Электротранспорт и его перспективы.

1,043,981 12,224
 

serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 10:25:45На autostat свежая информация о рынке электромобилей с пробегом.

https://www.autostat.ru/news/41462/

В основном в России пока такие электрички. \n\n

Полюбился нашим автолюбителям Ниссан Лиф - 95 процентов продаж. 
Особенно интересно что лидером по продажам является Иркутская область - регион с очень холодной зимой.

А так же дешевым электричеством, и кто покупает живет в своих домах как правило. Тут уже был рассказ как один такой катается от дома до тещи (тоже частный дом), которая живет около его работы. И да даже зимой ему заряда для перемещения от провода до провода хватает. на остальные случаи у него есть нормальная машина.
Недорогой PHEV мог бы совместить такую эксплуатацию (от провода до провода, пробег 40 км летом на батарее) у кого есть возможность подзаряжать от розетки - тем более что такую небольшую батарею можно нормально заряжать от обычной сети. И нормальную эксплуатацию при использовании ДВС с бонусом в пробках передвигаться чисто на батарее.
но хулители ДВС и ценители чистых батарей такую возможность убивают угрозами на уровне правительств западных стран прикрыть ДВС полностью. 
  • +0.05 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 11.11.2019 10:26:20Больше всего газа тратится в межсесонье. По данным БОШа, в это время КПД котла всего лишь около 40 %. Максимальное КПД котла при выходе на номинальный режим работы - 90 %. Это когда он работает на проектную мощность. В остальное время там такие конструктивные косяки... Или цена котла или экономия - что-то одно...

здесь либо кто-то неверно выразился, либо неверно понял, либо неверно перевел, либо неверно понял перевод ...
 
по моим личным ежедневным наблюдениям, потребление газа четко коррелирует с колебаниями температуры окружающей среды ...
 
тем более, что котел работает в дискретном режиме и кроме того еще и воду греет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 10:25:45Полюбился нашим автолюбителям Ниссан Лиф - 95 процентов продаж. 
Особенно интересно что лидером по продажам является Иркутская область - регион с очень холодной зимой.

Относительно дешево, потому что. Второй машиной для режима 10 км работа-дом вполне. Мне уже не подойдет.
Опять же, посмотрел объявления по своему городу - 24 лифа. Налетай, покупай. 
И 37 кашкаев. 
А если сопоставить количество этих машин на дороге к количеству выставленных на продажу, то возникают нехорошие мысли. 
Ну и Иркутск, 90 копеек за кВт/ч, то такое. 
  • +0.12 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 11.11.2019 10:56:52Это как раз так и получается. Вот только расчёты насчёт пропускной способности и генерации считали как раз немецкие специалисты

 
+40% за 40 лет ... +1% в год ... это невероятно сложно и затратно ... никогда такого не делали ... бла-бла-бла ...
 
за 5 лет с 2014 по 2018 годы ветрогенерация в германии выросла с 10% до 20% от полной генерации ... +2% в год ... в 2019 будет еще +5%, в 2020 еще +5% ... планируют выйти на 30% ветрогенерации к концу 2020 года ... такие темпы роста полностью покрывают потребности электромобилей ...
 
и разумеется неравномерность генерации компенсируется газовыми маневровыми электростанциями и батарейками для поддержания частоты ...
 
и разумеется это стоит денег ... а что с ними еще делать? эти расходы обязательно превращаюстя в чьи-то доходы-зарплаты-налоги-сопутствующий бизнес-мультипликационный фактор-налоги-зарплаты-доходы ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 11.11.2019 11:10:36Правый руль любите? Жующий попкорн
Тут было про иркутские Лифы от довольного владельца. Как он гордо заряжается дома, а потом едет на работу, но у него там теща недалеко и он у тещи заряжается )) Или типа того. Но за пределы Иркутска нини. Там тещи нет ))

я тоже искал электрожоповозку на работу кататься ... мне туда-назад 60 км в день хватает ... а зарядка ночью дома в гараже ... пока экономически не выгодно ...
 
