Электротранспорт и его перспективы.

1,044,061 12,224
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:34:54Это чистой воды конспирология. Запрет был введен с подачи ученых с доводами и аргументами. Почему борцы с электричками считают всех своих противников либо идиотами либо шпионами? Во всяком случае холодильники из комнат никуда не делись, хуже не стало.

   
Очевидно, Вы гуманитарий.
Ибо те аргументы "про озоновые дыры" не выдерживают вообще никакой критики и предназначены были разве что для самых тупых реднеков, не умеющих читать-писать.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 05.11.2019 07:14:58Далеко не тысячи, а давно разделились на "за" и "против". Причем СМИ видят и слышат лишь ту часть, за... которую платят.
Вот для "показательности" сказаного, я пример с поголовным я запретом фреонов и привел. Он тоже на мнении ученых основывался, кстати, вполне  реальном - фреон озоновому слою таки вреден (а вот степень влияния спорна и нередко опровергаема одними учеными против других), Но вот действия политиканов в результате, остаивали чьи-то сугубо шкурные интересы. А запрет дешевого  и эффективного фреона для обычных холодильников и моноблочных кондиционеров - таки идиотизм. А ученые, кстати,  бывают разные. Поищите разницу между РАН и РАЕН. Только вторые типа - "купил диплом в подземном переходе" (а чо - штемпсель-то есть!). А так, и те и другие формально ученые, особенно для журналюг.

Спасибо вам. Вы написали именно такой пост какой нужен. Да два лагеря. Да непонятно кто прав. Да СМИ пристрастны. 
Я вообще за глобальное потепление, считаю что холодной России от этого больше плюсов. Большую часть истории Земли на ней было теплее чем сейчас и всеУлыбающийся  только рады были.
Просто наго говорить уважая друг друга и говорить аргументами. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:46:20Блин, по ошибке не ту кнопку нажал, плюс. Да ладно, на будущее.
А какие аргументы у борцов с электромобилями кроме убогого хамства  "вкладывают идиоты", "покупают лохи", да личных нападок на Маска? Ну Маск может и прихвастнуть, и заливать, даже друзья признают,  еще что?  Где хоть какой то аргумент кроме высокой пока цены?
Главный аргумент что электромобилей все больше и фирм разрабатывающих электромобили все больше и параметры их все лучше.

   
Ваша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.
Т.е. не видите то, что Вам не нравится.
   
Обсуждение химических и физических свойств различных химэлементов и устройства аккумуляторов, возможности достижения большей плотности энергии и всё вот это вокруг тут обсуждалось (и на весьма доступном для окончившего советскую школу даже троечника) примерно 100500 раз.
Был сделан вывод: для дальнейшего улучшения электроаккумуляторов необходим анод из анобтениума, щелочного металла с отрицательным атомным весом.
Цена и ёмкость литий-ионных аккумуляторов и ограниченность ресурсов физически оставляют им лишь нишевое применение.
     
Ни единого аргумента в этой плоскости от сторонников батареечных авто я так и не увидел, всё сводится к истеричным сравнением владельцев ДВС с курильщиками и призывами "не останавливать прогресс".
А также непрестанным потоком сообщений об очередном цыганском стартапе, который "готовится в следующем году выпустить powerpoint презентацию о том, как они создадут аккумуляторы на порядок лучше литий-ионных".
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 04.11.2019 18:04:23Это просто Вы как обычно не поняли написанного.
Мне нет нужды участвовать в любых рекламных или антирекламных кампаниях.
Меня устраивает то, что у меня есть, а деньги за него я уже заплатил. Если Вас интересуют финансовые вопросы, процент по кредиту был 1%, я попал на какую-то юбилейную распродажу на дилершипе.
И следующая машина, когда придет время, тоже будет нормальный кроссовер.

Меня пока тоже устраивает моя машина. Неважно какая, но ей всего три года и она еще должна послужить.
Но, говоря о понимании написанного, посмотрите на тему, второе слово: перспективы. Это то, о чем мы тут говорим. Пробуем понять, что будет через, примерно, 5 лет. Или 10.  
Та что, ради бога, пользуйтесь своим кроссовером, сейчас. Но не будьте столь уверены про потомУлыбающийся 
  • -0.06 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 07:51:30Не так давно автопроизводители массово пытались внедрить авто вот такого класса:
   

Messerschmitt KR200
   
Такие машины значительно экологичнее любых электричек, да и по цене капитально выигрывают у любого другого транспорта с крышей, кроме велорикш.
Не взлетело.


