Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 15:55:14https://www.autostat.ru/news/41867/\n\n
ЦитатаBMW announced that it issued $10 billion in new battery cell contracts in order to secure supply for its upcoming electric cars.
After not launching any new all-electric vehicles in 7 years since the launch of the BMW i3, BMW is about to launch 3 new ones in the next two years.
The BMW iX3, an all-electric SUV, is due to go on sale next year and the BMW i4, an all-electric sedan, and the BMW iNEXT, an all-electric crossover, are being brought to market in 2021.
Those new vehicles are all based on BMW’s upcoming fifth-generation electric powertrain.
The German automaker plans to make these vehicles in high volume and it is going to need a lot of battery cells to make it happen.
Today, BMW announced that it secured a total of $10 billion worth of battery cells over the next decade from two suppliers.
The bulk of the new volume is coming from CATL, a giant Chinese battery manufacturer who is also building a new factory in Germany.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 14:11:28Были. Например использование электромобилей как развозных и в такси. Здесь же в основном жители России, нам наши реалии ближе. И сравнивать наши расстояния и климат с Канадой и США.. в плане эксплуатации тесл.. ну забавно же.
А так.. электробусы по городу бегают и никто не парится. Вот хоть один человек против здесь выступал?
Цитата: Асгл от 22.11.2019 16:12:14хахаха, вот это и доказывает что без субсидий и отмены на сии поделия налогов они никому никуда не упёрлись.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.
Цитата: Асгл от 22.11.2019 16:12:14хахаха, вот это и доказывает что без субсидий и отмены на сии поделия налогов они никому никуда не упёрлись.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 14:11:28Были. Например использование электромобилей как развозных и в такси. Здесь же в основном жители России, нам наши реалии ближе. И сравнивать наши расстояния и климат с Канадой и США.. в плане эксплуатации тесл.. ну забавно же.
А так.. электробусы по городу бегают и никто не парится. Вот хоть один человек против здесь выступал?
Цитата: Асгл от 22.11.2019 16:46:31По мнению малолетних дегенератов так оно конечно же и есть и электроподелия не перемещаются по дорогам общего пользования на ремонт и содержание которых и уходит этот налог.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 16:55:44а если применить этот тезис например к авиационой отрасли? ...
суперджет, мс-21 или пд-14 смотрят на вас с укоризной ...
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:13:15Мнение пожилых дегенератов тронутых на том чтобы травить своими жоповозками других людей вообще никого не волнует. Ни в Америке, ни в России.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 17:19:01Возможность того, что основная причина появления электромобилей в европе и сша могут быть связаны в первую очередь с затовариванием рынка автомобилей (сколько там средний возраст, лет 12-15?) и переход на электромобили может серьезно поднять промышленные заказы - вы не рассматриваете? Между прочим ровно такая же история возможна и с ВИЭ. И кстати, наша страна через это проходила. Но по причине отсутствия энергоносителей.
ЦитатаКлуб владельцев электромобилей: «На бензиновые машины не пересядем»
Дарья Васильева, IRK.ru
23 января 2018 г.
Клуб «Nissan Leaf Байкал» существует меньше года. Участников — владельцев электромобилей — всего 25, но для Иркутской области это внушительная цифра. Большинство участников иркутяне, но есть жители Ангарска и Усолья-Сибирского. Одноклубники встречаются часто, несмотря на то что поездку на электрокаре на расстояние более 100 километров уже можно назвать большим путешествием.
— При полной зарядке электромобиль проезжает около 150 километров в день, зимой, конечно, меньше. Большая часть расхода батареи идет на обогрев машины, что, в принципе, характерно для любого авто. В холода выходит около 70-80 километров, — рассказывает основатель клуба Сергей Сергеев (на фото).
Иркутянин купил Nissan Leaf в этом году. Сергей говорит, что устал бесконечно тратить деньги на обслуживание машины и загорелся идеей обзавестись экономичным средством передвижения. Тогда же родилась идея объединиться с остальными «электроводами», которые с радостью откликнулись. Водители делятся знаниями. Обсуждают как мелкие повседневные темы — кто и где хранит зарядный провод, сколько денег тратится у каждого на содержание электрокара, так и глобальные. Одной из них на встрече стал сбор подписей в поддержку инициативы создания экспресс-станций для подзарядки автомобилей на трассах.
У сообщества есть свои страницы на автомобильных форумах, в социальных сетях и мессенджерах. Это помогает оперативно отвечать на возникшие у владельцев вопросы, обсуждать новости и строить планы будущих выездов и встреч.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:35:03Это вполне себе причина. Но 1. почему тогда крупнейшие автомобильные фирмы переходят только сейчас, когда выскочка Маск прилично на этом наварился. миллион проданных по 50-60 тыс долларов - нафиг было ему отдавать такие деньги? 2. Это разве плохо для работяг? Будет больше рабочих мест, выше заработки. Я не прав, поправьте. Я всегда слушаю.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:45:01https://www.irk.ru/magazine/byinterest/69784/\n\n
Обращаю внимание что статье почти 2 года. С того времени электричек в Иркутской стало много больше
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:09:11Нам наши реалии ближе? Какие наши реалии?
Наши расстояния в Европейской части ничем не отличаются от расстояний в США и Канаде. И средние пробеги автомобилей у нас не больше. Климат - так у нас совершенно разный климат по стране. В Ростовской области он один, а в Иркутской другой. И уж в Ростовской он не холоднее многих областей Канады. И что странно, ведущий регион России по покупкам плагинов с пробегом именно "субтропическая" Иркутская область. Вот не стонут, просто покупают и ездят. Неправильные наверное русские.
В плане эксплуатации Тесл.. Ой мамочка моя, опять .. Не буду говорить про Ростов и Краснодар - в соседней Финляндии их продано 800 штук. И спокойно ездят. Конечно зимой не такой айс как летом, но ездят.. Просто цена для нас сейчас нереальная.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 18:03:14Как то вы избирательно отвечаете. Возможно у нас с вами разные реалии. Вот я например в третий раз спрашиваю, есть ли у вас машина и в какой области вы специалист. Ведь это легко, взять и посмотреть, что там с электромобилями в Иркутске. Пользуются ими те, для кого выезд за город - это квест. Что в общем то и понятно. Поездки за город зимой - только после тщательной подготовки. Летом кстати тоже. Вот мне оно надо? Если мне может позвонить друг и сказать, поехали на селигер, я через полчаса приду.... и что показательно, движок не глушился почти двадцать часов. Холодно было, ниже -20. А вот владельцы электромобилей Иркутска тщательно прорабатывают маршрут, ищут друзей по дороге с розетками и тд и тп. Развлекуха это у них, драйв такой. Я вот от нечего делать водным туризмом занимался, они лифы покупают.
Ну и второе. Вы стоимость электроэнергии в Иркутске знаете? Особенно ночью? Поверьте, для любителей лифов в иркутске это аргумент.
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:56:34Хахаха. Это же надо так лгать. В последнем отчёте тесла прямо сказано что он получил очередной убыток, а тут сектант вещает о наварился.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:14:40Про избирательность. То есть вы свои поездки на Селигер и работающий непрерывно 20 часов мотор выдаете за неизбирательное. А поездки обычного человека 40 км в рабочий день на работу и обратно и 100 км в выходные на дачу о чем 100 раз говорили значит неизбирательные? А почему? "Драйв такой". У вас один драйв, у них другой.
Стоимость электроэнергии? У нас тоже двойной тариф. Думаю тоже будет выгодно.