Электротранспорт и его перспективы.

1,047,164 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 19.11.2019 15:26:29Ага, как в Питере, вдоль Пискарёвки, с траффиком в десятки тысяч авто в час. Я летом, раньше, пешком ходил, как раз не было ещё самоката и из офиса. 8,5 км - если бы маршрут не лежал по набережной, то ну его нафиг дышать отравой. Из электрички выйдешь в Малой, голова кружится, не надышаться. 
 В городе да, привыкаешь и вроде незаметно, что дышишь дерьмом.

ключевые слова были "малые южные" города ... вполне четко определенные граничные условия ... ака область определения функции ... а питер вроде совсем не малый ... да и не южный ... совсем ... хотя ... южнее мурманска ...
 
во, для мурманчан он южный ... а для шанхайцев он к тому же еще и малый ...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 ноя 2019 17:03:44
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 19.11.2019 15:49:57Плохо вы товарищ немец наши юга знаете. Совсем не понимаете Улыбающийся


да я и сам вполне южный ... так что понимаю о чем вы ... но если у меня получилось ... хотя гены ... тяжело было ... то у вас точно выйдет ... или тоже гены? ...
 
я же не сказал когда будет ... но точно будет ... все развивается от простого к сложному ... и опять к простому ... по теории развития технических систем ...
 
или вы по поводу моего скепсина в отношении двух слов? ...
 
общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов ... когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели ... а когда нет цели...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 ноя 2019 17:01:17
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 22:25:13Фёдор, вопрос к вам как к специалисту: двигун под 76, а у нас и 80 уже нет. Долго на 92 протянет или уже кейтайский лифан заказывать?

Зашел ко мне сейчас друг, который знает. И я у него спросил про перевод мотора инвалидки на 92-95 бензин. Типа, не будут ли клапана греться, куда зажигание крутить, не надо ли протачивать. Это его развеселило. В общем, если кратко, берите и лейте. Зажигание отрегулируете на слух, клапанов там отродясь не было, мощность он потеряет, жить будет дольше. Но... с его точки зрения этот движок на снегокате - одно расстройство и проще купить четырехтактный лифан или хонду.
Долбаный Т9
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 18.11.2019 19:03:05Так причина не в нём, а в том , что вокруг корыта от полутора тонн и выше весом. Превратили средство передвижения в мерянье пиписьками. Здесь или где еще было: размер автомобилей коррелирует с уровнем недоверия между людьми в обществе. Гроздья взаимной ненависти во всей красе.
 И я не теслофил, потому что это такая же понторезная помойка как и большинство автомобилей на дороге для которой важнее выглядеть, а не быть. Перспектив у электротранспорта в виде теслы нет.

Не касаясь того. что понты были и будут, только у всех разные, выбор машины основная масса делает не из соображений понтов, а наличия денег и задачи. Мне нужна была машина, которую  не жалко "об осину ударить", что бы можно было забраться в зажопинские выселки и выехать оттуда и не акцентироваться на состоянии дороги. И спокойно парковаться зимой. И был выбран Дастер 4х4. Как раз 1400 кг.
Какое это имеет отношение к вашей сентенции о уровне недоверия между людьми в обществе? Вот о уровне недоверия к состоянию дорог - имеет. У меня пара человек знакомых, кто машину из за понтов покупал, да и то.. марку приходилось держать потому что..
Перспективы чистых электричек вы имеете в виду? Ну.. такси, развозные фургончики наверное, службы доставки... дело за ценой аккумуляторов. А как основная машина... согласен. Нафиг.
Долбаный Т9
  • +0.12 / 7
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 18.11.2019 19:29:04а че страшно то? оно мотороллер ... трехколесный ... вполне себе устойчивый ... два колеса впереди ... и на голову не капает ... по любому безопасней, чем обычный мотык ...
 
у нас же тоже такие были, только два колеса сзади ... совсем не такие устойчивые и безопасные ... но зато грузовые ...

Дороги у нас... и зима еще бывает... А так то.. у меня как то Ока была, я на ней наверное с полгода ездил... Вышел - одел оку, приехал - снял оку. Во мне тогда 130 кг было:)
Но вот ока то по снегу вполне себе прет.
Долбаный Т9
  • +0.03 / 2
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 13:22:241000 км пробега в год ... а зачем тогда электрички? при таких пробегах экологическая нагрузка определяется отнюдь не выхлопными газами ...
 
