Электротранспорт и его перспективы.

1,044,175 12,224
 

Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 26.11.2019 14:58:10А вы гляньте на параметры всех этих Евро протоколов для начала.
Глянул и не раз.

ЦитатаЕвро-3 вполне достаточно.
Недостаточно. В маштабах страны гарантирована избыточная заболеваемость и смертность.

Я который раз прошу обосновать чем вы определятете "достаточность".

ЦитатаА окислы азота... Да не столько их уж выделяется много.

Опять-таки в который раз прошу объяснить чем вы считаете, "много/немного".

Угарного газа (если смотрим на Евро-3), его мизер должно быть.
ЦитатаСамая большая проблема на дороге - это не выхлопы, а пониженная концентрация кислорода -от 12 до 18 % вместо 21 %.
Это как раз наименьшая из проблем. Для долгосрочных/хронических нужно кислородное голодание посильнее.

А вот с миркочастицами и оскиями азота наоборот, долгосрочные эффекты. Навскидку: Тыц 1. Тыц 2. Тыц 3.

ЦитатаИз-за большого количества машин и интенсивного движения. На сегодня по удобству/цене/безопасности автомобилю с ДВС нет альтернативы.

По сути выбор в маштабах страны упирается в либо "платить сейчас" (за снижение загрязнения воздуха тем или иным путем), либо "платить потом" (заболеваемостью, смертностью). И "платить потом" выходит гораздо дороже.
  • -0.18 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 26.11.2019 10:15:32Задумайтесь - чтобы полностью перевести автотранспорт на электричество в России или Индии нужно дополнительно построить 15 крупных АЭС, или 150 крупных газовых/угольных ТЭС! Стоимость таких работ можно оценить в 300 млрд долларов.

Задумайтесь! Это все уже здесь пережевывалось 100500 раз.
По ночам, когда можно зарядить  95% частного эл. транспорта, ВО ВСЕМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЕРЕИЗБЫТОК ЭЛ. ГЕНЕРАЦИИ.
АЭС, ГЭС и ТЭС на ночь просто так не остановишь. Эл. энергия с 12 до 7 утра во всем мире супер дешевая, часто бесплатная, а иногда производителям даже приходится доплачивать потребителям, лишь бы они только забрали излишки.
Забудьте ваши мантры про 15 АЭС.
.
  • -0.16 / 9
KMA
 
russia
Раменское
49 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 27.11.2019 02:52:32На 80% площади РФ дай бог живут 0.8% населения оной.
Так же как и в Канаде.
Им в порядке исключения можно разрешить авто с ДВС.
Остальные 99.2% населения Канады и России каждое утро сидят в пробках, коптят небо, и сжигают жыжу от динозавров, пытаясь преодолеть 20-30 км от своего дома до работы.

Младенцы, детсадовцы, школьники и пенсионеры особенно усердствуют в этом плане, ага. )

И общественный транспорт запретили, как водится.
Отредактировано: KMA - 27 ноя 2019 03:51:00
  • +0.06 / 3
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.23 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 27.11.2019 02:52:32Им в порядке исключения можно разрешить авто с ДВС.
Остальные 99.2% населения Канады и России каждое утро сидят в пробках, коптят небо, и сжигают жыжу от динозавров, пытаясь преодолеть 20-30 км от своего дома до работы.

)) так не запрещают же сейчас , даже субсидии дают. Но не берут массово электрички. Причина одна - производитель выставил ценник максимальный. Даже закредитованность и зализингованность не решает вопрос. 
Выход один - каршеринг. Наплодить электричек в городах. 

Италия в пробках стоит на метане. Как с загазованностью в Италии?  Жалобы есть? Есть реальная возможность резко снизить загазованность. И дешевая возможность. Значит надо ей и воспользоваться в переходной период. 