Посмотрим, что получится у БМВ.
https://www.theverge…ce-release



по цене $30000.
неплохая городская машина.
  • +0.02 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 07:51:30Так же и всё это нынешнее безумие с заведомо провальными батареечными авто и вообще всё это зелёное безумие: делается по заказу авто- и нефтяных монополий для улучшения собственного благополучия и недопущения конкуренции.
Думаю, не сильно ошибусь, если очень консервативно оценю общий объём денег, выброшенных после ВМВ на подобные псевдоисследования в 100 млрд нынешних долларов.
Если бы хоть часть этих средств выдать нескольким толковым командам инженеров, дать им хорошую лабораторию и опытный заводик, да не подпускать на пушечный выстрел маркетоложцев, то давно был бы весьма прорывной результат — именно этого и боятся те, кто организует всю эту зелёную батаеечную ересь и совершенно безумную борьбу с СО2.

Угу, афера века!
Мастер-конспиролог детектед.
  • -0.08 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 08:05:55Ваша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.
Т.е. не видите то, что Вам не нравится.
   
Обсуждение химических и физических свойств различных химэлементов и устройства аккумуляторов, возможности достижения большей плотности энергии и всё вот это вокруг тут обсуждалось (и на весьма доступном для окончившего советскую школу даже троечника) примерно 100500 раз.
Был сделан вывод: для дальнейшего улучшения электроаккумуляторов необходим анод из анобтениума, щелочного металла с отрицательным атомным весом.
Цена и ёмкость литий-ионных аккумуляторов и ограниченность ресурсов физически оставляют им лишь нишевое применение.

Ага, троечники сделали вывод о невозможности дальнейшего развития аккумуляторов, назвали остальных дураками, и наставили плюсики друг другуУлыбающийся
Теперь, Дмитрик, примените к себе:
ЦитатаВаша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.
Т.е. не видите то, что Вам не нравится.
  • -0.12 / 9
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:46:20Где хоть какой то аргумент кроме высокой пока цены?

Даже ценник не является аргументом. 
недостатки 
- критичная зависимость пробега от внешних условий и режима нагрузки. 
- потребность в длительной зарядке. 
Пока эти вопросы решены на уровне, который менее удобен по сравнению с имеющимися решениями по снижению выбросов - тем же метаном. 
Спросил у водителя автобуса, работающего на метане. Заправляется раз в сутки. Время заправки 10-15 минут, около 140 м3.

А пока за лям можно взять такое  - 

Автомобиль Renault TWIZY – уникальное экологически безопасное решение для города:
 оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 6,1 кВт и системой рекуперации энергии при торможении. 
заряжается от обычной бытовой розетки всего за 3,5 часа;
имеет дальность хода в городском цикле 100 км: интегрированный 3-метровый зарядный кабель совместим с обычными бытовыми розетками с напряжением 220 В.

 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 3CG асинхронный электромотор 
Коробка передач Редуктор 
Мощность двигателя   8 кВт / 11 л.с. 
Максимальный крутящий момент, Н*м 57 
Максимальная скорость, км/ч 80 
Разгон от 0 до 45 км/ч 6,1 
БАТАРЕЯ Тип Литий-ионная Номинальное напряжение, В 52 
Время полной зарядки, ч 3,5 
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА Запас хода (NEDC), км 100 
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Масса снаряженного транспортного средства, кг 487 
Полезная нагрузка, кг 203 
Полная масса транспортного средства, кг 690
_________________________________

Но 3,5 часа зарядки.... надо делать зарядку быструю для таких малышей.
Отредактировано: Барристер - 05 ноя 2019 10:13:35
  • +0.06 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 08:05:55Ваша проблема в том, что Вы страдаете т.н. "негативными галлюцинациями", крайне опасным психическим заболеванием.

Ну то есть вы признатесь что вы человеческим языком без тупого хамства разговаривать не можете?
Я так и знал.. Жаль было бы вас, не будь вы такими наглыми.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 05.11.2019 09:04:22Угу, афера века!
Мастер-конспиролог детектед.

Они же не могут по другому.
Любая нормальная дискуссия - провал.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 05.11.2019 09:21:13Даже ценник не является аргументом. 
недостатки 
- критичная зависимость пробега от внешних условий и режима нагрузки. 
- потребность в длительной зарядке. 
Пока эти вопросы решены на уровне, который менее удобен по сравнению с имеющимися решениями по снижению выбросов - тем же метаном. 
Спросил у водителя автобуса, работающего на метане. Заправляется раз в сутки. Время заправки 10-15 минут, около 140 м3.

