Электротранспорт и его перспективы.

1,047,117 12,224
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: mr_ttt от 25.11.2019 20:13:48https://78.house/wiki/ehkologija-sankt-peterburga/#part-1\n\n
Вот когда уберем 70 тыс тонн, тогда и возьмемся за остальные 442 тысячиУлыбающийся

Задам вопрос, к котооому уже подводил Федор144 - загрязнение окружающей среды автомобилями это не только СО2, но и разнообразная пыль. Резиновая пыль от изнашиваемых шин, каменная пыль, выбиваемая шипами из щебня асфальта, шумовое загрящнение, которое сегодня состоит большей частью из звука катящихся шин - вот как побороть всё это помогут электрички? Они же ровно так же долбят дорогу шинами и шипами. Проблема каменной пыли - насущная. Сейчас Питер приморозило, дороги сухие. Так эта пылища тут столбом стоит. И ДВС сами по себе тут ни при чём.
  • +0.16 / 8
  • Комментировать
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Hanych от 25.11.2019 20:04:56Ну... за семь тысяч сидение должно бытьВеселый

Нет, всё проще. Всё это б/у Лифы с правым рулём! Именно за эту цену их япы "сбрасывают" в наши края (точнее - еще дешевле, но перевозка  добавляет около 1500$). Прикол ситуации в  том, что с "прулями" официально власти ведут борьбу и таможеные пошлины на них сильно увеличены. Но я пока не встретил в Тбилиси ни одного Лифа с левым рулем, будто их вообще нет в природе (равно как не встретил ни одного гибридного Fit'а неПруля). Тесла попалась на глаза - 1 (одна).
Тбилисская мэрия сейчас - воплощение "Греты Тунберг" пришедшей к власти, т.е. решать задачу "бассейна , куда через одну трубу втекает, в другую вытекает" в школе им похоже не доводилось. Чтобы пропустить имеющееся количество транспорта при фиксированой инфраструктуре, существует лишь один способ - увеличить скорость. Делается всё, чтобы ее уменьшить. При Мише настроили надземных пешеходных переходов, чтоб разгрузить перекрестки. "Грета Тунберг" заявила - это некрасиво и... отдали часть времени светофоров на пешеходов там где есть пешеходные мосты (их хотят снести). В итоге - получен эпический транспортный коллапс созданый на пустом месте. Даже с точки зрения городской экологии, стоящие в усилившихся пробках машины таки впустую травят воздух пустым выхлопом. Сегодня аккурат стоял в глухой пробке под окрами мэрии. Даже мой Приус не справился и пришлось пару раз молотить ДВС для заряда высаженой в ноль батареи.
То, что кто-то Лифом сэкономил 900$, ключевой момент - на каком пробеге!? Я как-то ради интереса, посчитал для своего старого Опеля, которому за счет выбега накатом с отключеным двиглом, сократил расход на литр (с 7 до 6 литров в городе, но тут затяжных спусков и подъемов много, потому такой результат.). Получилось около 1400$, но то за 12 лет и 170 тык. Приусу "в зачет" пишется уже 1.5 литра экономии (за счет трансглюкирования дебильных "экологических норм штата Калифорния"и прочей экодури), но пробег пока скромные 20 тык., так что "ниочем".
И-иии... Да! Электричку дома заряжать - платить по повышеному тарифу, бо в 300 квтч влезть не удасться. Бесплатные зарядки есть, но довольно часто пустующие (места обычно неудобные и удаленые от жилья). В общем, повторю - Лифов в городе больше не становится. Они вышли на некую "полку" и далее интерес к ним не растет, даже несмотря на некие "плюшки" от мэрии.
  • +0.13 / 7
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 25.11.2019 21:27:00Задам вопрос, к котооому уже подводил Федор144 - загрязнение окружающей среды автомобилями это не только СО2, но и разнообразная пыль. Резиновая пыль от изнашиваемых шин, каменная пыль, выбиваемая шипами из щебня асфальта, шумовое загрящнение, которое сегодня состоит большей частью из звука катящихся шин - вот как побороть всё это помогут электрички?

