Электротранспорт и его перспективы.

1,047,403 12,224
 

mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 21.11.2019 10:00:22дадада, в прекрасной России будущего в грёзах малолетних дегенератов мы будем жиДь как в чухонии.

Это пожилые дебилы не могут представить русских нормальными людьми.  Кроме хамства ничего за душой нет. Когда жили всю жизнь среди говна видимо.Зачем люди которые ни уха ни рыла ни в чем лезут в топик электротранспорт не понять. Медом намазано..
Отредактировано: mr_ttt - 21 ноя 2019 10:33:21
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.22 / 13
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 20.11.2019 21:13:07Чувствуется йурыст... тех 3% случаях когда у вас пробег 200 можно пересесть на поезд или вызвать такси... Расчеты в технике делаются на 95 % - 2сигма... В тех случаях когда этого мало - в ндивидульном порядке каждый принимает меры для увеличения надежности

Всякое встречается. К слову, загадка моего Приуса 2009 года - его пробег в Штатах (150 тыс. миль за 9 лет), получился 35 тыс. км  в год!!!, при том, что он явно не был в такси  (салон в идеале, не засраный, как обычно у амеров, даже если не такси). Судя по идеальному состоянию двигателя (у Приусов на таких пробегах почти гарантирован масложор) пробег почти весь трассовый. Нахрена они Приус для трассы брали, в мою логику никак не укладывается (на трассе жрет Приус больше обычного ДВС и движение на батарее невозможно). Может в "доТесловую" эпоху, гибрид там "статусной" вещью являлся, как ныне Теслы. Хотя гибридность для таких условий...  нечто сродни "пришивания рукава к детородному органу по женской линии" Незнающий
  • +0.05 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0

Цитата: GrinF от 21.11.2019 10:05:24ыыыыыыыыыыыы......... точно гумманитарий... даже ютюб не смог вставить... знаний-ноль

Кстати да. Вчера движок форума вис все время, сегодня работает

Что бы опять не началось напоминаю - ролик просто показывает как люди спокойно записываются на общий ресурс.
Отредактировано: mr_ttt - 21 ноя 2019 11:51:39
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 10
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 20.11.2019 21:07:15Занижено в как минимум в 2 раза... Средний пробег никак не меньше 10 тыщ даже на юге..и в Германии тоже 12...это 30км.. 30 км это 7.5 кВтч...с кондиционером или обогревом это 12...далее если не постеспяцо и залезть на сайт атс энерго видно что пик заканчивается  часов в 10 вечера и реальный провал начинается часов в 12 ночи и продолжается до 6 утра ..потом начинается рос..то есть никаких 12 часов на зарядку нет...в лучшем случае 8...а то и 6

Я работал с имеющимися данными.  При требуемом заряде в 12 киловатт на машину за 12 часов - количество машин снизится.
Пики и провалы меня, в общем то не волнуют. Они должны волновать тех, кто будет платить за заряд. При динамическом распределении мощностей (с приоритетом домовых потребителей) это особого рояля не играет.  В норме дом (здесь квартирные потребители многоэтажки) все равно не выбирает подводимую мощность в среднем в час (в пике то он это делает легко и непринужденно и таких пиков у него за сутки раза четыре - пять), поэтому при динамическом распределении мощности между ним и зарядками он будет способен их снабжать без вреда для себя (у него приоритет). А вот сколько машин сумеют зарядиться и насколько...  зависит от количества машин и потребных мощностей.  Для, к примеру, Москвы, их будет мало и овчинка не будет стоить выгоды (создание системы управления энергораспределением и установка зарядок)
Долбаный Т9
  • +0.03 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Основной рынок дорогих, то есть нормальных электромобилей сейчас США и Канада - там расстояния малы?

В Канаде две трети населения живёт на крохотном клочке земли на широте Сочи размером в российскую область. И именно там живёт продавец тесл из Торонто с форума и именно там могут существовать хипстеры, которые ездят по кругу дом-барбершоп-антикафе на электромобиле.
А там, где в Канаде есть большие расстояния, там на электромобилях никто не ездит.
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Сколько раз в топике приводили примеры дальних поездок? Суперчарджеры решают эту проблему.

Не решают, суперчарджер - это для безумного поделия известного жулика Маска, а не для всех электромобилей.
Всё равно на суперчарджере надо торчать целый час и больше.
Суперчарджер фантастически убивает батарейку.
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Климат да, убедили противники электромобилей что пока в морозы сложности. Ну так не все сразу. В первых автомобилях не то что обогрева - кузова не было.

