Электротранспорт и его перспективы.

1,044,448 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Thor от 05.11.2019 13:14:42Вполне себе можно. Вопрос исключительно в выборе критериев оценки. Да у каждой страны есть свои ньюансы, но тем не менее почему бы и нет.

ну да, в монако тоже люди живут ... довольно хорошо ... только для 99,999% это мусорная информация ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 5
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Thor от 05.11.2019 13:05:33Ну никто не требует от Вас покупать именно Теслу. Есть и более дешевые варианты в том же Китае.
https://news.drom.ru/70738.html
Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.

Да, размеры довольно скромненькие, комплектация за такую цену тоже будет не фонтан. Но тем не менее как массовый дешевый вариант почему бы и нет. Пусть даже и с поддежркой государства.

А отопитель то у этого чуда есть? А то ведь из всего комфорта по статье у них только мультимедиа
Долбаный Т9
  • +0.19 / 10
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 05.11.2019 16:33:36А отопитель то у этого чуда есть? А то ведь из всего комфорта по статье у них только мультимедиа

Отопитель должен быть,да и на фото воздуховоды есть, конструкция нагревателя копеечная. Другое дело, что на маленьких батареях он критично снижает пробег. По этой причине некоторые владельцы лифов уже колхозят... вебастики.
 Кстати, а ЭУР считается опцией комфорта?Улыбающийся 
Отредактировано: Baykalec - 05 ноя 2019 17:49:31
  • +0.10 / 5
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:31:10Возить в основном одну жопу хозяина в полутора, а то и двух тонной громадине соответственно загрязняющая среду. Я тоже не люблю "сумасшедшую Грету", но не находите что это слишком?

Ну вот владельцы тесл так и ездят в громадной двухтонной пятиметровой барже, которая (по расчётам властей Сингапура), если не считать проблем с утилизацией батареек, загрязняет окружающую среду приблизительно как две такие же пятиметровые баржи, но  с ДВС.
Я нахожу это слишком.
  • +0.17 / 9
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:46:34И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.

А с каких пор просторная (габариты такие же, но под полом пассажирского салона нет огромной батареи) комфортная хорошо отделанная камри стала конкурентом тесной, неповоротливой, пустой как барабан унылой теслы с отделкой из дермантина?
  • +0.15 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:49:10На настоящий момент Тесла это не просто автомобиль. Это автомобиль премиум класса. Ее цена минимум 50 тыс долларов
Если вы мне скинете ее долю в этом сегменте - я вам скажу спасибо. Могу конечно и сам найти, но думаю уже ощутимо.

Тесла никогда не была автомобилем премиум класса.
Это простой бедно оснащённый автомобиль уровня лады гранты, но с безумно дорогой ценой.
  • +0.19 / 10
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 05.11.2019 20:23:03которая (по расчётам властей Сингапура)

Ссылочка есть? На нормальный источник естественно, а не традиционный кривой перепев афтершоковцев?
  • -0.01 / 1
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 05.11.2019 13:22:21Да конечно, угандошить уникальное озеро Уюни.

Зато 2 миллиарда электрожоповозок у сектантов будет.
И в городе типо чистый воздух будет.

А нефтескважины по всему миру конечно никакие красивые места не "угандошивают", и никаких уникальных мест там нет.

Вообще лицемерная псевдозабота от конкретном озере от верующих в "всемирный зеленый заговор", записывающих любых экоактивистов в "Агентов Запада" выглядит откровенно глупо и неумело. Выбиваетесь из своего типажа. Вот в этом вся ваша сектантская сущность

А вообще на любом сборнике обоев (с которого вы и стащили эти картинки), можно найти не менее красивые (и гораздо многочисленные) обои других красивых мест "куда всякие сволочи хотят воткнут скважину/загадить нефтью" и пр.
  • -0.20 / 13
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 05.11.2019 21:22:57А нефтескважины по всему миру конечно никакие красивые места не "угандошивают", и никаких уникальных мест там нет.

Вообще лицемерная псевдозабота от конкретном озере от верующих в "всемирный зеленый заговор", записывающих любых экоактивистов в "Агентов Запада" выглядит откровенно глупо и неумело. Выбиваетесь из своего типажа. Вот в этом вся ваша сектантская сущность

А вообще на любом сборнике обоев (с которого вы и стащили эти картинки), можно найти не менее красивые (и гораздо многочисленные) обои других красивых мест "куда всякие сволочи хотят воткнут скважину/загадить нефтью" и пр.