Понятно. Раз открыли загрязнение от резиновой пыли забъем на загрязнение выхлопными газами. Это конечно очень интересная точка зрения только немного людей ее придерживаются. Шумовое загрязнение? Открывая ночью форточку квартиры на Ленинском почему то моторы слышишь, а не шины. И электрички не панацея. Это просто очередное приближение к идеалу. Найдете лучшее - считайте моя поддержка обеспечена. Метан - метан, водород - водород, ОК. А не делать ничего ссылаясь на шум шин и "микрочастицы" - думаю номер не пройдет. Уже неоднократно сказали в топике - период раскачки когда почти одна Тесла гребла реально большие деньги с электричек прошел. Пошли в прямую конкуренцию с ней огромные автоконцерны. Сам лично приводил ссылки. Форд, Фольксваген, БМВ - все поняли куда ветер дует. Значит все. Обратной дороги практически нет. Будут бороться и с шинами, и с микропылью. Но с все большей долей электричек.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.18 / 8
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 25.11.2019 21:27:00Задам вопрос, к котооому уже подводил Федор144 - загрязнение окружающей среды автомобилями это не только СО2, но и разнообразная пыль. Резиновая пыль от изнашиваемых шин, каменная пыль, выбиваемая шипами из щебня асфальта, шумовое загрящнение, которое сегодня состоит большей частью из звука катящихся шин - вот как побороть всё это помогут электрички? Они же ровно так же долбят дорогу шинами и шипами. Проблема каменной пыли - насущная. Сейчас Питер приморозило, дороги сухие. Так эта пылища тут столбом стоит. И ДВС сами по себе тут ни при чём.

   
У батарейкодрочеров тут ответ классический: "тут жирное пятно, не играем" (с)
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 7
  • Комментировать
Fors
 
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 173
Читатели: 0
Новый пикап от tesla
Дискуссия   187 0
Когда поссорился с дизайнерами..




Илон Маск представил бронированный пикап Tesla Cybertruck.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/p…f0bce985f8
Отредактировано: Fors - 26 ноя 2019 10:36:33
  • -0.07 / 4
  • Комментировать
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 25.11.2019 18:29:48Как вам не стыдно искажать чужие слова. Где, в каком месте я вам это говорил?
Я говорил что есть люди которым электрички подходят. Особенно те вся езда которых город-дом город-работа город-магазин.. Не более.

Я допускаю, что существуют такие эльфы люди.
Но я не знаю ни одного человека со стажем владения автомобилем и вождения больше года-двух, который бы ни разу не ездил бы на автомобиле на расстояние в 200+ км (которое могут осилить в России только очень дорогие электромобили и идиотское поделие жулика Маска).
И уж точно плохо представляю человека, который ни разу не ездил бы на автомобиле на расстояние свыше сотни км (предел поездки для сравнительно дешёвых электромобилей, которые стоят "всего" в два раза дороже аналогичного им автомобиля с ДВС).
  • +0.10 / 7
  • Комментировать
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 25.11.2019 18:41:57Финляндия не имеет никакого газа, имеет холодный климат тем не менее Тесл там эксплуатируется 800 штук. \n\n

Этот факт говорит только о том, что в Финляндии проживает не менее 800 штук людей, которые обладают нефункционирующим головным мозгом.
На самом деле там таких гораздо больше, около 2% населения страдает такими проблемами, так что для Маска там ещё есть солидный рынок.
  • +0.15 / 9
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  26 ноя 2019 10:15:32
...
  Zeratul
Цитата: Thor от 25.11.2019 20:44:05Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды. 
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.


Да вранье это, что Китай и Индия откажется от ДВС к 2030-м году, а США к 2040.
В Китае и Индии вовсе не автомобили являются основным источником загрязнения воздуха.

В Индии вообще полно мест, где до сих пор перебои с электричеством.  Годовое производство электроэнергии в Индии - 1372 млрд кВт∙ч. Для сравнения, в России - 1091,7 млрд кВт∙ч (производство электроэнергии в РФ с 2000 по 2019 выросло на 37% -  с 0,8 трлн до 1,1 трлн кВт∙ч).  
Но численность населения в Индии - 1,366 млрд, а в России - 147 млн.  Вот и получается, что в Индии производят всего лишь около 1000 кВт∙ч электроэнергии в год на душу населения. Для сравнения, в России - 7440 кВт∙ч на душу населения.

