Электротранспорт и его перспективы.

1,043,877 12,224
 

Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 09.11.2019 10:37:25100 Вт на метр это минимум. Все остальное сказки про "солнечная погода то отопление не нужно".

при -15 за окном за день дом превратится в холодный погреб. Который отогревать  надо  три дня. Если речь идет не о доме, а бараке из пенопласта, коими являются все дома в США и канадчине, то скорость набора температуры и скорость охлаждения может быть выше, но это не меняет принципа - 100 Вт на метр или вы ходите в свитере. 

После отопления на максимум, конечно кажется,что дом нагревается солнцем)) За счет тепловой инерции дом еще как то продержится часов 8, ( в многоэтажном здании  - дольше) а как только температура в доме упадет до 15, жить в нем равносильно проживанию в холодильнике. 

Поэтому все экономящие на отоплении и балансируют на 17 градусах, и появившееся солнце\включенная печка добавляет пару градусов, создавая ощущение, 19 градусов, (что прям жара для них) и что солнце и печка  и делают тепло в доме...

120 метров, каркасник, расход в зимние месяцы 400 кубов, т.е 0,5 куба в час (отопление). Солнце несколько влияет, равно как и ветер. Температура внутри при закрытых окнах (зимой в спальне и гардеробе они ночью открыты) 22-25 градусов, на улице от +2 до -28 зимой.  Скорость падения температуры теплого пола (по температуре пола) при отключенном отоплении, -15-20 на улице и ветре 7 м/сек с порывами до 18 - 1 градус на каждые два часа первые 12-16 часов.  Но через сутки по любому не комфортно. Но... в стяжке 7-9 тонн бетона.
Я к тому, что если брать куб за 8 киловатт, то у меня сильно ниже 100 ватт на метр квадратный, и это без планируемого утепления дверей и люка на чердак. Да.. тульская область.
Скорость реакции на изменение температуры печки, если приехал, а в доме 16 градусов (бывало такое, когда котел еле пашет на 30 градусах по теплоносителю (что он при этом имеет в виду - хз)) - субъективно 4 часа. В смысле - на 37 или на 50 градусов я включу котел - температура станет нормальной через четыре часа. Протерн.
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 10.11.2019 08:06:54Я же привел пример действий энергетиков в условиях ограниченой инфраструктуры - они вводят прогрессивынй тариф с порогом который явно указывает на их доступные возможности поставки электроэнергии.  У нас это смешные 300кВтч в месяц на квартиру (независимо от площади квартиры и числа жильцов). Т.е. больше они всем одновременно подать не способны и играть могут лишь на том, что кто-то "ужимается" до предела, тогда хватает и на тех у кого "кошелек толще". Технология, кстати, введена у нас американцами и появилась с продажей им сетей распределения электроэнергии (после чего цена удвоилась и появился прогрессивный тариф).
На самом деле, тут не всё плохо. Я опять "про ночь  + PEHV гибрид"! Запас электроэнергии у первых PEHV 4..5кВтч. Положим пошаманят  - станет 10. Оно тоже приемлемо. 1.5кВт за 6 часов ночи имеющиеся сети не перегрузит даже при  достаточно массовом подключении. В России (и странах обладающих АЭС)  ночной оптовый тариф точно ниже дневного (вплоть до нулевого, но то редко), так что распределительным сетям закупка точно дешевле. А сбывать будет куда, т.е. ночь для них становится прибыльной даже в условиях скидок потребителям. Только "Теслов" жрущих зарядные мощности  "как не в себя" - на пушечный выстрел не подпускать!

