Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:34:54Это чистой воды конспирология. Запрет был введен с подачи ученых с доводами и аргументами. Почему борцы с электричками считают всех своих противников либо идиотами либо шпионами? Во всяком случае холодильники из комнат никуда не делись, хуже не стало.
Цитата: Longspig от 05.11.2019 07:14:58Далеко не тысячи, а давно разделились на "за" и "против". Причем СМИ видят и слышат лишь ту часть, за... которую платят.
Вот для "показательности" сказаного, я пример с поголовным я запретом фреонов и привел. Он тоже на мнении ученых основывался, кстати, вполне реальном - фреон озоновому слою таки вреден (а вот степень влияния спорна и нередко опровергаема одними учеными против других), Но вот действия политиканов в результате, остаивали чьи-то сугубо шкурные интересы. А запрет дешевого и эффективного фреона для обычных холодильников и моноблочных кондиционеров - таки идиотизм. А ученые, кстати, бывают разные. Поищите разницу между РАН и РАЕН. Только вторые типа - "купил диплом в подземном переходе" (а чо - штемпсель-то есть!). А так, и те и другие формально ученые, особенно для журналюг.
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:46:20Блин, по ошибке не ту кнопку нажал, плюс. Да ладно, на будущее.
А какие аргументы у борцов с электромобилями кроме убогого хамства "вкладывают идиоты", "покупают лохи", да личных нападок на Маска? Ну Маск может и прихвастнуть, и заливать, даже друзья признают, еще что? Где хоть какой то аргумент кроме высокой пока цены?
Главный аргумент что электромобилей все больше и фирм разрабатывающих электромобили все больше и параметры их все лучше.
Цитата: grizzly от 04.11.2019 18:04:23Это просто Вы как обычно не поняли написанного.
Мне нет нужды участвовать в любых рекламных или антирекламных кампаниях.
Меня устраивает то, что у меня есть, а деньги за него я уже заплатил. Если Вас интересуют финансовые вопросы, процент по кредиту был 1%, я попал на какую-то юбилейную распродажу на дилершипе.
И следующая машина, когда придет время, тоже будет нормальный кроссовер.
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 07:51:30Не так давно автопроизводители массово пытались внедрить авто вот такого класса:
Messerschmitt KR200
Такие машины значительно экологичнее любых электричек, да и по цене капитально выигрывают у любого другого транспорта с крышей, кроме велорикш.
Не взлетело.
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 07:51:30Так же и всё это нынешнее безумие с заведомо провальными батареечными авто и вообще всё это зелёное безумие: делается по заказу авто- и нефтяных монополий для улучшения собственного благополучия и недопущения конкуренции.
Думаю, не сильно ошибусь, если очень консервативно оценю общий объём денег, выброшенных после ВМВ на подобные псевдоисследования в 100 млрд нынешних долларов.
Если бы хоть часть этих средств выдать нескольким толковым командам инженеров, дать им хорошую лабораторию и опытный заводик, да не подпускать на пушечный выстрел маркетоложцев, то давно был бы весьма прорывной результат — именно этого и боятся те, кто организует всю эту зелёную батаеечную ересь и совершенно безумную борьбу с СО2.
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 08:05:55Ваша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.
Т.е. не видите то, что Вам не нравится.
Обсуждение химических и физических свойств различных химэлементов и устройства аккумуляторов, возможности достижения большей плотности энергии и всё вот это вокруг тут обсуждалось (и на весьма доступном для окончившего советскую школу даже троечника) примерно 100500 раз.
Был сделан вывод: для дальнейшего улучшения электроаккумуляторов необходим анод из анобтениума, щелочного металла с отрицательным атомным весом.
Цена и ёмкость литий-ионных аккумуляторов и ограниченность ресурсов физически оставляют им лишь нишевое применение.
ЦитатаВаша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.
Т.е. не видите то, что Вам не нравится.
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:46:20Где хоть какой то аргумент кроме высокой пока цены?
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 08:05:55Ваша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.
Цитата: ленивый черепах от 05.11.2019 09:04:22Угу, афера века!
Мастер-конспиролог детектед.
Цитата: Барристер от 05.11.2019 09:21:13Даже ценник не является аргументом.
недостатки
- критичная зависимость пробега от внешних условий и режима нагрузки.
- потребность в длительной зарядке.
Пока эти вопросы решены на уровне, который менее удобен по сравнению с имеющимися решениями по снижению выбросов - тем же метаном.
Спросил у водителя автобуса, работающего на метане. Заправляется раз в сутки. Время заправки 10-15 минут, около 140 м3.
А пока за лям можно взять такое -
Автомобиль Renault TWIZY – уникальное экологически безопасное решение для города:
оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 6,1 кВт и системой рекуперации энергии при торможении.
заряжается от обычной бытовой розетки всего за 3,5 часа;
имеет дальность хода в городском цикле 100 км: интегрированный 3-метровый зарядный кабель совместим с обычными бытовыми розетками с напряжением 220 В.