В Индии относительно мало частных легковых машин -  22 на 1000 населения (наверняка без учета туктуков и моторикш). В России около 300 машин на 1000 населения, в Японии 590, в Китае 164.  
Всего в Индии насчитывается 67 млн всех видов колёсных транспортных средств с мотором. К 2030-му эта цифра может вырасти до 80 млн. 
По данным "Автостата" средний пробег автомобилей в России – 17500 км в год. Ну может в других странах и по 20 тыс. км. Расход топлива у легковушек в реальных условиях - примерно 7-8 литров на 100 км.

В среднем получится 1500 литров бензина в год (без учета грузовиков). Средний КПД современного автомобильного двигателя - 35-40%, хотя Мазда недавно разработала новый мотор Skyactiv-3 и заявляет его КПД аж 56%. 
https://www.drive.ru/news/mazda/5cf8ffffec05c4a23400003d.html
https://www.popmech.ru/vehicles/news-408252-mazda-i-samyy-effektivnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya/

Возьмём КПД равным 35%.  1500 литров бензина дают энергию сгорания 49050 МДж, из них 17167 МДж перейдет в механическую энергию движения автомобиля. Умножаем на 80 млн автомобилей, получаем 1373 млрд МДж. КПД электромобилей - 90%, значит около 400-450 млрд кВт⋅ч дополнительной электроэнергии надо где-то взять, чтобы заменить легковушки с ДВС на легковушки с электродвигателем в такой стране как Индия или Россия (из расчета 70-80 млн машин на страну к 2030).  Это эквивалентно выработке 15 крупных АЭС по 4 реактора 1000 МВт на каждой (вроде Ростовской, Калининской или Балаковской).  
Задумайтесь - чтобы полностью перевести автотранспорт на электричество в России или Индии нужно дополнительно построить 15 крупных АЭС, или 150 крупных газовых/угольных ТЭС! Стоимость таких работ можно оценить в 300 млрд долларов.

И это без учета грузовиков, только на 70-80 млн легковушек.  В Индии стремительно растет население, они не успевают даже нужды населения и промышленности в электроэнергии восполнять (потребление 1 тыс. Квт*ч в год на душу населения - это ни о чем), а вы предлагаете еще откуда-то найти дополнительные 400 млрд кВт⋅ч генерации за 10 лет только для электромобилей :)

____________________________________________________________________________

Аналогично и по США. Тут неоднократно считали, что для перевода всего автотранспорта на электричество америкосам понадобится построить десятки новых мощных АЭС, а в США наоборот к 2040 грядут массовые закрытия существующих атомных электростанций (выработали ресурс), новых они не строят, растеряли компетенции. 

В США зарегистрировано 281.3 млн автомобилей. Чтобы их перевести на электричество потребуется построить дополнительно 60 новых крупных АЭС мощностью по 4 ГВт каждая, совокупной стоимостью 1,3 трлн долларов. Подмигивающий

А ещё в США практически все железные дороги не электрифицированы (денег не хватило на электрификацию). В итоге 30 тыс. ежедневно работающих по много часов мощных тепловозов с большими устаревшими прожорливыми, но надёжными дизелями производят мнооооого дыма)). Каждый такой тепловоз загрязняет воздух как 1000 современных легковушек с движками Евро-6.

Тут подробнее по раскладам кто сейчас лидер в производстве атомных станций и обогащенного урана для них:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5318859/#message5318859
https://glav.su/forum/4/16/messages/5315507/#message5315507


