Цитата: Superwad от 26.11.2019 14:58:10А вы гляньте на параметры всех этих Евро протоколов для начала.Глянул и не раз.
ЦитатаЕвро-3 вполне достаточно.Недостаточно. В маштабах страны гарантирована избыточная заболеваемость и смертность.
ЦитатаА окислы азота... Да не столько их уж выделяется много.
ЦитатаСамая большая проблема на дороге - это не выхлопы, а пониженная концентрация кислорода -от 12 до 18 % вместо 21 %.Это как раз наименьшая из проблем. Для долгосрочных/хронических нужно кислородное голодание посильнее.
ЦитатаИз-за большого количества машин и интенсивного движения. На сегодня по удобству/цене/безопасности автомобилю с ДВС нет альтернативы.
Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32Задумайтесь - чтобы полностью перевести автотранспорт на электричество в России или Индии нужно дополнительно построить 15 крупных АЭС, или 150 крупных газовых/угольных ТЭС! Стоимость таких работ можно оценить в 300 млрд долларов.
Цитата: xrvr от 27.11.2019 02:52:32На 80% площади РФ дай бог живут 0.8% населения оной.
Так же как и в Канаде.
Им в порядке исключения можно разрешить авто с ДВС.
Остальные 99.2% населения Канады и России каждое утро сидят в пробках, коптят небо, и сжигают жыжу от динозавров, пытаясь преодолеть 20-30 км от своего дома до работы.
Цитата: xrvr от 27.11.2019 02:52:32Им в порядке исключения можно разрешить авто с ДВС.
Остальные 99.2% населения Канады и России каждое утро сидят в пробках, коптят небо, и сжигают жыжу от динозавров, пытаясь преодолеть 20-30 км от своего дома до работы.
Цитата: xrvr от 27.11.2019 02:37:06Задумайтесь! Это все уже здесь пережевывалось 100500 раз.
По ночам, когда можно зарядить 95% частного эл. транспорта, ВО ВСЕМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЕРЕИЗБЫТОК ЭЛ. ГЕНЕРАЦИИ.
АЭС, ГЭС и ТЭС на ночь просто так не остановишь. Эл. энергия с 12 до 7 утра во всем мире супер дешевая, часто бесплатная, а иногда производителям даже приходится доплачивать потребителям, лишь бы они только забрали излишки.
Забудьте ваши мантры про 15 АЭС.
Цитата: Nobody от 26.11.2019 23:18:03КстатЕ, я не исключаю ситуации, что Тесла влезет на гору так высоко, что ей упасть уже не дадут. Даже если она будет стараться.
Ибо чревато будет. Проще долларов напечатать.
Не то чтобы утверждаю, но вполне допускаю.
Цитата: grizzly от 26.11.2019 23:12:54Не, ну согласитесь, что по масштабу распила он Мавроди всё-таки уделал
Цитата: serg__i от 27.11.2019 13:38:48Последнее предложение у вас чистый домысел и натягивание, ну или скажем мягче теоритические изыскания.Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.
ЦитатаПримерно так же как для увеличения общего количества вредных выбросов туда плюсуют СО2, иначе видимо цифра ужасающей не выглядит.
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.
А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\nНазовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.
А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\n
Назовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2019 21:41:06страховые компании с вами не согласятся ... чужая жизнь и здоровье очень даже легко поддается пересчету в деньги ... это своя бесценна ...
болезни - это еще и чей-то доход ... в германии примерно 11% ВВП ...
Цитатаглобальное потупление танцует с бубном именно вокруг углекислоты ...Для этого целая отдельная тема, и даже там разделяют "парниковые газы" и "токсичные вещества".
Цитата: serg__i от 27.11.2019 21:34:30Вы хотите сказать что точно можете указать точное количество дополнительро заболевших скажем на 100 000 человек некими хроническими заболеваниями если там машины с евро5 перейдут на евро4?
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.
А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\nНазовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.
Цитата: ЦитатаПосле аварии один из водителей несколько месяцев старался сдать транспортное средство в утилизацию, но электрокар нигде не принимали.В этом году на севере Тироля сгорел автомобиль Tesla. Водителя транспортного средства удалось спасти, а автомобиль поместили в специальный контейнер, где он остался остывать.
В это время владелец сгоревшего автомобиля пытался найти компанию, которая бы согласилась утилизировать электрокар. Однако его попытки не увенчались успехом. Представители местных компаний заявляли: им неизвестен состав батареи, из-за чего крайне опасно утилизировать машину. Проблему удалось решить только спустя время, когда за кейс взялись представители Tesla.
Это случай вызвал резонанс у автолюбителей. Выяснилось, что утилизация автомобильных батарей не так проста и может быть небезопасна. Сотрудники компаний по утилизации отходов обучены обращению с малоповрежденными батареями. А что делать с полностью испорченными, они не знают.
Кроме того, нет ясности и в правовом поле. Еще один вопрос, который может возникнуть у автовладельца, возможна ли транспортировка для утилизации за границу, и куда девать воду из контейнера, после того как останки транспортного средства были затоплены.
Некоторые утверждают, что утилизация поврежденных электромобилей должна регулироваться законом. Как пишет «За рулем», в этом случае производителям электрокаров следует создать свою сеть по переработке таких средств, а также их следует обязать раскрыть состав батарей
Цитата: Дима23 от 28.11.2019 01:12:50Я уже выкладывал статьи с именно оценками добавочной заболеваемости от загрязнения воздуха. Связь выбросов с целым рядом заболеваний прослеживается везде.
Оценку именно Евро-4 до Евро-5 никто не даст - слишком много факторов от модели машин до сроков перехода. А вот оценку в маштабах страны насколько снизится заболеваемость к примеру астмой при снижении уровня NO в городах на порядок - это вполне.
Конкретно Евро-4 до Евро-5 - поможет лишь частично так как косяки мухлежа автоконцернов (с чего эта ветка и началась) исправили лишь на Евро-6c. С Евро-5 ряд автомобилей реальные выбросы NO значительно превышали паспортные, в некоторых случаях даже на порядок.
Я понял ссылочки на публикации где "к вредным выбросам плюсуют СО2" так и не будет?
Цитата: serg__i от 28.11.2019 10:41:56
Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.
Цитата: Thor от 25.11.2019 20:44:05Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды.
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.
Цитата: mr_ttt от 26.11.2019 22:20:00
На первом месте Норвегия, что часто объясняют крупными доходами страны от углеводородов, и соответсвенно крупными правительственными субсидиями на покупку электромобилей, но на втором с крупным показателем 19 процентов Исландия, никаких запасов углеводородов не имеющая.