Электротранспорт и его перспективы.

1,044,419 12,224
 

Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 23.11.2019 09:43:18"Сертификация первого российского электромобиля Zetta находится на финальном этапе, заявил ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, серийное производство электрокара планируют запустить в первом квартале 2020 года.
«Мне коллеги докладывали, что она (сертификация Zetta.— “Ъ”) находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдет»,— сообщил господин Мантуров.
Zetta должна поступить в продажу в декабре этого года. Как рассказывал гендиректор компании-производителя Денис Щуровский, автомобиль собирают почти полностью из отечественных деталей, из Китая заказывают только батарею. Ценник на электрокар в базовой комплектации будет начинаться от 450 тыс. руб."
https://www.kommersant.ru/doc/4170460?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто знает что за автомобильчик такой? Может кто знает по его железу из чего и как сделан и тд.

Размерность - ока, Матиз. Пробег от 200  до 560 в зависимости от комплектации.  Моно и полный привод.  Как подкидыш в булочную вполне. 
Долбаный Т9
  • +0.11 / 5
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Специализированный ресурс kolesa.ru пишет о проблемах с ввозом и эксплуатацией электромобилей в Россию





ЦитатаВ России на государственном уровне речь о развитии экологически чистого транспорта идет уже давно, но реальная реализация даже не хромает, а “лежит в направлении мечты”. Круглые столы, форумы и конференции проводятся ежегодно, а на практике работы над созданием масштабной единой сети электрических заправок нет и не предвидится – практически все немногочисленные зарядные станции устанавливаются за счет средств частных инвесторов. При этом на некоторое время – с 2014 по 2017 год – на импорт электрозаправочных станций и другого оборудования были установлены нулевые таможенные пошлины – но потом и их отменили, так что сейчас зарядное оборудование импортируется на общих основаниях.
Аналогичная ситуация – с импортом самих электромобилей. Таможенная ставка для ввоза в Россию обычных машин рассчитывается, исходя из возраста и объема двигателя, а для электромобилей применяется другая методика расчета: налог на ввоз рассчитывается исходя из стоимости машины. Учитывая, что новые электромобили и так весьма недешевы, действующая пошлина делает их покупку из-за рубежа доступной лишь богатым энтузиастам: тем людям, которые готовы переплатить за желанную игрушку.

В прошлом для стимулирования спроса на машины с нулевым выхлопом действовали льготные тарифы. К примеру, в феврале 2014 года таможенные ставки для электромобилей были обнулены – и с перерывами такие правила выгодного импорта продержались до осени 2017 года. Сейчас же в странах ЕАЭС, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия, нулевая ставка пошлины на ввоз автомобилей с электромоторами больше не применяется. На сегодняшний день пошлина на ввоз электромобилей для юридических лиц составляет 15%, а если мощность машины превышает 150 лошадиных сил, то за каждую лошадиную силу нужно уплатить еще 7 долларов акциза (для машин мощностью до 150 лошадиных сил акциз составляет 1 доллар за 1 лошадиную силу). Для физических лиц пошлина еще выше: 48% от стоимости машины.

На этом фоне весьма любопытно то, что отказ от обнуления пошлин на электромобили в России инициировало Министерство промышленности и торговли: в ведомстве считают, что нулевые пошлины для электромобилей “негативно влияют на развитие их производства в России”. Решение не просто странное, а буквально абсурдное — ведь на практике ни о каком производстве электрических машин в стране даже речи не идет.
Аналогичная ситуация – с транспортным налогом. В правительстве неоднократно поднимался вопрос его отмены для электромобилей – однако никакой законодательной реализации он не получил: в Думе сослались на то, что ставки налога могут регулироваться местными властями в регионах, и оставили право отменить налог за ними. Как решили вопрос на местах? Ожидаемо никак — электромобилей слишком мало, чтобы обращать на них внимание, и в результате владельцы экологически чистых машин платят налог на общих основаниях. А учитывая мощность многих электромобилей, это выглядит издевательски: к примеру, в Москве за Tesla Model S в зависимости от мощности нужно отдавать от 45 до 115 тысяч рублей ежегодно! Единственное исключение — Московская область, где в конце 2015 года был принят закон № 173/2015-ОЗ, полностью отменяющий транспортный налог за любую технику, оснащенную исключительно электрическим двигателем. Конечно, льготы для автомобилей стоимостью в несколько миллионов рублей — это в некотором роде блажь, но с другой стороны, основную массу электрического автопарка сейчас составляют куда более дешевые модели.


