Электротранспорт и его перспективы.

1,047,058 12,224
 

KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:27:29А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?
Кучу времени на зарядку? А вся ночь для чего? Или кто то никогда не спит? А днем 80 процентов зарядки за 30-40 минут можно ввести в обеденный перерыв пока люди кушают.

Причем здесь аромат. Сейчас можно за недорого перевести общественный и муниципальный транспорт на газ/электричество. Что и делается, в общем-то. Это не потребует больших вложений в электрические сети. (Потребует.) Одно дело - автотранспортные предприятия, другое - весь жилой фонд.
И вообще, предлагаю вырубить джунгли, а то вон что: )
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:27:29А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?
Кучу времени на зарядку? А вся ночь для чего? Или кто то никогда не спит? А днем 80 процентов зарядки за 30-40 минут можно ввести в обеденный перерыв пока люди кушают.

У богатых немцев беда беда... Не могут жалкие линии электропередач магистральные быстро дотянуть до потребителей, расширить магистрали. И уже проблема с энергопоставками уже докатилась до промышленности, а электромобили просто отвалятся сами, так как для них тупо не будет в достаточном количестве электричества...
Так что все ваши фантазии об зарядных станциях около домов (особенно многоэтажных) - это полная утопия, которая развивается сегодня об волны сурового реализма.
(Москвичи люди хорошие, их только портит квартирный вопрос (с))
Отредактировано: Superwad - 19 ноя 2019 09:34:09
  • +0.09 / 6
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:27:29А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?

    
1) Выхлоп современных ДВС уже чище, чем был воздух в Москве в конце СССР.
2) 95% загрязнений авто с современным ДВС это частицы резины и утечки масла, так что на круг современный ДВС значительно чище, чем эти взрывоопасные батареечные авто.
     
Вижу единственную мотивацию защищать грязные и опасные авто на батарейках: гранты от тех, кто препятствует внедрению электротранспорта там, где он единственно имеет смысл — общественные перевозки.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 22:25:13Фёдор, вопрос к вам как к специалисту: двигун под 76, а у нас и 80 уже нет. Долго на 92 протянет или уже кейтайский лифан заказывать?

по двс я не особо специалист ... скорее по авиационным ... некоторое представление имею ... ну и немного по ракетным ...
 
а в чем проблема лить 92-й? это наоборот нельзя ... детонация ...
 
насколько я понимаю, на 92-м мотор будет работать спокойнее, немного вырастет мощность, снизится расход ... как следствие снизится износ и немного увеличится ресурс ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 18.11.2019 22:39:57Форд в конце 2020 начнет продажи своего кроссовера Mustang Mach E

Главным и основным критерием электричек является не пробег, а время зарядки. Если выйдут на 5-10 минут на 300 км при -25, то это будет прорывом. А пока только внешний вид меняется. 
  • +0.15 / 7
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 19.11.2019 10:41:21Главным и основным критерием электричек является не пробег, а время зарядки. Если выйдут на 5-10 минут на 300 км при -25, то это будет прорывом. А пока только внешний вид меняется.

для ваших условий электромобиль в принципе не актуален ... негодная технология ... гибрид будет сильно лучше ... имхо разумеется ...
 
а для 90% автовладельцев мира эти требования ... несколько не актуальны ... от слова ...
 
ежедневный пробег 30-40 км ...
 
и живут они как правило в существенно более комфортных температурных условиях ... даже в канаде ...
 
имхо, главным критерием является все же цена вопроса на круг ... разумеется при приемлемом удобстве эксплуатации ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 19.11.2019 09:32:55У богатых немцев беда беда... Не могут жалкие линии электропередач магистральные быстро дотянуть до потребителей, расширить магистрали. И уже проблема с энергопоставками уже докатилась до промышленности, а электромобили просто отвалятся сами, так как для них тупо не будет в достаточном количестве электричества...
Так что все ваши фантазии об зарядных станциях около домов (особенно многоэтажных) - это полная утопия, которая развивается сегодня об волны сурового реализма.
(Москвичи люди хорошие, их только портит квартирный вопрос (с))

вы уже второй заход делаете с этой новостью ... даже не смешно ... уже ...
 
немцы любят ныть ... примите как данность ... для понимания ... и делите их нытье на 3 ... а лучше на 5 ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 2
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 19.11.2019 09:32:55У богатых немцев беда беда... Не могут жалкие линии электропередач магистральные быстро дотянуть до потребителей, расширить магистрали. И уже проблема с энергопоставками уже докатилась до промышленности, а электромобили просто отвалятся сами, так как для них тупо не будет в достаточном количестве электричества...
Так что все ваши фантазии об зарядных станциях около домов (особенно многоэтажных) - это полная утопия, которая развивается сегодня об волны сурового реализма.
(Москвичи люди хорошие, их только портит квартирный вопрос (с))

Беру влиятельный сайт немецкой экономики - с электричками никак не связан
Читаю - нигде никаких криков ужаса не слышу
https://www.gtai.de/…cture.html

ЦитатаMarket Data and Trends
  • Plug-in and hybrid EV sales grew 20% in 2018 to 68,500 vehicles.