купил годовалый дизельный ягуар xf по цене годовалого лифчика ... по комфорту "сравнимые" тачки ...Улыбающийся
 
да и по цене топлива-электроэнергии они практически одинаковы - 5 литров/6 евро у ягуара и 16 КВтч/4,5 евро у лифчика ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 11.11.2019 10:26:20Больше всего газа тратится в межсесонье. По данным БОШа, в это время КПД котла всего лишь около 40 %. Максимальное КПД котла при выходе на номинальный режим работы - 90 %. Это когда он работает на проектную мощность. В остальное время там такие конструктивные косяки... Или цена котла или экономия - что-то одно...

Я не знаю, что там думает Бош (хз, какие котлы у них там в эуроппе доминируют), но мой опыт работы с различными горелочно-нагревательными говорит, что КПД будет реально дохлый, только если оно горит в "пол-накала", т.е. на неоптимальном давлении/расходе/составе топлива.
Но абсолютное большинство тех бытовых котлов, что я встречал тут за последние лет 5, просто работают в импульсном режиме на номинальном расходе и прочих параметрах газа. Т.е. если нуна снизить температуру теплоносителя, перерывы между зажиганиями становятся дольше.
КПД в таком режиме меняется мало - зажигания почти мгновенные на фоне длительности периода горения. Скачки расхода на поджиге снесут, ну, 3-4% в среднем, вряд ли больше, если котел исправен..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 11.11.2019 11:05:43Как забавно\n\n


А мне то какУлыбающийся

Цитата: Nobody от 11.11.2019 11:05:43Ну вы поняли.


Что поняли? Что за границу ездить плохо? Здесь в Питере полно народу ездит. Что суперчарджеры строит сама Тесла там где ее автомашин продается много? А в нашей небогатой стране их немного продается. Всего то 4 200 000 рублей.Грустный

https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Supercharger

Будет много Тесл - будут и суперчарджеры

Цитата: Nobody от 11.11.2019 11:05:43\n\n3 года осталось.


До чего? То есть вы пытаетесь спорить об электромобилях и не понимаете что имеется в виду модель 2014, а не б/у 2014? Стыдно должно быть.Грустный


Цитата: Nobody от 11.11.2019 11:05:43Расслабьтесь. Это не то, о чем вы подумали )) Они вам её бесплатно установят возле вашего личного особняка от вашей сети ))


Естественно подключать будут энергетики. Как все. А вы думали построите автомастерскую и сами провода на подстанцию бросите? Главное вам не надо самому эту зарядную станцию делать. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 11.11.2019 11:01:16Недорогой PHEV мог бы совместить такую эксплуатацию (от провода до провода, пробег 40 км летом на батарее) у кого есть возможность подзаряжать от розетки - тем более что такую небольшую батарею можно нормально заряжать от обычной сети. И нормальную эксплуатацию при использовании ДВС с бонусом в пробках передвигаться чисто на батарее.
но хулители ДВС и ценители чистых батарей такую возможность убивают угрозами на уровне правительств западных стран прикрыть ДВС полностью.

Пожалуйста дайте ссылку что какая то страна хочет запретить гибриды. Серьезно прошу.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 12:23:29Будет много Тесл - будут и суперчарджеры\n\n

ээээ ... научитесь плавать - нальем воды в бассейн?

 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.11.2019 11:38:20я тоже искал электрожоповозку на работу кататься ... мне туда-назад 60 км в день хватает ... а зарядка ночью дома в гараже ... пока экономически не выгодно ...
 
купил годовалый дизельный ягуар xf по цене годовалого лифчика ... по комфорту "сравнимые" тачки ...Улыбающийся
 
да и по цене топлива-электроэнергии они практически одинаковы - 5 литров/6 евро у ягуара и 16 КВтч/4,5 евро у лифчика ...

