Цитата: Thor от 05.11.2019 13:14:42Вполне себе можно. Вопрос исключительно в выборе критериев оценки. Да у каждой страны есть свои ньюансы, но тем не менее почему бы и нет.
Цитата: Thor от 05.11.2019 13:05:33Ну никто не требует от Вас покупать именно Теслу. Есть и более дешевые варианты в том же Китае.
https://news.drom.ru/70738.html
Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.
Да, размеры довольно скромненькие, комплектация за такую цену тоже будет не фонтан. Но тем не менее как массовый дешевый вариант почему бы и нет. Пусть даже и с поддежркой государства.
Цитата: Hanych от 05.11.2019 16:33:36А отопитель то у этого чуда есть? А то ведь из всего комфорта по статье у них только мультимедиа
Цитата: mr_ttt от 04.11.2019 23:31:10Возить в основном одну жопу хозяина в полутора, а то и двух тонной громадине соответственно загрязняющая среду. Я тоже не люблю "сумасшедшую Грету", но не находите что это слишком?
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 07:46:34И Тесла пока не дешевая малолитражка. Ее конкурент Тойота Камри не намного легче.
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 10:49:10На настоящий момент Тесла это не просто автомобиль. Это автомобиль премиум класса. Ее цена минимум 50 тыс долларов
Если вы мне скинете ее долю в этом сегменте - я вам скажу спасибо. Могу конечно и сам найти, но думаю уже ощутимо.
Цитата: pkdr от 05.11.2019 20:23:03которая (по расчётам властей Сингапура)
Цитата: Асгл от 05.11.2019 13:22:21Да конечно, угандошить уникальное озеро Уюни.
Зато 2 миллиарда электрожоповозок у сектантов будет.
И в городе типо чистый воздух будет.
Цитата: Дима23 от 05.11.2019 21:22:57А нефтескважины по всему миру конечно никакие красивые места не "угандошивают", и никаких уникальных мест там нет.
Вообще лицемерная псевдозабота от конкретном озере от верующих в "всемирный зеленый заговор", записывающих любых экоактивистов в "Агентов Запада" выглядит откровенно глупо и неумело. Выбиваетесь из своего типажа. Вот в этом вся ваша сектантская сущность
А вообще на любом сборнике обоев (с которого вы и стащили эти картинки), можно найти не менее красивые (и гораздо многочисленные) обои других красивых мест "куда всякие сволочи хотят воткнут скважину/загадить нефтью" и пр.
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 12:47:20покупают Теслу те кто в состоянии купить премсегмент.
Цитата: grizzly от 06.11.2019 06:49:49Те, кто в состоянии купить машины премиального класса, те их и покупают.
На североамериканском рынке в настоящее время к среднеразмерным премиальным машинам (первая десятка) относятся
.......
Теслы в первой десятке нет от слова совсем, как впрочем и среди больших премиальных машин. Да и среди маленьких.
В теслах от премиум-сегмента - только цена.
ЦитатаThe Tesla Model 3 Was The Best-Selling Luxury Car In America Last Year
Цитата: mr_ttt от 05.11.2019 15:23:01Воздух то чистый будет. Кому кроме ДВСжоповозок загрязнять? Заводов в черте Питера все меньше. Закрываются да переселяют.
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06\
И еще раз повторю, те же б/у Приусы и остальные гибриды (коих в городе уже стало под 50% легковушек) реально на экологию повлияли и это заметно всем. \\
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06Но это же утопия чистой воды. Не будет воздух чистый. Он чистый будет, только если населения в нем не станет, по причине создания ситуации невозможности жить в городе. Я приводил пример, когда у нас, только замена внутридомовой проводки и вынос счетчиков из квартир привел к удвоению цены на электроэнергию и введению прогрессивного тарифа, т.к. расширение еще и подводящей инфраструктуры энергетики тупо не тянули, а еще больше поднимать тариф уже грозило бунтами (и еще несколько лет во многих окнах вечерами горели свечи, т.к. воровать электричество возможности не стало, а денег платить по таким тарифам тупо у людей небыло ). А если присовокупить замену с расширением подводящей инфраструктуры, то цена подскочит раза в 4 для всех.
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06
И еще раз повторю, те же б/у Приусы и остальные гибриды (коих в городе уже стало под 50% легковушек) реально на экологию повлияли и это заметно всем. Дешево и результативно. А Лифы народ завозить что-то перестал. Не добавляется их. Тесла... таки есть - 1 (одна) на город где официально зарегистрировано 300 тыс машин.
