Цитата: Асгл от 21.11.2019 10:00:22дадада, в прекрасной России будущего в грёзах малолетних дегенератов мы будем жиДь как в чухонии.
Цитата: GrinF от 20.11.2019 21:13:07Чувствуется йурыст... тех 3% случаях когда у вас пробег 200 можно пересесть на поезд или вызвать такси... Расчеты в технике делаются на 95 % - 2сигма... В тех случаях когда этого мало - в ндивидульном порядке каждый принимает меры для увеличения надежности
Цитата: GrinF от 21.11.2019 10:05:24ыыыыыыыыыыыы......... точно гумманитарий... даже ютюб не смог вставить... знаний-ноль
Цитата: GrinF от 20.11.2019 21:07:15Занижено в как минимум в 2 раза... Средний пробег никак не меньше 10 тыщ даже на юге..и в Германии тоже 12...это 30км.. 30 км это 7.5 кВтч...с кондиционером или обогревом это 12...далее если не постеспяцо и залезть на сайт атс энерго видно что пик заканчивается часов в 10 вечера и реальный провал начинается часов в 12 ночи и продолжается до 6 утра ..потом начинается рос..то есть никаких 12 часов на зарядку нет...в лучшем случае 8...а то и 6
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Основной рынок дорогих, то есть нормальных электромобилей сейчас США и Канада - там расстояния малы?
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Сколько раз в топике приводили примеры дальних поездок? Суперчарджеры решают эту проблему.
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Климат да, убедили противники электромобилей что пока в морозы сложности. Ну так не все сразу. В первых автомобилях не то что обогрева - кузова не было.
Цитата: mark.76 от 20.11.2019 22:27:06В силу рыночного образования цен, электрички, как и всё новое будут идти по нисходящему тренду цены.
Частники:
Движение от сверхдорогой теслы вниз. Соответственно первыми и последующими покупателями будут люди не имеющие проблем с деньгами.
Далее для расширения рынка сбыта неминуемо выйдут модели с меньшими мощностными характеристиками и меньшей отдачей тока - это позволит привлечь новых покупателей имеющеих меньшие деньги , но так же обеспеченные розеткой. Это не только жители загородных домов, могущие себе позволить электричку вторым/третьим автомобилем и имеющие мощность, но и жители мегаполисов владеющие местами в паркингах с наличием розетки. Второй автомобиль как правило используется в качестве подкидыша. К ним , в силу более низкой цены входа, присоединяться и жители частного сектора в меньших городах/деревнях.
Параллельно, ожидаем переход на электрички мелкой развозки в мегаполисах. Там зачастую пробег не велик, так как время съедается пунктами и пробками, в которых электричка будет экономичнее двс и меньшего аккумулятора будет хватать на день.
И вот только при насыщении данных категорий эксплуатантов возникнут проблемы с дальнейшим расширением эксплуатации.
Проблема решаема и здесь - организационные методы. Понравится не всем, но прибыль важнее.
В тех или иных формах, всё это мы уже проходили. В чём паника и споры непонятно.
ЦитатаИз свежих новостей:
1. Китай режет инвестиции в рваную зеленую генерацию. В 2020 дотации на нее составят 5.67 миллиардов юаней (менее одного ярда долларов), сокращение по сравнению с 2019 (8.1 миллиардов юаней) составит 30%.
2. Зато планируется или уже запущено строительство новых угольных на общую мощность 148 гигаватт - для сравнения: ВСЕ имеющиеся угольные мощности в ЕС составляют 149 гигаватт.
Генерация ТЭС в Китае составила за период январь-октябрь 42041 сотен миллионов квтч., год назад в тот же период 40685.
Прирост - 1356.
Генерация рваной зелени 3860=1004+2856 год назад 3370=746+2624.
Прирост - 490.
То есть рваная составляет менее 10% от тепловой, ввод новой в разы меньше тепловой. Дальнейшие инвестиции в рваную сокращаются.
Цитата: mr_ttt от 20.11.2019 22:11:48Основной рынок дорогих, то есть нормальных электромобилей сейчас США и Канада - там расстояния малы?
Сколько раз в топике приводили примеры дальних поездок? Суперчарджеры решают эту проблему.
Климат да, убедили противники электромобилей что пока в морозы сложности. Ну так не все сразу. В первых автомобилях не то что обогрева - кузова не было.
Все решаемо.
Цитата: Superwad от 21.11.2019 10:24:55Ниже себестоимости она не упадёт. А вот с себестоимостью на батареечные электротачки не всё так просто. С малым пробегом не сильно так уж и берут. Недаром всё более тяжелые модели идут на рынок. Даже мелкие и те становятся тяжелее. Ибо конкурировать с ДВС очень тяжело. Сильно народ не хочет на них переходить. Очень дорого.
