Цитата: Дима23 от 27.11.2019 01:37:52Глянул и не раз.
Недостаточно. В маштабах страны гарантирована избыточная заболеваемость и смертность.
Я который раз прошу обосновать чем вы определятете "достаточность".\n\nОпять-таки в который раз прошу объяснить чем вы считаете, "много/немного".
Угарного газа (если смотрим на Евро-3), его мизер должно быть.
Это как раз наименьшая из проблем. Для долгосрочных/хронических нужно кислородное голодание посильнее.
А вот с миркочастицами и оскиями азота наоборот, долгосрочные эффекты. Навскидку: Тыц 1. Тыц 2. Тыц 3.\n\nПо сути выбор в маштабах страны упирается в либо "платить сейчас" (за снижение загрязнения воздуха тем или иным путем), либо "платить потом" (заболеваемостью, смертностью). И "платить потом" выходит гораздо дороже.
Цитата: Дима23 от 27.11.2019 19:03:08Разве только в том смысле, что человеческую жизнь трудно посчитать в деньгах.
А так, уже не раз подсчитывалось, и ответ очевиден: хронические болезни - это очень дорого для страны. Это не только цена лекарств, это рабочее время врачей, это невозможнсть работать в полную силу из-за болезни и пр.\n\nНазовите хоть одну серьезную публикацию где так делается, а то я ни разу не встречал. Везде выбросы делятся по категориям и химическим соединениям.
Цитата: Дима23 от 28.11.2019 01:12:50Я уже выкладывал статьи с именно оценками добавочной заболеваемости от загрязнения воздуха. Связь выбросов с целым рядом заболеваний прослеживается везде.
Оценку именно Евро-4 до Евро-5 никто не даст - слишком много факторов от модели машин до сроков перехода. А вот оценку в маштабах страны насколько снизится заболеваемость к примеру астмой при снижении уровня NO в городах на порядок - это вполне.
Конкретно Евро-4 до Евро-5 - поможет лишь частично так как косяки мухлежа автоконцернов (с чего эта ветка и началась) исправили лишь на Евро-6c. С Евро-5 ряд автомобилей реальные выбросы NO значительно превышали паспортные, в некоторых случаях даже на порядок.
Я понял ссылочки на публикации где "к вредным выбросам плюсуют СО2" так и не будет?
Цитата: Superwad от 28.11.2019 14:34:18Тех окислов азота, что выделяет автотранспорт очень даже недостаточно для таких заболеваний, как вы рисуете. Везде кричат про вредный асбест, но асбестоз (заболевание от асбеста), диагностирован исключительно только у работников предприятий, производящих изделия из асбеста. Но не как ни у обычного населения-потребителя. Так что ваши страшилки надо урезать на 1000, а то и на миллион...
Цитата: Superwad от 28.11.2019 14:18:48В общем количестве окислов азота не так уж и много, чтобы уже совсем швах. По частицам - всё намного веселее,чем более Евро мотор, тем больше вред от меньшего количества твёрдых частиц, ибо и размеры упали...
А тут ещё злобные учёные установили, что батареечные электрожоповозки по этим самым частицам твёрдым бьют тревогу, ибо они перекрывают ДВС с лихвой.
Цитата: serg__i от 28.11.2019 12:57:27Меня сильно смутила разница от 6 и более раз между СО и другими загрязнениями. От отопление если не печное углем а районные котельные влиять не должно сильно, высота труб должна быть рассчитана на хорошее перемешивание дыма. Да и метан в нормальном котле не дожечь считаю сложно.
Есть предположение что двоечку к СО не приписали, но тогда интересно посмотреть реальное ли будет соотношение - вот и спросил Диму23.
Спасибо за ответ.
Цитата: Дима23 от 28.11.2019 00:48:37... даже с позиции циничного капитализма выгоднее имет здоровое население...
Цитата: Longspig от 28.11.2019 08:40:36Пока не будут созданы батареи для "электричек" с полным циклом переработки и по приемлемой цене сравнимой с ДВС!, что бы стать доступными массовому потребителю - никаких преференций этой "отложеной" отраве
Цитата: Superwad от 28.11.2019 14:03:21Ты покажи страны с чистыми продажами электрожоповозок, где нет субсидий и всяческих левых льгот, как там обстоят дела с продажами. А так показывает, где деньги платят за покупку электроавто...