Так что все мрии о том, что с 2030 или 2040 в мире будут производить только электромобили - не более чем мрии. Более трезвая оценка - 5% мировых продаж всех автомобилей в 2030-2040 придется на электромобили. Что тоже немало, с учетом что сейчас на планете в год производят 90 млн легковушек, а к 2040 эта цифра вырастет до 150 млн, то есть электромобилей в год будут производить около 8-10 млн штук. 
Число эксплуатирующихся автомобилей с ДВС в мире к 2030 будет намного больше чем сейчас, а не меньше. Спрос на топливо вырастет, а не снизится.
Отредактировано: Zeratul - 26 ноя 2019 10:36:56
  • +0.23 / 18
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 26.11.2019 09:50:15Я допускаю, что существуют такие эльфы люди.
Но я не знаю ни одного человека со стажем владения автомобилем и вождения больше года-двух, который бы ни разу не ездил бы на автомобиле на расстояние в 200+ км (которое могут осилить в России только очень дорогие электромобили и идиотское поделие жулика Маска).
И уж точно плохо представляю человека, который ни разу не ездил бы на автомобиле на расстояние свыше сотни км (предел поездки для сравнительно дешёвых электромобилей, которые стоят "всего" в два раза дороже аналогичного им автомобиля с ДВС).


Сорри, но только дебилы могут назвать машину экземпляров которой продано на 50-60 миллиардов долларов во всем мире и на которой с удовольствием ездит примерно миллион водителей "идиотским поделием жулика Маска"

Почему именно топик "электротранспорт и его перспективы" так притягивает неадекватов и их звериную злобу, я не очень понимаю. Зависть что ли?
Но во всяком случае превратить топик в мусор я не дам, и буду защищать прогрессивную экологичную технологию и дальше. Ни Тесле ни другим электромобилям от злобы ненавидящих их ничтожеств способных только верещать "идиотское поделие", "жулик" ни жарко ни холодно.
Отредактировано: mr_ttt - 26 ноя 2019 11:12:34
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.24 / 11
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 26.11.2019 09:53:19Этот факт говорит только о том, что в Финляндии проживает не менее 800 штук людей, которые обладают нефункционирующим головным мозгом.

Это говорит только о нефункционирующем головном мозге писавшего и не более.
Отредактировано: mr_ttt - 26 ноя 2019 11:11:15
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.27 / 12
  • Комментировать
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32Да вранье это, что Китай и Индия откажется от ДВС к 2030-м году, а США к 2040.
В Китае и Индии вовсе не автомобили являются основным источником загрязнения воздуха.

По китайским оценкам на ДВС приходится более половины загрязнения воздуха в крупных мегаполисах. Они считают что это очень много и с этим надо бороться. И да, Китай вполне официально озвучил 2030 год как срок отказа от ДВС на уровне правительства, хотя конечно если не будут вписываться могут сдвинуть сроки ближе к 2040.

Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32В Индии вообще полно мест, где до сих пор перебои с электричеством.  Годовое производство электроэнергии в Индии - 1372 млрд кВт∙ч. Для сравнения, в России - 1091,7 млрд кВт∙ч (производство электроэнергии в РФ с 2000 по 2019 выросло на 37% -  с 0,8 трлн до 1,1 трлн кВт∙ч).  
Но численность населения в Индии - 1,366 млрд, а в России - 147 млн.  Вот и получается, что в Индии производят всего лишь около 1000 кВт∙ч электроэнергии в год на душу населения. Для сравнения, в России - 7440 кВт∙ч на душу населения.

В Индии относительно мало частных легковых машин -  22 на 1000 населения (наверняка без учета туктуков и моторикш). В России около 300 машин на 1000 населения, в Японии 590, в Китае 164.  
Всего в Индии насчитывается 67 млн всех видов колёсных транспортных средств с мотором. К 2030-му эта цифра может вырасти до 80 млн.

В Индии планируют отказ от ДВС как раз для мегаполисов где и с машинами все в порядке и с электричеством проблем нет. То что у них сельская местность не сильно ушла от средневековья никак на эти планы не повлияет.

Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32По данным "Автостата" средний пробег автомобилей в России – 17500 км в год. Ну может в других странах и по 20 тыс. км. Расход топлива у легковушек в реальных условиях - примерно 7-8 литров на 100 км.

