Электротранспорт и его перспективы.

1,044,128 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5457518 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 24.11.2019 18:03:04\n\nДа ну.. сейчас в Торонто +2, а в Питере -3, и в Мытищах -4.  А за Уралом хорошо за-20 а это на 80% площади РФ. до -47 по России.

Вообще то никто и не предлагает навязывать электрички сибирякам. живет там малая часть России.
Но кстати как уже приводил - холодная Иркутская область - в лидерах России по электричкам.
Отредактировано: mr_ttt - 24 ноя 2019 20:20:23
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.17 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 19:57:42Ты все равно ничего кроме и как блевать не умеешь
Убогий хам, я женат на нормальной женщине. которые на убогих фанатиков несущих фигню даже не смотрят.
Завидуй.
И не ври больше никогда про дороговизну плагинов

СмешнойУлыбающийся 
-
Плагин дороже гибрида. И если это авто на одной платформе - слегка не дотягивает до чистой простенькой электрички.
Усвой это. Поинтересовался бы хоть, чем  женой тут хвастаться )) Убогонький.
-
Ня, развлекайся.  Бестолочь. Может заскрипит что в голове.
Prius
HYBRID
ab 28.450,00 €
Prius Plug-in Hybrid
HYBRID
ab 37.200,00 €
  • +0.16 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 24.11.2019 20:21:49СмешнойУлыбающийся 
-
Плагин дороже гибрида.

Да, да. Вся Финляндия сошла с ума "куда бы нафиг евро потратить" и накупила плагинов в 7 раз больше чистых электричек. Из оставшихся денег сложен костерУлыбающийся
Сказочники блин. ВЫ смотрите на продажи а не на свои фантазии.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.20 / 9
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 24.11.2019 19:48:59Вы сильно оторваны от Российских реалий. Начиная числа с 10 декабря все начинают делать закупки к новому году.  Курьерские службы например заранее предупреждают о увеличившихся сроках доставки. Плюс к этому в ту же Москву едут за подарками из области. В результате даже без снегопадов время в пути вырастает вдвое. А если еще  и приличный снегопад пройдет...  То все. 
Снег у нас чистят. Центральные магистрали расчищают довольно быстро, оставляя один ряд для снега, который потом убирают еще несколько дней. И если в любое другое время это просто неудобство, то в декабре это жопа. На мелких дорогах снег убирают во вторую очередь, сразу расчистив проезды. Это дней пять. Парковка в это время... нет, кроссоверы то еще туда сюда...  
Насчет батареек теслы.. понимаете, я всегда примеряю на себя. Так вот, заправившись дома и съездив на работу, я могу потом не вернуться с дачи, если что то пойдет не так. И насчет батареек... если у меня при движении по такому снегу расход растет вдвое, но халявное тепло, то как оно будет у теслы? Сколько съест печка за пять - шесть часов на ветру в мороз?

Так я и говорю это чисто особенности России, за подарками едут в Москву, один ряд дорог занят снегом, парковок нетНепонимающий если в Торонто один ряд оставить для снега город будет мгновенно парализованГрустный, можно сколько угодно повторять про широту на которой расположена Канада, но если посмотреть реальные температуры по году то и Оттава и Монреаль не сильно отличаются от Москвы, так в Монреале можно вообще на улицу не выходить, сел в подземной парковке, приехал в торговый центр тоже в подземную парковку, выбирай подаркиТанцующий. Про дачу не понялНепонимающий там же должно быть и тепло и электрочество, зарядился и поехалПодмигивающий
  • -0.13 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 24.11.2019 20:52:16Короче по теме сказать нечего, ясно. Как что устроено и сколько стоит не знаем, но мнение имеем.
Ну давайте про жену Жующий попкорн послушаем.  И про финнов.

