Цитата: serg__i от 22.11.2019 11:41:25Так как вы срезали практически весь мой пост, то делаю вывод что на аргументы которые там были вам ответить либо нечего, или вы согласны.
Цитата: serg__i от 22.11.2019 11:41:25То что она будет тут на первых ролях нисколько не сомневаюсь, раз задача неким никам поставлена ..
Цитата: Асгл от 22.11.2019 12:07:31прям на презентации, на глазах у рукоблудящей публики
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 12:17:17Боже как вы убоги.. Ну все равно же электромобили победят, сколько бы вы не срали, не оскорбляли людей своими сексуальными извращениями
Читая все эти извороты, хамство, сексуальные извращения поневоле приходишь к выводу что .против электромобилей почти одни неадекваты.
Цитата: dmitriк62 от 22.11.2019 12:39:37После пары лет Вашего безудержного срача на этом форуме, мы дождёмся от Вас хоть одного аргумента в пользу электрического транспорта?
Или только одних диких оскорблений камрадов и эмоциональных выкриков ни о чём?
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 12:55:15я вас правильно понял, что за пару лет на форуме не было ни одного аргумента в пользу электротранспорта?
свежо ... оригинально ... а главное так правдиво ...
я понимаю, полемический задор ... но не до такой же степени ...
ЦитатаМогут ли электромобили вредить экологии?
Сами по себе электродвигатели образуют «чистый выхлоп», ничего не сжигая, не образуя парниковых газов. В этом отношении им «проигрывают» даже самые экологичные и новейшие машины на гибридных двигателях. Однако проблема заключается в том, что выхлопные газы не единственный побочный продукт эксплуатации автотранспорта.
Так, исследователи университета Эдинбурга пришли к заключению, что сам факт эксплуатации электромобилей приводит к выбросам в окружающую среду значительного количества вредных микрочастиц. Это происходит в процессе движения автомашины, причём таких вредных частиц образуется больше, нежели при использовании ДВС. Другое исследование также подтвердило этот факт. Микрочастицы такого рода образуются при торможении и разгоне.
Их источниками являются:
- Тормозная система;
- Покрышки, разрушающиеся в процессе использования;
- Масса транспортного средства – чем больше оно весит, тем больше усилия требуется для разгона и торможения;
- Дорожное покрытие под влиянием массы автомашины.
В 2013 году представители университета Хартфордшира (Великобритания) под руководством Ранжита Сохи провели показательный эксперимент. В тоннеле, через который ежесуточно проходит путь более 50 тысяч автомашин были установлены детекторы твёрдых микрочастиц.
Датчики позволили выявить, что одна автомашина за день оставляла до 50 микрограмм микрочастиц твёрдого характера разной природы. Треть из них были образованы посредством двигателей. Существенная их доля приходилась на частицы дорожного покрытия, резину и пыль от тормозной системы.
Эти микрочастицы выступают наиболее опасным типом выбросов. Выхлопные газы оказывают негативное воздействие на здоровье в долгосрочной перспективе, по мере накопления, но названые твёрдые частицы делают это гораздо быстрее, непосредственно вызывая различные заболевания, в числе которых патологии сердца и дыхательных путей.
Главный «подвох» скрывается в том, что электрокары в среднем тяжелее классического авто практически на четверть – до 25%, как заверяют эксперты. Так, для сравнения два сопоставимых авто «Tesla Model S» и «BMW 7-Series» имеют массу 2,1 тонны против 1,7 тонны соответственно.
В подтверждение этого факта говорит и то, что владельцы электрокаров вынуждены относительно чаще обращаться в автомастерские с целью замены резиновых покрышек ввиду их износа. Сравнительно повышенная масса электрокаров связанна с тяжёлыми аккумуляторами, которые намеренно устанавливаются производителями с целью увеличения дальности автономного хода машины без необходимости подзарядки.
Даже самые «лёгкие» агрегаты на электродвигателях имеют внушительный вес. Отсюда прямо вытекает проблема ускоренного износа шин, тормозной системы и дорожного покрытия, и как следствие – повышается образование вредных твёрдых микрочастиц. В определённой мере это и нивелируют эффект экологичности таких авто.
ЦитатаDETROIT (Reuters) - General Motors Co’s (GM.N) first electric pickup truck model will go on sale in the fall of 2021, the company’s top executive said, around the same time that electric carmaker Tesla Inc’s (TSLA.O) own model is expected to debut.
“General Motors understands truck buyers and ... people who are new coming into the truck market,” Chief Executive Officer Mary Barra said at an investor conference in New York on Thursday. “It will be a very capable truck, I’m pretty excited about it.”