  • Charging station installations grew 25% in Germany in in 2018.

  • As of September 2018, Germany had about 11,740 public charging points for standard charging at 5,890 charging stations, including 1,635 fast charging stations.

  • Over 600 million euros investment in battery technologies over past three years.

  • The majority of public EV charging stations in Germany are in metropolitan areas.

  • The public transport sector in Germany offers further opportunities for electric charging infrastructure providers. 11 billion passenger journeys are made by public transport in Germany every year. Cities all over the country have started transitioning to low and zero emission fleets.

  • The National Platform for Electric Mobility forecasts huge demand for charging stations in Germany by 2025:
    • 2.4 – 3.5 million private AC charging points in domestic garages, parking spaces, and employee parking lots

    • 130,000 – 190,000 public AC charging points and 13,000 – 19,000 DC charging points e.g. in customer parking lots, truck stops or gas stations




  • In the future, public charging stations will likely be equipped with batteries and smart grid capabilities.

  • The 2011 Energy Industry Act brought in some essential changes, creating a legal basis for smart grids in terms of energy law, data protection, and data security.





Рост на 25 процентов за год.

К 2025 - 130,000 – 190,000 общественных зарядок на переменном токе и 13,000 – 19,000 на постоянном токе.

В будущем будут оборудоваться батареями.

Никаких криков - Нееееет! Не сможем! не вижу. Вы видите?

Будут сложности - решат. Не тот народ чтоб от трудностей бегать.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 5
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 19.11.2019 10:38:031) Выхлоп современных ДВС уже чище, чем был воздух в Москве в конце СССР.
2) 95% загрязнений авто с современным ДВС это частицы резины и утечки масла, так что на круг современный ДВС значительно чище, чем эти взрывоопасные батареечные авто.
     
Вижу единственную мотивацию защищать грязные и опасные авто на батарейках: гранты от тех, кто препятствует внедрению электротранспорта там, где он единственно имеет смысл — общественные перевозки.

Да, да. Единственная мотивация.Вот вчера шел долгое время по обочине, другого пути не было - кто мне компенсирует благоухание? Один проехал - вообще думаю в душегубках воздух был чище, вонь шлейф метров за 100. Думаете вас обманывают? Откуда такая ненависть к ближним?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 6
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 19.11.2019 10:41:21Главным и основным критерием электричек является не пробег, а время зарядки. Если выйдут на 5-10 минут на 300 км при -25, то это будет прорывом. А пока только внешний вид меняется.

Уже нет. Цена главное и пробег. 80 процентов заряда за 40 минут уже терпимо
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 6
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 10:40:05по двс я не особо специалист ... скорее по авиационным ... некоторое представление имею ... ну и немного по ракетным ...
 
а в чем проблема лить 92-й? это наоборот нельзя ... детонация ...
 
насколько я понимаю, на 92-м мотор будет работать спокойнее, немного вырастет мощность, снизится расход ... как следствие снизится износ и немного увеличится ресурс ...

если ничего не делать, перегревается и клапана прогорают. часто достаточно выставить раннее зажигание, иногда заменить свечи на холодные. Слышал, что бодяжат бензин керосином, не пробовал. 
Долбаный Т9
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 10:50:10ежедневный пробег 30-40 км ...

Для малых южных  городов России - электрички просто необходимы. Там пробеги годовые максимум 1000 км у местных... Городки маленькие, весь город 5 км... да и Сочи не гигант. Тепло и малый пробег, частный сектор - оптимальные условия для электричек. 
Вот пример для Сочи по пробегу Лифа - 
"Впечатления ожидаемо потрясающие! Брал из Японии, 11 год, пробег 23. Батарея была 12 делений, вчера первое ушло, тоже вполне ожидаемо. Зато осталось честных 85%. На них по городу 60-80 км/ч пробег 120-130, по трассе 110-130 км/ч пробег 100"
Отредактировано: Барристер - 19 ноя 2019 12:08:21
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 19.11.2019 11:07:21Да, да. Единственная мотивация.Вот вчера шел долгое время по обочине, другого пути не было - кто мне компенсирует благоухание? Один проехал - вообще думаю в душегубках воздух был чище, вонь шлейф метров за 100. Думаете вас обманывают? Откуда такая ненависть к ближним?

   
В том-то и дело, что подобные Вам мешают бороться с устаревшим старьём, которое дымит всякой гадостью.
Деньги тратятся на бессмысленные батареечные авто, вместо того, чтобы субсидировать срочную замену всех устаревших авто с ДВС и внедрение процедур проверки чистоты выхлопа, окончательный переход на Евро-5 и Евро-6.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 19.11.2019 12:07:12В том-то и дело, что подобные Вам мешают бороться с устаревшим старьём, которое дымит всякой гадостью.
Деньги тратятся на бессмысленные батареечные авто, вместо того, чтобы субсидировать срочную замену всех устаревших авто с ДВС и внедрение процедур проверки чистоты выхлопа, окончательный переход на Евро-5 и Евро-6.

