Электротранспорт и его перспективы.

1,044,325 12,224
 

Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 15:55:14https://www.autostat.ru/news/41867/\n\n

хахаха, вот это и доказывает что без субсидий и отмены на сии поделия налогов они никому никуда не упёрлись.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0


https://electrek.co/…tric-cars/


ЦитатаBMW announced that it issued $10 billion in new battery cell contracts in order to secure supply for its upcoming electric cars.  
After not launching any new all-electric vehicles in 7 years since the launch of the BMW i3, BMW is about to launch 3 new ones in the next two years.
The BMW iX3, an all-electric SUV, is due to go on sale next year and the BMW i4, an all-electric sedan, and the BMW iNEXT, an all-electric crossover, are being brought to market in 2021.
Those new vehicles are all based on BMW’s upcoming fifth-generation electric powertrain.
The German automaker plans to make these vehicles in high volume and it is going to need a lot of battery cells to make it happen.
Today, BMW announced that it secured a total of $10 billion worth of battery cells over the next decade from two suppliers.
The bulk of the new volume is coming from CATL, a giant Chinese battery manufacturer who is also building a new factory in Germany.


БМВ вкладывает 10 миллиардов долларов в контракт, который должен обеспечить бесперебойное снабжение батареями своих новых электромобилей

После того как БМВ 7 лет не представляла ни одного нового полностью электрического электромобиля после запуса БМВ i3, БМВ собирается запустить три новых модели электромобилей в течении двух лет. BMW iX3, поступит в продажу в следующем году, BMW i4, и BMW iNEXT, поступят на рынок в 2021

Немецкий автопроизводитель намеревается выпускать эти электромобили большими объемами и нуждается в надежном снабжении батареями.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.07 / 8
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 22.11.2019 14:11:28Были. Например использование электромобилей как развозных и в такси. Здесь же в основном жители России, нам наши реалии ближе. И сравнивать наши расстояния и климат с Канадой и США.. в плане эксплуатации тесл.. ну забавно же. 
А так.. электробусы по городу бегают и никто не парится. Вот хоть один человек против здесь выступал?

Не спора ради, у электробусов кроме их цены экономику эксплуатации бы еще подсчитать основываясь на практике в Москве. Может так оказаться что другие города миллионики их могут и не потянуть экономически. У нас пока все больше метановых автобусов.
К вашему посту про теслу, если мне не изменяет память само авто (еще до Маска) разрабатывалось как спортивное для покатушек на дороге и треке, тоисть не как первое и основное (а может и второе) авто у владельца. И тут ее разгон с места играет.
Сейчас неприятие вызывают не сами авто на батареях, а то что их пытаются сделать с помощью запрета на ДВС единственными. И при этом откровенно врут что они сейчас по эксплуатационным свойствам ничем не хуже обычных авто (это пока еще не затрагивая их стоимость). А когда начинаешь на примере банальной командировки в Челны доказывать что это не так столько праведного гнева.
А так по-моему давно было написано что как нишевый транспорт в городах вполне подойдут кому дальше 40 км на дачу отъезжать не надо, или как второе авто в семье. Когда их будет хотя бы 5% от общего числа машин можно будет более точно понять и описать проблематику, а так может и до 20% в городах доля дорастет при условии вменяемости цен, и вряд ли это будет тесла.  
Ну и не стоит забывать про повальные субсидии так или иначе на электрички, без них и до 20% не взлетит в ближайшую пятилетку.
Отредактировано: serg__i - 22 ноя 2019 16:38:14
  • +0.09 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 22.11.2019 16:12:14хахаха, вот это и доказывает что без субсидий и отмены на сии поделия налогов они никому никуда не упёрлись.

Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 9
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.

По мнению малолетних дегенератов так оно конечно же и есть и электроподелия не перемещаются по дорогам общего пользования на ремонт и содержание которых и уходит этот налог.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.08 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 22.11.2019 16:12:14хахаха, вот это и доказывает что без субсидий и отмены на сии поделия налогов они никому никуда не упёрлись.

а если применить этот тезис например к авиационой отрасли? ...
 