В среднем получится 1500 литров бензина в год (без учета грузовиков). Средний КПД современного автомобильного двигателя - 35-40%, хотя Мазда недавно разработала новый мотор Skyactiv-3 и заявляет его КПД аж 56%. 
https://www.drive.ru/news/mazda/5cf8ffffec05c4a23400003d.html
https://www.popmech.ru/vehicles/news-408252-mazda-i-samyy-effektivnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya/

Возьмём КПД равным 35%.  1500 литров бензина дают энергию сгорания 49050 МДж, из них 17167 МДж перейдет в механическую энергию движения автомобиля. Умножаем на 80 млн автомобилей, получаем 1373 млрд МДж. КПД электромобилей - 90%, значит около 400-450 млрд кВт⋅ч дополнительной электроэнергии надо где-то взять, чтобы заменить легковушки с ДВС на легковушки с электродвигателем в такой стране как Индия или Россия (из расчета 70-80 млн машин на страну к 2030).  Это эквивалентно выработке 15 крупных АЭС по 4 реактора 1000 МВт на каждой (вроде Ростовской, Калининской или Балаковской).  
Задумайтесь - чтобы полностью перевести автотранспорт на электричество в России или Индии нужно дополнительно построить 15 крупных АЭС, или 150 крупных газовых/угольных ТЭС! Стоимость таких работ можно оценить в 300 млрд долларов.

И это без учета грузовиков, только на 70-80 млн легковушек.  В Индии стремительно растет население, они не успевают даже нужды населения и промышленности в электроэнергии восполнять (потребление 1 тыс. Квт*ч в год на душу населения - это ни о чем), а вы предлагаете еще откуда-то найти дополнительные 400 млрд кВт⋅ч генерации за 10 лет только для электромобилей :)

Уже сто раз давали реальный расход энергии у электромобилей, для той же Теслы цифры от 17 до 20 квт*ч на 100 км (у электро-Оки которую тут недавно упоминали естественно будет меньше).  У бензина как известно 9,5 квт*ч на литр, т.е. у типовой легковушки с указанными Вами 8 литрами расхода получаем 76 квт*ч на 100 км.  Что в среднем нам дает расходы энергии как 1 к 4.

Опять таки не забываем про то что зарядка будет идти преимущественно ночью во время минимума потребления. Для той же России разница между пиковым и минимальной потребляемой мощностью составляет около 20 тыс МВт.  Для зарядки из обычной розетки из расчета на 2 квт это около 10 млн элекромобилей подключенных к зарядке одновременно. Т.е. для России  чисто для существующей генерации без учета резервов мощности хватит для перевода половины легкового автопарка.

Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32Аналогично и по США. Тут неоднократно считали, что для перевода всего автотранспорта на электричество америкосам понадобится построить десятки новых мощных АЭС, а в США наоборот к 2040 грядут массовые закрытия существующих атомных электростанций (выработали ресурс), новых они не строят, растеряли компетенции.


(Зевая). Для США, как мы тут считали, достаточно увеличивать генерацию на 2% в год что бы к 2040 году полностью перейти на электромобили. Вы реально считаете что 2% это проблема для американской энергетики ?
Это даже без учета суточных колебаний потребления которые даже сейчас смогут обеспечить зарядку значительного числа электромобилей ночью.

ЗЫ: Уже 1000 раз повторяли, никаких проблем с генерацией ни для какой развитой страны нет. Сколько будет нужно столько мощностей и введут, благо подобных примеров вагон. Гораздо большие вопросы лежат в сфере распределительных сетей, именно там узкое место и именно там надо вкладывать огромные деньги в модернизацию.
Отредактировано: Thor - 26 ноя 2019 12:00:40
  • -0.22 / 11
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32КПД электромобилей - 90%

Это для передвижения в идеальных условиях. Когда температура за окном становится ниже нуля, появляются нюансы. 
Которые выглядят как 2-2,5 литра бензина для лифа с вебастой на сотню км. Экологичненько. Улыбающийся  
  • +0.11 / 6
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 26.11.2019 11:08:40Сорри, но только дебилы могут назвать машину экземпляров которой продано на 50-60 миллиардов долларов во всем мире и на которой с удовольствием ездит примерно миллион водителей "идиотским поделием жулика Маска"

Почему именно топик "электротранспорт и его перспективы" так притягивает неадекватов и их звериную злобу, я не очень понимаю. Зависть что ли?
Но во всяком случае превратить топик в мусор я не дам, и буду защищать прогрессивную экологичную технологию и дальше. Ни Тесле ни другим электромобилям от злобы ненавидящих их ничтожеств способных только верещать "идиотское поделие", "жулик" ни жарко ни холодно.