Цель то минимальными затратами и быстро улучшить экологию. За 2 тыщи баксов вам поставят ГБО на любой авто. 
Отредактировано: Барристер - 27 ноя 2019 10:37:12
  • +0.12 / 5
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 27.11.2019 02:37:06Задумайтесь! Это все уже здесь пережевывалось 100500 раз.
По ночам, когда можно зарядить  95% частного эл. транспорта, ВО ВСЕМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЕРЕИЗБЫТОК ЭЛ. ГЕНЕРАЦИИ.
АЭС, ГЭС и ТЭС на ночь просто так не остановишь. Эл. энергия с 12 до 7 утра во всем мире супер дешевая, часто бесплатная, а иногда производителям даже приходится доплачивать потребителям, лишь бы они только забрали излишки.
Забудьте ваши мантры про 15 АЭС.

Господи как вы утомили своей неграмотностью..... Ну хоть сейчас объясните какая религия вам не позволяет не вырабатывать электричество на ГЭС ночью. Вам уже не один десяток раз об этом сказали а вы все тупите. У меня например один тариф дома, у тех у кого счетчики двух тарифные за счет того что дневной у них выше моего, а ночной далеко не нулевой в среднем экономии нет. Как наши энергетики выкручиваются с ночной выработкой я не знаю но доплачивать что бы у них излишки забрали точно не собираются.
Ну и про зарядку 95% частного транспорта если он на электрике при условии проживания в домах от 9ти до 20ти (для Москвы актуально) этажей можно услышать поподробнее? я количество машин на такой двор из нескольких домов приводил.
  • +0.21 / 9
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 26.11.2019 23:18:03КстатЕ, я не исключаю ситуации, что Тесла влезет на гору так высоко, что ей упасть уже не дадут.  Даже если она будет стараться.
Ибо чревато будет.  Проще долларов напечатать.
Не то чтобы утверждаю, но вполне допускаю.

Вряд ли, чтобы компания была такой, чтобы не упала, она должна плотно сидеть на госконтрактах, иметь в штате десятки тысяч неплохо зарабатывающих граждан, которые обозлятся, если их массово уволят, иметь тесные связи с штатовским бизнесом, чтобы падение компании не отразилось на сотрудничающих с ней компаниях и пилить десятки миллиардов государственных денег в год.
Если же навернётся тесла, то всем будет пофиг, так как госконтрактов нет, на выброшенные на мороз несколько тысяч мексов-нелегалов будет всем наплевать, штатовскому бизнесу будет пофиг, пострадают китайские поставщики комплектующих и японский панасоник со своими батареечными заводами в Китае, государственных денег в тесле пилится вряд ли больше сотни-другой мегабаксов в год (Маск пилит деньги частных лиц и компаний, государственного распила в тесле мизер), лохи-акционеры с акциями теслы никого особо не волнуют.
  • +0.16 / 7
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: grizzly от 26.11.2019 23:12:54Не, ну согласитесь, что по масштабу распила он Мавроди всё-таки уделал Веселый

Да ну, у Мавроди несколько миллионов жертв за полтора года было. Американская подделка и рядом не стояла с русским оригиналом.
  • +0.06 / 3
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.11.2019 13:38:48Последнее предложение у вас чистый домысел и натягивание, ну или скажем мягче теоритические изыскания.
Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.

А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.

ЦитатаПримерно так же как для увеличения общего количества вредных выбросов туда плюсуют СО2, иначе видимо цифра ужасающей не выглядит.

Назовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.
  • -0.12 / 6
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.

А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\nНазовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.

Вы хотите сказать что точно можете указать точное количество дополнительро заболевших скажем на 100 000 человек некими хроническими заболеваниями если там машины с евро5 перейдут на евро4? 
  • +0.06 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.

А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\n

Назовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.

страховые компании с вами не согласятся ... чужая жизнь и здоровье очень даже легко поддается пересчету в деньги ... это своя бесценна ...
 
болезни - это еще и чей-то доход ... в германии примерно 11% ВВП ...
 
глобальное потупление танцует с бубном именно вокруг углекислоты ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2019 21:41:06страховые компании с вами не согласятся ... чужая жизнь и здоровье очень даже легко поддается пересчету в деньги ... это своя бесценна ...
 
болезни - это еще и чей-то доход ... в германии примерно 11% ВВП ...

Ну для отдельных компаний - доход. Для страны в целом - наоборот. Так как более здоровой человек произведет больше за жизнь чем больной. А если он живет дольше, он еще и потребит больше. А всякие БАДы и пр можно впарить и здоровому.