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06
Не надо государству "ставить телегу впереди лошади", вроде пресловутого запрета Медведева на лампочки накаливания, когда энергосберегающие были либо со ртутью и ультрафиолетом, либо сверхдорогие, либо китайские ненадежные LED. Только сейчас (уж лет 8..10 запрету) наконец пошли LED лампы приемлемого соотношения цена/качество. И никого сейчас принуждать не надо. Народ вполне охотно покупает их массово и ставит там где они уместны. А если дом со старой пережженой проводкой и "пляшущими фазами" с перекосами напряжения от 150 до 280, то лучше таки кондОвые лампочки накаливания, их менять дешевле раз так в 10.
Цитата: Longspig от 06.11.2019 08:44:06
Кто хочет электричку, пусть покупает на общих основаниях (скажем с гибридами, им обычно некие льготы есть).
Да, и что делать с владельцем электорички когда он суперчарджером перекосит сеть в доме, и соседям влупит под 320 вольт, выжигая у них всю домовую технику? (я через это прошел не единожды, в "дикие годы" когда свет давали на несколько часов в сутки и народ врубал дикие калориферы, чтоб успеть согреться). Помню как соседями скидывались на замену выгоревшей проводки в подъездных стояках. Выгорала массово. Трансформаторы в будках взрывались от перегрузки "только в путь".
И опять вопрос - куда девать 70% отработаных батарей!? 30% переработка есть в Европе. У нас... вообще ничего нет. В России -
тоже не нашел ничего про переработку.
Цитата: Nobody от 06.11.2019 11:21:43Интересный вы человек. Лампочки накаливания вас не смущают, а ДВС смущает. С другой стороны - угля и газа для лампочек раз в 5-8 больше ведь не у вас под окнами жгут
Цитата: mr_ttt от 06.11.2019 10:07:11Не очень понимаю как то резко вы перешли с вопроса о том что воздух якобы не будет чистый на вопрос о тарифах
С чего воздуху не стать чистым? Основное загрязнение в современном городе от автомобилей . Ссылки приводили неоднократно. Конечно есть еще города где промышленное загрязнение травит всех, но таких все меньше. Там где заводы не закрывают их выносят из города
Насчет тарифов. Почему в 4 раза? Почему не в 10? Не в 100?
Почему все развитые страны массово внедряют элекрички и ни у кого пока тарифы не выросли даже в два раза, а у нас вырастут в 4? То есть мы значит безрукие валенки?
Почему вы местную махинацию с тарифами объявили грядущей общероссийской катастрофой?\n\n
Так это все просто здорово. Я только рад. Но где это такой город где половина легковушек гибриды? Тогда действительно зачем спорить?\n\n
И? Почему вы решили что я с вами буду спорить по этому вопросу? Я тоже считаю этот запрет маразмом. 95 ваттных лампочек даже запас есть. Нелепее чем заставлять своих людей покупать отраву которую даже в помойку строго говоря запрещено выкидывать трудно придумать.\n\n
В чистых городах с гибридами как вы сказали - абсолютно согласен.
Взрывы трансофрматоров в будках - больше на страшилку похоже. Не слышал ни об одном взрыве там где суперчарджеры используются. 250 КВт никакая сеть не выдержит. Станции строят.
На самом деле у нас с вами нет особого различия во взглядах.
Цитата: Superwad от 06.11.2019 12:05:08или вы дебил или под него косите, не пойму, реально.
Цитата: basilevs от 06.11.2019 12:16:52Ну, сгущать то не надо. Всё в порядке в Германии с теплом в многоквартирых домах. Отдельный свой дом топить зимой - да, дорого, многие топят только первый этаж - типа, на второй тепло само конвекцией как-то доберётся.
ЦитатаDuring the winter months, rented properties in Germany have what’s known as a ‘Heizperiode’ or “heating period”, which is usually from October 1st to April 30th. During the ‘Heizperiode’,the heating must be set so that the minimum emperature in the apartment reaches between 20-22C (68-72F) during the day and around 18C (66F) at night ((11 pm to 6 am)
Цитата: basilevs от 06.11.2019 12:16:52Ну, сгущать то не надо. Всё в порядке в Германии с теплом в многоквартирых домах. Отдельный свой дом топить зимой - да, дорого, многие топят только первый этаж - типа, на второй тепло само конвекцией как-то доберётся.
Цитата: Superwad от 06.11.2019 12:05:08В Швеции зимой коммуналка затягивает аж за 1200 евриков (в месяц!). и это не считая других проблем.
Нормальная температура зимой в жилых домах Германии считается 16 градусов, при этом в детских комнатах батарей не устанавливают вообще (!!!), ну а спят в деревянных спальных коробках (!!!). Это реальность в ФРГ для коренных немцев.
А ещё сеть банкоматов у них намного меньше чем у нас (у нас на каждом почти углу). А такая вещь привычная как оплата по NFC телефоном - для них как из параллельной вселенной (у меня так две карточки на телефон завязаны - удобно).
Может ещё глянем на статистику электрической бедности в странах Европы, сколько людей еле сводят концы с концами при оплате счетов за электричество?