Грета любит ьебя - как она страдал за весь мир на палубе яхты принца монако за 100 миллионов долларов...но аплыла для того что бы толкнуть разоблтчающую речь в ООН...
  • +0.14 / 8
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 12:47:20покупают Теслу те кто в состоянии купить премсегмент.

Те, кто в состоянии купить машины премиального класса, те их и покупают.
 
На североамериканском рынке в настоящее время к среднеразмерным премиальным машинам (первая десятка) относятся 
 
2019 BMW 5-Series

2019 Genesis G80
2019 Lexus ES
2019 Mercedes-Benz E-Class
2019 Volvo S90
2019 Lexus GS
2019 Audi A6
2019 Cadillac CTS
2020 Acura TLX
2020 Lincoln MKZ
2019 Infiniti Q70
2020 Jaguar XF
 
Теслы в первой десятке нет от слова совсем, как впрочем и среди больших премиальных машин. Да и среди маленьких.
В теслах от премиум-сегмента - только цена.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.25 / 14
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 06.11.2019 06:49:49Те, кто в состоянии купить машины премиального класса, те их и покупают.
 
На североамериканском рынке в настоящее время к среднеразмерным премиальным машинам (первая десятка) относятся 
 
.......
 
Теслы в первой десятке нет от слова совсем, как впрочем и среди больших премиальных машин. Да и среди маленьких.
В теслах от премиум-сегмента - только цена.

Ну не знаю. Открываю вполне авторитетный источник Форбс
https://www.forbes.com/sites/niallmccarthy/2019/02/08/the-tesla-model-3-was-the-best-selling-luxury-car-in-america-last-year-infographic/#317d6e8c7b07

ЦитатаThe Tesla Model 3 Was The Best-Selling Luxury Car In America Last Year

Конечно можно и Форбс обвинить в заговоре, но ИМХО это уж слишком

PS

Смотрим другой сайт - то же самое

https://www.goodcarbadcar.net/top-20-best-selling-luxury-vehicles-in-america-september-2018/

Отредактировано: mr_ttt - 06 ноя 2019 07:21:35
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 8
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 15:23:01Воздух то чистый будет. Кому кроме ДВСжоповозок загрязнять?Улыбающийся  Заводов в черте Питера все меньше. Закрываются да переселяют.

Но это же утопия чистой воды. Не будет воздух чистый. Он чистый будет, только если населения в нем не станет, по причине создания ситуации невозможности жить в городе. Я приводил пример, когда у нас, только замена внутридомовой проводки и вынос счетчиков из квартир привел к удвоению цены на электроэнергию и введению прогрессивного тарифа, т.к. расширение еще и подводящей инфраструктуры энергетики тупо не тянули, а еще больше поднимать тариф уже грозило бунтами (и еще несколько лет во многих окнах вечерами горели свечи, т.к. воровать электричество возможности не стало, а денег платить по таким тарифам тупо у людей небыло ). А если присовокупить замену с расширением подводящей инфраструктуры, то цена подскочит раза в 4 для всех. Ну, да, минимум  1 энергоблок АЭС чисто на электрички пахать должен. И это лишь почувствовать "некоторое улучшение" экологии в городе. Я бы на месте жителей, на киллера скинулся, в адрес инициаторов "такого прогресса" (оно дешевле выйдет).
И еще раз повторю, те же б/у Приусы и остальные гибриды (коих в городе уже стало под 50% легковушек) реально на экологию повлияли и это заметно всем. Дешево и результативно. А Лифы народ завозить что-то перестал. Не добавляется их. Тесла... таки есть -  1 (одна) на город где официально зарегистрировано 300 тыс машин.
Не надо государству "ставить телегу впереди лошади", вроде пресловутого запрета Медведева на лампочки накаливания, когда энергосберегающие были либо со ртутью и ультрафиолетом, либо сверхдорогие, либо китайские ненадежные LED. Только сейчас (уж лет 8..10 запрету) наконец пошли LED лампы приемлемого соотношения цена/качество. И никого сейчас принуждать не надо. Народ вполне охотно покупает их массово и ставит там где они уместны. А если дом со старой пережженой проводкой и "пляшущими фазами" с перекосами напряжения от 150 до 280, то лучше таки кондОвые лампочки накаливания, их менять дешевле раз так в 10.
Кто хочет электричку, пусть покупает на общих основаниях (скажем с гибридами, им обычно некие льготы есть).
Да, и что делать с владельцем электорички когда он суперчарджером перекосит сеть в доме, и соседям влупит под 320 вольт, выжигая у них всю домовую технику? (я через это прошел не единожды, в "дикие годы"  когда свет давали на несколько часов в сутки и народ врубал дикие калориферы, чтоб успеть согреться). Помню как соседями скидывались на замену выгоревшей проводки в подъездных стояках. Выгорала массово. Трансформаторы в будках взрывались от перегрузки "только в путь".
И опять вопрос - куда девать 70% отработаных батарей!? 30% переработка есть в Европе. У нас... вообще ничего нет. В России -
тоже не нашел ничего про переработку.
  • +0.17 / 10
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06\
И еще раз повторю, те же б/у Приусы и остальные гибриды (коих в городе уже стало под 50% легковушек) реально на экологию повлияли и это заметно всем. \\