Но даже без кузова более новые и технически продвинутые автомобили с ДВС успешно победили устаревшую технологию - аккумуляторные электромобили.
  • +0.13 / 9
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 20.11.2019 22:27:06В силу рыночного  образования цен, электрички, как и всё новое будут идти по нисходящему тренду цены. 
 Частники: 
Движение от сверхдорогой теслы вниз. Соответственно первыми и последующими покупателями будут люди не имеющие проблем с деньгами. 
 Далее   для расширения рынка сбыта неминуемо выйдут модели с меньшими мощностными характеристиками и меньшей отдачей тока - это позволит привлечь новых покупателей имеющеих меньшие деньги , но так же обеспеченные розеткой. Это не только жители загородных домов, могущие себе позволить электричку вторым/третьим автомобилем и имеющие мощность, но и жители мегаполисов владеющие местами в паркингах с наличием розетки. Второй автомобиль как правило используется в качестве подкидыша. К ним , в силу более низкой цены входа, присоединяться и жители частного сектора в меньших городах/деревнях.
 Параллельно, ожидаем переход на электрички мелкой развозки в мегаполисах. Там зачастую пробег не велик, так как время съедается пунктами и пробками, в которых электричка будет экономичнее двс и меньшего аккумулятора будет хватать на день.
 
И вот только при насыщении данных категорий эксплуатантов возникнут проблемы с дальнейшим расширением эксплуатации. 
 Проблема решаема и здесь - организационные методы. Понравится не всем, но прибыль важнее.
 
В тех или иных формах, всё это мы уже проходили. В чём паника и споры непонятно.

Нет здесь паники и споров. Здесь есть стеб над коекакерами в основном. 
Насчет второго автомобиля в семье в качестве подкидыша.... опыт мой и тех, кого я знаю, говорит о том, что это не так.  Хотя по логике вроде бы вы должны быть правы, но... когда мы с женой оба будем на пенсии, да, вторая машина при низкой стоимости будет для местных разъездов с мах.разовым пробегом в день до 100 км. А пока..  пробег по городу у меня 50 в день, у жены ну.. 20-30.  Обычно. Но раза три, четыре в месяц по 50-90. И по выходным на дачу еще 100 от кольца. Почти такая же ситуация и у знакомых с той разницей, что они часто едут на дачу в одно время на одной машине.
Стоимость... ну.. в принципе какая нибудь машинка вроде калины может стоить до миллиона при пробеге до 100 км. Но...  дохрена для такого пробега. Если сумеет уйти ниже 500 т.руб, тогда еще туда - сюда. Но это не проглядывается. Я не сумел ниже 750 тыр. придумать не для "запорожца"
Для развозных и такси - тут к этому уже давно пришли. Законная ниша электричек. 
Хотя, чисто теоретически, расход эл.энергии в пробках будет не сильно меньше, чем на трассе в часах. Могу ошибаться, опыта нет, но режим постоянных троганий не порадует батарейку. Те, у кого всякие велосамокаты и прочая мелочь есть - могут подсказать.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
ЦитатаИз свежих новостей:
1.  Китай режет инвестиции в рваную зеленую генерацию.  В 2020 дотации на нее составят 5.67 миллиардов юаней (менее одного ярда долларов), сокращение по сравнению с 2019 (8.1 миллиардов юаней) составит 30%.
     
2. Зато планируется или уже запущено строительство новых угольных на общую мощность 148 гигаватт - для сравнения: ВСЕ имеющиеся угольные мощности в ЕС составляют 149 гигаватт.
    
Генерация ТЭС в Китае составила за период январь-октябрь 42041 сотен миллионов квтч., год назад в тот же период 40685. 
Прирост - 1356.
Генерация рваной зелени 3860=1004+2856  год назад 3370=746+2624.
Прирост - 490.
      
То есть рваная составляет менее 10% от тепловой, ввод новой в разы меньше тепловой.  Дальнейшие инвестиции в рваную сокращаются.

      
тыц!
    
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 3
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Основной рынок дорогих, то есть нормальных электромобилей сейчас США и Канада - там расстояния малы?
Сколько раз в топике приводили примеры дальних поездок? Суперчарджеры решают эту проблему.
Климат да, убедили противники электромобилей что пока в морозы сложности. Ну так не все сразу. В первых автомобилях не то что обогрева - кузова не было.
Все решаемо.