То есть даже с позиции циничного капитализма выгоднее имет здоровое население.

Цитатаглобальное потупление танцует с бубном именно вокруг углекислоты ...
Для этого целая отдельная тема, и даже там разделяют "парниковые газы" и "токсичные вещества".
  • -0.08 / 6
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.11.2019 21:34:30Вы хотите сказать что точно можете указать точное количество дополнительро заболевших скажем на 100 000 человек некими хроническими заболеваниями если там машины с евро5 перейдут на евро4?

Я уже выкладывал статьи с именно оценками добавочной заболеваемости от загрязнения воздуха. Связь выбросов с целым рядом заболеваний прослеживается везде.

Оценку именно Евро-4 до Евро-5 никто не даст - слишком много факторов от модели машин до сроков перехода. А вот оценку в маштабах страны насколько снизится заболеваемость к примеру астмой при снижении уровня NO в городах на порядок - это вполне.

Конкретно Евро-4 до Евро-5 - поможет лишь частично так как косяки мухлежа автоконцернов (с чего эта ветка и началась) исправили лишь на Евро-6c. С Евро-5 ряд автомобилей реальные выбросы NO значительно превышали паспортные, в некоторых случаях даже на порядок.
Я понял ссылочки на публикации где "к вредным выбросам плюсуют СО2" так и не будет?
Отредактировано: Дима23 - 28 ноя 2019 01:15:04
  • -0.14 / 7
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.

А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\nНазовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.

Вот так, совпало, на БПМ Eliseevna выложила (ссылку дам прямую, т.к. поставила на АС, а тут аккурат - топик!)
От разбитой Tesla оказалось невозможно избавиться
Цитата: ЦитатаПосле аварии один из водителей несколько месяцев старался сдать транспортное средство в утилизацию, но электрокар нигде не принимали.В этом году на севере Тироля сгорел автомобиль Tesla. Водителя транспортного средства удалось спасти, а автомобиль поместили в специальный контейнер, где он остался остывать.

В это время владелец сгоревшего автомобиля пытался найти компанию, которая бы согласилась утилизировать электрокар. Однако его попытки не увенчались успехом. Представители местных компаний заявляли: им неизвестен состав батареи, из-за чего крайне опасно утилизировать машину. Проблему удалось решить только спустя время, когда за кейс взялись представители Tesla.

Это случай вызвал резонанс у автолюбителей. Выяснилось, что утилизация автомобильных батарей не так проста и может быть небезопасна. Сотрудники компаний по утилизации отходов обучены обращению с малоповрежденными батареями. А что делать с полностью испорченными, они не знают.
Кроме того, нет ясности и в правовом поле. Еще один вопрос, который может возникнуть у автовладельца, возможна ли транспортировка для утилизации за границу, и куда девать воду из контейнера, после того как останки транспортного средства были затоплены.
Некоторые утверждают, что утилизация поврежденных электромобилей должна регулироваться законом. Как пишет «За рулем», в этом случае производителям электрокаров следует создать свою сеть по переработке таких средств, а также их следует обязать раскрыть состав батарей

В общем - "свято место пусто не бывает"... место одного дерьма, тут же заменяет другое.
Пока не будут созданы батареи для "электричек" с полным циклом переработки и по приемлемой цене сравнимой с ДВС!, что бы стать доступными массовому потребителю - никаких преференций этой "отложеной" отраве (она массово начнет делать свое "черное дело"  позже, но неизбежно!)
Млин. У нас одноразовые пакеты запретили, заменив "экологическими", с быстрым сроком разложения. Они менее прочные и рвутся прямо на прилавках. И второй раз не используешь, как старые. Вместо одного старого в оборот мусора добавляется два новых "экологичных", т.е. мелкодисперсной пластиковой пыли, которой дышим, станет вдвое больше. Но цена "экопакета" удвоилась - кому-то профит!
  • +0.23 / 12
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 28.11.2019 01:12:50Я уже выкладывал статьи с именно оценками добавочной заболеваемости от загрязнения воздуха. Связь выбросов с целым рядом заболеваний прослеживается везде.