Если стоять с работающим метановым авто, вы не чувствуете никакого запаха и не видите никакого дыма. С точки зрения восприятия чистоты воздуха метан рулит.  И не надо покупать электричку с её проблемами. 25% улучшения экологии делается легко при переводе авто на метан. И ценник копейки.

В Италии чистый воздух, так как :




Audi A5 Sportback g-tron (2017 г.)
  • Природный газ

  • Скрытый текстСкрытый текст
  • 125 кВт (170 л.с.)

  • Емкость: 19 кг СПГ

  • Объем топлива (бензин): 25 л

  • Дальность действия (КПГ): 500 км

  • Дальность действия (комбинированная): 950 км

  • Кубический объем: 1984 см

  • Количество дверей: 4 двери

  • Расход топлива в сочетании: 4,4 - 3,8 кг / 100 км

  • Выбросы CO2 в совокупности: 117 - 100 г / км

  • Основной тип топлива: природный газ

  • Класс энергоэффективности: A +







Audi A4 Avant g-tron (2017 г.)
    Скрытый текст
  • Природный газ

  • Скрытый текст
  • 125 кВт (170 л.с.)

  • Емкость: 19 кг СПГ

  • Объем топлива (бензин): 25 л

  • Дальность действия (КПГ): 500 км

  • Дальность действия (комбинированная): 900 км

  • Кубический объем: 1984 см

  • Количество дверей: 4/5 дверей

  • Расход топлива в сочетании: 4,4 - 3,8 кг / 100 км

  • Выбросы CO2 в совокупности: 117 - 100 г / км

  • Основной тип топлива: природный газ

  • Класс энергоэффективности: A +







Audi A3 Sportback 1.4 TFSI g-tron
    Скрытый текст
  • Природный газ

  • Скрытый текст
  • 81 кВт (110 л.с.)

  • Емкость: 14 кг СПГ

  • Объем топлива (бензин): 50 л

  • Дальность действия (КПГ): 400 км

  • Дальность действия (комбинированная): 1300 км

  • Кубический объем: 1395 см

  • Количество дверей: 4/5 дверей

  • Расход топлива в сочетании: 3,4 кг / 100 км

  • Выбросы CO2 в совокупности: 88 г / км

  • Основной тип топлива: природный газ

  • Класс энергоэффективности: A +

Отредактировано: Барристер - 06 ноя 2019 10:01:03
  • +0.14 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06Но это же утопия чистой воды. Не будет воздух чистый. Он чистый будет, только если населения в нем не станет, по причине создания ситуации невозможности жить в городе. Я приводил пример, когда у нас, только замена внутридомовой проводки и вынос счетчиков из квартир привел к удвоению цены на электроэнергию и введению прогрессивного тарифа, т.к. расширение еще и подводящей инфраструктуры энергетики тупо не тянули, а еще больше поднимать тариф уже грозило бунтами (и еще несколько лет во многих окнах вечерами горели свечи, т.к. воровать электричество возможности не стало, а денег платить по таким тарифам тупо у людей небыло ). А если присовокупить замену с расширением подводящей инфраструктуры, то цена подскочит раза в 4 для всех.