А пока за лям можно взять такое  - 

Автомобиль Renault TWIZY – уникальное экологически безопасное решение для города:
 оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 6,1 кВт и системой рекуперации энергии при торможении. 
заряжается от обычной бытовой розетки всего за 3,5 часа;
имеет дальность хода в городском цикле 100 км: интегрированный 3-метровый зарядный кабель совместим с обычными бытовыми розетками с напряжением 220 В.

 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 3CG асинхронный электромотор 
Коробка передач Редуктор 
Мощность двигателя   8 кВт / 11 л.с. 
Максимальный крутящий момент, Н*м 57 
Максимальная скорость, км/ч 80 
Разгон от 0 до 45 км/ч 6,1 
БАТАРЕЯ Тип Литий-ионная Номинальное напряжение, В 52 
Время полной зарядки, ч 3,5 
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА Запас хода (NEDC), км 100 
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Масса снаряженного транспортного средства, кг 487 
Полезная нагрузка, кг 203 
Полная масса транспортного средства, кг 690
_________________________________

Но 3,5 часа зарядки.... надо делать зарядку быструю для таких малышей.

Просто спасибо. Наконец то осмысленный диалог, а то я думал.
Проблема получается есть и серьезная. Но для Теслы суперчарджеры делают. Я приводил рассказ человека о дальнем путешествии поминутно расписанном. Получилось приемлемо.
То что они для Рено не подходят это для меня новость, признаю баг. Но не вижу проблем сделать быструю зарядку и для Рено. Или есть препятствия?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:17:21Они же не могут по другому.
Любая нормальная дискуссия - провал.

  
Нормальная дискуссия — это техническое обсуждение путей улучшения ёмкости аккумуляторов.
Пока что такое здесь видел только от тех, кто сомневается в батареечных авто.
   
Вот кто хоть что-то понимает в устройстве аккумуляторов — сомневаются.
А кто ничего не смыслит (поскольку ни слова про это так не смог сказать) — истошно за.
Совпадение? не думаю...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 8
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:21:34На форуме уже давно практически нет никакого реального ломания копий.
Со стороны нападающих на электромобили давно аргументов почти нет - практически одна убогая демагогия.
"Илонушка", "Илончик", вот скоро банкротство", "деньги вкладывают идиоты", "покупают лохи", "заправки нам не сделать", "электричество неоткуда взять" - где тут аргументы? Это мыльные пузыри из слов. Весь мир строит заправки и не особо увеличивая пока генерацию. А надо - генерацию увеличить стране имеющей море газа и строящей АЭС на экспорт проблем не будет.
Единственные реальные аргументы против электромобилей сразу появились в топике - дорогие пока и возможные проблемы с нашей холодной зимой. Больше нет ничего.
С чем спорить? Представить справки на покупающих Теслы? Только злоба больше будет.

Вам тоже статистику по продажам новых авто в США за прошлый год скинуть? Увидите там реальный процент тесл несмотря на все субсидии и что покупается в реале гражданами.
одному форумчанину из Канады я сие скидывал, но так как ему ответить кроме рекламы теслы нечего он упорно молчит.
  • +0.09 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:33:35Просто спасибо. Наконец то осмысленный диалог, а то я думал.
Проблема получается есть и серьезная. Но для Теслы суперчарджеры делают. Я приводил рассказ человека о дальнем путешествии поминутно расписанном. Получилось приемлемо.
То что они для Рено не подходят это для меня новость, признаю баг. Но не вижу проблем сделать быструю зарядку и для Рено. Или есть препятствия?

Проблема в том, что производители не решают главную задачу электричек - пробег и зарядка.  Тот же ниссан лиф имеет пробег опять в 120 км но заряд уже 30 минут..  при батарее в 24. А рено тот же пробег при батарее в 6...
Надо сделать минимум 10-15 минут. При этом все равно, как выглядит авто - потребителю нужна повозка на батарейках. 
Отредактировано: Барристер - 05 ноя 2019 10:43:47
  • +0.09 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.11.2019 08:05:55Обсуждение химических и физических свойств различных химэлементов и устройства аккумуляторов, возможности достижения большей плотности энергии и всё вот это вокруг тут обсуждалось (и на весьма доступном для окончившего советскую школу даже троечника) примерно 100500 раз.
Был сделан вывод: для дальнейшего улучшения электроаккумуляторов необходим анод из анобтениума, щелочного металла с отрицательным атомным весом.
Цена и ёмкость литий-ионных аккумуляторов и ограниченность ресурсов физически оставляют им лишь нишевое применение.