1,5 киловатта в час для многоквартирного дома, учитывая, что не каждая квартира будет заряжаться - вполне терпимо. Обычно расчетная мощность на дом колеблется в зависимости от количества квартир от 1,5 (ниже не попадалось) до 3 квт. Т.е столько одновременно могут взять сразу все квартиры. 10 квт - это где то 40-50 км? вполне хватит для покатушек по городу.
Долбаный Т9
  • +0.02 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 10.11.2019 18:44:50120 метров, каркасник, расход в зимние месяцы 400 кубов, т.е 0,5 куба в час (отопление). Солнце несколько влияет, равно как и ветер. Температура внутри при закрытых окнах (зимой в спальне и гардеробе они ночью открыты) 22-25 градусов, на улице от +2 до -28 зимой.  Скорость падения температуры теплого пола (по температуре пола) при отключенном отоплении, -15-20 на улице и ветре 7 м/сек с порывами до 18 - 1 градус на каждые два часа первые 12-16 часов.  Но через сутки по любому не комфортно. Но... в стяжке 7-9 тонн бетона.
Я к тому, что если брать куб за 8 киловатт, то у меня сильно ниже 100 ватт на метр квадратный, и это без планируемого утепления дверей и люка на чердак. Да.. тульская область.
Скорость реакции на изменение температуры печки, если приехал, а в доме 16 градусов (бывало такое, когда котел еле пашет на 30 градусах по теплоносителю (что он при этом имеет в виду - хз)) - субъективно 4 часа. В смысле - на 37 или на 50 градусов я включу котел - температура станет нормальной через четыре часа. Протерн.

Ну вот это ближе к реальности, в Торонто всё таки потеплее чем в Тульской области и 400 кубов хватает на дом большей площади.
  • -0.02 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Нам пишут из Гонконга
Дискуссия   348 0
Владельцы электрокаров в Гонконге надеются на халяву.

Вкратце :
Алекс Ханг владел электромобилем 3 года, а сейчас разочарован недостатком зарядок в Гонконге.
Алекса послали в перуанскую деревню Nahui владельцы двух домов, в которых он жил, когда он хотел от них установки зарядных устройств на своих парковках.
Для зарядки своего лимузина Tesla X (о как, это уже лимузин, а чего не спорткар?) он вынужден ездить на другие парковки или торговые центры и, бывает, это означает ожидание в очережди в течение часа.
"Несколько раз мой кар высаживал аккумуляторы полностью и мне приходилось вызывать такси", сказал 47-летний Ханг (надо же, до старости уже не так и далеко, а ума наживать так и не начал), председатель гонконгской ассоциации образования по вновь появляющимся технологиям.
Поэтому он обрадовался, услышав об анонсированной правительстве двухмиллиардной программе субсидирования апгрейда парковок старых зданий и постройки новых зарядных станций. Ну то есть халява за счёт налогоплательщиков.
Пилотная схема предполагает финансирование апгрейда 60000 парковочных мест в частных домах в следующие 3 года.
Электромобили составляют 2% гонконгского парка, но их количество выросло за последние годы, с 1160 в 2014 до 12759 в сентябре 2019.
Но зарядные станции не строятся в темпе, соответствующем этому росту. Сейчас есть 2506 зарядных станций, включая гос. и частные парковки.
Большинство частных домовладений не имеют зарядных станций вообще и их владельцы, учитывая малое число жильцов с электромобилями, отказываются тратить деньги на их установку.
Только менеджмент, представляющий интересы владельцев кондоминиумов сможет подавать запрос на субсидии, только после опроса жильцов и их согласия на установку зарядок. Они также должны будут изучить свои дома на предмет влияния зарядок на электроснабжение.
Поскольку большинство жильцов водят обычные машины, вряд ли корпорации будут надоедать им возможными преимуществами от получения субсидий.
Ханг верит, что заставить владельцев кондо действовать, являктся основным вызовом, но он будет настаивать на подаче заявки на субсидию как только схема будет введена в действие. 
"Я жил в (неважно где) перед тем, как переехал в нынешний 2 года назад. Оба кондо не имели инфраструктуры зарядки на своих паркингах и оба отвергли мой запрос на их установку", - сказал он. Он реально дебил. Послали 2 раза, скорее всего, пошлют и в третий.
"Я думаю, деньги являются основной проблемой. Не каждый жилец имеет электрокар (на самом деле один из 50 в лучшем случае), поэтому трудно содрать с остальных деньги на установку зарядки", - добавил он. Ради ничтожного меньшинства. ДБ(С)
Он уверен, что правительственная субсидия поможет решению этой проблемы. За счет остальных налогоплательщиков. Халявщик.
 