на рынке США сколько продано новых Тесл (всех моделей) к общему количеству продаж новых авто в 2018 году я статистику скидывал. Отгадайте какой там был процент.
Получалось что в РФ в процентном отношении шевроле нив было продано больше.
  • +0.04 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 21.11.2019 10:24:55Ниже себестоимости она не упадёт. А вот с себестоимостью на батареечные электротачки не всё так просто. С малым пробегом не сильно так уж и берут. Недаром всё более тяжелые модели идут на рынок. Даже мелкие и те становятся тяжелее. Ибо конкурировать с ДВС очень тяжело. Сильно народ не хочет на них переходить. Очень дорого.

это понятно ... все одно кто-то да платит за банкет ... но приличные подвижки к снижению себестоимости и цены батареек все же естъ ...
 
уже сейчас есть годные 100 кг батареки LG на 22 КВтч за 4000 евро ... что относительно недорого ... да и такие же батарейки от лифчика
 
50 штук LG 60Аh х 3,7V стоят в розницу 1500-1600 евро с доставкой в германию ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Longspig от 21.11.2019 10:30:52Всякое встречается. К слову, загадка моего Приуса 2009 года - его пробег в Штатах (150 тыс. миль за 9 лет), получился 35 тыс. км  в год!!!, при том, что он явно не был в такси  (салон в идеале, не засраный, как обычно у амеров, даже если не такси). Судя по идеальному состоянию двигателя (у Приусов на таких пробегах почти гарантирован масложор) пробег почти весь трассовый. Нахрена они Приус для трассы брали, в мою логику никак не укладывается (на трассе жрет Приус больше обычного ДВС и движение на батарее невозможно).

Толкаться в вялотекущих пробках на трассе. Интерстейт в час пик - это сдерняя скорость 20 миль в час. А может и вовсе встать.

Плюс где-нибудь в Калифорнии это могло быть просто модно. Бензин в США $0.8 за литр ($3 за галлон) - на нём там особо никто не экономит. Причины покупки гибридов и электричек тут лежат далеко в стороне от экономии кровно заработанных $$$ на топливе.
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.11.2019 13:39:16это понятно ... все одно кто-то да платит за банкет ... но приличные подвижки к снижению себестоимости и цены батареек все же естъ ...
 
уже сейчас есть годные 100 кг батареки LG на 22 КВтч за 4000 евро ... что относительно недорого ... да и такие же батарейки от лифчика
 
50 штук LG 60Аh х 3,7V стоят в розницу 1500-1600 евро с доставкой в германию ...

Удешевлять можно до определенного момента. Без потери в качестве. А дальше только с потерей качества. А вообще, в жилом секторе отключение на ночь электричества - это запросто. И встать утром и увидеть пустую батарею машины будет весело, особенно если зарядка слабенькая (а другой не будет в комплекте).
ЗЫ. 100 кг - это не серьезно. Я тут прикидывал, аналог моего бензобака это минимум 300-350 кг чистого веса только батареек без обвязки.
А это сразу же 3*4000=12000 тысяч (при стоимости моей машины при продаже с конвейера 20000).
Отредактировано: Superwad - 21 ноя 2019 15:04:24
  • +0.05 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 21.11.2019 15:01:18Удешевлять можно до определенного момента. Без потери в качестве. А дальше только с потерей качества. А вообще, в жилом секторе отключение на ночь электричества - это запросто. И встать утром и увидеть пустую батарею машины будет весело, особенно если зарядка слабенькая (а другой не будет в комплекте).
ЗЫ. 100 кг - это не серьезно. Я тут прикидывал, аналог моего бензобака это минимум 300-350 кг чистого веса только батареек без обвязки.
А это сразу же 3*4000=12000 тысяч (при стоимости моей машины при продаже с конвейера 20000).

 
я вам привожу конкретный пример батареек LG ... вроде ниче у них качество ...
 
https://de.aliexpress.com/item/33005906408.html?gps-id=detail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=fed53e1b-a4bf-42ac-959a-355a06fd5a44
 
если нет денег на бесперебойное электроснабжение, откуда они на электромобили возьмутся?
 
в таких граничных условиях электрички не особо актуальны ...
 