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 3CG асинхронный электромотор
Коробка передач Редуктор
Мощность двигателя 8 кВт / 11 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м 57
Максимальная скорость, км/ч 80
Разгон от 0 до 45 км/ч 6,1
БАТАРЕЯ Тип Литий-ионная Номинальное напряжение, В 52
Время полной зарядки, ч 3,5
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА Запас хода (NEDC), км 100
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства, кг 487
Полезная нагрузка, кг 203
Полная масса транспортного средства, кг 690
_________________________________
Но 3,5 часа зарядки.... надо делать зарядку быструю для таких малышей.
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:17:21Они же не могут по другому.
Любая нормальная дискуссия - провал.
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:21:34На форуме уже давно практически нет никакого реального ломания копий.
Со стороны нападающих на электромобили давно аргументов почти нет - практически одна убогая демагогия.
"Илонушка", "Илончик", вот скоро банкротство", "деньги вкладывают идиоты", "покупают лохи", "заправки нам не сделать", "электричество неоткуда взять" - где тут аргументы? Это мыльные пузыри из слов. Весь мир строит заправки и не особо увеличивая пока генерацию. А надо - генерацию увеличить стране имеющей море газа и строящей АЭС на экспорт проблем не будет.
Единственные реальные аргументы против электромобилей сразу появились в топике - дорогие пока и возможные проблемы с нашей холодной зимой. Больше нет ничего.
С чем спорить? Представить справки на покупающих Теслы? Только злоба больше будет.
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:33:35Просто спасибо. Наконец то осмысленный диалог, а то я думал.
Проблема получается есть и серьезная. Но для Теслы суперчарджеры делают. Я приводил рассказ человека о дальнем путешествии поминутно расписанном. Получилось приемлемо.
То что они для Рено не подходят это для меня новость, признаю баг. Но не вижу проблем сделать быструю зарядку и для Рено. Или есть препятствия?
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 08:05:55Обсуждение химических и физических свойств различных химэлементов и устройства аккумуляторов, возможности достижения большей плотности энергии и всё вот это вокруг тут обсуждалось (и на весьма доступном для окончившего советскую школу даже троечника) примерно 100500 раз.
Был сделан вывод: для дальнейшего улучшения электроаккумуляторов необходим анод из анобтениума, щелочного металла с отрицательным атомным весом.
Цена и ёмкость литий-ионных аккумуляторов и ограниченность ресурсов физически оставляют им лишь нишевое применение.
ЦитатаБоливийских запасов хватило бы примерно на два миллиарда электромобилей.
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:46:34Не понравилось про маразм? А что не так?
Основная в производстве (80 процентов) Тесла 3 1611 кг
https://weightofstuff.com/how-much-does-a-tesla-weigh/
Рено Дастер
https://www.drom.ru/catalog/renault/duster/specs/dimensions/
Минимум миниморум 1190 кг
Отнимаем 1611 - 1190 = получаем правильно 700 кг.
И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.
Есть модели тяжелее - а джипов по 2 тонны нет?
Главное - Теслу делай хоть 3 тонны - она ничего не загрязняет. Масса машины с ДВС грубо пропорциональна загрязнению
Еще - Тесла тяжелая из за нужды, из за веса батарей
Цитата: serg__i от 05.11.2019 10:34:04Вам тоже статистику по продажам новых авто в США за прошлый год скинуть? Увидите там реальный процент тесл несмотря на все субсидии и что покупается в реале гражданами.
одному форумчанину из Канады я сие скидывал, но так как ему ответить кроме рекламы теслы нечего он упорно молчит.
Цитата: Миша132 от 05.11.2019 10:45:50Камри на 500кг легче Теслы 3, при этом классом выше и дешевле. Иди дрочи дальше.
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:46:34Не понравилось про маразм? А что не так?
Основная в производстве (80 процентов) Тесла 3 1611 кг
https://weightofstuff.com/how-much-does-a-tesla-weigh/
Рено Дастер
https://www.drom.ru/catalog/renault/duster/specs/dimensions/
Минимум миниморум 1190 кг
Отнимаем 1611 - 1190 = получаем правильно 700 кг.
И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.
Есть модели тяжелее - а джипов по 2 тонны нет?
Главное - Теслу делай хоть 3 тонны - она ничего не загрязняет. Масса машины с ДВС грубо пропорциональна загрязнению
Еще - Тесла тяжелая из за нужды, из за веса батарей
Цитата: Hanych от 05.11.2019 10:58:33Мда... Особенно порадовала последняя фраза. Знаете, а Дастер без мотора, кузова, колес и хреноаинки, что бы махать щетками, ездит ничуть не хуже Теслы без батарей и при этом ну абсолютно ничего не загрязняет. А.. и без бензобака. Ему все эти ненужные детали тоже только из нужды нужны. А без них то он теслу без батарейки рвет как тузик грелку.