В России евро 6 и даже лучше легко делается при переводе на метан.  С минимумом затрат.
Отредактировано: Барристер - 19 ноя 2019 12:22:21
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
"Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.

Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)

При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.

при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20

при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков. смею предположить что даже заявленной производителем разницы в 14% не будет.

Вообще сложилось впечатление что одинаково они по пробегу. Большой плюс у азео что печка выходит на рабочий режим прям вот сразу, на зео нужно минуту- две ждать.
на максимальную дальность пока такие проверки

1. температура -17 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 68км.

2. температура -4 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 105км.

все трасса."
___________________________________

Вот и ответ.

А это тесламобиль

И вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км, но это слишком жесткий цикл, потому что он предполагается еще и разгон с максимальной интенсивностью.
________
Представляете, жесткий цикл, так как был разгон))
Отредактировано: Барристер - 19 ноя 2019 12:21:37
  • +0.17 / 10
  • Комментировать
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.11.2019 11:07:21Да, да. Единственная мотивация.Вот вчера шел долгое время по обочине, другого пути не было - кто мне компенсирует благоухание? Один проехал - вообще думаю в душегубках воздух был чище, вонь шлейф метров за 100. Думаете вас обманывают? Откуда такая ненависть к ближним?

Я когда обходной лист в институте подписывал, пришел в библиотеку, библиотекарь приятная такая барышня, сказала мне - у-у-у вы столько книг нам должны, это вы сейчас много денег отдадите. Я ей предложил пожалеть меня, и взять к себе жить. )
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 19.11.2019 12:04:47Для малых южных  городов России - электрички просто необходимы. Там пробеги годовые максимум 1000 км у местных... Городки маленькие, весь город 5 км... да и Сочи не гигант. Тепло и малый пробег, частный сектор - оптимальные условия для электричек. 
Вот пример для Сочи по пробегу Лифа - 
"Впечатления ожидаемо потрясающие! Брал из Японии, 11 год, пробег 23. Батарея была 12 делений, вчера первое ушло, тоже вполне ожидаемо. Зато осталось честных 85%. На них по городу 60-80 км/ч пробег 120-130, по трассе 110-130 км/ч пробег 100"

1000 км пробега в год ... а зачем тогда электрички? при таких пробегах экологическая нагрузка определяется отнюдь не выхлопными газами ...
 
малые города юга - а зачем там электрички? какие экологические проблемы решат электрички в малых городах?
 
имхо, в таких условиях электромобили не актуальны ... электромобиль - в основном мелкая городская жоповозка для относительно крупных городов, где затруднена естественная циркуляция воздуха и высокая плотность движения ...
 
кроме того они могут поучаствовать в выравнивании пиков нагрузки и неравномерности альтернативной генерации ... разумеется при наличии инфраструктуры ...
 
а для поездок на дистации больше запаса хода батарейки можно арендовать range extender ... весь модельный ряд легковых электромобилей можно закрыть 1 типоразмером ... например как у бмв и3 ... весит 120 кг ... мощность бензинового мотора 28 Квт ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 13:22:241000 км пробега в год ... а зачем тогда электрички? при таких пробегах экологическая нагрузка определяется отнюдь не выхлопными газами ...

А количеством поездок на непрогретом двигателе. 
  • +0.02 / 3
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 19.11.2019 13:27:23А количеством поездок на непрогретом двигателе.

ну вы же про малые южные города говорите ... а не про большие северные ... при пробегах 1000 км в год это пофигу ... на 20 лет как-то хватит ... сколько там будет этих пробегов на холодном двигателе ... пару недель в год ...
 
там проблемы скорее с кузовом и тормозной будут ...
 
кстати ... идея ...
 
1000 км : 220 рабочих дней : 2 = 2,3 км в одну сторону ...
 
почему бы не прогуляться пешком до работы ... пол часа неспешным шагом по свежему воздуху ... или велик ... зачем гонять машину на такие смешные пробеги?
 
если бы у меня было хотя-бы 15 км, а не 30 как сейчас, я бы точно на велике мотался ... или электроскутер взял ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 15:17:45держитесь ... не раскисайте ... будет и на вашей улице ... велодорожка ...

Ага, как в Питере, вдоль Пискарёвки, с траффиком в десятки тысяч авто в час. Я летом, раньше, пешком ходил, как раз не было ещё самоката и из офиса. 8,5 км - если бы маршрут не лежал по набережной, то ну его нафиг дышать отравой. Из электрички выйдешь в Малой, голова кружится, не надышаться. 
 В городе да, привыкаешь и вроде незаметно, что дышишь дерьмом.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • 0.00 / 2
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6