30-летний Джеффри Чен тоже вынужден таскать две свои теслы на зарядку на другие паркинги.
"Конечно, заряжаться дома было бы удобнее всего. Если схему запустят, я потребую от владельцев податься на субсидию",- говорит он.
Чен, работающий в финансовом секторе купил первый электромобиль в 2017. Он требовал установки зарядки на паркинге, насчитывающем 100 мест, но был послан по тому же адресу.
Он говорит, что без субсидий установка зарядки будет стоить от 20 то 60 тысяч местных долларов, а быстрая и простая выплата субсидий сделает их привлекательными.
 
Вишенка на торт : "Только оборудование Гонконга достаточным количеством зарядок будет поощрять водителей покупать электромобили  " (С) Алекс Ханг
 
Локи Ло, директор некоммерческой ассоциации, продвигающей покупку электромобилей как способ борьбы за чистый воздух, видит слишком много неясностей в пилотной схеме. Он считает, что эта схема должна работать не только для корпораций, владеющих кондо, но и для индивидуальных владельцев электромобилей.
 
Установка ограничений на сумму субсидий покупателям электромобилей в 97500 долларов в 2017 году (Теслы С и Х перестали покрываться) эффективно обрушила продажи.
 
Итого, без халявы людишки не хотят тратить деньги на электромобили, а те, кто успели воспользоваться халявой при покупке, хотят халявы на продолжение праздника
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.18 / 13
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 10.11.2019 08:06:54А сбывать будет куда, т.е. ночь для них становится прибыльной даже в условиях скидок потребителям. Только "Теслов" жрущих зарядные мощности  "как не в себя" - на пушечный выстрел не подпускать!

Мечтать не вредно. Тесла уже продается в России с бесплатной установкой быстрых AVT-зарядок около дома. 

https://ev78.ru/teslas2014?gclid=EAIaIQobChMIwfH4-snh5QIVEud3Ch3tyQLmEAMYASAAEgLuSPD_BwE

ЦитатаПереносная зарядка и кабель входят в комплектацию.  

Зарядная станция AVT-express в подарок (установим станцию рядом с Вашим домом).


Почему то и мощностей хватает.
Отредактировано: mr_ttt - 11 ноя 2019 09:24:09
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 09:04:15Мечтать не вредно. Тесла уже продается в России с бесплатной установкой быстрых AVT-зарядок около дома. \n\n
Почему то и мощностей хватает.

Разве? 
Запруфать бы это, а то на сайте Москва тесла клуб в нагрузку к машине предлагают за 100 тысяч купить зарядку на три фазы. 
UPD/ Впрочем , не надо. Нашел это обьявление в Питере. Тесла S 2014 года за 4 200 000 рублей+ зарядка. 
А три фазы возле каждого дома разве найдутся? 
Ну и интересный момент - полная зарядка этой машины от бытовой сети  - 25 часов.  
Отредактировано: Baykalec - 11 ноя 2019 09:27:28
  • +0.14 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 11.11.2019 09:11:55Разве? 
Запруфать бы это, а то на сайте Москва тесла клуб в нагрузку к машине предлагают за 100 тысяч купить зарядку на три фазы.

Да, работа все таки, добавил ссылку
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 2
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Amenhotep VII от 11.11.2019 09:34:03Но маскодрочеры всё ждут что им бесплатно (сиречь за счёт прочих граждан) усё обеспечут...

Пока маскодрочеры на Маска шипят и врут приписывая другим свои бредни  - электромобили (в том числе и Тесла) спокойно распространяются.
.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 9
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 06.11.2019 19:58:57Собственно уже с этого места понятно, что тот, кто подсунул вам эту копипасту над вами прикалывался.

Начнём с того, что эта была информация из первых рук от родственника, который был по делам в этой стране.
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 06.11.2019 17:55:01и не стыдно херню нести?
 