25 рублей кВтч ночью? Да, грабят вас серьезно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 2
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 11.11.2019 11:25:45+40% за 40 лет ... +1% в год ... это невероятно сложно и затратно ... никогда такого не делали ... бла-бла-бла ...
 
за 5 лет с 2014 по 2018 годы ветрогенерация в германии выросла с 10% до 20% от полной генерации ... +2% в год ... в 2019 будет еще +5%, в 2020 еще +5% ... планируют выйти на 30% ветрогенерации к концу 2020 года ... такие темпы роста полностью покрывают потребности электромобилей ...
 
и разумеется неравномерность генерации компенсируется газовыми маневровыми электростанциями и батарейками для поддержания частоты ...
 
и разумеется это стоит денег ... а что с ними еще делать? эти расходы обязательно превращаюстя в чьи-то доходы-зарплаты-налоги-сопутствующий бизнес-мультипликационный фактор-налоги-зарплаты-доходы ...

То, что рост будет, если кризис совсем не похоронит потребителей, - к гадалке не ходи. Население Земли растет несмотря ни на что, и, как минимум, свет с "бесом из розетки" нужен всем.. Другое дело, что пустить этот рост генерации уже есть на что и без электричек. Если закладываться еще и на них, то прирост генерации нуна удваивать, если не утраивать.

Плюс, массовый переход с нефтянки на электрику завалит целую отрасль по всему развитому миру (нефтепереработка заметным процентом как раз на получение бенза/дизеля заточена + топливохранилища и заправки). Это убытки и работающим в отрасли, и государству, т.е. экономически есть смысл стимулировать электрику только если она как минимум столь же рентабельна, как и ДВС.
Пока же максимум, что имеет смысл - стимулирование электродвижения в самых плотных мегаполисах и на курортах.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.01 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.11.2019 12:30:24ээээ ... научитесь плавать - нальем воды в бассейн?

Нет. Тогда уж "будете ощутимо ходить в бассейн - сделаем вышку"
ИМХО честно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 12:31:4125 рублей кВтч ночью? Да, грабят вас серьезно.

все же 20 рублей ... и у нас нет цветовой дифференциации штанов ... в смысле ночного тарифа ...
 
нужно понимать, что энергетики тоже кушать хотят ... средние зарплаты у нас повыше будут ... отсюда и цена ... совсем не обременительно ... выше я приводил примерные раскладки ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: rommel.lst от 11.11.2019 12:32:24То, что рост будет, если кризис совсем не похоронит потребителей, - к гадалке не ходи. Население Земли растет несмотря ни на что, и, как минимум, свет с "бесом из розетки" нужен всем.. Другое дело, что пустить этот рост генерации уже есть на что и без электричек. Если закладываться еще и на них, то прирост генерации нуна удваивать, если не утраивать.

Плюс, массовый переход с нефтянки на электрику завалит целую отрасль по всему развитому миру (нефтепереработка заметным процентом как раз на получение бенза/дизеля заточена + топливохранилища и заправки). Это убытки и работающим в отрасли, и государству, т.е. экономически есть смысл стимулировать электрику только если она как минимум столь же рентабельна, как и ДВС.
Пока же максимум, что имеет смысл - стимулирование электродвижения в самых плотных мегаполисах и на курортах.

я привел свои размышления для относительно развитой германии ... рост потребления по электричкам на 1% в год, а рост только ветрогенерации был на 2%, в этом году на 5% ...
 
нет оснований экстраполировать этот сценарий на весь мир ... все же электрички еще довольно долго будут сильно дороже классических автомобилей ... доступно не только лишь всем ... да и в самой германии это будет размазано лет на 40+ ... имхо, никакого эпического скачка и резкого перехода ожидать не приходится ... и здесь опыт германии тому яркий показатель ... планировали 1 миллион к 2020-му году, а в реале еще и 200 тыс нет.
 
