Электротранспорт и его перспективы.

1,047,663 12,224
 

mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:58:23Ога статье 2 года и очень хочется увидеть цифры а не фантазии сектанта

https://www.autostat.ru/news/41462/

ЦитатаКрупнейшим региональным рынком электромобилей с пробегом в нашей стране является Иркутская область – за отчетный период его объем достиг 309 единиц. На второй строчке находится Приморский край с результатом в 280 перепроданных электрокаров. Замыкает тройку лидеров Краснодарский край, объем вторичного рынка электромобилей в котором составил 168 экземпляров. За ним следуют Хабаровский край (167 шт.) и Новосибирская область (101 шт.). В остальных субъектах РФ данный показатель составляет менее сотни.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 5
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 22.11.2019 19:28:49На вопросы вы так и не ответили. 20 часов непрерывной работы мотора - нет, это нечастый случай. Но для меня он не является чем то экстремальным, вернее, для машины, в отличии от электромобилей. А вот поездка обычного человека на работу и потом на дачу с суммарным дневным пробегом в 170 км. - это еженедельно. Бывает 230, но не каждую неделю.

Я вам ясно ответил. Вы свой избирательный случай пытаетесь выдать за общий, а общий и типичный за избирательный. Тем более 170 км дневной пробег полностью укладывается в пробег современного электромобиля последнего поколения. Смотрите мои посты.
ПС
Тем более я неоднократно говорил в топике что на современном уровне ИМХО вполне достаточен плагин с работой от батарей в городе и от генератора постоянных оборотов за городом. А там можете не выключать хоть неделями
Отредактировано: mr_ttt - 22 ноя 2019 19:43:39
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 7
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,564
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:27:21Объясните кто нибудь неучу что убыток Теслы не меняет ситуацию на рынке, это потерянные деньги фирм продающих автомобили в этом сегменте. То что Тесла их профукала по какой то причине это ее проблемы.

Объясните кто нибудь неучу про МММ, о  том что с каждой выпущенной машиной илоша получает убыток, и чем больше он выпускает тем больше убыток. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.07 / 5
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

16/11/2019 
Сегодня в Кирове состоялся первый выезд на улицы города троллейбуса 1953 года выпуска после реставрации. Стоит отметить, что на данный момент в России всего три таких троллейбуса, которые удалось поставить на ход.

Напомним, ремонт электрической машины МТБ-82 начался в июле текущего года. К сожалению, далеко не все оригинальные детали сохранились. Кроме того, в машине полностью отсутствовало электрооборудование.

В первую очередь специалисты привели в порядок всю механическую систему – восстановили передний и задний мосты, заменили подшипники, вернули в строй тормозную систему. Некоторые уникальные детали, например, сальники, пришлось даже заказывать в Австралии. Какие-то детали мастера кировского депо вытачивали сами. Сегодня – спустя полвека с момента последнего выхода этого троллейбуса на линию - он вновь покинул депо.

Выезд посвятили 75-летию со дня образования троллейбусного парка в Кирове. Первыми пассажирами восстановленного раритетного троллейбуса стали журналисты, сотрудники АТП, глава администрации Кирова Илья Шульгин. Вся поездка по Октябрьскому проспекту от троллейбусного депо до площади Авитек и обратно прошла под живое музыкальное сопровождение в исполнении оркестра. В атмосферу того времени, когда этот троллейбус работал на городских маршрутов, помогали окунуться музыка и песни тех лет. Прохожие невольно оборачивались на ретро-транспорт и фотографировали исторический момент на сотовые телефоны.

- Восстановленный троллейбус - это, по сути, мгновение истории нашего города, которое не просто не осталось забытым, а которое получило новую жизнь, - отметил глава администрации Илья Шульгин. – В реставрацию вложено множество усилий мастеров АТП. И результат, безусловно, говорит о том, что за десятилетия предприятие не утратило свои профессиональные традиции, и уровень мастерства только повышается. 

Сити-менеджер подчеркнул, что ретро-троллейбус ни в коем случае не превратится в музейный экспонат, а будет выходить на улицы Кирова во время праздничных мероприятий.