Первый параграф без ясных доказательств и ссылок. Перспектив у аккумуляторов много. Хотя бы проточные аккумуляторы.
Второе утверждение. Цена падает, особой ограниченности ресурсов нет. Лития больше чем свинца в природе. Смотрим одну Боливию

ЦитатаБоливийских запасов хватило бы примерно на два миллиарда электромобилей.


https://www.nkj.ru/archive/articles/19180/

Два миллиарда вам хватит?
Отредактировано: mr_ttt - 05 ноя 2019 10:45:18
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 10
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:46:34Не понравилось про маразм? А что не так? 
Основная в производстве (80 процентов) Тесла 3 1611 кг
https://weightofstuff.com/how-much-does-a-tesla-weigh/
Рено Дастер
https://www.drom.ru/catalog/renault/duster/specs/dimensions/
Минимум миниморум 1190 кг
Отнимаем 1611 - 1190 = получаем правильно 700 кг.
И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.
Есть модели тяжелее - а джипов по 2 тонны нет?
Главное - Теслу делай хоть 3 тонны - она ничего не загрязняет. Масса машины с ДВС грубо пропорциональна загрязнению
Еще - Тесла тяжелая из за нужды, из за веса батарей

Камри на 500кг легче Теслы 3, при этом классом выше и дешевле.  Иди дрочи дальше.
  • +0.18 / 13
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2019 10:34:04Вам тоже статистику по продажам новых авто в США за прошлый год скинуть? Увидите там реальный процент тесл несмотря на все субсидии и что покупается в реале гражданами.
одному форумчанину из Канады я сие скидывал, но так как ему ответить кроме рекламы теслы нечего он упорно молчит.

На настоящий момент Тесла это не просто автомобиль. Это автомобиль премиум класса. Ее цена минимум 50 тыс долларов
Если вы мне скинете ее долю в этом сегменте - я вам скажу спасибо. Могу конечно и сам найти, но думаю уже ощутимо.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 10
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Миша132 от 05.11.2019 10:45:50Камри на 500кг легче Теслы 3, при этом классом выше и дешевле.  Иди дрочи дальше.

Тесла 3 1610 кг
Толйота Камри  седан 9 поколение 1555
https://www.drom.ru/catalog/toyota/camry/specs/dimensions/
Иди дрочь дальше. Откуда такие влезают в топик? Неужели вам плейбоя мало?
Отредактировано: mr_ttt - 05 ноя 2019 11:00:14
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 5
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:46:34Не понравилось про маразм? А что не так? 
Основная в производстве (80 процентов) Тесла 3 1611 кг
https://weightofstuff.com/how-much-does-a-tesla-weigh/
Рено Дастер
https://www.drom.ru/catalog/renault/duster/specs/dimensions/
Минимум миниморум 1190 кг
Отнимаем 1611 - 1190 = получаем правильно 700 кг.
И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.
Есть модели тяжелее - а джипов по 2 тонны нет?
Главное - Теслу делай хоть 3 тонны - она ничего не загрязняет. Масса машины с ДВС грубо пропорциональна загрязнению
Еще - Тесла тяжелая из за нужды, из за веса батарей

Мда... Особенно порадовала последняя фраза.  Знаете, а Дастер без мотора, кузова, колес и хреноаинки, что бы махать щетками, ездит ничуть не хуже Теслы без батарей и при этом ну абсолютно ничего не загрязняет. А.. и без бензобака. Ему все эти ненужные детали тоже только из нужды нужны. А без них то он теслу без батарейки рвет как тузик грелку.
Долбаный Т9
  • +0.05 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 05.11.2019 10:58:33Мда... Особенно порадовала последняя фраза.  Знаете, а Дастер без мотора, кузова, колес и хреноаинки, что бы махать щетками, ездит ничуть не хуже Теслы без батарей и при этом ну абсолютно ничего не загрязняет. А.. и без бензобака. Ему все эти ненужные детали тоже только из нужды нужны. А без них то он теслу без батарейки рвет как тузик грелку.

Хорошо, последнюю фразу снимаю. С остальным согласны?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 3
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 9