какие 1200 евро за комуналку в швеции?
какие 16 градусов и нет батарей в детских комнатах?
 
вы хоть иногда думайте прежде тем, как такое постить ... после таких постов возникают сомнения в адекватности писателя ...
 
вы еще напишите, что в землянках живут и дохлятиной питаются ...
 
про сеть банкоматов насмешили ... а нахрена они нужны? я уж и не помню, когда в банкомате деньги снимал ... практически вся оплата идет либо картой, либо онлайн переводом ... разве что за сосиски наличными ... но для любителей в любом торговом центре ... или банке ...
 
интересно, вот кто придумал эту NFC оплату ... и кто оборудование сделал? ... наверняка бацька ... потому-то у нас ее и нету ... блин, да практически в каждой столовке, магазине или кофе-автомате можно бесконтактно заплатить ... разве что пресловутые сосиски ...
 
а насчет электробедности эт уже вообще за гранью ... средний месячный ценник на семью составляет примерно 60-70 евро при медианном нетто доходе на семью из 4-х человек 3400-3500 евро ... 2% от нетто дохода ... дохренища ... прям по миру пойдут ...
 
чтобы вы больше не фантазировали, приведу мои помесячные коммунальные расходы в доме 270 метров с 6-ю жильцами:
 
газ 175
электричество 156
вода и канализация 60
телефон 20
мусор 25
уборка улицы 15
 
сумма-сумарум выходит 450 евро ... что реально дохрена по немецким меркам ... дом большой и людей много ... плюс постоянно гости ...
  
p.s. чтобы предварить ваши "ага" ... у нас доход на семью сильно выше медианного ...

По поводу отопления - это информация от русскоговорящих гражданах в Германии на немецком форуме. Так что все вопросы туда. Особенно доставило про печное отопление в Берлине. Хотя в Москве до сих пор тоже есть такое - отапливается вроде как университет...
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 11.11.2019 09:11:55Тесла S 2014 года за 4 200 000 рублей+ зарядка. 
А три фазы возле каждого дома разве найдутся?


нужно уточнить - возле дома, где ставят теслу ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 07.11.2019 07:30:41Вы переносите ваш конкретный случай на всю страну. На самом деле разбираться подробно надо с ценообразованием.
Разобраться, обязательно нужно строить ЛЭП? Вы уверены что они не с запасом которого хватит на первое время? ЛЭП строили с запасом когда заводы жрали немеряно, сейчас промышленность в упадке. Вероятно подстанции и подводы нужно обновлять для зарядок. 
И главное - зачем "делать резко"? Какая страна делает резко? Электромобили продвигаются не очень быстро и пока вообще не слышно ни от одной страны что там огромная проблема с расширением сетей. 
Потом сети все равно обновлять надо. Они так же изнашиваются. А их очень мало обновляли последние 30 лет, сами знаете почему. А потребление у людей растет. В поселке где теща живет все больше электроотопление люди ставят и она задумывается. 
Элекрички не единственные потребители.
Я не отрицаю затрат вообще, просто не думаю что цены так вырастут. Ту же простая аналогия с другими странами. Нигде цены даже не удвоились.

Специалисты подсчитали уже всё давно - для Германии тупо надо накинуть +40 % генерации и удвоить (!!!) пропускную способность действующих линий электропередач. На это надо не одно десятилетие (!!!) и много много миллиардов евриков.
ЗЫ. Тут классная новость пришла, что из-за отрицательной процентной ставки со следующего года пенсионерам Евросоюза будут резать накопительную часть пенсии от 5.6 до 6.5 %. Могерини так и сказала или пенсии или рабочие места.  Пенсионеров в Гейропе пустили в расход. Очень в зелёном духе и тренде Расстреливающий
  • +0.02 / 2
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
На autostat свежая информация о рынке электромобилей с пробегом.

https://www.autostat.ru/news/41462/

В основном в России пока такие электрички. 


ЦитатаСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2019 года объем российского рынка электромобилей с пробегом составил почти 2,4 тыс. единиц. Это на 53% больше, чем в январе – сентябре прошлого года. 95% от всех перепроданных за отчетный период электрокаров в нашей стране пришлось на Nissan Leaf. В количественном выражении это составило 2 260 экземпляров. Показатели остальных моделей не достигают и сотни штук. Так, с большим отставанием от лидера в тройку самых популярных на вторичном рынке электрокаров попали Mitsubishi I-MiEV (51 шт.) и BMW i3 (20 шт.). Тиражом по 18 единиц разошлись LADA Ellada и Tesla Model S. Еще одна модель Tesla, кроссовер Model X, был за это время был перепродан в количестве 8 экземпляров. Кроме них, с начала года было куплено 4 подержанных Jaguar I-Pace и 3 – и Renault Twizy. Крупнейшим региональным рынком электромобилей с пробегом в нашей стране является Иркутская область – за отчетный период его объем достиг 309 единиц.


Полюбился нашим автолюбителям Ниссан Лиф - 95 процентов продаж. 
Особенно интересно что лидером по продажам является Иркутская область - регион с очень холодной зимой.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 08.11.2019 15:50:54Куб в час - это порядка 9 кВт на самом лучшем газе. При реальном КПД котла в 90% (сказки про 95-97-99% оставим школьникам) получим тепловой эффект в 8.1 кВт. Для дома в 200м2 с самой лучшей теплоизоляцией и отличной системой теплораспределения, когда снаружи минус 25, нужно ~7кВт.
Т.е. с учетом неидеальности стен/окон/еще чего-нибудь, куба правильного газа в час действительно хватит.

Больше всего газа тратится в межсесонье. По данным БОШа, в это время КПД котла всего лишь около 40 %. Максимальное КПД котла при выходе на номинальный режим работы - 90 %. Это когда он работает на проектную мощность. В остальное время там такие конструктивные косяки... Или цена котла или экономия - что-то одно...
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 11.11.2019 10:05:19По поводу отопления - это информация от русскоговорящих гражданах в Германии на немецком форуме. Так что все вопросы туда. Особенно доставило про печное отопление в Берлине. Хотя в Москве до сих пор тоже есть такое - отапливается вроде как университет...

русскоговорящие граждане германии вас ввели в заблуждение ... возвели исключение в правило ... бывает ... разумеется в германии хватает еще разных разностей, но это именно что исключения ... большинство хотят жить в комфортных условиях ... вы сами посудите - ну кто его посадит? он же памятник ... в смысле теория золотого миллиарда и все-все-все ...
 
печное отопление осталось разве что в домах ну очень консервативных владельцев ... хотя я лично ничего плохого в этом не вижу ... камин мы тоже топим ...
 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 11.11.2019 10:17:43Специалисты подсчитали уже всё давно - для Германии тупо надо накинуть +40 % генерации и удвоить (!!!) пропускную способность действующих линий электропередач. На это надо не одно десятилетие (!!!) и много много миллиардов евриков.
ЗЫ. Тут классная новость пришла, что из-за отрицательной процентной ставки со следующего года пенсионерам Евросоюза будут резать накопительную часть пенсии от 5.6 до 6.5 %. Могерини так и сказала или пенсии или рабочие места.  Пенсионеров в Гейропе пустили в расход. Очень в зелёном духе и тренде Расстреливающий

Вам цены бы не было давай вы ссылки на свои утверждения. Где эти расчеты? 
ЗЫ. И какое отношение электромобили имеют к отрицательной процентной ставке?
Может Могерини и ругать, а не безвинные электрички?Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 08.11.2019 17:43:54А вот это ошибка, сегодня нет никаких проблем перейти на электромобили (экологические вопросы пока отложим), да сегодня ДВС экономически более выгодны, но административными мерами это можно изменить, что же касается кризиса то тут всё совсем наоборотПодмигивающий, переход на электромобили может помочь преодолению кризиса т.к. это сильно увеличит расходы в том числе государственные на инфраструктуру, создаст новые рабочие места.