тем более, что меркель послала условную грету сотоварищи в пешее эротическое ... потом конечно извинилась, но осадочек остался ... все всё поняли ... никто не собирается рушить "все, шо нажито неписльным трудом" ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.11.2019 11:01:46здесь либо кто-то неверно выразился, либо неверно понял, либо неверно перевел, либо неверно понял перевод ...
 
по моим личным ежедневным наблюдениям, потребление газа четко коррелирует с колебаниями температуры окружающей среды ...
 
тем более, что котел работает в дискретном режиме и кроме того еще и воду греет ...

Как бы точнее объяснить. Конструкционные особенности современного котла с закрытой камерой сгорания таковы, что нет идеального решения по экономике в период межсезонья. Из-за особенностей работы горелки и вентилятора. Если делать всё как надо по учебнику химии и теплотехники, то котёл будет золотым по стоимости, а если ещё котёл и двухконтурный, то для того чтобы нормально нагреть воду приходится брать переразмеренный по мощности котёл чтобы была приемлемая производительность по горячей воде, что только усугубляет проблему с потерями газа в трубу. Относительно дешевое решение этой проблемы нашли японцы, сделав 2-х секционный котёл с горелками с соотношением 2 к 1 (грубо так). По своей экономичности и популярности очень хорошо распространен в России.
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 11.11.2019 11:49:42Я не знаю, что там думает Бош (хз, какие котлы у них там в эуроппе доминируют), но мой опыт работы с различными горелочно-нагревательными говорит, что КПД будет реально дохлый, только если оно горит в "пол-накала", т.е. на неоптимальном давлении/расходе/составе топлива.
Но абсолютное большинство тех бытовых котлов, что я встречал тут за последние лет 5, просто работают в импульсном режиме на номинальном расходе и прочих параметрах газа. Т.е. если нуна снизить температуру теплоносителя, перерывы между зажиганиями становятся дольше.
КПД в таком режиме меняется мало - зажигания почти мгновенные на фоне длительности периода горения. Скачки расхода на поджиге снесут, ну, 3-4% в среднем, вряд ли больше, если котел исправен..

Тактовые котлы как раз много газа выбрасывают в трубу до того, как выйдут на режим. Всё это подсчитано. Единственный вариант - это выход на номинал раз в пол дня на нагрев в промежуточную емкость теплоносителя. Но там свои заморочки - чем выше температура теплоносителя, тем выше потери с уходящими газами...
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 11.11.2019 13:02:21я привел свои размышления для относительно развитой германии ... рост потребления по электричкам на 1% в год, а рост только ветрогенерации был на 2%, в этом году на 5% ...
 
нет оснований экстраполировать этот сценарий на весь мир ... все же электрички еще довольно долго будут сильно дороже классических автомобилей ... доступно не только лишь всем ... да и в самой германии это будет размазано лет на 40+ ... имхо, никакого эпического скачка и резкого перехода ожидать не приходится ... и здесь опыт германии тому яркий показатель ... планировали 1 миллион к 2020-му году, а в реале еще и 200 тыс нет.
 
тем более, что меркель послала условную грету сотоварищи в пешее эротическое ... потом конечно извинилась, но осадочек остался ... все всё поняли ... никто не собирается рушить "все, шо нажито неписльным трудом" ...

1. Ну с ветрогенерацией не всё так просто - в последние годы она упёрлась на земле в ... людей. Нет больше сильно желающих с ними рядом жить и работать. Так что даже 1 % надо как-то набирать. Разве что солнечными панельками, вот только тоже нужны площади. Дешевле будет в Африке ставить СЭС и возить водород сжиженный в Европу, или продукт переработки в газ или синтетическое топливо...
2. Что-то пошло не так - вот с соседней ветки информация

3. Меркель объявила о программе строительства 1 млн зарядных станций для электромобилей. Правда ни сроков ни стоимости не указано было в новости. Вот и думай, что имелось в виду и какие мощности будут на этих станциях...
  • +0.04 / 2
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 12:25:11Пожалуйста дайте ссылку что какая то страна хочет запретить гибриды. Серьезно прошу.