Не очень понимаю как то резко вы перешли с вопроса о том что воздух якобы не будет чистый на вопрос о тарифах

С чего воздуху не стать чистым? Основное загрязнение в современном городе от автомобилей . Ссылки приводили неоднократно. Конечно есть еще города где промышленное загрязнение травит всех, но таких все меньше. Там где заводы не закрывают их выносят из города

Насчет тарифов. Почему в 4 раза? Почему не в 10? Не в 100?

Почему все развитые страны массово внедряют элекрички и ни у кого пока тарифы не выросли даже в два раза, а у нас вырастут в 4? То есть мы значит безрукие валенки?

Почему вы местную махинацию с тарифами объявили грядущей общероссийской катастрофой?

Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06
И еще раз повторю, те же б/у Приусы и остальные гибриды (коих в городе уже стало под 50% легковушек) реально на экологию повлияли и это заметно всем. Дешево и результативно. А Лифы народ завозить что-то перестал. Не добавляется их. Тесла... таки есть -  1 (одна) на город где официально зарегистрировано 300 тыс машин.



Так это все просто здорово. Я только рад. Но где это такой город где половина легковушек гибриды? Тогда действительно зачем спорить?

Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06
Не надо государству "ставить телегу впереди лошади", вроде пресловутого запрета Медведева на лампочки накаливания, когда энергосберегающие были либо со ртутью и ультрафиолетом, либо сверхдорогие, либо китайские ненадежные LED. Только сейчас (уж лет 8..10 запрету) наконец пошли LED лампы приемлемого соотношения цена/качество. И никого сейчас принуждать не надо. Народ вполне охотно покупает их массово и ставит там где они уместны. А если дом со старой пережженой проводкой и "пляшущими фазами" с перекосами напряжения от 150 до 280, то лучше таки кондОвые лампочки накаливания, их менять дешевле раз так в 10.



И? Почему вы решили что я с вами буду спорить по этому вопросу? Я тоже считаю этот запрет маразмом. 95 ваттных лампочек даже запас есть. Нелепее чем заставлять своих людей покупать отраву которую даже в помойку строго говоря запрещено выкидывать трудно придумать.

Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06
Кто хочет электричку, пусть покупает на общих основаниях (скажем с гибридами, им обычно некие льготы есть).
Да, и что делать с владельцем электорички когда он суперчарджером перекосит сеть в доме, и соседям влупит под 320 вольт, выжигая у них всю домовую технику? (я через это прошел не единожды, в "дикие годы"  когда свет давали на несколько часов в сутки и народ врубал дикие калориферы, чтоб успеть согреться). Помню как соседями скидывались на замену выгоревшей проводки в подъездных стояках. Выгорала массово. Трансформаторы в будках взрывались от перегрузки "только в путь".
И опять вопрос - куда девать 70% отработаных батарей!? 30% переработка есть в Европе. У нас... вообще ничего нет. В России -
тоже не нашел ничего про переработку.


В чистых городах с гибридами как вы сказали - абсолютно согласен.

Взрывы трансофрматоров в будках - больше на страшилку похоже. Не слышал ни об одном взрыве там где суперчарджеры используются. 250 КВт никакая сеть не выдержит. Станции строят.

На самом деле у нас с вами нет особого различия во взглядах.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 06.11.2019 11:21:43Интересный вы человек.  Лампочки накаливания вас не смущают, а ДВС смущает.  С другой стороны - угля и газа для лампочек раз в 5-8 больше ведь не у вас под окнами жгут Улыбающийся

Вы тоже интересный. Что вы имеете против газа?Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 06.11.2019 10:07:11Не очень понимаю как то резко вы перешли с вопроса о том что воздух якобы не будет чистый на вопрос о тарифах

С чего воздуху не стать чистым? Основное загрязнение в современном городе от автомобилей . Ссылки приводили неоднократно. Конечно есть еще города где промышленное загрязнение травит всех, но таких все меньше. Там где заводы не закрывают их выносят из города

Насчет тарифов. Почему в 4 раза? Почему не в 10? Не в 100?

Почему все развитые страны массово внедряют элекрички и ни у кого пока тарифы не выросли даже в два раза, а у нас вырастут в 4? То есть мы значит безрукие валенки?

