Электротранспорт и его перспективы.

1,044,170 12,224
 

Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 09:04:15Мечтать не вредно. Тесла уже продается в России с бесплатной установкой быстрых AVT-зарядок около дома. 

https://ev78.ru/teslas2014?gclid=EAIaIQobChMIwfH4-snh5QIVEud3Ch3tyQLmEAMYASAAEgLuSPD_BwE\n\n
Почему то и мощностей хватает.

гм.. понимаете,  в частном доме проблем нет. Ну.. при наличии мощности. А вот в городе около многоэтажки... да официально...
Проект, согласование в нескольких инстанциях, работы. Если при этом вы надеетесь уложиться в 100-200 т.руб - вы теоретик. Может случиться, что у вас просто не хватит денег, потому что нельзя.
Конечно ничто не мешает вам пользоваться удлинителем без всяких согласований до первых жалоб. 
При наличии парковки в подземном паркинге вы можете уложиться в 40-100 т.руб приблизительно за квартал. Вполне официально.
Ну а так то... сколько раз говорили, что мощностей хватает, пока электромобилей пренебрежительно мало. 
Долбаный Т9
  • +0.04 / 2
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 10:25:45На autostat свежая информация о рынке электромобилей с пробегом.

https://www.autostat.ru/news/41462/

В основном в России пока такие электрички. \n\n

Полюбился нашим автолюбителям Ниссан Лиф - 95 процентов продаж. 
Особенно интересно что лидером по продажам является Иркутская область - регион с очень холодной зимой.

интересно здесь другое - что ни у кого этот ниссан не вызывает неприятия, в отличии от теслы. хотя наверняка у этого лифа и мультишина есть и хренова куча "компьютеров"...Улыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.01 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 11.11.2019 14:41:08Хотите сказать, что та тесла новая, а российские номера на заводе в США поставили?Смеющийся


Посмотрел внимательно
Должен извинится. Действительно похоже на секонд хенд. Гарантия до июня 2022. Получается на Теслу 8 лет гарантия?  
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.01 / 2
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 15:44:13Действительно похоже на секонд хенд.

Да, а за 200 рублей нам сообщат о паре дтп и пробеге 80-150 тысяч.
С госномером это по умолчанию б/у, тем более ни один продаван в здравом уме никогда не напишет модельный год вместо года выпуска. 
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 15:44:13Гарантия до июня 2022. Получается на Теслу 8 лет гарантия?

общая гарантия составит 4 года или 80 000 км - также, как и у Model S и Model X.

 Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X)
Т.е 8 лет движки и батарея. 
(У тройки уже ограничение по пробегу 160-190 тысяч Улыбающийся)
Отредактировано: Baykalec - 11 ноя 2019 16:28:45
  • +0.04 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 11.11.2019 11:24:03Все жду, может найдется какой затейник и в убитый Лиф HR16DE запихнет.  Во хохма будет.

И получится Nissan Tiida
  • +0.03 / 2
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 14:38:34Спасибо за потраченное вами время.
Но Дании краник уже обрубили
https://www.euronews.com/2019/10/04/denmark-calls-for-eu-ban-on-all-diesel-and-petrol-cars-by-2040\n\nВот тут хорошая статья про плагины
https://www.autonews.com/manufacturing/phevs-give-europe-compliance-lifeline
Отрывок оттуда\n\n

По выбросам СО2 плагины огромный прогресс.

с prev никто не воюет.  Как докатятся до бюджетных моделей, так и пойдут в народ.Улыбающийся
Удобно. На даче зарядил, по трассе на двс, в городе на аккумах. И нет головной боли  с зарядкой и пробегами...
Долбаный Т9
  • +0.01 / 1
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 11.11.2019 16:06:57Дык зарядные станции продаются свободно.  Три фазы заведено если  - покупай, электрика позови, подключит.
Можно самому если руки правильные.
Цена - около сотни за 22А.  \n\n
Там цены есть на сайте. 7 кВт одна фаза -  от 150 тысяч, 15 кВт три фазы - от 170. В пешей доступности от вашего дома (так написано), с разрешениями и установкой.  Судя по виду - просто колонка.  Если резерв по мощности имеется, подвязки в сетях есть, да локальный админресурс задействовать - вполне может.  А вот кто мешает там соседям свои солярисы и фокусы ставить - абсолютно непонятно.
Да и во всех сетях знакомых не напасешься, либо локально работать.