суперджет, мс-21 или пд-14 смотрят на вас с укоризной ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.09 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 22.11.2019 14:11:28Были. Например использование электромобилей как развозных и в такси. Здесь же в основном жители России, нам наши реалии ближе. И сравнивать наши расстояния и климат с Канадой и США.. в плане эксплуатации тесл.. ну забавно же. 
А так.. электробусы по городу бегают и никто не парится. Вот хоть один человек против здесь выступал?

Нам наши реалии ближе? Какие наши реалии?
Наши расстояния в Европейской части ничем не отличаются от расстояний в США и Канаде. И средние пробеги автомобилей у нас не больше. Климат - так у нас совершенно разный климат по стране. В Ростовской области он один, а в Иркутской другой. И уж в Ростовской он не холоднее многих областей Канады. И что странно, ведущий регион России по покупкам плагинов с пробегом именно "субтропическая" Иркутская область. Вот не стонут, просто покупают и ездят. Неправильные наверное русские.
В плане эксплуатации Тесл.. Ой мамочка моя, опять .. Не буду говорить про Ростов и Краснодар - в соседней Финляндии их продано 800 штук. И спокойно ездят. Конечно зимой не такой айс как летом, но ездят.. Просто цена для нас сейчас нереальная.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 22.11.2019 16:46:31По мнению малолетних дегенератов так оно конечно же и есть и электроподелия не перемещаются по дорогам общего пользования на ремонт и содержание которых и уходит этот налог.

Мнение пожилых дегенератов тронутых на том чтобы травить своими жоповозками других людей вообще никого не волнует. Ни в Америке, ни в России.
Отредактировано: mr_ttt - 22 ноя 2019 17:15:19
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 7
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.

Возможность того, что основная причина появления электромобилей в европе и сша могут быть связаны в первую очередь с затовариванием рынка автомобилей (сколько там средний возраст, лет 12-15?) и переход на электромобили может серьезно поднять промышленные заказы - вы не рассматриваете? Между прочим ровно такая же история возможна и с ВИЭ. И кстати, наша страна через это проходила. Но по причине отсутствия энергоносителей.
Долбаный Т9
  • +0.02 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Новейший пикап Тесла
Дискуссия   142 0
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 16:55:44а если применить этот тезис например к авиационой отрасли? ...
 
суперджет, мс-21 или пд-14 смотрят на вас с укоризной ...

Я что не видел законопроекта о том что авиакомпании у которых летают или будут летать эти самолёты не должны платить за навигацию. 
Подскажете где почитать снй документ? 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.04 / 6
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:13:15Мнение пожилых дегенератов тронутых на том чтобы травить своими жоповозками других людей вообще никого не волнует. Ни в Америке, ни в России.

Малолетние дегенераты думающие что электричество берется из розетки, а не вырабатывается при сжигании газа/мазута/угля и не такую дичь могут пейсать. Смеющийся
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.07 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 22.11.2019 17:19:01Возможность того, что основная причина появления электромобилей в европе и сша могут быть связаны в первую очередь с затовариванием рынка автомобилей (сколько там средний возраст, лет 12-15?) и переход на электромобили может серьезно поднять промышленные заказы - вы не рассматриваете? Между прочим ровно такая же история возможна и с ВИЭ. И кстати, наша страна через это проходила. Но по причине отсутствия энергоносителей.

Это вполне себе причина. Но 1. почему тогда крупнейшие автомобильные фирмы переходят только сейчас, когда выскочка Маск прилично на этом наварился. миллион проданных по 50-60 тыс долларов - нафиг было ему отдавать такие деньги? 2. Это разве плохо для работяг? Будет больше рабочих мест, выше заработки. Я не прав, поправьте. Я всегда слушаю.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.15 / 8
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0


https://www.irk.ru/m…est/69784/


ЦитатаКлуб владельцев электромобилей: «На бензиновые машины не пересядем»
Дарья Васильева, IRK.ru
23 января 2018 г. 


Клуб «Nissan Leaf Байкал» существует меньше года. Участников — владельцев электромобилей — всего 25, но для Иркутской области это внушительная цифра. Большинство участников иркутяне, но есть жители Ангарска и Усолья-Сибирского. Одноклубники встречаются часто, несмотря на то что поездку на электрокаре на расстояние более 100 километров уже можно назвать большим путешествием.
При полной зарядке электромобиль проезжает около 150 километров в день, зимой, конечно, меньше. Большая часть расхода батареи идет на обогрев машины, что, в принципе, характерно для любого авто. В холода выходит около 70-80 километров, — рассказывает основатель клуба Сергей Сергеев (на фото).

