Электротранспорт и его перспективы.

1,043,867 12,224
 

Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2019 10:34:04Вам тоже статистику по продажам новых авто в США за прошлый год скинуть? Увидите там реальный процент тесл несмотря на все субсидии и что покупается в реале гражданами.
одному форумчанину из Канады я сие скидывал, но так как ему ответить кроме рекламы теслы нечего он упорно молчит.

 А зачем нам США ? Передовой страной в части внедрения электроавтомобилей является Норвегия. Именно у них будет запрещена продажа машин с ДВС с 2025, и у них уже в этом году около половины продаж приходится на электрички.
  • -0.05 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: Thor от 05.11.2019 11:03:21А зачем нам США ? Передовой страной в части внедрения электроавтомобилей является Норвегия. Именно у них будет запрещена продажа машин с ДВС с 2025, и у них уже в этом году около половины продаж приходится на электрички.

   
Глядя на норвежскую экономику, приходится беспокоиться, что у них там к 25 году продажа любых автомобилей будет штучная, так что не до батареек будет совсем...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 8
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 11:01:26Хорошо, последнюю фразу снимаю. С остальным согласны?

Нет. Я вот сравниваю свой дешманский Дастер в максимальной комплектации, и если не брать намерено ухудшенную эргономику некоторых узлов, то премиум класс Теслы только в ее цене. Во все остальном она хуже. 
Джипы по две тонны есть. Но Тесла ни разу не джип и не кроссовер, а по салону и комфорту до мегана еле еле. Получается, что вы сравнивание самую простую и дешёвую модель Теслы с простым и дешёвым кроссовером.ну и на какой модели из этих двух лучше и безопаснее на наших дорогах? 
Долбаный Т9
  • +0.15 / 8
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:49:10На настоящий момент Тесла это не просто автомобиль. Это автомобиль премиум класса. Ее цена минимум 50 тыс долларов
Если вы мне скинете ее долю в этом сегменте - я вам скажу спасибо. Могу конечно и сам найти, но думаю уже ощутимо.

тесла является премиум только по цене, а тесла 3 по заявлению ее рекламщика из Канады еще и "народным автомобилем". Если мне не изменяет память цена на нее озвучивалась в 30 000$. Насколько сие правда не проверял потому что и 30 000$ дофига для народного по моему мнению.
Поэтому не надо ее сравнивать с прем сегментом нет смысла и будет просто натягивание бедной совы на глобус.
У меня там был интерес что из этой статистики любители авто на батарейках вообще а не только теслы вычленят другие модели и покажут что общий процент несколько (а может и в разы) выше чем если смотреть только по тесле. Но видимо никак тесла там в мозгу все затмевает.
  • +0.14 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:33:35Просто спасибо. Наконец то осмысленный диалог, а то я думал.
Проблема получается есть и серьезная. Но для Теслы суперчарджеры делают. Я приводил рассказ человека о дальнем путешествии поминутно расписанном. Получилось приемлемо.
То что они для Рено не подходят это для меня новость, признаю баг. Но не вижу проблем сделать быструю зарядку и для Рено. Или есть препятствия?

https://hightech.plu…m-zapravok
В Британии зарядных станций стало больше, чем заправок
ЦитатаНа карте, опубликованной платформой Zap-Map, значится 8471 электрозаправка с общим количеством точек зарядки 13 613. Обычных заправок с бензином и соляркой в стране 8400, и их становится все меньше.

За последний год в Великобритании наметился существенный рост рынка общественных станций зарядки — число новых мест возросло на 57%. Теперь их можно найти в любом уголке страны, от Шетландских островов до берегов Корнуолла, от Дороги гигантов до Белых скал Дувра, пишет Renewable Energy World.

Расширяющаяся сеть поддерживает растущее число электромобилей на дорогах, количество которых за последние шесть лет выросло с 3500 до 210 000. По прогнозам аналитиков, к концу 2022 в стране будет не менее миллиона электромобилей.
  • -0.13 / 9
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Thor от 05.11.2019 11:03:21А зачем нам США ? Передовой страной в части внедрения электроавтомобилей является Норвегия. Именно у них будет запрещена продажа машин с ДВС с 2025, и у них уже в этом году около половины продаж приходится на электрички.

С США потому что сравнивать нужно сравнимое как по численности населения так и территории на которой оно живет (с США и то некорректно из-за разных средних температур в местах проживания большинства населения). Как распределено население и его количество в Норвегии сами прочитаете? Другие особенности Норвегии пока учитывать не будем. Про  Примеры разных Даний которые можно проехать за сутки на велосипеде тоже не сильно интересны.
По Европе еще Германию ранее разбирали, но несмотря на обще европейское помешательство на 5% новых батареечных авто в продажах они по-моему еще не вышли. Может и ниже процент лень сейчас подсчитывать.
  • +0.00 / 0
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 05.11.2019 11:48:26Чем они проще и лучше? А главное - кому лучше? Бенилюксу с нулевым выбросом или Бангладеш с Пакистаном, куда все остальное уйдет?
Вы же к ученым апеллируете, которые не могут заблуждаться. Здесь ведь светили выкладки, в которых электрички суммарно за весь цикл больше СО и прочей дряни оставляют, но это видимо неправильные ученые? Или проблемы Бангладеш шерифа не волнуют?\n\n

Да, успехов. В добыче водорода.