Пешая доступность - это от  трех метров (палисадник) и до 15 минут.  И что то мне подсказывает, что для центра Москвы это будет.... А на такси вообще без проблем до зарядки доехатьУлыбающийся
Могут просто не разрешить прокладывать кабель. Я уже рассказывал, как налоговая пыталась на м.ордынке очаг заземления сделать. Хренов. Нельзя копать.
Естественно, где то без проблем.
Ну а так.. я давно этим не занимался, но влететь на 10-50 т.руб за   один квт дополнительной мощности как нефиг делать. Так что да, от 150 и от 170..   ну и до скольких попросят. Все официально.
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 11.11.2019 14:38:34Спасибо за потраченное вами время.
Но Дании краник уже обрубили
https://www.euronews.com/2019/10/04/denmark-calls-for-eu-ban-on-all-diesel-and-petrol-cars-by-2040\n\nВот тут хорошая статья про плагины
https://www.autonews.com/manufacturing/phevs-give-europe-compliance-lifeline
Отрывок оттуда\n\n

По выбросам СО2 плагины огромный прогресс.

Согласно вашей цитате Дании обрубили хотелки ускориться и поставили в общий строй согласно политике ЕС. Если вы можете дать подобные ссылки в чем сейчас заключается политика ЕС по отношению к полному запрету авто с ДВС, какие года озвучены? Когда ждать нулевой выхлоп и так далее буду очень благодарен (полностью статьи пока не прочитал).
То что выбросам СО2 у гибрида будет прогресс вроде как никто и не оспаривал, хотя бы потому что в пробке когда движок работает в режиме старт/стоп он там скорее всего не будет работать вообще а обойдется накопленным в батарее. Сейчас они в Европе тоже вроде идут по льготам как более экологичные, но к 30му или 40 году вроде официально хотят нулевой выхлоп - тоисть гибрид официально идет как некий промежуточный этап.
А так был бы PHEV например на базе рио с приемлемой ценой, как машина для асфальта почему и нет. Есть только еще экономический момент кроме начальной цены - хватит ли сэкономленных денег на топливе на замену лет через пять/шесть батареи. Если нет смысл только в экологии, но даже если баланс по деньгам будет нулевым уже можно реализовывать тем более что как уже писал PHEV можно запускать на существующую инфраструктуру. 
  • +0.03 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Hanych от 11.11.2019 15:36:00интересно здесь другое - что ни у кого этот ниссан не вызывает неприятия, в отличии от теслы. хотя наверняка у этого лифа и мультишина есть и хренова куча "компьютеров"...Улыбающийся

Ну так ниссан лиф, особенно если у него руль не из бардачка - это просто электромобиль со всеми его плюсами и минусами.
  • +0.02 / 1
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Пока ждете зарядки...
Дискуссия   136 7
Я тут на найнботе разменял первую тысячу км...
  • +0.00 / 0
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 11.11.2019 17:26:15Ну так ниссан лиф, особенно если у него руль не из бардачка - это просто электромобиль со всеми его плюсами и минусами.

угу. И их владельцы на них ездят, а трындят в специализированных форума лифанов. А у нас за теслу топят те, кто устрицы не ел. Ну или ел  не того сортаУлыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.08 / 4
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 11.11.2019 17:44:03Я тут на найнботе разменял первую тысячу км...

Работа-дом, или так, для развлекухи?
  • +0.00 / 0
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Baykalec от 11.11.2019 18:02:17Работа-дом, или так, для развлекухи?

Транспорт подскока. Всегда в багажнике) Паркуюсь где свободно в радиусе 5 км от цели и докатываю уже на найнботе. Ну и все магазины  рядом с домом - на нем. И покатушки в выходные по всей Москве. Заряда  хватает доехать от Петровского путевого дворца ( метро Динамо) до Кремля, далее круг по Садовому кольцу и на  обратно вверх по Тверской до Путевого.
Отредактировано: Барристер - 11 ноя 2019 20:02:47
  • +0.13 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 11.11.2019 20:01:58Транспорт подскока. Всегда в багажнике) Паркуюсь где свободно в радиусе 5 км от цели и докатываю уже на найнботе. Ну и все магазины  рядом с домом - на нем. И покатушки в выходные по всей Москве. Заряда  хватает доехать от Петровского путевого дворца ( метро Динамо) до Кремля, далее круг по Садовому кольцу и на  обратно вверх по Тверской до Путевого.

