программы, на которые потратили 20 млрд тех ещё долларов, в желании достичь "семейного автомобиля с расходом 3 л / 100 км".
Результатом был пшик, ничего не получилось.
Но чуть более тщательное расследование показывает, что эти программы были не простым распилингом и откатингом, а чтобы отсосать все деньги от конкурирующих с обычными ДВС технологиями и не допустить никаких неожиданностей.
   
Так же и всё это нынешнее безумие с заведомо провальными батареечными авто и вообще всё это зелёное безумие: делается по заказу авто- и нефтяных монополий для улучшения собственного благополучия и недопущения конкуренции.
Думаю, не сильно ошибусь, если очень консервативно оценю общий объём денег, выброшенных после ВМВ на подобные псевдоисследования в 100 млрд нынешних долларов.
Если бы хоть часть этих средств выдать нескольким толковым командам инженеров, дать им хорошую лабораторию и опытный заводик, да не подпускать на пушечный выстрел маркетоложцев, то давно был бы весьма прорывной результат — именно этого и боятся те, кто организует всю эту зелёную батаеечную ересь и совершенно безумную борьбу с СО2.
      
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 5
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7