первая что попалась
https://www.zr.ru/co…-prodazhu/
цитаты:
"В целом скандинавские страны последовательно следуют курсу полного избавления от автомобилей с ДВС. Так, Дания уже объявила, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2030 году. Это послужит сигналом для ЕС, автомобильной промышленности и остального мира, заявил премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен в октябре 2018 года. А уже к 2050 году Дания собирается добиться того, чтобы страна могла полностью обходиться без бензиновых и дизельных машин."
Мы с вами понимаем что в гибриде стоит ДВС и большинстве случаев э/э для батареи будет давать он а не внешняя сеть.
Ну и еще цитата:
"Что касается других стран, то, например, в Голландии с 2030 года разрешат ездить только на автомобилях с нулевыми выбросами."
я думаю вы понимаете что нулевого выброса от гибрида не будет, по причинам которые я выше написал.
Еще раз для понимания - хотят и озвучивают запрет на все авто с ДВС что за собой тянет и гибриды. Под гибридом я понимаю как пример PHEV, а не чисто батарейное авто с прикрученным как опция бензиновым генератором. Их может и оставят.
  • +0.06 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,267
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 11.11.2019 14:20:04первая что попалась
https://www.zr.ru/co…-prodazhu/
цитаты:
"В целом скандинавские страны последовательно следуют курсу полного избавления от автомобилей с ДВС. Так, Дания уже объявила, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2030 году. Это послужит сигналом для ЕС, автомобильной промышленности и остального мира, заявил премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен в октябре 2018 года. А уже к 2050 году Дания собирается добиться того, чтобы страна могла полностью обходиться без бензиновых и дизельных машин."
Мы с вами понимаем что в гибриде стоит ДВС и большинстве случаев э/э для батареи будет давать он а не внешняя сеть.
Ну и еще цитата:
"Что касается других стран, то, например, в Голландии с 2030 года разрешат ездить только на автомобилях с нулевыми выбросами."
я думаю вы понимаете что нулевого выброса от гибрида не будет, по причинам которые я выше написал.
Еще раз для понимания - хотят и озвучивают запрет на все авто с ДВС что за собой тянет и гибриды. Под гибридом я понимаю как пример PHEV, а не чисто батарейное авто с прикрученным как опция бензиновым генератором. Их может и оставят.

Спасибо за потраченное вами время.
Но Дании краник уже обрубили
https://www.euronews.com/2019/10/04/denmark-calls-for-eu-ban-on-all-diesel-and-petrol-cars-by-2040

ЦитатаDenmark made headlines in October 2018 when its government announced that it would ban the sale of all fossil fuel-powered cars by 2030 but it subsequently scrapped the idea because this would have breached EU rules.

Вот тут хорошая статья про плагины
https://www.autonews.com/manufacturing/phevs-give-europe-compliance-lifeline
Отрывок оттуда

ЦитатаAs far as customers reading the label know, these cars are second only to full-electric vehicles in terms of CO2 output. The EU-mandated Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure, which replaced the outdated New European Driving Cycle, states that's the case. For example, the range of new PHEVs launched by PSA Group, including the midsize Peugeot 508 and Opel/Vauxhall Grandland X compact SUV, record figures as low as 29 g/km. By comparison, a Peugeot 108 minicar, weighing half as much as a plug-in hybrid SUV, emits 93 g/km.



По выбросам СО2 плагины огромный прогресс.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.03 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 12:23:29До чего? То есть вы пытаетесь спорить об электромобилях и не понимаете что имеется в виду модель 2014, а не б/у 2014? Стыдно должно быть.Грустный

Хотите сказать, что та тесла новая, а российские номера на заводе в США поставили?Смеющийся
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5