Что уйдет в Пакистан и Бангладеш? Ничего туда не уйдет. Если вы про производство чего то в Китае - Китай как то не очень гонит это чего то от себя. Людям жить на что то надо и они спасибо говорят. 
Я никогда не говорил что ученые не могут заблуждаться. Птолемей - выдющийся ученый - придумал систему что все кружится вокруг Земли. 
Я говорил что нельзя как чел в топике называть их идиотами только по тому что ты думаешь иначе чем они.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 5
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 05.11.2019 12:00:13Который круг уже ))
- Почему Тесла премиальная? 
- Потому что цена премиума и вообще до сотни разгоняется как суперкар.
- И все?
- Что, этого мало? 
- Салон-то говно.
- Не придирайтесь.

Факт что ее покупают люди которые иначе покупали бы премиальные. Значит и она премиальная. То что разгоняется. То что бесшумна. То что она вообще никаких газов не выделяет. Ни хороших ни плохих. То что с ней в гараже можно спать не нюхая пары. Это все то же имеет значение
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 7
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2019 12:29:59С США потому что сравнивать нужно сравнимое как по численности населения так и территории на которой оно живет (с США и то некорректно из-за разных средних температур в местах проживания большинства населения). Как распределено население и его количество в Норвегии сами прочитаете? Другие особенности Норвегии пока учитывать не будем. Про  Примеры разных Даний которые можно проехать за сутки на велосипеде тоже не сильно интересны.
По Европе еще Германию ранее разбирали, но несмотря на обще европейское помешательство на 5% новых батареечных авто в продажах они по-моему еще не вышли. Может и ниже процент лень сейчас подсчитывать.

А причем тут к электомобилям численность населения ? Как они вообще связаны ? Я бы еще понял если бы Вы аргументировали уровнем благостостояния населения или уровнем автомобилизации страны, но население и размер территории тут явно никак не влияет.
  • -0.07 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2019 12:20:42тесла является премиум только по цене, а тесла 3 по заявлению ее рекламщика из Канады еще и "народным автомобилем". Если мне не изменяет память цена на нее озвучивалась в 30 000$. Насколько сие правда не проверял потому что и 30 000$ дофига для народного по моему мнению.
Поэтому не надо ее сравнивать с прем сегментом нет смысла и будет просто натягивание бедной совы на глобус.

Не скажите. 
Натягивать можно что хотите и на что хотите - покупают Теслу те кто в состоянии купить премсегмент. Но покупают именно ее.
Значит это и есть премсегмент. Вы понимаете что сбыт ведется на определенный сегмент? А не на тех кому машина нравится.
Максимум что можно сделать - ворчать что не дотягивает. Вас ведь никто не заставит купить то что вы не хотите?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 9
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 12:47:20Не скажите. 
Натягивать можно что хотите и на что хотите - покупают Теслу те кто в состоянии купить премсегмент. Но покупают именно ее.
Значит это и есть премсегмент. Вы понимаете что сбыт ведется на определенный сегмент? А не на тех кому машина нравится.
Максимум что можно сделать - ворчать что не дотягивает. Вас ведь никто не заставит купить то что вы не хотите?

Прекрасно тогда сойдемся на том что авто на батарейках интересно только людям способным купить прем сегмент и закроем тему для абсолютного большинства других автовладельцев в том числе тех которые даже при возможности купить прем покупают другое авто более дешевое авто которое удовлетворяет его потребности. Что покупает большинство автолюбителей на родине теслы несмотря на все субсидии я вам привел. Назвать их слабо обеспеченными наверное не получится, а то что удовлетворяет 1% с небольшим процент от числа купивших новый авто наверное широко не стоит и обсуждать.
Отредактировано: serg__i - 05 ноя 2019 13:09:05
  • +0.10 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.11.2019 13:01:36Прекрасно тогда сойдемся на том что авто на батарейках интересно только людям способным купить прем сегмент и закроем тему для абсолютного большинства других автовладельцев которые даже при возможности купить прем покупают другое авто более дешевое авто которое удовлетворяет его потребности. Что покупает большинство автолюбителей на родине теслы несмотря на все субсидии я вам привел. Назвать их слабо обеспеченными наверное не получится, а то что удовлетворяет 1% с небольшим процент от числа купивших новый авто наверное широко не стоит и обсуждать.

Ну никто не требует от Вас покупать именно Теслу. Есть и более дешевые варианты в том же Китае.
https://news.drom.ru/70738.html
Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.

