Электротранспорт и его перспективы.

1,049,058 12,224
 

Фильтр
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера

Ну просто обалденный пример величия илошкиных патентов! Вы открыли мне глаза!
О боже, Величайший Маск изобрёл "SYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD"! Это величайшее изобретение в истории! На русский язык переводится как "система и метод для подключения плоского гибкого кабеля к печатной плате"! Я просто восхищён величием и гениальностью этого славного маркетолога.
Ведь никому и никогда до божественного гения Илона Маска не удавалось придумать метод решения этой проблемы, особенно тем, кто до середины нулевых хоть раз в жизни разбирал компьютер и безуспешно пытался подключить IDE или SCSI шлейф к контролеру материнской платы!
  • +0.10 / 7
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
ЦитатаВот еще охренительный пример нахрен никому не нужного патента.
Патентуется способ автоматического включения сигнала поворота путем анализа данных от видеокамеры/радара/угла поворота руля/УЗ датчика.
Илошкина братва забыла мозг включить в заявку.
Любой хороший инструктор по вождению вбивает в голову обучаемому, что сигнал поворота надо включать ДО НАЧАЛА МАНЕВРА.
Для тех, кто в танке тесле, ДО НАЧАЛА МАНЕВРА означает, что ни один из перечисленных в патенте датчиков в этот момент не может включить сигнал принципиально, поскольку неизвестны намерения водителя.

Самое смешное, что чудо-тесла будет при движении в кривой включать поворотник и вводить в заблуждение других участников движения о том что водятел теслы собирается или съехать на обочину или свернуть на встречку.
  • +0.09 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 15.11.2019 22:18:18Самое смешное, что чудо-тесла будет при движении в кривой включать поворотник и вводить в заблуждение других участников движения о том что водятел теслы собирается или съехать на обочину или свернуть на встречку.

Теоретически анализ соответствия угла поворота руля и кривизны полосы движения (при хорошо видимой разметке) по данным видеокамеры позволят уменьшить вероятность именно такой ситуации.
Но при подъезде к перекрестку не поможет ничего.
Да и банальное перестроение водятла на тесле с этой системой будет сюрпризом для окружающих, весьма вероятно, неприятным.
Короче, на безопасность движения илошкина братва как обычно забила.
Отредактировано: grizzly - 15 ноя 2019 22:56:15
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 6
  • АУ
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера

ЦитатаЦитата
SYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD

Publication number: 20190269020
Abstract: A method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors. The method includes placing the exposed multiple conductors of the cable over the multiple metal pads of the electronic device. The method further includes focusing a laser beam over a portion of the multiple conductors, such that the laser beam welds each conductor to a corresponding metal pad.
Type: Application
Filed: February 20, 2019
Publication date: August 29, 2019
Applicant: Tesla, Inc.
Inventors: Matthew Blum, Adnan Esmail, Satyan Chandra


Thor, вы реально такой тугой?

Заявка на патент о присоединении некоторых проводников, похоже, проводники собраны в шину, потому что речь идёт о "The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors." А затем всю эту херню  все эти проводочки приваривают лазером к соответствующим им контактным площадкам на печатной плате. Это реально прорыв!

Один из мощнейших патентов.

Навыки пайки и разъёмных соединений утрачены. 
Отредактировано: KMA - 16 ноя 2019 03:15:37
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 15.11.2019 03:30:07Ненависть - сильное чувство. Илошка его недостоин, к тому же он прекрасный индикатор лохов, отчего же не поржать над такими?
А еще смешнее, когда лохотронщика Илония пытаются прикрыть авторитетом святого Аполлония Веселый

О маскодрочеры разошлись.Улыбающийся Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка".  По сути то сказать нечего.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 14.11.2019 00:49:27Может все-таки пора вернуться в реальный мир? Когда кто-то один раз увлекся и в полемическом задоре что-то ляпнул - это еще можно понять. Когда этот бред начиают форсить и тупо копипастить раз в несколько дней - это выглядит странно.
Пожалейте несчастую сову.