Почему вы местную махинацию с тарифами объявили грядущей общероссийской катастрофой?\n\n
Так это все просто здорово. Я только рад. Но где это такой город где половина легковушек гибриды? Тогда действительно зачем спорить?\n\n
И? Почему вы решили что я с вами буду спорить по этому вопросу? Я тоже считаю этот запрет маразмом. 95 ваттных лампочек даже запас есть. Нелепее чем заставлять своих людей покупать отраву которую даже в помойку строго говоря запрещено выкидывать трудно придумать.\n\n
В чистых городах с гибридами как вы сказали - абсолютно согласен.

Взрывы трансофрматоров в будках - больше на страшилку похоже. Не слышал ни об одном взрыве там где суперчарджеры используются. 250 КВт никакая сеть не выдержит. Станции строят.

На самом деле у нас с вами нет особого различия во взглядах.

или вы дебил или под него косите, не пойму, реально.
1. Взять страны с развитой зеленой генерацией (за вычетом традиционных ГЭС), то... Вот тут и поджидает бааальшой плюх. Норвегия, где много ГЭС и относительно (!) дешевое электричество, всё остальное стоит диких денег, обыкновенный бутерброд без изысков там затягивает аж на 35 евро! А ещё коммуналка тянет как не в себя, поэтому альтернативное отопление дровами и иже с ним там очень сильно распространены. В Швеции зимой коммуналка затягивает аж за 1200 евриков (в месяц!). и это не считая других проблем. Нормальная температура зимой в жилых домах Германии считается 16 градусов, при этом в детских комнатах батарей не устанавливают вообще (!!!), ну а спят в деревянных спальных коробках (!!!). Это реальность в ФРГ для коренных немцев. Тепло как у нас там только в социальном жилье с соответствующим контингентом. В Англии нормой считается 12 градусов. В Польше, в частных домах младенцы спят только в толстом слое одежды.
А ещё сеть банкоматов у них намного меньше чем у нас (у нас на каждом почти углу). А такая вещь привычная как оплата по NFC телефоном - для них как из параллельной вселенной (у меня так две карточки на телефон завязаны - удобно). И много таких примеров, что для нас как само собой разумеющееся, для них роскошь. Электричество из зеленых источников из этой серии. После внедрения сильно упала цена для населения в Германии или Австралии, а может в Англии??? Может ещё глянем на статистику электрической бедности в странах Европы, сколько людей еле сводят концы с концами при оплате счетов за электричество? И после этого такие мантры как электромобиль - это очень дешево, после этого смотрится как насмешка. Особенно Тесла. Крутое авто, но с голой задницей... Крутизна, ничего не скажешь... А если ещё сравнить вес авто с одинаковым пробегом, то тут вообще веселуха - я сравнивал вес топливного бака своей машины и Теслы - 70 кг против 500 это очень круто... Поэтому хоть как то облегчить эту дуру, Теслу делают из алюминия и большого количества полимеров. При аварии или кз это так облегчает уход из жизни... Каких-то 2-3 минуты и внутри и около уже газовая камера. Просто мечта зеленых бесов по сокращению популяции населения за из же счёт и в карман этим самым зеленым бесам. Гениально, БлагодарныйА ещё для производства силовой электроники нужны АЭС или ускорители частиц... Это совсем "Дёшево". Без них - никак.
2. Стоимость новых сетей кто будет оплачивать и за счёт чего? Немцы до сих пор не могут довести свой энергоповорот до конца, так как прокладка новых сетей даже для богатой Германии - это десятки миллиардов евро (!!!) и не мене 10 и более лет. Где деньги, Зин? (С)
3. Почему-то жёлтые жилеты во Франции (где на сегодня одни из самых низких тарифов на электричество) не хотят платить такой прогрессивный экологический налог на автомобильное топливо и электромобили там почему-то не в почёте, хотя авто там как привозные, так и свои, местные. Да ещё против однополых браков и за традиционную семью. Какие-то ненормальные люди там живут, не понимают своего счастья, обладать электрожоповозками Истеричный
  • +0.17 / 12
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 06.11.2019 12:05:08или вы дебил или под него косите, не пойму, реально.

Я с уродами не способными говорить человеческим языком не общаюсь.  Засуньте вашу отраву себе обратно в рот или еще куда
Еще одно доказательство что нормальных людей выступающих против электричек мало.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 06.11.2019 12:16:52Ну, сгущать то не надо. Всё в порядке в Германии с теплом в многоквартирых домах. Отдельный свой дом топить зимой - да, дорого, многие топят только первый этаж - типа, на второй тепло само конвекцией как-то доберётся.