Скрытый текст

http://www.admkirov.ru/news/po-glavn...rkestrom1.html

Больше фото - здесь 
Отредактировано: Slav Rus - 22 ноя 2019 20:26:58
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
Zeratul   Zeratul
  22 ноя 2019 20:27:02
...
  Zeratul
Цитата: mark.76 от 22.11.2019 15:26:00Ничего, через пару лет Зератул споёт какой красивый дизайн.


С какой стати? Это ведь вы на форуме регулярно поливаете грязью всё российское и выгораживаете всё американское. :)

Ну и ваша "Тесла" в очередной раз обосралась, переборщив с понтами на презентации нового гроба на колёсиках:

ЦитатаTesla разбила два окна Cybertruck, пытаясь продемонстрировать их прочность
22.11.2019



Как мы уже сообщали, Tesla представила 6-местный пикап Cybertruck с высокой проходимостью и даже открыла предварительные заказы, пообещав запустить машину в производство в 2021 году.

Дабы продемонстрировать во время презентации прочность конструкции пикапа за $39 900 – $76 900 из холоднокатаной нержавеющей стали, Илон Маск (Elon Mask) ударил кувалдой по двери грузовика, а затем попросил своего напарника — ведущего дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen) — проиллюстрировать надёжность усиленных стёкол Armor Glass, бросив в боковое окно водительского места цельнометаллический шар размером с бейсбольный мяч.

Но что-то пошло не так: хотя стекло не рассыпалось полностью, оно покрылось трещинами от края до края. «Боже мой. Ну, может быть, он был несколько тяжеловат…», — рассмеялся Илон Маск.

Что же, стёкла бывают непредсказуемы и всякое может случиться перед аудиторией в прямой трансляции. Так что руководители Tesla решили испытать судьбу ещё раз — уже на заднем пассажирском окне — и оно треснуло точно так же. «Возможности для улучшения», — признал господин Маск, пожав плечами.

Это было похоже на вводный комический номер. Пусть никто и не ожидал, что стандартные окна выдержат такой тест, сам руководитель Tesla был удивлен результатами: «Мы бросали гаечные ключи, мы бросали всё, даже буквально кухонную раковину в стекло, и оно не билось. По какой-то странной причине оно треснуло сейчас, я не знаю почему».

https://3dnews.ru/998226
Веселый





Хороший коммент:
ЦитатаБоюсь даже представить, сколько шуток было бы, если бы такой "дизайн" представил АвтоВАЗ. Напоминает серию из Симпсонов.
...
Известно что - тут бы все автоваз грязью бы поливали) но так как это святые сша - отличный дизайн!


А местные американофилы даже на такое деградантское уродство как "Tesla Cybertruck" наяривают :)
Такое впечатление, что Маску самому интересно, какое еще говно могут съесть хомячки, с промытыми рекламой мозгами).


________________________________________________________________________________________



Реакция здравомыслящих пользователей интернета на новый "шедевр" толерантных дезайнеров Теслы:














Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 22 ноя 2019 20:49:01
  • +0.12 / 15
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:37:33Тем более я неоднократно говорил в топике что на современном уровне ИМХО вполне достаточен плагин с работой от батарей в городе и от генератора постоянных оборотов за городом. А там можете не выключать хоть неделями

А вам неоднократно говорили, что плагины технически сложны, дороже обычных гибридов и по цене болтаются в районе соплатформенных электричек.  То есть - от 2,4 миллионов за бюджетные версии.  В случае Хундая - 2,4 миллиона за Ионик. Без таможни.
Осталось объяснить людям, почему они за Солярис с другим названием должны 2,4 ляма отдать. 
А базовый Аутлендер PHEV  - 2,8 миллиона, голый. Без таможни. 
 
  • +0.03 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:07:09Естественно это не панацея от всего. Все в комплексе надо учитывать. В том числе и описанные вами микрочастицы. Но с учетом всего электромобили впереди. Поэтому их везде приветствуют.