Цитата: Hanych от 28.11.2019 16:27:51Еще более злобные ученые, еще не знавшие о зеленых электромобилях, выяснили, что те самые, страшные частицы, для Европы на две трети приносятся из России, Турции и Испании. И могут висеть в атмосфере неделями.
И что один из лидеров загрязнения этого типа - пыль с не загрунтованных поверхностей.
Вот почему никто не борется с сельским хозяйством? Там и микрочастицы и солярка с бензином и метан напукивают и... страшно сказать, пестициды, свек.. в смысле белый яд и эти.. глютены, что ли...
Цитата: serg__i от 28.11.2019 10:33:10Про связь выбросов с целым рядом заболеваний я понимаю, но сколько интересно там может быть допущений. Просто как пример, сейчас вроде как увеличивается продолжительность жизни в РФ и это интересно от того что в крупных городах уже половина машин от евро5 (честно говоря я не подсчитывал, просто смотрю количество и какие машины по своему городу), или от того что меньше стали пить алкоголя и особенно левого, или от того что народ стал больше фитнесом заниматься.
ЦитатаДумаю сравнить количество самих залов и человек в них сейчас и лет 15 назад вы можете. И теперь вопрос способны вы разбить данные факторы в % отношение из-за чего растет продолжительность жизни? А еще легко допускается что в разных городах эти проценты могут сильно отличаться.
ЦитатаНо действительно ученые с именем могут себе позволить отличное от других мнение например чем вызвано глобальное потепление (Добряк на форуме выкладывал если не ошибаюсь), а вот молодой думаю сильно подумает стоит ли рисковать карьерой и идти против тренда - ну вот зачем ему это.
Цитата: Superwad от 28.11.2019 14:40:29Астма от загрязнения воздуха??? Ржу нимагу....
ЦитатаВАШИНГТОН, 15 апреля. /ТАСС/. Ученые столичного Университета Джорджа Вашингтона в США пришли к выводу, что загрязнение атмосферы планеты, вызванное, в первую очередь, токсическими выхлопами автомобилей, ежегодно провоцирует в мире заболеваемость бронхиальной астмой у 4 млн детей. По данным исследователей, это примерно пятая часть всех регистрируемых на планете случаев бронхиальной астмы. Доклад опубликован в последнем выпуске специализированного медицинского журнала Lancet Planetary Health.
ЦитатаУченые провели исследование, посвященное диагностике астмы у детей в возрасте от одного года до 14 лет, и выяснили, что значительная часть случаев возникновения этого заболевания связана с загрязнением воздуха. О статье, опубликованной в журнале European Respiratory Journal, рассказывает The Guardian.
...
Почти никто на планете Земля не дышит чистым воздухом», — сказала соавтор работы, профессор Вашингтонского университета Сьюзен Аненберг. По ее словам, существует множество способов предотвратить астму у детей, в том числе езда на велосипеде, прогулки или бег. Отказываясь от общественного транспорта, дети не только становятся более активными, но и вносят свой вклад в защиту окружающей среды, отметила эксперт. По мнению исполнительного директора Британского фонда легких Пенни Вудс, чтобы снизить загрязнение воздуха в городах, необходимо сократить количество наиболее загрязняющих транспортных средств на дорогах посредством создания экологических зон.
Цитата: Фёдор144 от 28.11.2019 12:21:47по диаграмме имеем 377 тыс тонн СО в год ... в питере 2,5 млн автомобилей ... средний пробег 17500 км ... делим первое на произведение второго и третьего и получаем 9 грамм СО на км, что в 3,5 раза выше евро 1 и в 4,5 раза выше евро 2 ... это по бензину ... по дизелю эта разница еще выше - в 9 раз выше в сравнении с евро 2 нормами ... поскольку там микс ... то где-то по средине ... раз в 5-6 выше ...