а по поводу 300 км ... дык тут тесле только что осиновый кол не втыкают ... а вы опять про 300 км ...
 
на имеющейся у нас химии большие пробеги возможны у теслоподобных агрегатов ... или совсем мелких жоповозок ... но таким 300 км уже овердофига ... там и 120-150 хватит ...
 
например рено твизи с чуть большей батарейкой, чем сейчас ... если поставить 50 шт вышеприведенных от LG, то 50 кг/11 КВтч за 1600 евро хватит на эти 120-150 км ... даже зимой ...
 
туда можно и вдвое больше батареек запихнуть ... 100 штук / 100 кг /22 КВтч /3200 евро ... хватит уже на 250-280 км ... вполне себе рабочий вариант ... но вы же сейчас еще требования придумаете ... шоб тонну вез ... в -30°С ... и печку на +25°С в салоне ...
Отредактировано: Фёдор144 - 21 ноя 2019 17:50:17
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 21.11.2019 13:13:15на рынке США сколько продано новых Тесл (всех моделей) к общему количеству продаж новых авто в 2018 году я статистику скидывал. Отгадайте какой там был процент.
Получалось что в РФ в процентном отношении шевроле нив было продано больше.

Шо, опять?
Сколько в топике приводили таблицы по которым Тесла занимает первое место по продажам премиальных автомобилей - опять пытаются перевести разговор на Нивы.
Тесле уже идет значительная часть денег тех кто готов покупать автомобили дорогие, а не нивы. Вопрос остался в снижении цены батарей
На рынок где продается Тесла уже идут все - Фольксваген, Форд. Потому что деньги всем нужны. А тут опять Нивы...
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 21.11.2019 12:19:001. Китай режет инвестиции в рваную зеленую генерацию. В 2020 дотации на нее составят 5.67 миллиардов юаней (менее одного ярда долларов), сокращение по сравнению с 2019 (8.1 миллиардов юаней) составит 30%.

2. Зато планируется или уже запущено строительство новых угольных на общую мощность 148 гигаватт - для сравнения: ВСЕ имеющиеся угольные мощности в ЕС составляют 149 гигаватт.

Опять в топик про электротранспорт офтопный мусор с афтершока. Есть же другие топики - почему не туда тащить?

Почему обсуждающие электромобили не тащат сюда сводки строительства ветряков, а говорят по предмету - по электротранспорту?

Ума пойти по ссылке и прочесть


ЦитатаBecause of a decline in manufacturing costs, China has been scaling back the amount of subsidies to renewable power providers, who are expected to compete with coal-fired utilities and achieve “grid price parity”.


Китай сокращает субсидии потому что себестоимость возобновляемой энергетики упала. А не потому что какие то неучи объявили зеленую энергетику "рваной"

Пункт 2 "Зато" -. Китай никогда и не прекращал строительства угольных электростанций


ЦитатаThe report shows the pace of new construction starts of Chinese coal stations rose 5 percent in the first half of 2019, compared to the same period last year. About 121 GW of coal power is actively under construction in China, slightly lower than the same point a year ago.

Мощностей под строительство даже слегка меньше чем год назад.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 11
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 21.11.2019 22:44:00Опять в топик про электротранспорт офтопный мусор с афтершока. Есть же другие топики - почему не туда тащить?

Почему обсуждающие электромобили не тащат сюда сводки строительства ветряков, а говорят по предмету - по электротранспорту?

Ума пойти по ссылке и прочесть\n\n

Китай сокращает субсидии потому что себестоимость возобновляемой энергетики упала. А не потому что какие то неучи объявили зеленую энергетику "рваной"

Пункт 2 "Зато" -. Китай никогда и не прекращал строительства угольных электростанций\n\n
Мощностей под строительство даже слегка меньше чем год назад.

   
Как же надоел Ваш дешёвый троллинг!
Десяток сообщений  в день, и все абсолютно не по теме...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 5
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 21.11.2019 21:39:58Шо, опять?
Сколько в топике приводили таблицы по которым Тесла занимает первое место по продажам премиальных автомобилей - опять пытаются перевести разговор на Нивы.
Тесле уже идет значительная часть денег тех кто готов покупать автомобили дорогие, а не нивы. Вопрос остался в снижении цены батарей
На рынок где продается Тесла уже идут все - Фольксваген, Форд. Потому что деньги всем нужны. А тут опять Нивы...