Ну и как реально ездить? С учетом подземных переходов, ремонттов дорог?  в дождливую погоду? 
  • +0.03 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 11.11.2019 15:36:00интересно здесь другое - что ни у кого этот ниссан не вызывает неприятия, в отличии от теслы. хотя наверняка у этого лифа и мультишина есть и хренова куча "компьютеров"...Улыбающийся

Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего. Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС. Удобная,относительно комфортабельная. 
Неприязнь у группы людей  которые слегка, как бы помягче сказать, неравнодушны к Маску.
Будь она сделана другими людьми, ничего такого не было бы.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 11.11.2019 17:18:10Согласно вашей цитате Дании обрубили хотелки ускориться и поставили в общий строй согласно политике ЕС. Если вы можете дать подобные ссылки в чем сейчас заключается политика ЕС по отношению к полному запрету авто с ДВС, какие года озвучены?

Вроде пока ничего не озвучено. Общие разговоры об уменьшении выброса СО2 вдвое к какому то году. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 2
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 07:15:40Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего. Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС. Удобная,относительно комфортабельная. 
Неприязнь у группы людей  которые слегка, как бы помягче сказать, неравнодушны к Маску.
Будь она сделана другими людьми, ничего такого не было бы.

тесла и здесь бы ни у кого не вызывала неприятия. Таратайка как таратайка, только электрическая. И примененные технические решения при создании аккумуляторной сборки обсуждались бы спокойно и с интересом. Но... к сожалению ее стали превозносить апологеты теслы, являющиеся полными невежами в этой самой обсуждаемой области.  Вам напомнить некоторые перлы, которые они выдавали?
Ну например утверждение, что упоительно мощные 240 (или где то рядом)  киловатт - это нормальная мощность двигателя. Порыться в мануалах и прочитать, что электродвигатель имеет номинал 80-90 киловатт им не досуг, потому что так написано в рекламном проспекте. 
Или предложение массово оборудовать зарядки от сети жилых домов. На возражение, что сеть многоэтажного дома рассчитана на мощность от 1,7 до 3 киловатт на квартиру  и тупо ляжет при попытке массово зарядить электромобили следует что? Правильно. Не вдумчивое чтение соответствующих документов по электроснабжению зданий и сооружений, запощенное в эху, а тупое суммирование мощности нагревательных элементов электроплиты и выводу, что раз они могут скушать сколько то там киловатт, то столько на каждую квартиру дом и выдаст. При этом прочитать инструкцию на плиту, где русским по белому написано о принудительном ограничении мощности  - ну кто их читает, настоящий теслофил "с детства академик" (с) д. Артаньян.Улыбающийся
Чего стоит открытие одного из форумных защитников теслы, что у нее есть мультишина. Я понимаю, что эта хрень появилась в авто еще в девяностых и та же лада гранта вполне ее использует, но мне ни разу не приходилось слышать о крутизне жигулей из за наличия этой самой мультишины. А вот про теслу я от форумчанина об этом с удивлением услышал как доказательство ее несравненной крутизны.
Или утверждение, что тесла - это супер, потому что в ней стоит то ли сорок, то ли сто компьютеров... Я понимаю, что человек не видит разницы между компьютером и контроллером, да это и не важно. С появлением шин CAN и  LIN автомобиль стал утыкан процессорами. Лампочки, вентиляторы, зажигание, абс и есп - все управляется ими. И никто, кроме теслофилов этим не заморачивается, все пофиг.
 
Про аккумуляторы я и говорить не хочу.
Ну и в итоге получается, что любопытную машинку усилиями ее апологетов опустили до состояния, когда любое славословие в ее адрес вызывает негатив. И вы в этом принимаете активное участие.  А про лифы никто хрень не несет, поэтому относятся здесь к ним ровно, что от них ждать - понимают и ожидания не выходят за пределы разумного. И собственно лифы эти ожидания оправдывают. Так же как и электробусы и прочий транспорт.  Заметьте, когда речь идет о них, обсуждаются технические вопросы и их решения. А когда речь заходит о тесле... оооо.. тесла может зарядиться за быстро быстро... ооооо.. А на ответ, что за это платят циклами разряда и заряда следует  - вы не понимаете, Маск велик.. да я до этого про него и знать не знал. Вот как то так. Начнете топить за лифан... и к нему отношение ухудшится. Вы.. блин... черные пиарщики теслыПодмигивающий
Долбаный Т9
  • +0.16 / 10
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: GrinF от 11.11.2019 20:19:47Ну и как реально ездить? С учетом подземных переходов, ремонттов дорог?  в дождливую погоду?