Да вы можете вообще меня не слушать.
Мнение человека не владеющего темой мне не интересно
Я говорю для заходящих в топик участников, кому интересна ситуация.
Посмотрим как шведы видят "недоступность плагинов"
Смотрим продажи в Швеции за август 2019 года. Плагины выделены темным цветом, чистые электрички - голубым
Итого из продаж первой двадцатки  - 2240 штук - на плагины приходится 1377 штук - 61 процент


https://insideevs.co…es-sweden/

Куда теперь они могут засунуть демагогию что плагины не могут быть доступны? Догадались? Я тожеУлыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 24 ноя 2019 21:22:22
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.21 / 10
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 21:17:59Да вы можете вообще меня не слушать.
Мнение человека не владеющего темой мне не интересно
Я говорю для заходящих в топик участников, кому интересна ситуация.
Посмотрим как шведы видят "недоступность плагинов"
Смотрим продажи в Швеции за август 2019 года. Плагины выделены темным цветом, чистые электрички - голубым
Итого из продаж первой двадцатки  - 2240 штук - на плагины приходится 1377 штук - 61 процент


https://insideevs.co…es-sweden/

Куда теперь они могут засунуть демагогию что плагины не могут быть доступны? Догадались? Я тожеУлыбающийся

Вы че, швед? Непонимающий
Какое нам дело до шведов и что они там себе видят? Вам под СПБ горячо или холодно, с того что они там тесл накупили и аутлэндеров гибридов?  Вы в курсе, что в этом списке все машины от 3 миллионов на наши деньги? Кроме Ренохи Зои наверное, которая в самой дешмановской комплектации слегка до 2 не дотянет.  Ну хочет себе кто-то Оку за 2 ляма - так флаг в руки и барабан на шею.
У вас с головой вообще как.  Один тут Калифорнию в пример вечно приводит с солнечными панелями, вас вон шведы возбуждают.
Вы точно в порядке?  В курсе, что Киа Ниро ФЕВ 34к евро стоит, а Ниро EV - 35к? ТАМ. При том, что пробег на батарее у плагина 40 километров, а у электро - 400? Батарея считай в 10 раз меньше, с какого они стоят почти одинаково? На мысли не наводит? 
Я где-то утверждал, что плагины недоступны? Я лишь говорил, что они дороги и сложны технически.
Вы хоть иногда мозг включайте и экстраполируйте выводы на наши родные просторы.
Если себе конечно аппартаменты под Стокгольмом не присматриваете.
  • +0.16 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 19:53:18Фирма обещает выпустить батареи с дальностью пробега по новому циклу WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty Vehicles Test Procedure) в 430 миль (690 км) для полностью электрического и 60 миль для плагин гибрида. Возможно реальные пробеги не соответствующие циклу будут несколько меньше - 350 миль (560 км) и 40 миль соответственно.

 
В помещении, где проводятся испытания по методике WLTP, поддерживается постоянная температура в 23°C; 

От NEDC к WLTP
Условия испытаний для ездового цикла WLTP были пересмотрены с целью приближения их к реальным режимам вождения и получения более точных результатов. Наиболее значительные изменения заключаются, в первую очередь, в увеличении скоростей и длительности тестов. Ниже приведены численные показатели ездовых циклов WLTP и NEDC.

Испытания в цикле WLTP проводятся на стенде с беговыми барабанами. Автомобиль должен преодолеть дистанцию, разделённую на четыре части, каждой из которых соответствует определённая скорость: низкая, где автомобиль разгоняется до 60 км/ч, средняя (80 км/ч), высокая (100 км/ч) и сверхвысокая (130 км/ч).
Максимальная скорость в испытаниях WLTP превышает аналогичную для NEDC на 10 км/ч. Также увеличена средняя скорость с 33 км/ч до 47 км/ч. В помещении, где проводятся испытания по методике WLTP, поддерживается постоянная температура в 23°C; в NEDC она варьировалась в диапазоне от 20 до 30 °C. Полный ездовой цикл WLTP занимает около 30 минут, в то время как в NEDC он занимал только 20 минут. Длина пробега увеличена более чем вдвое и составляет 23 км против 11 км. При этом в рамках нового ездового цикла учитывается влияние дополнительного необязательного оборудования на вес, аэродинамику, а также потребление энергии для поддержания работы электронных систем. Например, кондиционер и подогреваемые сиденья остаются включёнными на время проведения испытаний.
Отредактировано: Барристер - 24 ноя 2019 22:41:42
  • +0.13 / 7
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:28:56Бинго! 
Но в России вместо того, чтобы хотя бы начать серьезно заниматься темой  эл. транспорта, в первую очередь батареями, до сих пор целые институты проектируют 16-ти цилиндровые ДВС для Аурус  президентского кортежа, или 10-ти ступенчатые коробки для него же.
Все, уже поздно, уже началась след. технологическая ступень, весь мир медленно, но верно переходит на EV, a в России  до сих пор занимаются технологиями прошлого века, из которых уже все выжато, и думают что жижа от динозавров под землей никогда не кончится.