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 12:55:15я вас правильно понял, что за пару лет на форуме не было ни одного аргумента в пользу электротранспорта?
свежо ... оригинально ... а главное так правдиво ...
я понимаю, полемический задор ... но не до такой же степени ...
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 10:34:43Надеятся вы можете на выигрыш в лотерее. Сколько угодно. А топик называется "Электротранспорт и его перспективы". И Тесла - первый массовый электромобиль удовлетворяющий основным требованиям к автомобилю, заслуживший десятки тысяч отличных отзывов будет не только обсуждаться - но будет здесь на первых ролях
Ведущие мировые автоконцерны бросились в погоню за Тесла, Форд, Фольксваген я уже приводил, когда они развернут массовый выпуск - Теслы будет меньше, а возможно они ее вообще вытеснят своими марками. Ждите.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 13:58:05если бы поклонники теслы не расписывали ее чудные (и надуманные в основном ими же) свойства и легкость создания инфраструктуры для них, то такого неприятия тесл не возникло бы. Собственно, даже не тесл, а продвигаемых ее неофитами домыслов и вымыслов. Ну а так то... Тесла первый электромобиль, который пошел в массы. Понятно, что и билеты МММ тоже пошли в массы, но самого факта это не отменяет. И если не упираться, что тесла полноценная замена обычному автомобилю, то и возражений против нее нет. Как ни у кого нет какого то неприятия к лифу и прочим эл. машинкам. Здесь многие противники электромобилей как полноценной замены ДВС с удовольствием используют разнообразные электрифицированные персональные средства передвижения и ничего. Вот реально не слышал ни разу споров, что лучше, веломобиль или обычный в городе. Но если кто то начнет доказывать, что электромобиль в походе по горной местности в ненаселенке рулез форева.. его справедливо закидают тапками.
Мое личное мнение о тесле - ее делали энтузиасты, далекие от автомобилестроения. И колотясь головой о стенку, постепенно приходили к апробированным в автомобилестроении решениям, иногда цельнотянутым. Что в общем то правильно и надо было делать с самого начала.
у теслы много интересных решений, но порой возникает ощущение, что люди делали решения из любви к искусству, наслаждаясь их красотой. При полном отсутствии контроля со стороны главного конструктора. Да и... был ли он... иногда берут сомнения. Вот гм.. генерал менеджер без сомнения был....
ведущие концерны.. они не бросились в погоню. Они дожевали травку и сейчас спускаются с горы. Теслу они порвут как тузик тряпку, ибо единственное достоинство теслы - демонстрация того, что при определенных условиях электромобили будут брать. Хотя тут еще вопрос, на теслу они повелись или на результат применения электромобилей в Китае. И вероятно, пресс зеленых тоже повлиял.
Ну а дальше как обычно. Если стоимость электомобилей не будет серьезно превышать таковую на ДВС, то для многих мест и пользователей они приживутся. Остальные будут ездить на гибридах и газе. Не думаю, что в России чистые электрички займут серьезную нишу в частных автомобилях. Ну.. от Калуги и выше по глобусу. И вправо тоже.
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 12:55:15я вас правильно понял, что за пару лет на форуме не было ни одного аргумента в пользу электротранспорта?
свежо ... оригинально ... а главное так правдиво ...
я понимаю, полемический задор ... но не до такой же степени ...
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 12:59:21Представлен новый электрический пикап от Теслы
Вот на экране его основные характеристики
Для разных комплектаций пробег от 250 до 500 миль (402-805 км)
Там же указаны время разгона до 96 км/час и примерные цены.
Что ж, успехов новой модели. Когда она появится на рынке трудно сказать. В чем критики Маска правы, так в том что со сроками у него далеко не всегда получается. Часто он дает слишком оптимистические обещания. Но надеемся все таки появление новой автомашины на дорогах не за горами.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 11:52:36Опять маскодрочеры. Весь топик засран стонами "Илошка", "Илонушка". "Илончик" Это до какой степени надо помешаться..
Цитата: mark.76 от 22.11.2019 15:26:00Ничего, через пару лет Зератул споёт какой красивый дизайн.
ЦитатаВ Москве владельцев электрокаров освободили от уплаты транспортного налога до конца 2024 года. Соответствующий законопроект приняла Мосгордума в трех чтениях, сообщает портал Autonews.ru. Документ был внесен на рассмотрение мэром столицы Сергеем Собяниным. Ожидается, что эта инициатива позволит расширить использование экологически чистого электротранспорта.
Цитата: Superwad от 22.11.2019 13:15:23Не так всё просто с экологией электромобилей.