малые города юга - а зачем там электрички? какие экологические проблемы решат электрички в малых городах?

Ничего себе зачем. Пусть 10 км пробег в день. Сколько прогревов, сколько разгонов, И все это в жилой зоне. Идеал для электрички. За год три ночных заправки. Вот вам и нагрузка на сети. Даже модернизировать не нужно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 4
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 19.11.2019 12:04:47Для малых южных  городов России - электрички просто необходимы. Там пробеги годовые максимум 1000 км у местных... Городки маленькие, весь город 5 км... да и Сочи не гигант. Тепло и малый пробег, частный сектор - оптимальные условия для электричек. 
Вот пример для Сочи по пробегу Лифа - 
"Впечатления ожидаемо потрясающие! Брал из Японии, 11 год, пробег 23. Батарея была 12 делений, вчера первое ушло, тоже вполне ожидаемо. Зато осталось честных 85%. На них по городу 60-80 км/ч пробег 120-130, по трассе 110-130 км/ч пробег 100"

В москве и питере средний пробег авто 16 тысяч км (45 км в день) , средний 15, максимальный 19 в чечне
https://www.autostat.ru/news/41617/
Ну да есть какая-то дисперсия выборки - ее не приводят
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 18.11.2019 09:01:42Мне тут информацию подкинули в беседе. Купил человек себе электросамокат для поездок от дома до работы. Расстояние приличное. Пока был новый, проблем с поездкой на работу не было. Прошло всего пол года, а батареи уже хватает всего на половину пути.
ЗЫ. Информация типа за что купил, за то продал. Т.е. батареи не так долго при интенсивной эксплуатации живут. А вес/емкость играет для мобильных жоповозок большое значение. Поэтому никто их не разрабатывает для работы в щадящем режиме эксплуатации (использования 60 % ёмкости, как это делает Маск в Тесле). Вот такая она голая правда матушка, крайне неприятная для электротранспортофилов...

Ну да, инфо из агентства ОБС, но народ яростно плюсует.
Посмотрим, сколько плюсов наберет мой собственный опыт эксплуатации Li-ion элементов.
1. В  2015 года мне на работе выдали телефон Nexus 6P. Он спокойно отпахал 2 года, только в последние 2-3 месяца батарею надо было заряжать чаще. 
Я его отдал другу, предупредив, что ему надо поменять батарею. Он сказал не вопрос, и за 100$ местные китайцы установили ему новую батарею, но уже не ОЕМ. ОЕМ батарею для этого телефона найти не реально. В результате батарея умерла всего через 6 месяцев.
 2. В 2013 году я купил в Китае 180 штук  элементов LG D1, и спаял  из них батарею 18S10P  для своего эл. вела.

.
Мой велик гонял 65 км/ч, и за 4 года я накатал на нем 12,000 км, без каких либо проблем.
.


.
Догадываетесь, к чему я веду?
Китайские батареи бывают РАЗНЫЕ.
Одни живут по полгода, а другие 2 или 4 года.
Кстати, каким образом дешевая батарейка из китайского скутера относится к батарее в Тесле?
Так что мимо.
.
  • +0.06 / 6
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
ЦитатаP.S. Недаром замечено, что маскодрочеры - в основном технически неграмотные гуманитарии, или эникейщики.


Эпик фэйл. См. мой предыдущий пост ^^^^
.
  • -0.07 / 6
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 15.11.2019 22:18:18Самое смешное, что чудо-тесла будет при движении в кривой включать поворотник и вводить в заблуждение других участников движения о том что водятел теслы собирается или съехать на обочину или свернуть на встречку.

Пока вы тут бухтите про космические корабли на просторах Большого театра, автопилот Теслы научился ездить в зонах ремонта дорог.
.
  • -0.08 / 6
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.11.2019 10:55:22вы уже второй заход делаете с этой новостью ... даже не смешно ... уже ...
 
немцы любят ныть ... примите как данность ... для понимания ... и делите их нытье на 3 ... а лучше на 5 ...