Забыли добавить что переход на батарейки идет не потому что это выгодно или действительно прорыв про который мечтают, а потому что есть приказ на запрет ДВС. Если приказ изменится то батарейки как были нишевыми так и останутся даже на западе.
  • +0.08 / 4
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 20:17:18Вообще то никто и не предлагает навязывать электрички сибирякам. живет там малая часть России.
Но кстати как уже приводил - холодная Иркутская область - в лидерах России по электричкам.

Ну да, ну да...  а вам уже указывали, что владельцы электричек в Иркутске из города в норме носа не высовывают. Ибо для них это экстрим.
Т.е это очень небольшая группа людей, купивших бу электромобили, исходя из низкой стоимости электроэнергии в конкретном городе и понтов. При этом практически все из них имеют возможность зарядки в гараже или дома. 
Внимание, вопрос! 
Сколько из ваших знакомых автовладельцев никогда не выезжают летом за город или делают это после тщательной подготовки и только в составе нескольких машин?  Это количество и будет потенциальными покупателями электричек. Ну.. при наличии денег и гаража с розеткой.
Вот у меня таких нет вообще.  
Вы пытаетесь убедить меня, что электричка самое то для моих условий. А на любые возражения либо крик - не хочу дышать выхлопными газами, или примеры из Швеции и Норвегии, которые мне ни о чем, либо, что уже ближе,  ссылка на сибиряков, которые наверное от ваших доводов просто охреневают.... Я не сибиряк, но тоже хренею.  А любые неудобны вам факты вы просто игнорируете. А вы не пробовали есть устриц?
Долбаный Т9
  • +0.09 / 4
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 24.11.2019 21:07:02Так я и говорю это чисто особенности России, за подарками едут в Москву, один ряд дорог занят снегом, парковок нетНепонимающий если в Торонто один ряд оставить для снега город будет мгновенно парализованГрустный, можно сколько угодно повторять про широту на которой расположена Канада, но если посмотреть реальные температуры по году то и Оттава и Монреаль не сильно отличаются от Москвы, так в Монреале можно вообще на улицу не выходить, сел в подземной парковке, приехал в торговый центр тоже в подземную парковку, выбирай подаркиТанцующий. Про дачу не понялНепонимающий там же должно быть и тепло и электрочество, зарядился и поехалПодмигивающий

Ну так и я говорю, что вы очень далеки от наших реалий, рассказывая про то, что Оттава и Монреаль не сильно отличаются от Москвы. Поэтому рассуждения о пригодности электричек в наших условиях имеют около нулевую ценность.
Приличный снегопад и ликвидация последствий в Москве выглядят приблизительно так -
по центральным магистралям, садовому и ТТК на скорости около 30-40 км строем пеленга прут снегоуборщики, сгребая снег к правой обочине.  Оттуда его в течении  нескольких дней вывозят самосвалы на станции, где его растапливают. Если это не предновогодние праздники, ничего страшного на центральных магистралях не происходит. Но снег может продолжать идти и тогда скорость движения серьезно снижается. Опять же в обычные дни не до фанатизма.  Но в декабре это выливается в гарантированную жопу.
На мелких улицах с не очень интенсивным движением расчищаются две полосы. Припаркованные машины... ну.. в конце концов даже джипари возят с собой лопату.  Обычно на мелких улицах расчистка заканчивается на пятый день после снегопада (с точки зрения запаркованых машин). В смысле - снег убран полностью. 
На магистралях у нас действительно парковок нет, на проспектах тоже. Но каждый ТРЦ имеет свои парковки, наземные, подземные, многоэтажные. По разному. Вот с мелочью да.. в такое время сложно. 
Дача...  тут не просто. В тульской области вообще отключения часты, у меня за октябрь - ноябрь два на весь день и много мелких, на которые я не обращаю внимания (если менее четырех часов). Но.. по погодным условиям бывает  и длительные, на сутки и более.  На этот случай есть  дырчик на два киловатта.  Максимальное время отключения по отзывам старожилов - трое суток. На моей памяти  - около 36 часов.  Но подобные отключения накрывают сразу много районов. Газ есть всегда. Ну.. за исключением одного случая, когда какая то альтернативно одаренная личность на грузовике достала до газораспределительной станции, которая стоит вовсе не на дороге. Что то порядка 14-20 часов ремонтировали.
Трассу тоже чистят. Но опять же во время сильного снегопада.... а иногда звезды складываются так, что и снегоуборщики попадают в свеженькую пробку и вовсе не в ее  начале...  А уж на мелких дорогах... у меня на отрезке в несколько км к даче при некоторых условиях менее чем за час на одном из убранных отрезков дороги может намести сугроб такой, что пузотерки ждут, пока не проедет кто нибудь покрупнее.  Правда, за все время с этим всего три раза столкнулся (с сугробом, и один раз с ожидающими моноприводами) утром буднего дня.
Это нормальные российские реалии.  А бывают еще и всякие экстримы..   Но  в моей теперешней жизни они не встречаются. Ленив стал.
У других ситуация схожая. Дороги то одни.
Как то так. И где здесь место электромобилю? Без учета цены, просто эксплуатация.
Отредактировано: Hanych - 25 ноя 2019 10:39:02
Долбаный Т9
  • +0.05 / 2
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 24.11.2019 22:40:18Испытания в цикле WLTP проводятся на стенде с беговыми барабанами.