Оценку именно Евро-4 до Евро-5 никто не даст - слишком много факторов от модели машин до сроков перехода. А вот оценку в маштабах страны насколько снизится заболеваемость к примеру астмой при снижении уровня NO в городах на порядок - это вполне.

Конкретно Евро-4 до Евро-5 - поможет лишь частично так как косяки мухлежа автоконцернов (с чего эта ветка и началась) исправили лишь на Евро-6c. С Евро-5 ряд автомобилей реальные выбросы NO значительно превышали паспортные, в некоторых случаях даже на порядок.
Я понял ссылочки на публикации где "к вредным выбросам плюсуют СО2" так и не будет?

Про связь выбросов с целым рядом заболеваний я понимаю, но сколько интересно там может быть допущений. Просто как пример, сейчас вроде как увеличивается продолжительность жизни в РФ и это интересно от того что в крупных городах уже половина машин от евро5 (честно говоря я не подсчитывал, просто смотрю количество и какие машины по своему городу), или от того что меньше стали пить алкоголя и особенно левого, или от того что народ стал больше фитнесом заниматься. Думаю сравнить количество самих залов и человек в них сейчас и лет 15 назад вы можете. И теперь вопрос способны вы разбить данные факторы в % отношение из-за чего растет продолжительность жизни? А еще легко допускается что в разных городах эти проценты могут сильно отличаться.
Даже с астмой интересно, в Норвегии вроде рекордный процент электромобилей а как лыжник так что то не то (рассматривайте как шутку).
По последнему предложению, тут на форуме и в том числе и с вами (могу ошибиться) обсуждались приводимые на сайтах данные где в общее количество выбросов суммировался и СО2. То что в "серьезных публикациях" как вы пишите эти выбросы делят более правильно я допускаю так как это разумно. Так как у меня данная сфера никак не пересекается с основной деятельностью искать статьи что бы подколоть вас, а потом еще разбираться насколько она "серьезная" мне лень.
Мы с вами как-то уже (на основе шутки трех ученых) разбирали что может проскакивать через редакторов в "серьезных изданиях", а недопущение мнения отличного от "обще принятого" в теме экологии сейчас пониже конечно чем в темах про которые данные ученые шутили, но считаю что ненамного.
Но действительно ученые с именем могут себе позволить отличное от других мнение например чем вызвано глобальное потепление (Добряк на форуме выкладывал если не ошибаюсь), а вот молодой думаю сильно подумает стоит ли рисковать карьерой и идти против тренда - ну вот зачем ему это. 
  • +0.10 / 5
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
вопрос для Димы23
Дискуссия   237 13


Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.
  • +0.07 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: serg__i от 28.11.2019 10:41:56

Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.

по диаграмме имеем 377 тыс тонн СО в год ... в питере 2,5 млн автомобилей ... средний пробег 17500 км ... делим первое на произведение второго и третьего и получаем 9 грамм СО на км, что в 3,5 раза выше евро 1 и в 4,5 раза выше евро 2 ... это по бензину ... по дизелю эта разница еще выше - в 9 раз выше в сравнении с евро 2 нормами ... поскольку там микс ... то где-то по средине ... раз в 5-6 выше ...
 
тут либо все автомобили имеют неисправную топливную аппаратуру и как-то проходят тех осмотр ... в чем я лично сильно сомневаюсь ... либо этот лишний СО не имеет отношения к автотранспорту ... ака промышленность и отопление ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Thor от 25.11.2019 20:44:05Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды. 
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.

при условии, что смогут сделать по цене вменямый автомобиль, как с ДВС... Пока ничего не светит. Только экстраполяции зелёных бесов по стоимости авто...
  • +0.05 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 26.11.2019 22:20:00

На первом месте Норвегия, что часто объясняют крупными доходами страны от углеводородов, и соответсвенно крупными правительственными субсидиями на покупку электромобилей, но на втором с крупным показателем 19 процентов Исландия, никаких запасов углеводородов не имеющая.

Ты покажи страны с чистыми продажами электрожоповозок, где нет субсидий и всяческих левых льгот, как там обстоят дела с продажами. А так показывает, где деньги платят за покупку электроавто...
  • +0.15 / 6
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7