С кем вы взялись спорить? Оно вам надо?
Берем первую ссылку по недвижимости в Германии
https://thepropertyguygermany.com/its-cold-out-when-does-the-heat-have-to-go-on/

ЦитатаDuring the winter months, rented properties in Germany have what’s known as a ‘Heizperiode’ or “heating period”, which is usually from October 1st to April 30th.  During the ‘Heizperiode’,the heating must be set so that the minimum emperature in the apartment reaches between 20-22C (68-72F) during the day and around 18C (66F) at night ((11 pm to 6 am)


Минимум 20 днем и 18 ночью. Но это же для нормальных людей написано, а не для упоротых фанатиков.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 06.11.2019 12:16:52Ну, сгущать то не надо. Всё в порядке в Германии с теплом в многоквартирых домах. Отдельный свой дом топить зимой - да, дорого, многие топят только первый этаж - типа, на второй тепло само конвекцией как-то доберётся.

Ничего не в порядке. Уже в ноябре у них в домах просто дичайший холод, так как отапливать ДОРОГО, а до двухкамерных стеклопакетов эти дикари не додумались, вот и выставляют еле тёплые батареи. Ещё и вентиляция в доме, где я жил, была просто отвратительная, при закрытых окнах (а ведь дико холодно) на окне собиралось огромное количество конденсата, у нас такого даже в хрущёвках не бывает.
И ещё они там экономят горячую воду и осваивают искусство "вымыться в душе за 30 секунд открытого крана".
Какой кайф было вернуться в Москву (улетал из Германии где было +10-15, прилетел в Москву и у нас на улице уже лежал снег, машину я тогда в аэропорту очищал от сантиметровой корки льда) и ходить по тёплой квартире и мыться горячей водой сколько влезет...
  • +0.18 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 06.11.2019 12:05:08В Швеции зимой коммуналка затягивает аж за 1200 евриков (в месяц!). и это не считая других проблем.

Нормальная температура зимой в жилых домах Германии считается 16 градусов, при этом в детских комнатах батарей не устанавливают вообще (!!!), ну а спят в деревянных спальных коробках (!!!). Это реальность в ФРГ для коренных немцев.

А ещё сеть банкоматов у них намного меньше чем у нас (у нас на каждом почти углу). А такая вещь привычная как оплата по NFC телефоном - для них как из параллельной вселенной (у меня так две карточки на телефон завязаны - удобно). 

Может ещё глянем на статистику электрической бедности в странах Европы, сколько людей еле сводят концы с концами при оплате счетов за электричество?

и не стыдно херню нести?
 
какие 1200 евро за комуналку в швеции?
какие 16 градусов и нет батарей в детских комнатах?
 
вы хоть иногда думайте прежде тем, как такое постить ... после таких постов возникают сомнения в адекватности писателя ...
 
вы еще напишите, что в землянках живут и дохлятиной питаются ...
 
про сеть банкоматов насмешили ... а нахрена они нужны? я уж и не помню, когда в банкомате деньги снимал ... практически вся оплата идет либо картой, либо онлайн переводом ... разве что за сосиски наличными ... но для любителей в любом торговом центре ... или банке ...
 
интересно, вот кто придумал эту NFC оплату ... и кто оборудование сделал? ... наверняка бацька ... потому-то у нас ее и нету ... блин, да практически в каждой столовке, магазине или кофе-автомате можно бесконтактно заплатить ... разве что пресловутые сосиски ...
 
а насчет электробедности эт уже вообще за гранью ... средний месячный ценник на семью составляет примерно 60-70 евро при медианном нетто доходе на семью из 4-х человек 3400-3500 евро ... 2% от нетто дохода ... дохренища ... прям по миру пойдут ...
 
чтобы вы больше не фантазировали, приведу мои помесячные коммунальные расходы в доме 270 метров с 6-ю жильцами:
 
газ 175
электричество 156
вода и канализация 60
телефон 20
мусор 25
уборка улицы 15
 
сумма-сумарум выходит 450 евро ... что реально дохрена по немецким меркам ... дом большой и людей много ... плюс постоянно гости ...
  
p.s. чтобы предварить ваши "ага" ... у нас доход на семью сильно выше медианного ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 4
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4