А стенд в аэродинамической трубе стоит? Как встречный поток воздуха изображают?
  • +0.04 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Hanych от 25.11.2019 11:02:53Ничто не ново под луной. Надцать лет назад это было в Японии. А ихние гаишники стояли в противогазах и с кислородными баллонами. С усовершенствованием ДВС эту проблему решили.

проблема вовсе не в этом - а втом, что это одно из проявлений перехода через мальтузианский предел несущей способности среды...хвост они вытянули - японские гаишники ходят без масок, но ноги увязли - все пребрежные моря выедены японцами... не 
  • +0.05 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: alex7166 от 25.11.2019 11:22:03А стенд в аэродинамической трубе стоит? Как встречный поток воздуха изображают?

а ветер еще и  сбоку бывает...  
  • +0.04 / 2
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: alex7166 от 25.11.2019 11:22:03А стенд в аэродинамической трубе стоит? Как встречный поток воздуха изображают?

Я думаю, барабанами можно изобразить. 
  • +0.00 / 0
Zeratul   Zeratul
  25 ноя 2019 12:26:10
...
  Zeratul
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:28:56Бинго! 
Но в России вместо того, чтобы хотя бы начать серьезно заниматься темой  эл. транспорта, в первую очередь батареями, до сих пор целые институты проектируют 16-ти цилиндровые ДВС для Аурус  президентского кортежа, или 10-ти ступенчатые коробки для него же.
Все, уже поздно, уже началась след. технологическая ступень, весь мир медленно, но верно переходит на EV, a в России  до сих пор занимаются технологиями прошлого века, из которых уже все выжато, и думают что жижа от динозавров под землей никогда не кончится.


Странный наезд на Аурус.

Вообще-то, это единственный в мире представительский автомобиль супер-люкс класса, который оснащается гибридным двигателем (ДВС V8 4.4 собственной разработки, развивающий 598 л.с. и 880 нм, и дополнительно к нему электродвигатель 60 л.с. 400 нм):

Цитата

Мотор при объеме 4,4 л выдает 598 л.с. и 880 Нм. Еще 60 л.с. и 400 Нм при ускорении добавляет российский электромотор (он же стартер, он же генератор), встроенный между мотором и 9-ступенчатым автоматом российской фирмы "КАТЕ". Постоянный полный привод – с векторной тягой и многодисковой "мокрой" муфтой подключения переднего моста, которая "зажимается" электроприводом.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/701142/


То, что у нас научились делать крутые современные ДВС на уровне лучших движков Mercedes и BMW - это очень здорово.
_______________________________________________________________

По поводу "весь мир переходит на электромобили, а Россия отстаёт, бла-бла-бла" - это не так.

Там где электродвижение на аккумуляторах имеет смысл - Россия впереди большинства стран. Например, в Москве уже около 300 электробусов КАМАЗ и ЛИАЗ (больше всех в Европе и больше чем в США), а с 2021 начнут поставлять по 800 отечественных электробусов ежегодно.





...

А вот обычные большие частные электромобили пока невыгодны. Только при искусственной поддержке государствами (в убыток себе) можно впаривать всякие гламурные "Теслы" в газодобывающих Норвегиях (где полно природного газа!).  Это никак не улучшает экологическую обстановку на планете. Массовое производство материалов для аккумуляторов электромобилей  - это очень грязное дело. Необходимость производства дополнительной электроэнергии для электромобилей тоже планету не очистит (даже солнечные панели требуют всяких грязных заводов по выпуску соответствующих материалов).