Да бросьте. Когда это кто мог убедить сектантов.Улыбающийся Вы горло раздерете доказывая им что конца света при переходе к электромобилям не будет. В ответ все рано будут стоны "Илоша", "Илончик", "Покупают невменеямые", "Вкладывают идиоты".  Пустые усилия.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.17 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 14.11.2019 07:21:11Ну и зачем Вы обзываете их невменяемыми? 
Завязывайте с погаными грибами.
Я сказал, что вменяемый теслу не купит.


У человека совсем крыша поехала.. Норм русского языка не знает. Впрочем с невменяемым выкидывающим такие перлы говорить бесполезно.

И полтопика такие.. Ужас. Какой там электротранспорт..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.21 / 12
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: KMA от 16.11.2019 03:07:41\n\nThor, вы реально такой тугой?

Заявка на патент о присоединении некоторых проводников, похоже, проводники собраны в шину, потому что речь идёт о "The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors." А затем всю эту херню  все эти проводочки приваривают лазером к соответствующим им контактным площадкам на печатной плате. Это реально прорыв!

Один из мощнейших патентов.

КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?

Убогость борцунов впечатляет
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.17 / 12
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:17:33И полтопика такие.. Ужас. Какой там электротранспорт..


Действительно, какой там электротранспорт.

Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:05:59О маскодрочеры разошлись.Улыбающийся Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка".  По сути то сказать нечего.


Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:13:40Да бросьте. Когда это кто мог убедить сектантов.Улыбающийся


Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:24:06КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?

Убогость борцунов впечатляет


В зеркало смотреться не пробовали?  
И на вопросы предпочитаете не отвечать.
Понимаю, про тупых убогих борцунов - оно попроще.
  • +0.16 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:24:06КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?

Убогость борцунов впечатляет

Теоретегам невдомёк, что шлейфы и их крепления наиболее уязвимые места. Жаль конечно, что варить собираются - без спецсервиса уже не обойдёшься. Хотя и сейчас, всё чаще одну сторону шлейфов впаивают, а вторая через разъём.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.01 / 6
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:05:59О маскодрочеры разошлись.Улыбающийся Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка".  По сути то сказать нечего.

Ещё одно подтверждение факта, что маскодрочер не в состоянии воспринимать даже простую техническую информацию и делать простейшие логические умозаключения, когда дело касается кумира.
Знаете, так восьмиклассницы возмущаются, когда взрослые говорят, что их любимый певец на самом деле поет под фонограмму.
Никакой логики, контраргументов, только ВЫВСЕВРЕТИИИИИИИИИИИИИИ Веселый
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 9
  • АУ
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 16.11.2019 13:25:10Теоретегам невдомёк, что шлейфы и их крепления наиболее уязвимые места. Жаль конечно, что варить собираются - без спецсервиса уже не обойдёшься. Хотя и сейчас, всё чаще одну сторону шлейфов впаивают, а вторая через разъём.

В этой теме я скорее практик. 
А так да, то ли в разъемные соединения перестали уметь, либо собрались денег поднять на обслуживании. Или одновременно. )
  • +0.08 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Свежий ролик от 10 ноября. На английском жаль. Там и про цены и про пробег. Сожалею если кто язык не понимает


Совершенно ясно что это ее личное мнение и каждый участник может иметь свое мнение - но она подкрепляет свое мнение числами

Из комментов интересно - человек ездил на Тесле из Денвера (Колорадо) в Санта-Фе (Нью-Мексико) - говорит никакой другой электромобиль этого бы не смог.

Во всяком случае пока Тесл в США продается почти в 10 раз больше следующего по продажам электромобиля.
Отредактировано: mr_ttt - 17 ноя 2019 09:52:04
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:05:59О маскодрочеры разошлись.Улыбающийся Недостойны убогие засравшие топик безумной ненавистью, околесицей и сексуальными стонами "Илоний", Илошка".  По сути то сказать нечего.

    
Простите, какая ненависть может быть к совершенно безграмотному гуманитарию Маску, который выглядит шарлатаном даже на фоне Сильванского.
Только дикий ржач над убогим!
    