Если всё собрать, то:
1. Энерго и материало затраты на электромобиль намного выше
2. Электромобиль маного тяжелее, чем авто с ДВС. Следствие - выше расход энергии на 1 км. Кроме этого выше износ резины и асфальта.
3. Потери энергии на хранение. Как следствие - выше расход энергии на всё время эксплуатации.
4. Выше затраты на утилизацию.
Что имеем в сухом остатке?
1. Экологичность под большим вопросом, а точнее - он нисколько не экологичнее авто с ДВС, как оказалось. Как ни крути и не смотри.
2. Дорогой. Большого резерва снижения стоимости как бы нет.
3. Тяжелый. Не всегда лишний вес в повороте полезен, особенно в занос. Перерасход энергии.
4. В плюсе только разгон с места. Как часто этим будешь пользоваться?
И... Все. Смысла в таком автомобиле НИКАКОГО!
Единственное, что может крнкурировать с ДВС - это электромобиль с ТЭ.
Других вариантов на сегодня у нас нет!
ЗЫ. Китайцы уже начали избавляться от батареечных авто и переходить на водородные. На Водородные сейчас переходят корейцы. Туда же смотрят японцы. Немцы имеют обе ветки в уме и в разработке. У Мерседеса гибрит электро - батарейка + ТЭ.
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 22.11.2019 16:35:33Не спора ради, у электробусов кроме их цены экономику эксплуатации бы еще подсчитать основываясь на практике в Москве. Может так оказаться что другие города миллионики их могут и не потянуть экономически. У нас пока все больше метановых автобусов.
К вашему посту про теслу, если мне не изменяет память само авто (еще до Маска) разрабатывалось как спортивное для покатушек на дороге и треке, тоисть не как первое и основное (а может и второе) авто у владельца. И тут ее разгон с места играет.
Сейчас неприятие вызывают не сами авто на батареях, а то что их пытаются сделать с помощью запрета на ДВС единственными. И при этом откровенно врут что они сейчас по эксплуатационным свойствам ничем не хуже обычных авто (это пока еще не затрагивая их стоимость). А когда начинаешь на примере банальной командировки в Челны доказывать что это не так столько праведного гнева.
А так по-моему давно было написано что как нишевый транспорт в городах вполне подойдут кому дальше 40 км на дачу отъезжать не надо, или как второе авто в семье. Когда их будет хотя бы 5% от общего числа машин можно будет более точно понять и описать проблематику, а так может и до 20% в городах доля дорастет при условии вменяемости цен, и вряд ли это будет тесла.  
Ну и не стоит забывать про повальные субсидии так или иначе на электрички, без них и до 20% не взлетит в ближайшую пятилетку.

Не скажу про хим. батареечные электробусы, а вот наши минские на супер конденсаторах чисто китайского производства дороже истого рогатого в 1,5 раза. Зато заряжается на конечных станциях. Провода и промежуточные подстанции ему не нужны.
  • +0.02 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.

Для этого достаточно уже Евро-3. И всё. Остальные Евро, это уже стрельба зелеными по воробьям из пушки.
  • +0.04 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 16:55:44а если применить этот тезис например к авиационой отрасли? ...
 
суперджет, мс-21 или пд-14 смотрят на вас с укоризной ...

Это общественный транспорт. У нас на общественный наземный тоже есть дотация, иначе бы электробус не пошли бы в серию. И что? Дотации на мелкие 1-4 местные самолёты то нет...
  • +0.01 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: vovbel от 22.11.2019 21:34:03...Вонь к сожалению стоит от любого бензинового и дизельного современного автомобиля, несмотря на "чистый, экологический" выхлоп...Когда безветренная погода, то в Москве дышать нечем(...

Вонь от НЕИСПРАВНОГО авто будет стоять. От Электро, как оказалось, мелкая мыль от резины и асфальта...
  • +0.04 / 2
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 22.11.2019 20:27:02С какой стати? Это ведь вы на форуме регулярно поливаете грязью всё российское и выгораживаете всё американское. :)

Ну и ваша "Тесла" в очередной раз обосралась, переборщив с понтами на презентации нового гроба на колёсиках:\n\nhttps://3dnews.ru/998226
Веселый\n\n
\n\nХороший коммент:\n\nА местные американофилы даже на такое деградантское уродство как "Tesla Cybertruck" наяривают :)
Такое впечатление, что Маску самому интересно, какое еще говно могут съесть хомячки, с промытыми рекламой мозгами).\n\n________________________________________________________________________________________\n\n
Реакция здравомыслящих пользователей интернета на новый "шедевр" толерантных дезайнеров Теслы:














Улыбающийся

Ну вы же наяриваете на уродца аурус - будет аналогичное этому траку у нас и снова вприсядку о красивом. 
 