Цитата: Longspig от 21.11.2019 10:30:52Всякое встречается. К слову, загадка моего Приуса 2009 года - его пробег в Штатах (150 тыс. миль за 9 лет), получился 35 тыс. км в год!!!, при том, что он явно не был в такси (салон в идеале, не засраный, как обычно у амеров, даже если не такси). Судя по идеальному состоянию двигателя (у Приусов на таких пробегах почти гарантирован масложор) пробег почти весь трассовый. Нахрена они Приус для трассы брали, в мою логику никак не укладывается (на трассе жрет Приус больше обычного ДВС и движение на батарее невозможно).
Цитата: Фёдор144 от 21.11.2019 13:39:16это понятно ... все одно кто-то да платит за банкет ... но приличные подвижки к снижению себестоимости и цены батареек все же естъ ...
уже сейчас есть годные 100 кг батареки LG на 22 КВтч за 4000 евро ... что относительно недорого ... да и такие же батарейки от лифчика
50 штук LG 60Аh х 3,7V стоят в розницу 1500-1600 евро с доставкой в германию ...
Цитата: Superwad от 21.11.2019 15:01:18Удешевлять можно до определенного момента. Без потери в качестве. А дальше только с потерей качества. А вообще, в жилом секторе отключение на ночь электричества - это запросто. И встать утром и увидеть пустую батарею машины будет весело, особенно если зарядка слабенькая (а другой не будет в комплекте).
ЗЫ. 100 кг - это не серьезно. Я тут прикидывал, аналог моего бензобака это минимум 300-350 кг чистого веса только батареек без обвязки.
А это сразу же 3*4000=12000 тысяч (при стоимости моей машины при продаже с конвейера 20000).
Цитата: serg__i от 21.11.2019 13:13:15на рынке США сколько продано новых Тесл (всех моделей) к общему количеству продаж новых авто в 2018 году я статистику скидывал. Отгадайте какой там был процент.
Получалось что в РФ в процентном отношении шевроле нив было продано больше.
Цитата: dmitriк62 от 21.11.2019 12:19:001. Китай режет инвестиции в рваную зеленую генерацию. В 2020 дотации на нее составят 5.67 миллиардов юаней (менее одного ярда долларов), сокращение по сравнению с 2019 (8.1 миллиардов юаней) составит 30%.
2. Зато планируется или уже запущено строительство новых угольных на общую мощность 148 гигаватт - для сравнения: ВСЕ имеющиеся угольные мощности в ЕС составляют 149 гигаватт.
ЦитатаBecause of a decline in manufacturing costs, China has been scaling back the amount of subsidies to renewable power providers, who are expected to compete with coal-fired utilities and achieve “grid price parity”.
ЦитатаThe report shows the pace of new construction starts of Chinese coal stations rose 5 percent in the first half of 2019, compared to the same period last year. About 121 GW of coal power is actively under construction in China, slightly lower than the same point a year ago.
Цитата: mr_ttt от 21.11.2019 22:44:00Опять в топик про электротранспорт офтопный мусор с афтершока. Есть же другие топики - почему не туда тащить?
Почему обсуждающие электромобили не тащат сюда сводки строительства ветряков, а говорят по предмету - по электротранспорту?
Ума пойти по ссылке и прочесть\n\n
Китай сокращает субсидии потому что себестоимость возобновляемой энергетики упала. А не потому что какие то неучи объявили зеленую энергетику "рваной"
Пункт 2 "Зато" -. Китай никогда и не прекращал строительства угольных электростанций\n\n
Мощностей под строительство даже слегка меньше чем год назад.
Цитата: mr_ttt от 21.11.2019 21:39:58Шо, опять?
Сколько в топике приводили таблицы по которым Тесла занимает первое место по продажам премиальных автомобилей - опять пытаются перевести разговор на Нивы.
Тесле уже идет значительная часть денег тех кто готов покупать автомобили дорогие, а не нивы. Вопрос остался в снижении цены батарей
На рынок где продается Тесла уже идут все - Фольксваген, Форд. Потому что деньги всем нужны. А тут опять Нивы...
Цитата: serg__i от 22.11.2019 09:23:59И надеюсь прекращения обсуждения тесл тут, так как они в массе как выяснилось даже для богатых штатов США не актуальны (1% от продаж новых авто),
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 10:34:43А топик называется "Электротранспорт и его перспективы". И Тесла - первый массовый электромобиль удовлетворяющий основным требованиям к автомобилю, заслуживший десятки тысяч отличных отзывов
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 10:34:43Надеятся вы можете на выигрыш в лотерее. Сколько угодно. А топик называется "Электротранспорт и его перспективы". И Тесла - первый массовый электромобиль удовлетворяющий основным требованиям к автомобилю, заслуживший десятки тысяч отличных отзывов будет не только обсуждаться - но будет здесь на первых ролях
Ведущие мировые автоконцерны бросились в погоню за Тесла, Форд, Фольксваген я уже приводил, когда они развернут массовый выпуск - Теслы будет меньше, а возможно они ее вообще вытеснят своими марками. Ждите.
Цитата: pkdr от 22.11.2019 11:15:34Не первый.
Не массовый.
Не удовлетворяющий.
"Десятки тысяч" отзывов от маркетолога Илошки Маска.
Поздравляю, гражданин соврамши.