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Thor от 15.11.2019 21:19:11Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера

Я минут 15 читал патенты по вашей ссылке.  В времена СССР большинство из них проканало бы за рацпредложения. 
Я вчера одну хреновинку ремонтировал и по ходу для ее разборки три, подчеркиваю, три!!! финтифлюшки сделал, потому что нормального инструмента под рукой не оказалось. Две с помощью точила и одну с помощью пассатижей. Тесла бы их запантетовалаУлыбающийся 
Как по вашему, это что то новое или обычное инженерное решение?
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ РАЗЪЕМА К ЭЛЕКТРОДАМ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СОЛНЕЧНОЙ ЧЕРЕПИЦЕ
Номер публикации: 20190260332
Аннотация:один из вариантов исполнения может обеспечить фотоэлектрическую черепицу. Фотоэлектрическая черепица может включать в себя множество фотоэлектрических структур, расположенных между передней крышкой и задней крышкой, и по крайней мере один внешний проводящий разъем, соединенный с шинопроводом, принадлежащим к фотоэлектрической структуре. Внешний проводящий разъем электрически и механически соединен к шинопроводу через электрически проводную клейкую пасту (ЭКА).
Там в общем то на первых трех страницах все такое. Дальше лень было. Какую только хрень не патентуют... 
И да.. лазерная пайка проводов на ПП известна... ну в конце восьмидесятых точно была известна. Насчет применения в то время - не уверен. 
Или это
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Номер публикации: 20190168710
Аннотация: система обнаружения неправильного использования ремня безопасности транспортного средства включает сиденье транспортного средства, имеющее подушку безопасности и спинку сиденья. Плечевой ремень и поясной ремень предназначены для удержания пассажира, сидящего на сиденье транспортного средства. Система включает в себя модуль датчика, связанный с плечевым ремнем и поясом на коленях. Модуль датчика генерирует сигналы, указывающие по меньшей мере на один параметр, связанный с сиденьем транспортного средства, плечевым ремнем и поясным ремнем, когда пассажир сидит на сиденье транспортного средства.Система также включает контроллер, который принимает сигналы, указывающие по крайней мере на один параметр, связанный со спинкой сиденья, плечевым ремнем и поясным ремнем. Контроллер анализирует полученные один или несколько сигналов и на основании анализа определяет, правильно ли пассажир использует ремень безопасности.
Тип: Приложение
Подано: 4 декабря 2018 года
Дата публикации: 6 июня 2019 года
Заявитель: Tesla, Inc.
Изобретатель: Форрест Вен Ляу
Правда круто? А у меня в таратайке контроллер все это  делает без патентов теслы. По моему это вообще то у всех, но у теслы это особенно круто.
Долбаный Т9
  • +0.18 / 9
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.11.2019 12:24:06КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?

Убогость борцунов впечатляет

можно. Например по другому поджимать провода. Но это обычная работа инженеров и при создании любой машины таких "изобретений" делается вагон с прицепом.  Однако  ж кричат об этом поклонники Теслы. Лазерная пайка провода к ПП - это обычная технологическая операция. На данный момент достаточно вылизанная.  
Собственно, за такую вот хрень здесь над теслофилами и стебутся.
Долбаный Т9
  • +0.18 / 9
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 16.11.2019 13:25:10Теоретегам невдомёк, что шлейфы и их крепления наиболее уязвимые места. Жаль конечно, что варить собираются - без спецсервиса уже не обойдёшься. Хотя и сейчас, всё чаще одну сторону шлейфов впаивают, а вторая через разъём.

технологически часто проще впаять разъем, при малых сечениях. Все зависит от задачи. А на малых сечениях быстрее сгнивает провод, чем выходит из строя разъем. Это где то от 0,1 мм. Вот и получается, что где сильные токи - рулят силовые разъемы, где слабые - как сложится.   У вас много магнитол в машине сдохло по вине разъемов? Ну или там ЭБУ? Часто у вас выходят из строя блоки управления поворотниками, фарами, АКП, стеклоподъемниками, кондциционером и прочей электроникой и механикой, типа двигателя, тормозов и тд? А это все слаботочные разъемы. ЭБУ каждой из этих хреновинок - свой процессор и разъемы.... Впрочем.. вы себя как практика позиционируете?
Долбаный Т9
  • +0.09 / 4
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 17.11.2019 20:53:33технологически часто проще впаять разъем, при малых сечениях. Все зависит от задачи. А на малых сечениях быстрее сгнивает провод, чем выходит из строя разъем. Это где то от 0,1 мм. Вот и получается, что где сильные токи - рулят силовые разъемы, где слабые - как сложится.   У вас много магнитол в машине сдохло по вине разъемов? Ну или там ЭБУ? Часто у вас выходят из строя блоки управления поворотниками, фарами, АКП, стеклоподъемниками, кондциционером и прочей электроникой и механикой, типа двигателя, тормозов и тд? А это все слаботочные разъемы. ЭБУ каждой из этих хреновинок - свой процессор и разъемы.... Впрочем.. вы себя как практика позиционируете?