Полностью статья по ссылке

https://www.kolesa.r…-ne-nuzhny
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 5
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 23.11.2019 09:43:18"Сертификация первого российского электромобиля Zetta находится на финальном этапе, заявил ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, серийное производство электрокара планируют запустить в первом квартале 2020 года.
«Мне коллеги докладывали, что она (сертификация Zetta.— “Ъ”) находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдет»,— сообщил господин Мантуров.
Zetta должна поступить в продажу в декабре этого года. Как рассказывал гендиректор компании-производителя Денис Щуровский, автомобиль собирают почти полностью из отечественных деталей, из Китая заказывают только батарею. Ценник на электрокар в базовой комплектации будет начинаться от 450 тыс. руб."
https://www.kommersant.ru/doc/4170460?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто знает что за автомобильчик такой? Может кто знает по его железу из чего и как сделан и тд.


Вот тут подробно описано

https://www.drom.ru/…71188.html

Цена 450 тыс "без НДС", то есть реально 540 тыс

Сертифицировать ее собираются как квадроцикл.

"Пробег на ней доводили до 200 км" странный оборот. То есть характеристики пока не определены.

Молодцы ребята что пытаются такую тяжелую задачу решить, посмотрим. План не особо громаден - выпуск 2000 машин в год. ЭлектроОкаПодмигивающий

Главная фишка - должна быть дешева в эксплуатации. Посмотрим.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.03 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 22.11.2019 20:31:22А вам неоднократно говорили, что плагины технически сложны, дороже обычных гибридов и по цене болтаются в районе соплатформенных электричек.  То есть - от 2,4 миллионов за бюджетные версии.  В случае Хундая - 2,4 миллиона за Ионик. Без таможни.
Осталось объяснить людям, почему они за Солярис с другим названием должны 2,4 ляма отдать. 
А базовый Аутлендер PHEV  - 2,8 миллиона, голый. Без таможни.

Ведь неверно же. Везде плагинов продается больше чем чистых электричек. Разница от 2:1 в Норвегии до 10:1 в Финляндии и чуть ли не 100:1 в России.
Почему цена нормально сделанного плагина должна быть обязательно больше?
За счет чего? Достаточно небольшого генератора и небольшого ДВС, ДВС работающий с постоянными оптимальными оборотами, то есть заведомо удовлетворяющий всем Евро 5, 6, 7 и тпПодмигивающий
Чего тут сложного и дорогого? Поясните? Как раз батареи сейчас еще дороги.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 7
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 23.11.2019 08:35:28Если убрать человека с планеты, то это ничего не изменит...все указанные вами газы генерируются и природными явлениями. Этими газами вы дышите всегда. 
[...]
___________________
Для человека важно снизить их концентрацию до ПРИРОДНЫХ значений в местах массового проживания.

Ну и для чего вы это писали? Ясен пень есть естественный фон от природных явлений. И радиационный фон тоже есть. И даже угарный газ от лесных пожаров.

Это никак не отменяет того, что уровень оксидов азота в городах практически полностью вызван авторанспотом на ДВС (а также угольными/газовыми электостанциями если они в городской черте), как и уровнень микрочастиц.