Иркутянин купил Nissan Leaf в этом году. Сергей говорит, что устал бесконечно тратить деньги на обслуживание машины и загорелся идеей обзавестись экономичным средством передвижения. Тогда же родилась идея объединиться с остальными «электроводами», которые с радостью откликнулись. Водители делятся знаниями. Обсуждают как мелкие повседневные темы — кто и где хранит зарядный провод, сколько денег тратится у каждого на содержание электрокара, так и глобальные. Одной из них на встрече стал сбор подписей в поддержку инициативы создания экспресс-станций для подзарядки автомобилей на трассах.
У сообщества есть свои страницы на автомобильных форумах, в социальных сетях и мессенджерах. Это помогает оперативно отвечать на возникшие у владельцев вопросы, обсуждать новости и строить планы будущих выездов и встреч.


Обращаю внимание что статье почти 2 года. С того времени электричек в Иркутской стало много больше
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 10
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:35:03Это вполне себе причина. Но 1. почему тогда крупнейшие автомобильные фирмы переходят только сейчас, когда выскочка Маск прилично на этом наварился. миллион проданных по 50-60 тыс долларов - нафиг было ему отдавать такие деньги? 2. Это разве плохо для работяг? Будет больше рабочих мест, выше заработки. Я не прав, поправьте. Я всегда слушаю.

Хахаха. Это же надо так лгать. В последнем отчёте тесла прямо сказано что он получил очередной убыток, а тут сектант вещает о наварился. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.07 / 6
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:45:01https://www.irk.ru/magazine/byinterest/69784/\n\n

Обращаю внимание что статье почти 2 года. С того времени электричек в Иркутской стало много больше

Ога статье 2 года и очень хочется увидеть цифры а не фантазии сектанта
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.08 / 5
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:09:11Нам наши реалии ближе? Какие наши реалии?
Наши расстояния в Европейской части ничем не отличаются от расстояний в США и Канаде. И средние пробеги автомобилей у нас не больше. Климат - так у нас совершенно разный климат по стране. В Ростовской области он один, а в Иркутской другой. И уж в Ростовской он не холоднее многих областей Канады. И что странно, ведущий регион России по покупкам плагинов с пробегом именно "субтропическая" Иркутская область. Вот не стонут, просто покупают и ездят. Неправильные наверное русские.
В плане эксплуатации Тесл.. Ой мамочка моя, опять .. Не буду говорить про Ростов и Краснодар - в соседней Финляндии их продано 800 штук. И спокойно ездят. Конечно зимой не такой айс как летом, но ездят.. Просто цена для нас сейчас нереальная.