Тогда жду вашего согласия со своим предыдущим постом вам:
"Прекрасно тогда сойдемся на том что авто на батарейках интересно только людям способным купить прем сегмент и закроем тему для абсолютного большинства других автовладельцев в том числе тех которые даже при возможности купить прем покупают другое авто более дешевое авто которое удовлетворяет его потребности. Что покупает большинство автолюбителей на родине теслы несмотря на все субсидии я вам привел. Назвать их слабо обеспеченными наверное не получится, а то что удовлетворяет 1% с небольшим процент от числа купивших новый авто наверное широко не стоит и обсуждать."
И надеюсь прекращения обсуждения тесл тут, так как  они в массе как выяснилось даже для богатых штатов США не актуальны (1% от продаж новых авто), не говоря уже о нашей стране. И тогда может любители батареек начнут писать про другие электроавто и можно будет их обсудить, а то получается что я не являясь их поклонником (это ооооочень мягко выражаясь) пишу про PHEV и его возможные варианты едва ли не больше чем поклонники авто на батарейках.
Но ведь давать описания и возможность обсуждения реальных к покупке машин что бы ездить а не понтоваться намного сложнее чем то что вы пишите в последнее время. 
  • +0.04 / 2
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 22.11.2019 09:23:59И надеюсь прекращения обсуждения тесл тут, так как  они в массе как выяснилось даже для богатых штатов США не актуальны (1% от продаж новых авто),


Надеятся вы можете на выигрыш в лотерее. Сколько угодно. А топик называется "Электротранспорт и его перспективы". И Тесла - первый массовый электромобиль удовлетворяющий основным требованиям к автомобилю, заслуживший десятки тысяч отличных отзывов  будет не только обсуждаться - но будет здесь на первых ролях

Ведущие мировые автоконцерны бросились в погоню за Тесла, Форд, Фольксваген я уже приводил, когда они развернут массовый выпуск - Теслы будет меньше, а возможно они ее вообще вытеснят своими марками. Ждите.
Отредактировано: mr_ttt - 22 ноя 2019 10:53:58
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.19 / 13
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 10:34:43А топик называется "Электротранспорт и его перспективы". И Тесла - первый массовый электромобиль удовлетворяющий основным требованиям к автомобилю, заслуживший десятки тысяч отличных отзывов

Не первый.
Не массовый.
Не удовлетворяющий.
"Десятки тысяч" отзывов от маркетолога Илошки Маска.
 
Поздравляю, гражданин соврамши.
  • +0.14 / 9
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 10:34:43Надеятся вы можете на выигрыш в лотерее. Сколько угодно. А топик называется "Электротранспорт и его перспективы". И Тесла - первый массовый электромобиль удовлетворяющий основным требованиям к автомобилю, заслуживший десятки тысяч отличных отзывов  будет не только обсуждаться - но будет здесь на первых ролях

Ведущие мировые автоконцерны бросились в погоню за Тесла, Форд, Фольксваген я уже приводил, когда они развернут массовый выпуск - Теслы будет меньше, а возможно они ее вообще вытеснят своими марками. Ждите.

Так как вы срезали практически весь мой пост, то делаю вывод что на аргументы которые там были вам ответить либо нечего, или вы согласны.
Ну и по вашему ответу на единственную оставленную фразу - массовость теслы на платежеспособном рынке, но еще не убитым зелеными в процентном отношение я вам уже привел и это порядка 1%. Тоисть тесла не массовый а типично нишевый авто и при этом по цене премиум сегмента. Про удовлетворения требований тут спорить не буду, они у всех людей разные и как ни странно под мои требования тесла не подходит, зато их вполне удовлетворяет намного более дешевый авто.
То что она будет тут на первых ролях нисколько не сомневаюсь, раз задача неким никам поставлена они будут с упорством достойным лучшего применения засирать ей ветку (как вы правильно указали "Электротранспорт и его перспективы")  организуя тесло срачи и игнорируя не только весь остальной электротранспорт, но и даже другие виды эл. авто.
  • +0.06 / 3
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 22.11.2019 11:15:34Не первый.
Не массовый.
Не удовлетворяющий.
"Десятки тысяч" отзывов от маркетолога Илошки Маска.
 
Поздравляю, гражданин соврамши.

Опять маскодрочеры. Весь топик засран стонами "Илошка", "Илонушка". "Илончик" Это до какой степени надо помешаться..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.18 / 11
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5