Не, просто новость попала под руку. А то что плачутся, так это нормально. Свои планы производства хоть немного, но верстают под ресурсы. В данном случае, под электричество. А тут такая "мелкая" засада... Большие отклонения от графика. Как это так? Должны били взять и выполнить!
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.11.2019 10:59:11Беру влиятельный сайт немецкой экономики - с электричками никак не связан
Читаю - нигде никаких криков ужаса не слышу
https://www.gtai.de/…e.html\n\n
Рост на 25 процентов за год.

К 2025 - 130,000 – 190,000 общественных зарядок на переменном токе и 13,000 – 19,000 на постоянном токе.

В будущем будут оборудоваться батареями.

Никаких криков - Нееееет! Не сможем! не вижу. Вы видите?

Будут сложности - решат. Не тот народ чтоб от трудностей бегать.

И что ? Загрузите, как положено, все станции и тогда... Придёт то что было видно издалека, но подкралось незаметно... Ведь электричество берётся из розетки в неограниченных количествах...
ЗЫ. И если уж начали искать информацию, то сколько из них 125 кВт заправок? Основная масса таких станций - это типа ну есть и очень дохленькая мощность, так для поддержания штанов. Я очень сильно подозреваю, что все халявные заправки оснащены самыми слабенькими зарядными станциями.
Так это ерунда получается на самом деле...
Отредактировано: Superwad - 20 ноя 2019 09:46:56
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.11.2019 20:40:42Ничего себе зачем. Пусть 10 км пробег в день. Сколько прогревов, сколько разгонов, И все это в жилой зоне. Идеал для электрички. За год три ночных заправки. Вот вам и нагрузка на сети. Даже модернизировать не нужно.

А теперь идеал, изобрази стоимость работ по установке зарядных станций на весь двор около высокоэтажного (начнём с 9 этажного) дома... А мы посмотрим, стоит ли овчинка выделки или нет...
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.11.2019 06:10:48Ну да, инфо из агентства ОБС, но народ яростно плюсует.
Посмотрим, сколько плюсов наберет мой собственный опыт эксплуатации Li-ion элементов.
1. В  2015 года мне на работе выдали телефон Nexus 6P. Он спокойно отпахал 2 года, только в последние 2-3 месяца батарею надо было заряжать чаще. 
Я его отдал другу, предупредив, что ему надо поменять батарею. Он сказал не вопрос, и за 100$ местные китайцы установили ему новую батарею, но уже не ОЕМ. ОЕМ батарею для этого телефона найти не реально. В результате батарея умерла всего через 6 месяцев.
 2. В 2013 году я купил в Китае 180 штук  элементов LG D1, и спаял  из них батарею 18S10P  для своего эл. вела.

.
Мой велик гонял 65 км/ч, и за 4 года я накатал на нем 12,000 км, без каких либо проблем.
.


.
Догадываетесь, к чему я веду?
Китайские батареи бывают РАЗНЫЕ.
Одни живут по полгода, а другие 2 или 4 года.
Кстати, каким образом дешевая батарейка из китайского скутера относится к батарее в Тесле?
Так что мимо.

А чего тут такого?
У нас в Минске самый дешевый дешманский электровелосипед стартует от 1200 р (600 $), такой же, но с китайским бензиновым дырчиком ~700 р (350 $).
А теперь сравниваем:
1. Максимальный пробег на одной зарядке/баке
20 км(э) - 100 км(б)
2. стоимость энергоносителя
17 коп (0,085 $) (самое дорогой тариф для дома) - 1,65 р (0.825 $).
3.Вес...
Единственный + электровелосипеда - тихий ход...
И да, мой ежедневный пробег на работу - это минимум 20 км без возможности зарядки там, только дома, и только в квартире. Да ещё тянуть надо на третий этаж... А лифт начинается на 1,5 этаже...
Отредактировано: Superwad - 20 ноя 2019 09:58:47
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 20.11.2019 09:49:50А теперь идеал, изобрази стоимость работ по установке зарядных станций на весь двор около высокоэтажного (начнём с 9 этажного) дома... А мы посмотрим, стоит ли овчинка выделки или нет...