Как то вы избирательно отвечаете. Возможно у нас с вами разные реалии. Вот я например в третий раз спрашиваю, есть ли у вас машина и в какой области вы специалист. Ведь это легко, взять и посмотреть, что там с электромобилями в Иркутске.  Пользуются ими те, для кого выезд за город  - это квест. Что в общем то и понятно. Поездки за город зимой - только после тщательной подготовки. Летом кстати тоже.  Вот мне оно надо? Если мне может позвонить друг и сказать, поехали на селигер, я через полчаса приду....  и что показательно, движок не глушился почти двадцать часов. Холодно было, ниже -20. А вот владельцы электромобилей Иркутска тщательно прорабатывают маршрут, ищут друзей по дороге с розетками и тд и тп.  Развлекуха это у них, драйв такой. Я вот от нечего делать водным туризмом занимался, они лифы покупают.
Ну и второе. Вы стоимость электроэнергии в Иркутске знаете? Особенно  ночью? Поверьте, для любителей лифов в иркутске это аргумент.
У меня до дачи от кольцевой 98 км. Зимой 98, летом 98....  любители электромобилей в Иркутске зимой на дачу не ездят. Т.е электромобиль накладывает серьезные ограничения на длину маршрута. А зимой можно уехав на работу, не вернуться обратно домой даже в Москве. Это  я про подержанные лифы Иркутска говорю. Не пробовали прикинуть расход энергии в старт-стопном режиме по снегу в пробках под новый год в столице нашей Родины? Если на форумах электромобилей Иркутска уверенное расстояние зимой  обозначают в пределах 60 км . Это.. ну два часа езды. Или четыре часа с работы домой в Москве в декабре  и снегопадах.  Где то на ТТК и встанешь. 
И да..  в плане эксплуатации Тесл и Финляндии.  Мамочка ваша.... сколько километров вы за одну поездку провели за рулем, скажем, восточнее Питера. Можно северо восточнее. При поездках в Челмужи или где то в те же степи до сих пор в машинах канистра лежит. Так.. на всякий случай. А вы мне тут про электромобили в Финляндии.  По ходу вы теоретик... 
Долбаный Т9
  • +0.07 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 22.11.2019 18:03:14Как то вы избирательно отвечаете. Возможно у нас с вами разные реалии. Вот я например в третий раз спрашиваю, есть ли у вас машина и в какой области вы специалист. Ведь это легко, взять и посмотреть, что там с электромобилями в Иркутске.  Пользуются ими те, для кого выезд за город  - это квест. Что в общем то и понятно. Поездки за город зимой - только после тщательной подготовки. Летом кстати тоже.  Вот мне оно надо? Если мне может позвонить друг и сказать, поехали на селигер, я через полчаса приду....  и что показательно, движок не глушился почти двадцать часов. Холодно было, ниже -20. А вот владельцы электромобилей Иркутска тщательно прорабатывают маршрут, ищут друзей по дороге с розетками и тд и тп.  Развлекуха это у них, драйв такой. Я вот от нечего делать водным туризмом занимался, они лифы покупают.
Ну и второе. Вы стоимость электроэнергии в Иркутске знаете? Особенно  ночью? Поверьте, для любителей лифов в иркутске это аргумент.


Про избирательность. То есть вы свои поездки на Селигер и работающий непрерывно 20 часов мотор выдаете за неизбирательное. А поездки обычного человека 40 км в рабочий день на работу и обратно и 100 км в выходные на дачу о чем 100 раз говорили значит неизбирательные? А почему? "Драйв такой". У вас один драйв, у них другой.

Стоимость электроэнергии? У нас тоже двойной тариф. Думаю тоже будет выгодно.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.01 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:56:34Хахаха. Это же надо так лгать. В последнем отчёте тесла прямо сказано что он получил очередной убыток, а тут сектант вещает о наварился.

Объясните кто нибудь неучу что убыток Теслы не меняет ситуацию на рынке, это потерянные деньги фирм продающих автомобили в этом сегменте. То что Тесла их профукала по какой то причине это ее проблемы.
Отредактировано: mr_ttt - 22 ноя 2019 19:34:18
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 8
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:14:40Про избирательность. То есть вы свои поездки на Селигер и работающий непрерывно 20 часов мотор выдаете за неизбирательное. А поездки обычного человека 40 км в рабочий день на работу и обратно и 100 км в выходные на дачу о чем 100 раз говорили значит неизбирательные? А почему? "Драйв такой". У вас один драйв, у них другой.

Стоимость электроэнергии? У нас тоже двойной тариф. Думаю тоже будет выгодно.

На вопросы вы так и не ответили. 20 часов непрерывной работы мотора - нет, это нечастый случай. Но для меня он не является чем то экстремальным, вернее, для машины, в отличии от электромобилей. А вот поездка обычного человека на работу и потом на дачу с суммарным дневным пробегом в 170 км. - это еженедельно. Бывает 230, но не каждую неделю.  Полагаю, что вопрос с возможностью лифа в иркутске даже летом обеспечить такой пробег снят?
Опять же из всего поста вы очень избирательно выхватили то, на чем, как вам показалось, вы сможете меня подловить. Вы меня удивляете способностью наступать на одни и те же грабли.
Я подозревал, что вы не способны сравнить свой тариф с иркутским.  И хотя мое ЧСВ от общения с вами распухает,  давайте я вам сегодня больше отвечать не буду. Ну.. если конечно вы не расскажете мне о вашем водительском стаже и области профессиональной деятельности. 
Долбаный Т9
  • +0.10 / 5
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4