Я не против маленьких легких недорогих двухместных электромобильчиков вроде "Овум" и "Zetta", электровелосипедов, электромотоциклов. Но делать здоровенные тяжелые уродские электро-пикапы Сybertruck и утверждать, что только такие машины и нужны - это сон разума.
Ещё больший сон разума - электрогрузовики для дальнобойщиков. Ладно бы в городах о чистоте воздуха заботились, но на трассе... где дизельный двигатель Евро-6 или газовый двигатель вообще практически никак не загрязнят атмосферу... бред какой-то.

При этом в той же Польше на данный момент около 80% энергетических мощностей работают на угле. С 2022 Польша из дебильных соображений "на зло бабушке отморожу уши" собирается отказаться от дешевого российского газа, что неизбежно нарастит долю угольных электростанций. Германия отказалась от незагрязняющих атмосферу АЭС и будет наращивать долю угольных (на грязном малоэффективном буром угле) и газовых электростанций.  Вот вам и экология по-европейски. :)
Отредактировано: Zeratul - 25 ноя 2019 12:51:03
  • +0.33 / 20
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Hanych от 24.11.2019 11:07:36Чисто субъективно я на дороге кроссоверов и джипов вижу не меньше, чем моноприводов.

Так SUV сейчас в России второй по популярности класс после Б-класса и почти от него не отстаёт по количеству проданных автомобилей.
  • +0.06 / 3
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 21:17:59Да вы можете вообще меня не слушать.
Мнение человека не владеющего темой мне не интересно
Я говорю для заходящих в топик участников, кому интересна ситуация.
Посмотрим как шведы видят "недоступность плагинов"
Смотрим продажи в Швеции за август 2019 года. Плагины выделены темным цветом, чистые электрички - голубым
Итого из продаж первой двадцатки  - 2240 штук - на плагины приходится 1377 штук - 61 процент


https://insideevs.co…es-sweden/

Куда теперь они могут засунуть демагогию что плагины не могут быть доступны? Догадались? Я тожеУлыбающийся

Для объективности любой уважающий себя адепт должен сравнить. Докладываю, за тот же период в Швеции всего продано 258 070 новых авто. Т.е. електричек из них менее 10 %. Удел богатых, чудаков и нишевый. Не более того.
https://auto.vercity…19/sweden/
  • +0.12 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 20:00:07Уродец одержимый тем что бы безнаказанно травить других людей своей жоповозкой.
Все страны переходят на экологическую чистоту и мы перейдем.
Собака лает а караван идет

да ... так и вспоминаю старые добрые времена ... сидим мы вокруг костра и обгладываем кость ... абсолютное био ... и похрену, шо жуем вождя соседнего племени ... и ни тебе выхлопа, ни тебе лампочки ... свет костра создает уют, искры тлеют и гаснут сами ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.15 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 24.11.2019 20:14:39Балдею от таких заявлений. Тем более от вас.
Ну ладно местные борцуны с Подмышки. Что с них взять. "Теслу покупают только невменяемые" как говорит видевший Теслу только в газете. Но вы то в Германии - в магазины зайдите сколько рыбы выращенной из Норвегии, сколько бумаги и леса. Сколько алюминия.
Норвегия никогда нищей не была. Они всегда чего то делали. Рядом Швеция - нефти нет. Электричек - полно.

норвегия как раз всегда была нищими задворками европы ... а до этого швеции ... пока газ-нефть не нашли ...
 
на рыбе электромобили не заработаешь ... только изделия с высокой добавленной стоимостью, сиречь высоких переделов ... а рыба, металл, бумага такого шанса не дают ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 6
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2019 16:30:45Для объективности любой уважающий себя адепт должен сравнить. Докладываю, за тот же период в Швеции всего продано 258 070 новых авто. Т.е. електричек из них менее 10 %. Удел богатых, чудаков и нишевый. Не более того.
https://auto.vercity…19/sweden/

Ну справедливости ради почти 24 тысячи из 258 на электромобили и плагин-гибриды выглядит вполне достойно. По памяти, у них окончательный уход от продаж автомобилей ДВС намечен на 2030 год, почти 10% от продаж за 10 лет до часа Ч очень даже неплохое достижение.
  • -0.12 / 6
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7