Возврящаясь моему ворпосу, уровень окисей азота в выхлопе в автомобилях до Евро-3 вообще не прописан для легковых автомобилей а для грузовиков более чем на порядок выше чем на современных.
  • -0.11 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:56:34Хахаха. Это же надо так лгать. В последнем отчёте тесла прямо сказано что он получил очередной убыток, а тут сектант вещает о наварился.

Ну так тесла получила очередной миллиард убытка, а Мавроди Маск наварился.
  • +0.03 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 10:37:21Специализированный ресурс kolesa.ru пишет о проблемах с ввозом и эксплуатацией электромобилей в Россию
Полностью статья по ссылке
https://www.kolesa.r…-ne-nuzhny

С транспортным налогом статья совершенно мимо кассы, потому как электромобили передвигаются не на антигравитационных полях, а вполне себе на колесах и по тем же дорогам.
  • +0.06 / 3
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 23.11.2019 08:50:50

Вот этого уж точно не будет.
Тойота этот рынок держит крайне жёстко и у Маска бабла не хватит на колоссальные откаты, которые потребуются, чтобы ответственные за поставки транспорта игиловцы решили рискнуть и прокинуть тойоту с закупками пикапов.
  • +0.07 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 23.11.2019 14:06:46С транспортным налогом статья совершенно мимо кассы, потому как электромобили передвигаются не на антигравитационных полях, а вполне себе на колесах и по тем же дорогам.

Абсолютно в кассу. Передвигаются на колесах и не травят среду. Если вам это безразлично - ваши проблемы. Которые никому не интересны.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.19 / 8
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 20:09:02Абсолютно в кассу. Передвигаются на колесах и не травят среду. Если вам это безразлично - ваши проблемы. Которые никому не интересны.

ПозорА причем тут среда?
В вашем манямирке дорожная инфраструктура уже не нужна? 
  • +0.12 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 23.11.2019 20:30:00ПозорА причем тут среда?
В вашем манямирке дорожная инфраструктура уже не нужна?

Это у вас повернутых на ненависти к электромобилям свой мирок в котором топчутся несколько фанатиков загрязнения среды. А всему остальному миру до вас дела нет и экологически чистые электромобили везде получают преимущества. И у нас получают и будут получать еще больше.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.22 / 10
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 23.11.2019 12:09:04Поясните. Где в России придается 100:1 плагинов. У нас тут на 100 плагинов 1 электричка?\n\n


Налейте себе и выпейте от радости. Источник оказался действительно неверным. Сколько в России продается конкретно плагинов похоже вообще не известно.

Цитата: Nobody от 23.11.2019 12:09:04Постоянно забываю что у вас в голове свой персональный автопром. Где все просто и недорого.
Но реальный автопром отчего-то просто и недорого не делает.


Постоянно забываю что в ваше голове мало что есть кроме хамства,

Для других - вот холодная Финляндия. Насколько плагинов там больше у народа


Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.17 / 8
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 21:17:10Налейте себе и выпейте от радости. Источник оказался действительно неверным. Сколько в России продается конкретно плагинов похоже вообще не известно. 
Постоянно забываю что в ваше голове мало что есть кроме хамства,

Для других - вот холодная Финляндия. Насколько плагинов там больше у народа\n\n

Налил. Выпил. Выпивал в самом центре, ул. Петровские Линии. Юбилей таки, круглый, очень.
Такси - комфорт, Форд Мондео. До дома 31 минута, 600 рублей. 
А вы - как всегда, ни ответа ни привета, одна финляндия, от вас, блевать тянет. 3 литра чиваса на четверых, куле.
Иди женись на финляндии.
Плагинов в России вообще нет, или в пределах погрешности, это тупо дорого и никому нахер не нужно, увы.
Но воам же это неинтересно, вы так, в теории мастер по гибридам и плагинам.
Как же заипали теоретики.
Пошол накуй, мудила, да простят мну модеры, готов, склоняю голову.
  • +0.18 / 8
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 20:09:02Абсолютно в кассу. Передвигаются на колесах и не травят среду. Если вам это безразлично - ваши проблемы. Которые никому не интересны.

