Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:58:23Ога статье 2 года и очень хочется увидеть цифры а не фантазии сектанта
ЦитатаКрупнейшим региональным рынком электромобилей с пробегом в нашей стране является Иркутская область – за отчетный период его объем достиг 309 единиц. На второй строчке находится Приморский край с результатом в 280 перепроданных электрокаров. Замыкает тройку лидеров Краснодарский край, объем вторичного рынка электромобилей в котором составил 168 экземпляров. За ним следуют Хабаровский край (167 шт.) и Новосибирская область (101 шт.). В остальных субъектах РФ данный показатель составляет менее сотни.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 19:28:49На вопросы вы так и не ответили. 20 часов непрерывной работы мотора - нет, это нечастый случай. Но для меня он не является чем то экстремальным, вернее, для машины, в отличии от электромобилей. А вот поездка обычного человека на работу и потом на дачу с суммарным дневным пробегом в 170 км. - это еженедельно. Бывает 230, но не каждую неделю.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:27:21Объясните кто нибудь неучу что убыток Теслы не меняет ситуацию на рынке, это потерянные деньги фирм продающих автомобили в этом сегменте. То что Тесла их профукала по какой то причине это ее проблемы.
Цитата: mark.76 от 22.11.2019 15:26:00Ничего, через пару лет Зератул споёт какой красивый дизайн.
ЦитатаTesla разбила два окна Cybertruck, пытаясь продемонстрировать их прочность
22.11.2019
Как мы уже сообщали, Tesla представила 6-местный пикап Cybertruck с высокой проходимостью и даже открыла предварительные заказы, пообещав запустить машину в производство в 2021 году.
Дабы продемонстрировать во время презентации прочность конструкции пикапа за $39 900 – $76 900 из холоднокатаной нержавеющей стали, Илон Маск (Elon Mask) ударил кувалдой по двери грузовика, а затем попросил своего напарника — ведущего дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen) — проиллюстрировать надёжность усиленных стёкол Armor Glass, бросив в боковое окно водительского места цельнометаллический шар размером с бейсбольный мяч.
Но что-то пошло не так: хотя стекло не рассыпалось полностью, оно покрылось трещинами от края до края. «Боже мой. Ну, может быть, он был несколько тяжеловат…», — рассмеялся Илон Маск.
Что же, стёкла бывают непредсказуемы и всякое может случиться перед аудиторией в прямой трансляции. Так что руководители Tesla решили испытать судьбу ещё раз — уже на заднем пассажирском окне — и оно треснуло точно так же. «Возможности для улучшения», — признал господин Маск, пожав плечами.
Это было похоже на вводный комический номер. Пусть никто и не ожидал, что стандартные окна выдержат такой тест, сам руководитель Tesla был удивлен результатами: «Мы бросали гаечные ключи, мы бросали всё, даже буквально кухонную раковину в стекло, и оно не билось. По какой-то странной причине оно треснуло сейчас, я не знаю почему».
ЦитатаБоюсь даже представить, сколько шуток было бы, если бы такой "дизайн" представил АвтоВАЗ. Напоминает серию из Симпсонов.
...
Известно что - тут бы все автоваз грязью бы поливали) но так как это святые сша - отличный дизайн!
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:37:33Тем более я неоднократно говорил в топике что на современном уровне ИМХО вполне достаточен плагин с работой от батарей в городе и от генератора постоянных оборотов за городом. А там можете не выключать хоть неделями
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:07:09Естественно это не панацея от всего. Все в комплексе надо учитывать. В том числе и описанные вами микрочастицы. Но с учетом всего электромобили впереди. Поэтому их везде приветствуют.
Цитата: serg__i от 22.11.2019 16:35:33Не спора ради, у электробусов кроме их цены экономику эксплуатации бы еще подсчитать основываясь на практике в Москве. Может так оказаться что другие города миллионики их могут и не потянуть экономически. У нас пока все больше метановых автобусов.
К вашему посту про теслу, если мне не изменяет память само авто (еще до Маска) разрабатывалось как спортивное для покатушек на дороге и треке, тоисть не как первое и основное (а может и второе) авто у владельца. И тут ее разгон с места играет.
Сейчас неприятие вызывают не сами авто на батареях, а то что их пытаются сделать с помощью запрета на ДВС единственными. И при этом откровенно врут что они сейчас по эксплуатационным свойствам ничем не хуже обычных авто (это пока еще не затрагивая их стоимость). А когда начинаешь на примере банальной командировки в Челны доказывать что это не так столько праведного гнева.
А так по-моему давно было написано что как нишевый транспорт в городах вполне подойдут кому дальше 40 км на дачу отъезжать не надо, или как второе авто в семье. Когда их будет хотя бы 5% от общего числа машин можно будет более точно понять и описать проблематику, а так может и до 20% в городах доля дорастет при условии вменяемости цен, и вряд ли это будет тесла.
Ну и не стоит забывать про повальные субсидии так или иначе на электрички, без них и до 20% не взлетит в ближайшую пятилетку.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.
Цитата: Фёдор144 от 22.11.2019 16:55:44а если применить этот тезис например к авиационой отрасли? ...
суперджет, мс-21 или пд-14 смотрят на вас с укоризной ...
Цитата: vovbel от 22.11.2019 21:34:03...Вонь к сожалению стоит от любого бензинового и дизельного современного автомобиля, несмотря на "чистый, экологический" выхлоп...Когда безветренная погода, то в Москве дышать нечем(...
Цитата: Zeratul от 22.11.2019 20:27:02С какой стати? Это ведь вы на форуме регулярно поливаете грязью всё российское и выгораживаете всё американское. :)
Ну и ваша "Тесла" в очередной раз обосралась, переборщив с понтами на презентации нового гроба на колёсиках:\n\nhttps://3dnews.ru/998226
\n\n
\n\nХороший коммент:\n\nА местные американофилы даже на такое деградантское уродство как "Tesla Cybertruck" наяривают :)
Такое впечатление, что Маску самому интересно, какое еще говно могут съесть хомячки, с промытыми рекламой мозгами).\n\n________________________________________________________________________________________\n\n
Реакция здравомыслящих пользователей интернета на новый "шедевр" толерантных дезайнеров Теслы:
Цитата: grizzly от 22.11.2019 15:36:11Опять чисто бабская истерика маскофила. Любимого масика злые дядьки забижають.
Купи уже себе теслу, нищеброд и самоудовлетворись
Цитата: Superwad от 22.11.2019 21:20:33Это общественный транспорт. У нас на общественный наземный тоже есть дотация, иначе бы электробус не пошли бы в серию. И что? Дотации на мелкие 1-4 местные самолёты то нет...
Цитата: Superwad от 22.11.2019 21:48:40Вонь от НЕИСПРАВНОГО авто будет стоять. От Электро, как оказалось, мелкая мыль от резины и асфальта...
Цитата: Superwad от 22.11.2019 21:18:39Для этого достаточно уже Евро-3. И всё. Остальные Евро, это уже стрельба зелеными по воробьям из пушки.
Цитата: Дима23 от 23.11.2019 02:45:14Вы несколько раз это уже заявляли на этой ветке, но так ни разу не обосновали. Почему именно Евро-3? Вам так нравится дышать окисью азота, и микрочастицами сажи (а в случае с бензиновыми авто еще и угарным газом)?
Цитата: Асгл от 22.11.2019 15:06:45У игилоидов похоже дизайн спёр
Но у них хоть поделия передвигаться умеют.