Если 3-4-5 заправок в год так можно просто ночью по очереди - записался и заряжай.
Как финны общественными стиральными машинами и сушильными шкафами пользуются - висит листок, записывайся.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 5
  • Комментировать
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,561
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 12:24:59Если 3-4-5 заправок в год так можно просто ночью по очереди - записался и заряжай.
Как финны общественными стиральными машинами и сушильными шкафами пользуются - висит листок, записывайся.

Ага, человека с листочком поставить и что бы он его передавал дальше по очереди.Смеющийся
И вы ещё спрашиваете почему вас сектой именуют 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 5
  • Комментировать
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 20.11.2019 09:49:50А теперь идеал, изобрази стоимость работ по установке зарядных станций на весь двор около высокоэтажного (начнём с 9 этажного) дома... А мы посмотрим, стоит ли овчинка выделки или нет...

Ну... для югов с дневным пробегом порядка 10 км.... при массовом производстве...
Считаем стоимость электроники за килограмм, она так и стоит в опте ширпотреб. Основные расходы - новые линии внутри дома к зарядным точкам, разъемы, щиты, работа. Дороговато, но терпимо, в пару сотен гарантированно уложатся за точку. 
Берем 120 квартирный дом. Юг. Расчетная мощность подводимых кабелей порядка 250-340 квт.  Каждая квартир в среднем может безболезненно отдавать порядка 0,5 квт  в час. В среднем. Ибо если звезды лягут и ночью в ней встретятся кондей, посудо и стиральные машины...  квартире то пофиг, но общую суммарную нагрузку дернет. Берем плохой случай, у всех эта техника и у всех она ночью работает.  Собственно, для нас это ничего не меняет, каждая квартира по прежнему в среднем в час способна безболезненно для общедомовой сети отдать 0,5 квт в час в среднем.  (извраты типа внезапного похолодания и включенных нагревателей не рассматриваем.  Как показывает опыт, нагреватели легко кладут сеть 180 квартирного дома с электроплитами. Тут хоть электрички, хоть двс, хоть стирлинг, все равно сеть ляжет)
Пробег 10 км для маленького южного городка - это порядка 3-5 киловатт даже зимой. Ну... шесть. Если мощность зарядок регулируется динамически центральным узлом дома с приоритетом квартир, то, с учетом, что за 12 часов  дом может отдать без напрягов порядка 700 киловатт, можно будет зарядить порядка сотни машин. Сотня - потому что кому то надо будет больше. 
Для Москвы зимой это не прокатит,  треть электричек положит сеть, а без динамического распределения и четверть. Собственно и летом не прокатит, например в ночь с воскресения на понедельник. Но на югах - да без проблем, тем более что при таких пробегах основной массе хватит машинки, имеющей пробег до сотни км, а это, если я не ошибаюсь, для югов даже зимой 15-20 киловатт аккумулятора за глаза. 
Во всех случаях округления в худшую для дома и электричек сторону.  
Собственно, с самого начала и утверждалось, что для средней и северной полосы с ее расстояниями и климатом электрички не пляшут. А для югов... любопытно, сколько стоит электромобиль с аккумом в 15-20 киловатт и движком киловатт 30-40?
Долбаный Т9
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 20.11.2019 12:46:46Ага, человека с листочком поставить и что бы он его передавал дальше по очереди.Смеющийся
И вы ещё спрашиваете почему вас сектой именуют

Какого человека? Вы о чем вообще? Листок на стене висит.
А вы почему вас странными называют не поняли?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 6
  • Комментировать
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,561
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 14:25:45Какого человека? Вы о чем вообще? Листок на стене висит.
А вы почему вас странными называют не поняли?

Похоже вы настолько юнны что не бывали в очередях которые на листочках написаны.
О том что перекличка регулярно проводится этих списков вы тоже не знаете.
Вот поэтому вас и называют малолетними сектантами ибо жизни не знаете.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.14 / 7
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 20.11.2019 14:31:02Похоже вы настолько юнны что не бывали в очередях которые на листочках написаны.
О том что перекличка регулярно проводится этих списков вы тоже не знаете.
Вот поэтому вас и называют малолетними сектантами ибо жизни не знаете.

ну вы же понимаете, что там, где проводятся переклички ... в 3 часа ночи ... электрички точно не актуальны ... не первый, не второй и даже не третий приоритет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6