Для начала надо всего лишь мелочь:
1. Унифицировать все абсолютно зарядные станции и зарядные разъёмы. Потому как сейчас такой зоопарк... Заправочный пистолет - он единообразен - подходит практически под любую машину (только для ДТ грузовых машин не всем легковым подойдёт). Пока в этом вопросе нет прогресса.
2. Унифицировать зарядные стандарты. Перейти на максимально мощные по возможности зарядные станции. А они будут стоить как героин - потому как много надо силовой электроники (хм, придётся сильно нагружать атомные станции для её получения Думающий)
3. Почему-то специалисты не разделяют вашего мнения и речь ведут о миллиардных суммах и десятилетиях???
4. Осталось ещё мелочь - снизить себестоимость до себестоимости авто с ДВС
5. Сократить скорость зарядки до скорости заправки обычного ДВС автомобиля
Всего лишь мелочи, да ...Выпивающий
  • +0.12 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 11.11.2019 10:17:43Специалисты подсчитали уже всё давно - для Германии тупо надо накинуть +40 % генерации и удвоить (!!!) пропускную способность действующих линий электропередач. На это надо не одно десятилетие (!!!) и много много миллиардов евриков.
ЗЫ. Тут классная новость пришла, что из-за отрицательной процентной ставки со следующего года пенсионерам Евросоюза будут резать накопительную часть пенсии от 5.6 до 6.5 %. Могерини так и сказала или пенсии или рабочие места.  Пенсионеров в Гейропе пустили в расход. Очень в зелёном духе и тренде Расстреливающий

имхо, не стоит драматизировать ...
 
для полной замены автомобилей на электрички может быть и надо +40% ...
 
мы тут уже считали и постановили, что влажные мечты насчет электромобильного рая в самом оптимистичном для апологетов случае осуществятся году так к 2060-му (+40% за те же 40 лет) ... в относительно богатых странах ... если они таковыми еще останутся ... а в остальном мире ...
 
за это время или ишак, или падишах, или ходжа ... в смысле +40% генерации будет по любому ... я полагаю, что энергопотребление/генерация удвоится ...
 
кроме того рост генерации на 40% совсем не означает такой же рост генерирующих мощностей и распределительных сетей ... ночной минимум потребления в помощь ... и это мы тоже тут уже много раз считали ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 10:31:43Вам цены бы не было давай вы ссылки на свои утверждения. Где эти расчеты? 
ЗЫ. И какое отношение электромобили имеют к отрицательной процентной ставке?
Может Могерини и ругать, а не безвинные электрички?Улыбающийся

Тут уже столько пруфов в теме было приведено... Просто уже лень мотать по этой теме. Нужны затраты на новую инфраструктуру. Ни дешево ни быстро не получится.
Насчёт пенсионеров - а где брать длинные деньги под такие грандиозные проекты??? На сегодня только у пенсионных фондов, либо печатный станок... Выбрали первое... Причём деньги в полном объёме не возвращаются... А если так дело пошло, то надо спец. налог на электромобилистов вводить, а не дотации им выдавать...
  • +0.05 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.11.2019 10:46:26имхо, не стоит драматизировать ...
 
для полной замены автомобилей на электрички может быть и надо +40% ...
 
мы тут уже считали и постановили, что влажные мечты насчет электромобильного рая в самом оптимистичном для апологетов случае осуществятся году так к 2060-му (+40% за те же 40 лет) ... в относительно богатых странах ... если они таковыми еще останутся ... а в остальном мире ...
 
за это время или ишак, или падишах, или ходжа ... в смысле +40% генерации будет по любому ... я полагаю, что энергопотребление/генерация удвоится ...
 
кроме того рост генерации на 40% совсем не означает такой же рост генерирующих мощностей и распределительных сетей ... ночной минимум потребления в помощь ... и это мы тоже тут уже много раз считали ...

Это как раз так и получается. Вот только расчёты насчёт пропускной способности и генерации считали как раз немецкие специалисты, которые ещё не разбежались из страны... Есть такой у Германии нехороший момент, коренные почему-то начали убегать из Германии...
  • +0.06 / 3
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7