Вряд ли это невозможно, с учётом того количества людей, что сейчас рассекают по Москве на самокатах и гироскутерах.
  • +0.08 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 12.11.2019 07:15:40Тесла ни у кого из вменяемых людей не вызывает неприятия - поскольку не из за чего. Первый электромобиль с пробегом сравнимым с ДВС. Удобная,относительно комфортабельная.

Ага, "удобная", где для того, чтобы включить дворники надо полминуты пялиться на экран и водить по нему пальцем.
"Комфортабельная" машина за 100 килобаксов с отделкой и оснащением салона как в ладе гранте.
Любой ДВС проедет километров 500 на одном баке, многие по трассе и 800 на одном баке осилят. Тесла проедет московским летом 200-250 километров и то только потому, что это дико тяжёлый сарай с огромной батареей, которая сильно сожрёт место в салоне.
  • +0.17 / 9
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 12.11.2019 11:27:33тесла и здесь бы ни у кого не вызывала неприятия. Таратайка как таратайка, только электрическая. И примененные технические решения при создании аккумуляторной сборки обсуждались бы спокойно и с интересом. Но... к сожалению ее стали превозносить апологеты теслы, являющиеся полными невежами в этой самой обсуждаемой области.  Вам напомнить некоторые перлы, которые они выдавали?
Ну например утверждение, что упоительно мощные 240 (или где то рядом)  киловатт - это нормальная мощность двигателя. Порыться в мануалах и прочитать, что электродвигатель имеет номинал 80-90 киловатт им не досуг, потому что так написано в рекламном проспекте. 
Или предложение массово оборудовать зарядки от сети жилых домов. На возражение, что сеть многоэтажного дома рассчитана на мощность от 1,7 до 3 киловатт на квартиру  и тупо ляжет при попытке массово зарядить электромобили следует что? Правильно.
Не вдумчивое чтение соответствующих документов по электроснабжению зданий и сооружений, запощенное в эху, а тупое суммирование мощности нагревательных элементов электроплиты и выводу, что раз они могут скушать сколько то там киловатт, то столько на каждую квартиру дом и выдаст. При этом прочитать инструкцию на плиту, где русским по белому написано о принудительном ограничении мощности  - ну кто их читает, настоящий теслофил "с детства академик" (с) д. Артаньян.Улыбающийся



Вы простите но это ложь. Очередная попытка как то извернуться и свалить на противников нелепую злобу электроборцев к нормальной машине

Во первых такого вообще не бывает что неправильно понятые характеристики машины вызывают такую злобу к ней. И если и бывает то только у полных дебилов. Неправильно сказали, потом разобрались и все. Вопрос закрыт. Напишите что у Мерседеса мотор в 800 лс - народ посмеется, скажет как правильно и забудет. Теслу ненавидят просто потому что ненавидят - потому что она первая нормальная электромашина - конкурент ДВС.


И далее - ни один (НИ ОДИН) человек в топике не предлагал просто повесить сеть тесловских зарядок на существующую "сеть жилых домов" (что это кстати такое - уличные фонари это отдельная сеть?)

Разговор шел

1. Либо про то что существующую сеть "жилых домов" все равно надо модернизировать, нагрузка все время растет, приводился огромный список нового энергоемкого домашнего оборудования. А раз так то и учесть электромобили следует сразу - так и делают во всем мире.

2. Либо про зарядку отдельных, единичных электромобилей ночью, что учитывая возросшую пропускную способность сети вполне реально

При чем это относится к ВСЕМ электромобилям - но ненавидят Теслу

Цитата: Hanych от 12.11.2019 11:27:33
Чего стоит открытие одного из форумных защитников теслы, что у нее есть мультишина. ...
Или утверждение, что тесла - это супер, потому что в ней стоит то ли сорок, то ли сто компьютеров...
Про аккумуляторы я и говорить не хочу.

Ну и в итоге получается, что любопытную машинку усилиями ее апологетов опустили до состояния, когда любое славословие в ее адрес вызывает негатив.



Чушь это все - никто и не помнит про эти утверждения. Откуда вы вообще это взяли?

Теслу ненавидят потому что это реальный конкурент их ДВС жоповозкам и из личной ненависти к Маску.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.22 / 12
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 11