ПС и ссылкой не поделитесь, где я всё российское грязью поливаю, а то сдаётся мне, что вы батенька песдобол.
 
Отредактировано: mark.76 - 22 ноя 2019 22:21:44
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.25 / 14
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,223
Читатели: 3
Цитата: grizzly от 22.11.2019 15:36:11Опять чисто бабская истерика маскофила. Любимого масика злые дядьки забижають.
Купи уже себе теслу, нищеброд и самоудовлетворись Под столом

дык для этого нужно ему продать две почки, печень и роговицу глаз
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 22.11.2019 21:20:33Это общественный транспорт. У нас на общественный наземный тоже есть дотация, иначе бы электробус не пошли бы в серию. И что? Дотации на мелкие 1-4 местные самолёты то нет...

а вы можете себе представить, что в разных деревнях могут быть разные танцы?
 
в смысле - это вопрос определения приоритетов в каждом конкретном случае ... что субсидировать ... вон норги сказали с 2030 только электрички ... и субсидируют их ... а ваши сказали, суперконденсаторы вместо рогатых ... и субсидии под них получают ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 22.11.2019 21:48:40Вонь от НЕИСПРАВНОГО авто будет стоять. От Электро, как оказалось, мелкая мыль от резины и асфальта...


от асфальта и резины будет безотносительно электро или двс ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Никак не мог понять, кого же он мне напоминает.
Вспомнил, в детстве во дворе видел
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 5
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 22.11.2019 21:18:39Для этого достаточно уже Евро-3. И всё. Остальные Евро, это уже стрельба зелеными по воробьям из пушки.

Вы несколько раз это уже заявляли на этой ветке, но так ни разу не обосновали. Почему именно Евро-3? Вам так нравится дышать окисью азота, и микрочастицами сажи (а в случае с бензиновыми авто еще и угарным газом)?
  • -0.19 / 10
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Дима23 от 23.11.2019 02:45:14Вы несколько раз это уже заявляли на этой ветке, но так ни разу не обосновали. Почему именно Евро-3? Вам так нравится дышать окисью азота, и микрочастицами сажи (а в случае с бензиновыми авто еще и угарным газом)?


Если убрать человека с планеты, то это ничего не изменит...все указанные вами газы генерируются и природными явлениями. Этими газами вы дышите всегда. 

В атмосферном воздухе всегда есть N20 - оксид азота (1) (закись азота). Естественное образование и поступление его в атмосферу, так же, как и N0 (оксида азота), N02 (диоксида азота), происходит, главным образом, за счет процессов, связанных с грозовыми явлениями. Оксиды азота поступают в атмосферу также в результате деятельности почвенных бактерий (в основном это относится к N02 и N0)
___________________
Для человека важно снизить их концентрацию до ПРИРОДНЫХ значений в местах массового проживания. 
Отредактировано: Барристер - 23 ноя 2019 08:36:24
  • +0.04 / 6
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.10
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,433
Читатели: 1
Цитата: Асгл от 22.11.2019 15:06:45У игилоидов похоже дизайн спёр


Но у них хоть поделия передвигаться умеют.

  • +0.17 / 7
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
"Сертификация первого российского электромобиля Zetta находится на финальном этапе, заявил ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, серийное производство электрокара планируют запустить в первом квартале 2020 года.
«Мне коллеги докладывали, что она (сертификация Zetta.— “Ъ”) находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдет»,— сообщил господин Мантуров.
Zetta должна поступить в продажу в декабре этого года. Как рассказывал гендиректор компании-производителя Денис Щуровский, автомобиль собирают почти полностью из отечественных деталей, из Китая заказывают только батарею. Ценник на электрокар в базовой комплектации будет начинаться от 450 тыс. руб."
https://www.kommersant.ru/doc/4170460?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто знает что за автомобильчик такой? Может кто знает по его железу из чего и как сделан и тд.
  • +0.14 / 7
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8