    
"Прогрессивная экологичная технология" — это московские электроавтобусы и прочие электропоезда.
А персональные жопоповозки типа Теслы — средневековое мракобесие и билеты МММ.
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 5
  • Комментировать
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 26.11.2019 11:08:40Сорри, но только дебилы могут назвать машину экземпляров которой продано на 50-60 миллиардов долларов во всем мире и на которой с удовольствием ездит примерно миллион водителей "идиотским поделием жулика Маска"

Почему именно топик "электротранспорт и его перспективы" так притягивает неадекватов и их звериную злобу, я не очень понимаю. Зависть что ли?
Но во всяком случае превратить топик в мусор я не дам, и буду защищать прогрессивную экологичную технологию и дальше. Ни Тесле ни другим электромобилям от злобы ненавидящих их ничтожеств способных только верещать "идиотское поделие", "жулик" ни жарко ни холодно.

Что характерно, наш борец за устаревшую технологию, напрочь проигравшую автомобилям с ДВС, проигнорировал все аргументы и привязался именно к словам про поделие Сияющего Илона и начал топить именно про Божественного Маска.
  • +0.09 / 6
  • Комментировать
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Thor от 25.11.2019 20:44:05Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды. 
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.

Вы в индии были? хотя бы в ГОА? какой там нафиг переход по всей стране на электрички к 2030 году, там бы местным авто и особенно грузовикам евро2 хотя бы, надо просто видеть этот выхлоп. Исключения составляют разные японско/корейские авто. Блин авто местной марки с рессорами на передний и задний мосты вполне норма, я такого у нас давно не видел.
  • +0.15 / 6
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Thor от 25.11.2019 20:44:05Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды. 
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.

как всегда ... гладко было на бумаге ...
 
первая задача любого политического лидера - добратъся до власти ...
вторая задача любого политического лидера - удержаться у власти ...
 
и это безотносительно страны ...
 
власть всегда мониторит настроение дееспособных групп населения, в том или ином виде поддерживающих ее ... и никогда не будет рисковать долговременной поддержкой этих групп ... а поскольку любая власть в долгосрочной перспективе опирается на ширнармассы, выводы делайте сами ...
 
желтые жилеты вам в помощь ... 2+2 мы ведь все сможем посчитать ... я надеюсь ...
 
китай и индия могут озвучивать все что им заблагорассудится ... как впрочем и всякие норвегии с даниями ... а условный адам смит им кукиш покажет ... как это произошло с 1 миллионом электромобилей в германии к концу этого года ...
 
немного статистики ..
 
в германии примерно 42 млн легковых автомобилей ... из них примерно 30 млн. - бензиновые и 12 млн. - дизельные ... ежегодно в германии потребляется примерно 16 млн тонн бензина и 29 млн тонн дизеля ...
 
делим 16 млн тонн на 30 млн автомобилей = 500 кг или 600 литров бензина на 1 автомобиль в год ...
 
дизельные несколько более экономные, но имеют несколько большие пробеги ... примерно 800-1000 литров в год ... итого 8-10 млн тонн дизеля на легковые автомобили ... и остается еще 18-20 млн тонн на грузовые и общественный транспорт ...
 
а обще потребление нефти составляет 115 млн тонн в год ...
 
115 - (29+16) = 70 млн тонн ... не на автотранспорт ... или 90 млн тонн не на личный автотранспорт ... только 20% нефти идет на личный автотранспорт, а 80% - на все остальное включая армию, авиацию, отопление и химию ...
 
а учитывая тот факт, что нефть это примерно 25% всего энергопотребления, а уголь - 40% ... значение автотранспорта в общем выхлопе ... несколько преувеличено ...
 
не, локально на самых загруженных улицах мегаполисов вполне себе значительный вклад в загрязнение, но в среднем по больнице ...
 
т.е. вывод - замена всего автопарка на электрички пока-что не окажет сколько-нибудь заметного влияния на экологию 99% мест, где они перемещаются ... в германии с ее плотностью населения и полным отсутствием понятия "загородная зона" ...
 
