Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:27:29А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?
Кучу времени на зарядку? А вся ночь для чего? Или кто то никогда не спит? А днем 80 процентов зарядки за 30-40 минут можно ввести в обеденный перерыв пока люди кушают.
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:27:29А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?
Кучу времени на зарядку? А вся ночь для чего? Или кто то никогда не спит? А днем 80 процентов зарядки за 30-40 минут можно ввести в обеденный перерыв пока люди кушают.
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:27:29А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 22:25:13Фёдор, вопрос к вам как к специалисту: двигун под 76, а у нас и 80 уже нет. Долго на 92 протянет или уже кейтайский лифан заказывать?
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:39:57Форд в конце 2020 начнет продажи своего кроссовера Mustang Mach E
Цитата: Барристер от 19.11.2019 10:41:21Главным и основным критерием электричек является не пробег, а время зарядки. Если выйдут на 5-10 минут на 300 км при -25, то это будет прорывом. А пока только внешний вид меняется.
Цитата: Superwad от 19.11.2019 09:32:55У богатых немцев беда беда... Не могут жалкие линии электропередач магистральные быстро дотянуть до потребителей, расширить магистрали. И уже проблема с энергопоставками уже докатилась до промышленности, а электромобили просто отвалятся сами, так как для них тупо не будет в достаточном количестве электричества...
Так что все ваши фантазии об зарядных станциях около домов (особенно многоэтажных) - это полная утопия, которая развивается сегодня об волны сурового реализма.
(Москвичи люди хорошие, их только портит квартирный вопрос (с))
Цитата: Superwad от 19.11.2019 09:32:55У богатых немцев беда беда... Не могут жалкие линии электропередач магистральные быстро дотянуть до потребителей, расширить магистрали. И уже проблема с энергопоставками уже докатилась до промышленности, а электромобили просто отвалятся сами, так как для них тупо не будет в достаточном количестве электричества...
Так что все ваши фантазии об зарядных станциях около домов (особенно многоэтажных) - это полная утопия, которая развивается сегодня об волны сурового реализма.
(Москвичи люди хорошие, их только портит квартирный вопрос (с))
ЦитатаMarket Data and Trends
- Plug-in and hybrid EV sales grew 20% in 2018 to 68,500 vehicles.
- Charging station installations grew 25% in Germany in in 2018.
- As of September 2018, Germany had about 11,740 public charging points for standard charging at 5,890 charging stations, including 1,635 fast charging stations.
- Over 600 million euros investment in battery technologies over past three years.
- The majority of public EV charging stations in Germany are in metropolitan areas.
- The public transport sector in Germany offers further opportunities for electric charging infrastructure providers. 11 billion passenger journeys are made by public transport in Germany every year. Cities all over the country have started transitioning to low and zero emission fleets.
- The National Platform for Electric Mobility forecasts huge demand for charging stations in Germany by 2025:
- 2.4 – 3.5 million private AC charging points in domestic garages, parking spaces, and employee parking lots
- 130,000 – 190,000 public AC charging points and 13,000 – 19,000 DC charging points e.g. in customer parking lots, truck stops or gas stations
- In the future, public charging stations will likely be equipped with batteries and smart grid capabilities.
- The 2011 Energy Industry Act brought in some essential changes, creating a legal basis for smart grids in terms of energy law, data protection, and data security.
Цитата: dmitriк62 от 19.11.2019 10:38:031) Выхлоп современных ДВС уже чище, чем был воздух в Москве в конце СССР.
2) 95% загрязнений авто с современным ДВС это частицы резины и утечки масла, так что на круг современный ДВС значительно чище, чем эти взрывоопасные батареечные авто.
Вижу единственную мотивацию защищать грязные и опасные авто на батарейках: гранты от тех, кто препятствует внедрению электротранспорта там, где он единственно имеет смысл — общественные перевозки.
Цитата: Барристер от 19.11.2019 10:41:21Главным и основным критерием электричек является не пробег, а время зарядки. Если выйдут на 5-10 минут на 300 км при -25, то это будет прорывом. А пока только внешний вид меняется.
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 10:40:05по двс я не особо специалист ... скорее по авиационным ... некоторое представление имею ... ну и немного по ракетным ...
а в чем проблема лить 92-й? это наоборот нельзя ... детонация ...
насколько я понимаю, на 92-м мотор будет работать спокойнее, немного вырастет мощность, снизится расход ... как следствие снизится износ и немного увеличится ресурс ...
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 10:50:10ежедневный пробег 30-40 км ...
Цитата: mr_ttt от 19.11.2019 11:07:21Да, да. Единственная мотивация.Вот вчера шел долгое время по обочине, другого пути не было - кто мне компенсирует благоухание? Один проехал - вообще думаю в душегубках воздух был чище, вонь шлейф метров за 100. Думаете вас обманывают? Откуда такая ненависть к ближним?
Цитата: dmitriк62 от 19.11.2019 12:07:12В том-то и дело, что подобные Вам мешают бороться с устаревшим старьём, которое дымит всякой гадостью.
Деньги тратятся на бессмысленные батареечные авто, вместо того, чтобы субсидировать срочную замену всех устаревших авто с ДВС и внедрение процедур проверки чистоты выхлопа, окончательный переход на Евро-5 и Евро-6.
Цитата: mr_ttt от 19.11.2019 11:07:21Да, да. Единственная мотивация.Вот вчера шел долгое время по обочине, другого пути не было - кто мне компенсирует благоухание? Один проехал - вообще думаю в душегубках воздух был чище, вонь шлейф метров за 100. Думаете вас обманывают? Откуда такая ненависть к ближним?
Цитата: Барристер от 19.11.2019 12:04:47Для малых южных городов России - электрички просто необходимы. Там пробеги годовые максимум 1000 км у местных... Городки маленькие, весь город 5 км... да и Сочи не гигант. Тепло и малый пробег, частный сектор - оптимальные условия для электричек.
Вот пример для Сочи по пробегу Лифа -
"Впечатления ожидаемо потрясающие! Брал из Японии, 11 год, пробег 23. Батарея была 12 делений, вчера первое ушло, тоже вполне ожидаемо. Зато осталось честных 85%. На них по городу 60-80 км/ч пробег 120-130, по трассе 110-130 км/ч пробег 100"
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 13:22:241000 км пробега в год ... а зачем тогда электрички? при таких пробегах экологическая нагрузка определяется отнюдь не выхлопными газами ...
Цитата: Барристер от 19.11.2019 13:27:23А количеством поездок на непрогретом двигателе.
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 15:17:45держитесь ... не раскисайте ... будет и на вашей улице ... велодорожка ...