Дебилушка, когда по дорогам ездят они портятся, когда они портятся их ремонтируют, когда их ремонтируют берут деньги из фонда на починку дорог, деньги в фонд ремонта дорог идут из транспортных налогов.  Понял, юродливый?  Покупаешь електровозку, езди только по грунту, за асфальт ты не платил.
  • +0.15 / 9
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 22.11.2019 12:07:31Состоялась презентация пикапа от Илоши
1. Что обещали

2. Что показали


Кто обещал? 
Все эти картники были рендеры фанатов Теслы, к настоящему проекту никакого отношения не имеющие.
ЦитатаПричём это поделие типа с пуленепробиваемыми стёклами, которые разбили броском какого то предмета прям на презентации, на глазах у рукоблудящей публики Смеющийся


Стальной шар диаметром ~ 60мм на сцене бросал ведущий дизайнер Теслы.
Вот он делает тоже самое за пару часов до презентации.



Спецы по баллистике говорят, что в стекле скорее всего образовались микротрещины во время практики, и во время презентации оно все таки треснуло.
Кстати, ценники на любые пепелацы с пуленепробиваемыми стеклами начинаются от $300к.
Этото трак будет стоить 40.
 
.
  • -0.12 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.

В Дели уже работают oxygen bar.
Заплатив 4 доллара, вы можете 15 минут подышать чистым кислородом.
Сюжет прямо из книги Беляева, написанной 90 лет назад.
.
  • +0.06 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:09:11Нам наши реалии ближе? Какие наши реалии?
Наши расстояния в Европейской части ничем не отличаются от расстояний в США и Канаде. И средние пробеги автомобилей у нас не больше. Климат - так у нас совершенно разный климат по стране.
.
Просто цена для нас сейчас нереальная.

Бинго! 
Но в России вместо того, чтобы хотя бы начать серьезно заниматься темой  эл. транспорта, в первую очередь батареями, до сих пор целые институты проектируют 16-ти цилиндровые ДВС для Аурус  президентского кортежа, или 10-ти ступенчатые коробки для него же.
Все, уже поздно, уже началась след. технологическая ступень, весь мир медленно, но верно переходит на EV, a в России  до сих пор занимаются технологиями прошлого века, из которых уже все выжато, и думают что жижа от динозавров под землей никогда не кончится.
.
  • -0.23 / 14
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:31:42Малолетние дегенераты думающие что электричество берется из розетки, а не вырабатывается при сжигании газа/мазута/угля и не такую дичь могут пейсать. Смеющийся

В Норвегии 95 % генерации приходится на ГЭС. 
В Канаде в 2013 году 80% генерации приходилось на зеленые источники, АЭС, ГЭС и т.д.
https://en.wikipedia.org/wiki/…_in_Canada
Сейчас, думаю, даже больше.
Предлагаю т.н. "Малолетние дегенератам" потрудиться над поиском источников своего бреда, прежде чем постить на форуме.
.
  • -0.21 / 12
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,854
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:28:56до сих пор целые институты проектируют 16-ти цилиндровые ДВС для Аурус  президентского кортежа, или 10-ти ступенчатые коробки для него же.

Здесь надёжность и эффективность гораздо важнее модности. В военной технике гибриды внедряем пока вроде только мы, да и то со скрипом идут, а уж чистого электропривода ни у кого нет. Хотя последние лет десять экспериментируют.
Отредактировано: Senya - 24 ноя 2019 07:50:34
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.15 / 11
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:04:05Кстати, ценники на любые пепелацы с пуленепробиваемыми стеклами начинаются от $300к.
Этото трак будет стоить 40.

Правда защищать будет только от пуль из говна.
А цену посмотрим даже смотреть неинтересно, такое угребище разве что Грета Тунберг купит, за 40 фантиков.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 9
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4