в берлине например запрет на дизеля ниже евро-6д темп установили на небольшие отрезки 10-ти улиц ... самый длинный отрезок - 1 км на лейпцигерстрассе ... в самом центре ... но сложности создали охрененные ... и теперь на соседних улицах машины стоят массово в пробках ... хотели как лучше, а получилось ровно по черномырдину ...
 
а реальными шагами в снижение эконагрузки было бы планомерное развитие общественного электротранспорта и реальное решение проблемы неравномерности генерации альтернативных источников ... для условий германии разумеется ...
 
для ваших же условий это вообще не актуально поскольку есть еще масса нерешенных проблем, где эффективность капиталовложений в смысле улучшения экологической обстановки существенно выше ...
 
все имхо, без претензии на ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 10
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 23.11.2019 00:21:39а вы можете себе представить, что в разных деревнях могут быть разные танцы?
 
в смысле - это вопрос определения приоритетов в каждом конкретном случае ... что субсидировать ... вон норги сказали с 2030 только электрички ... и субсидируют их ... а ваши сказали, суперконденсаторы вместо рогатых ... и субсидии под них получают ...

Не совсем дотация. В приказном порядке дано указание закупать. Многим пассажирам у нас это нравится (я думаю, и водителям тоже). Ничем по управлению почти не отличается, только батарея вместо заднего стекла. вопрос только в бюджете. Эта машина в 1.5 раза дороже обычного серийного троллейбуса, который выпускается на этом же предприятии и на этой же платформе. Для снижения стоимости батареи,под Минском строится завод по производству батарей с китайцами...
  • +0.06 / 4
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 23.11.2019 00:23:12от асфальта и резины будет безотносительно электро или двс ...

сходите по ссылке, что привёл. Как оказалось, разница есть. Есть фактические замеры в натуре, в потоке машин. Электро тяжелее, да и рекуперация тоже не бесплатная, за счёт износа резины работает, а работает она чаще, чем тормоза.
Так что некоторые учёные как раз не считают электромобиль таким уж чистым, как его рисуют зеленые бесы...
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 23.11.2019 02:45:14Вы несколько раз это уже заявляли на этой ветке, но так ни разу не обосновали. Почему именно Евро-3? Вам так нравится дышать окисью азота, и микрочастицами сажи (а в случае с бензиновыми авто еще и угарным газом)?

А вы гляньте на параметры всех этих Евро протоколов для начала. Евро-3 вполне достаточно. А окислы азота... Да не столько их уж выделяется много. Угарного газа (если смотрим на Евро-3), его мизер должно быть.
Самая большая проблема на дороге - это не выхлопы, а пониженная концентрация кислорода -от 12 до 18 % вместо 21 %. Из-за большого количества машин и интенсивного движения. На сегодня по удобству/цене/безопасности автомобилю с ДВС нет альтернативы. Единственное, что может их заменить это электромобили на водородных ТЭ. Но есть НО. Пока дорого и 70 МПа...
  • 0.00 / 2
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 26.11.2019 14:49:20Не совсем дотация. В приказном порядке дано указание закупать. Многим пассажирам у нас это нравится (я думаю, и водителям тоже). Ничем по управлению почти не отличается, только батарея вместо заднего стекла. вопрос только в бюджете. Эта машина в 1.5 раза дороже обычного серийного троллейбуса, который выпускается на этом же предприятии и на этой же платформе. Для снижения стоимости батареи,под Минском строится завод по производству батарей с китайцами...

ну вот представьте, вам дали указание в приказном порядке завтра на марс поехать ...
 
вы же сразу за ресурсами обратитесь ... мол абтениум на заправку нужен ... иначе такси до марса не поедет ...
 
и в данном случае вы обратитесь именно к государству за ресурсом ... это ведь оно свои хотелки озвучило ... вот пусть ресурс и предоставит ... в той или иной форме ... а назвать это прямой инвестицией, льготным кредитованием или налоговыми вычетами ... не суть важно ... все одно банкет будет оплачен ... должен быть ... иначе ... такси на марс не поедет ...
 
вот распределение этого ресурса и показывает приоритет ... и в разных деревнях он разный ... у кого-то например теплый ватерклозет в приоритете, а марс им до лампочки ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 4
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5