Конечно выходили. Мороз, малые пробеги, непросыхающий салон и здравствуй глюки - пол приборки в ауте. Ещё и самозапереться может, пока прогреваться оставлена. 
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.37
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,159
Читатели: 0
Пробег электроподелок
Дискуссия   267 13
Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...
  • +0.09 / 8
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 04:09:42Конечно выходили. Мороз, малые пробеги, непросыхающий салон и здравствуй глюки - пол приборки в ауте. Ещё и самозапереться может, пока прогреваться оставлена.

Я не авто электрик и отвечаю вам лишь на основании собственного небольшого опыта. 
Начиная с конца 80х, когда мы на троих взяли старый запорожец и по сей день с подобной неисправностью - пол приборки в ауте-, я встречался дважды. Первый раз на двенадцатилетней зубиле, у которой я по какой то надобности снял торпеду, а при сборке накосячил с массой. Второй раз, когда помогал ремонтировать ауди "утопленницу". Но... на любой ремонтируемой машине, в том числе и упомянутой ауди, разъемы были работоспособны. Да, после того, как их удавалось разъединить, они шли под замену, поскольку контакты прикипали друг к другу окислом, но работали нормально. Отгнивали  провода в местах соединения с контактом  разъема. В электронных блоках, опять же, из за окисла коротили  соседние контакты впаянного разъема на печатной плате, а не сами разъемы, которые, даже в таком состоянии, оставались работоспособны, если их не трогать. Как правило, если коротыши не выводили узел из строя, достаточно было помыть плату в месте окислов и работоспособность восстанавливалась. Да, на жигулях блок задних "катафотов" частенько глючил. Но... у меня лампочки подсветки номера и нынче глючат из за контактов держателя ламп. Но не разъемов.
Мороз и малые пробеги... ну.. у меня в городе пробег от 40 минут до часа утром и от часа вечером. У жены от 15 минут утром и до тридцати вечером.  15 минут малый пробег? Уличное хранение, машине уже десять лет, пока ни одной претензии по электрике. Кроме замены лампочек. А я на своей четырехлетке уже дважды снимал и чистил плафоны подсветки заднего номера. И да... в сирене сигнализации отгнил провод. Впаянный. 
Вы уверены, что в вашей машине проблема была в  контактах разъемов? 
вот по запросу "надежность автомобильных разъемов" попалось

ЦитатаВ настоящее время начинается серьезная и скоординированная совместная работа автопроизводителей и поставщиков, направленная на поиск решения проблемы отсутствия данных по надежности разъемов и точного моделирования показателей FIT. Компания Delphi помогает запустить эту инициативу в масштабах всей отрасли путем привлечения собственной «сокровищницы» данных по показателям FIT для разъема, формируемой путем получения информации от находящихся в эксплуатации автомобилей.

Интересное открытие компании Delphi, сделанное в ходе ее собственной работы в этой области, заключается в том, что подавляющее большинство отказов электрических систем имеют механическую природу. Можно предположить, что причиной большинства неисправностей разъемов является коррозия, возникающая в результате проникновения влаги, неплотное прилегание контактов и некачественное обжатие или просто повреждение разъемов.

Ничего подобного! Наиболее распространенной причиной отказа разъема является всего лишь его отсоединение из-за того, что он был не полностью состыкован при сборке автомобиля. В этой связи будущие соединительные системы для автоматических систем управления требуют наличия механической и/или электрической функции для обеспечения так называемой диагностики сопряжения.

(одна из развлекух логана, когда пассажиры заднего сидения разъединяют разъем питания бензонасоса)
вот как то так. Наверное вам не повезло с машиной или авто электриками.
Долбаный Т9
  • +0.08 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7