Да, размеры довольно скромненькие, комплектация за такую цену тоже будет не фонтан. Но тем не менее как массовый дешевый вариант почему бы и нет. Пусть даже и с поддежркой государства.
  • -0.05 / 7
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Thor от 05.11.2019 12:46:41А причем тут к электомобилям численность населения ? Как они вообще связаны ? Я бы еще понял если бы Вы аргументировали уровнем благостостояния населения или уровнем автомобилизации страны, но население и размер территории тут явно никак не влияет.

Про приведенную концентрацию населения вы намеренно опустили, ну да ладно. Для Норвегии зависит напрямую на какое количество людей будет тратится природная рента. В остальном пока не буду объяснять, и простой вопрос - вы реально считаете что Норвегию можно сравнивать с США или РФ или даже Германией?
 
  • +0.09 / 5
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:43:38https://www.nkj.ru/archive/articles/19180/

Два миллиарда вам хватит?

Да конечно, угандошить уникальное озеро Уюни.


Зато 2 миллиарда электрожоповозок у сектантов будет.
И в городе типо чистый воздух будет.
Вот в этом вся ваша сектантская сущность 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 05.11.2019 12:24:06https://hightech.plus/2019/05/30/v-britanii-zaryadnih-stancii-stalo-bolshe-chem-zapravok
В Британии зарядных станций стало больше, чем заправок

  
Столкнулся только что с таким в Германии.
При ближайшем рассмотрении эти "заправки" оказываются хилой воздушкой, кинутой из какого-нибудь ресторанчика, ради хайповой надписи на вывеске.
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 8
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 05.11.2019 12:24:06https://hightech.plus/2019/05/30/v-britanii-zaryadnih-stancii-stalo-bolshe-chem-zapravok
В Британии зарядных станций стало больше, чем заправок

Как человек взял напрокат электромобиль доехать из одного города в другой в аэропорт. Веселуха была. Для начала зоопарк зарядных разъёмов - это настолько весело Под столом А дальше - программы зарядки электромобилей при сильно севшей батарее и перезапуск - ещё то удовольствие Молящийся А уж про мощности зарядки по дороге... Это в Германии, где зарядки типа на каждом шагу... Вот только мощных, которые бы заряжали быстро - как кот наплакал - единицы - все почему-то медленные, меньше 30-50 минут зарядки отдать надо...
Вывод был ожидаемый - как в фильме "Особенности национальной охоты в зимний период", зеленых экоактивистов про защиту кабанов... Один в один... Советую пересмотреть и понять почему электромобили не взлетают... Простому люду они до одного места...
  • +0.13 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Thor от 05.11.2019 13:05:33Ну никто не требует от Вас покупать именно Теслу. Есть и более дешевые варианты в том же Китае.
https://news.drom.ru/70738.html
Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.

Да, размеры довольно скромненькие, комплектация за такую цену тоже будет не фонтан. Но тем не менее как массовый дешевый вариант почему бы и нет. Пусть даже и с поддежркой государства.

В общем неплохое достижение. 255 км пробег - пусть в неидеальном режиме будет 200 км - уже серьезно. В рабочие дни на работу, а в выходные на дачу хватит вполне.
Дождемся, кто посчитает сравнение затрат с бензиновым (заряжаться ночью можно по сниженному тарифу). Интересно бы почитать. Думаю бензиновый он прилично побъет.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.18 / 10
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 05.11.2019 13:22:21Да конечно, угандошить уникальное озеро Уюни.
[Зато 2 миллиарда электрожоповозок у сектантов будет.
И в городе типо чистый воздух будет.


Воздух то чистый будет. Кому кроме ДВСжоповозок загрязнять?Улыбающийся  Заводов в черте Питера все меньше. Закрываются да переселяют.

Озеро жалко, так оно не ваше и не мое - оно боливийцев, а их мнение:\

ЦитатаAs one of the poorest countries in South America, Bolivia hopes the global need for the element will revolutionize its economy and it'll become “the Saudi Arabia of lithium.”


Они надеются жить нормально из за него.

https://abcnews.go.c…d=57966251
Отредактировано: mr_ttt - 05 ноя 2019 15:24:16
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.22 / 12
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:49:10На настоящий момент Тесла это не просто автомобиль. Это автомобиль премиум класса. Ее цена минимум 50 тыс долларов
Если вы мне скинете ее долю в этом сегменте - я вам скажу спасибо. Могу конечно и сам найти, но думаю уже ощутимо.

премиум он только по цене, а по потребительским какчествам ... так себе повозка ... с непонятной остаточной стоимостью на вторичке ... для верующих без разницы, а для умеющих считать нет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.20 / 10
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Thor от 05.11.2019 11:03:21А зачем нам США ? Передовой страной в части внедрения электроавтомобилей является Норвегия. Именно у них будет запрещена продажа машин с ДВС с 2025, и у них уже в этом году около половины продаж приходится на электрички.

 
есть ли жизнь на марсе ... нет ли ... науке не известно ... да и похрену собственно ... про норвегию-данию уже перетерли ... их мнение интересует чуть меньше, чем никак ... поскольку гомеопатия - лженауко ...
Отредактировано: Фёдор144 - 05 ноя 2019 15:29:48
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 7
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7