тут либо все автомобили имеют неисправную топливную аппаратуру и как-то проходят тех осмотр ... в чем я лично сильно сомневаюсь ... либо этот лишний СО не имеет отношения к автотранспорту ... ака промышленность и отопление ...
Цитата: serg__i от 28.11.2019 10:41:56Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.
Цитата: basilevs от 28.11.2019 16:23:00В крупных городах типа Питера основное загрязнение как раз - NxOx и O3. Озон образуется как продукт разложения NxOx и других выбросов.
Вот карта загрязнений Питера:
http://www.infoeco.ru/index.php?id=53
Про озон и прочее - на сайте ВОЗ:
https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/ambient-(outdoor)-air-quality-and-health
А вот откуда это всё берётся - надо разбираться.
Цитата: Дима23 от 29.11.2019 00:23:56В принципе первая оценка верная (9г/км), но вы забыли несколько вещей:
1. Прописаная норма - для езды по дороге с нормальной скоростью. Пока вы в пробке - мотор работает и выделяет CO. Когда вы зимой разогреваете машину - мотор работает и выделяет CO.
2. Вы забыли, что норма в 1 г/км - она для легковых авто. Для автобусов и грузовиков выбросы могут (в зависимости от веса груза) на порядок и более выше.
3. Есть сомнения, что "чистота" нового двигателя в полигонных условиях (WLTP ввели лишь год назад, до этого условия тестов были довольно мягкими), остается такой же в реальных условиях эксплуатации. Ни разу не имели по утрам сомнительное удовольствие наблюдать за "холодным стартом" зимой вроде совсем не старых машин? Зрелище сразу вызывает желание надеть противогаз.
Цитата: mr_ttt от 29.11.2019 00:14:50Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.…mu-u-detey
—
Ученые провели исследование, посвященное диагностике астмы у детей в возрасте от одного года до 14 лет, и выяснили, что значительная часть случаев возникновения этого заболевания связана с загрязнением воздуха. О статье, опубликованной в журнале European Respiratory Journal, рассказывает The Guardian.
...
Почти никто на планете Земля не дышит чистым воздухом», — сказала соавтор работы, профессор Вашингтонского университета Сьюзен Аненберг. По ее словам, существует множество способов предотвратить астму у детей, в том числе езда на велосипеде, прогулки или бег. Отказываясь от общественного транспорта, дети не только становятся более активными, но и вносят свой вклад в защиту окружающей среды, отметила эксперт. По мнению исполнительного директора Британского фонда легких Пенни Вудс, чтобы снизить загрязнение воздуха в городах, необходимо сократить количество наиболее загрязняющих транспортных средств на дорогах посредством создания экологических зон.
Цитата: serg__i от 27.11.2019 13:45:02Господи как вы утомили своей неграмотностью..... Ну хоть сейчас объясните какая религия вам не позволяет не вырабатывать электричество на ГЭС ночью. Вам уже не один десяток раз об этом сказали а вы все тупите.
Цитата: mr_ttt от 28.11.2019 23:53:18В спорах часто возникает тема необходимости увеличения генерации электроэнергии в случае увеличения парка электромобилей.
В этой связи интересен пример Крыма.
После возвращения Крыма "домой" в состав России Крым жестоко страдал от нехватки электроэнергии вызванной прямыми провокациями с украинской стороны - подрывами ЛЭП например.
.Проблема была решена в масштабах истории мгновенно.
В 2015 году принято решение построить две газовые электростанции в Крыму - в начале 2019 они полностью вступили в строй.
Балаклавская (или Севастопольская) ТЭС
https://ru.wikipedia…0%AD%D0%A1
И Таврическая (или Симферопольская) ТЭС
https://ru.wikipedia…0%AD%D0%A1
Основным топливом является природный газ и обе станции дают 940 мВт генерации.
В итоге Крым рассматривается сейчас как поставщик электроэнергии для соседних регионов
https://rueconomics.…hGCbm03yZY
Цитата: Longspig от 28.11.2019 08:40:36Вот так, совпало, на БПМ Eliseevna выложила (ссылку дам прямую, т.к. поставила на АС, а тут аккурат - топик!)
От разбитой Tesla оказалось невозможно избавиться