Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1526527529530564→След→
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Меня сильно смутила разница от 6 и более раз между СО и другими загрязнениями. От отопление если не печное углем а районные котельные влиять не должно сильно, высота труб должна быть рассчитана на хорошее перемешивание дыма. Да и метан в нормальном котле не дожечь считаю сложно.
Есть предположение что двоечку к СО не приписали, но тогда интересно посмотреть реальное ли будет соотношение - вот и спросил Диму23.
Спасибо за ответ.
нет, не реально ... по углекислоте там примерно 6 млн тонн выходит ...

2,4 млн авто * 17500 км * 150 г/км = 6,3 млн тонн
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
  alex7166
   
   
alex7166  

Слушатель

Карма: +2.37
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 177
Читатели: 0
 
... даже с позиции циничного капитализма выгоднее имет здоровое население...

Новый закон капитализма? Когда выйдет монография "Циничный капитализм и здоровое население"?
+ 0.03 / 2
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.04
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,153
Читатели: 0
 
Пока не будут созданы батареи для "электричек" с полным циклом переработки и по приемлемой цене сравнимой с ДВС!, что бы стать доступными массовому потребителю - никаких преференций этой "отложеной" отраве
Надеюсь вы не требуете также запретить строительство АЭС?
Для них так и не создан полный цикл переработки. Тем не менее АЭС строят, и здесь же в ветке резко отрицательно отзывались о фанатиках требующих отказаться от АЭС
Достаточно пока создать механизм извлечения полезных составляющих и безопасного хранения оставшегося..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.16 / 10
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.04
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,153
Читатели: 0
 
Ты покажи страны с чистыми продажами электрожоповозок, где нет субсидий и всяческих левых льгот, как там обстоят дела с продажами. А так показывает, где деньги платят за покупку электроавто...
Про необходимость введения в России субсидий для покупки электромобилей я в данном топике ни разу не говорил. Поскольку у России лишних денег в бюджете нет.

Если же богатые страны готовы субсидировать право своего народа дышать чистым воздухом - это их право. Никто не вправе их осуждать за это.

А насчет льгот - все нормально и для России. Скажем отмена таможенных пошлин на зарядки, на сами электромобили, отмена транспортного налога для них - вполне нормальная мера. Почему люди желающие дышать чистым воздухом не могут этого просить? Это разумный минимум ИМХО
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.18 / 8
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.04
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,153
Читатели: 0
 
Еще более злобные ученые, еще не знавшие о зеленых электромобилях, выяснили, что те самые, страшные частицы, для Европы на две трети приносятся из России, Турции и Испании. И могут висеть в атмосфере неделями.
И что один из лидеров загрязнения этого типа - пыль с не загрунтованных поверхностей.
Вот почему никто не борется с сельским хозяйством? Там и микрочастицы и солярка с бензином и метан напукивают и... страшно сказать, пестициды, свек.. в смысле белый яд и эти.. глютены, что ли...
Какие ученые? Какие такие частицы? С какого такого Россия и Испания не Европа? Простите откуда вообще все это взято?
Отредактировано: mr_ttt - 29 ноября 2019 00:57:13
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.16 / 6
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.04
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,153
Читатели: 0
 

В спорах часто возникает тема необходимости увеличения генерации электроэнергии в случае увеличения парка электромобилей.

В этой связи интересен пример Крыма.

После возвращения Крыма "домой" в состав России Крым жестоко страдал от нехватки электроэнергии вызванной прямыми провокациями с украинской стороны - подрывами ЛЭП например.

.Проблема была решена в масштабах истории мгновенно.

В 2015 году принято решение построить две газовые электростанции в Крыму - в начале 2019 они полностью вступили в строй.

Балаклавская (или Севастопольская) ТЭС

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%AD%D0%A1

И Таврическая (или Симферопольская) ТЭС

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%AD%D0%A1

Основным топливом является природный газ и обе станции дают 940 мВт генерации.

В итоге Крым рассматривается сейчас как поставщик электроэнергии для соседних регионов

https://rueconomics.ru/418398-…hGCbm03yZY
Отредактировано: mr_ttt - 29 ноября 2019 00:53:44
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.22 / 9
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
 
Про связь выбросов с целым рядом заболеваний я понимаю, но сколько интересно там может быть допущений. Просто как пример, сейчас вроде как увеличивается продолжительность жизни в РФ и это интересно от того что в крупных городах уже половина машин от евро5 (честно говоря я не подсчитывал, просто смотрю количество и какие машины по своему городу), или от того что меньше стали пить алкоголя и особенно левого, или от того что народ стал больше фитнесом заниматься.
Вы правы что есть много факторов которые могут на многое влиять. Поэтому в эпидемиологических исследованиях наблюдают за миллионами людей на протяжении многих лет.

Цитата
Думаю сравнить количество самих залов и человек в них сейчас и лет 15 назад вы можете. И теперь вопрос способны вы разбить данные факторы в % отношение из-за чего растет продолжительность жизни? А еще легко допускается что в разных городах эти проценты могут сильно отличаться.
Ну скажем так. Прямые причины есть в базах Росстата (снизилась смертность по А, Б, В и т.д.).

Для понимания причин, почему это происходит нужен не один десяток научных статей, которые потом обрабатываются в мета-анализы, которые потом собираются в госудаственные отчеты (типа ЕС-отчета о качестве воздуха на который я давали линк в прошлом году). Потом эти отчеты спрессовываются в одностраничное резюме, из которого потом пресса вырывает заголовок покрасивее вроде "В ЕС от загрязнения воздуха умирает 500 тыс. человек в год!" или "загрязнение воздуха стоит каждуму евопейцы более 1ысячи евро в год".


Цитата
Но действительно ученые с именем могут себе позволить отличное от других мнение например чем вызвано глобальное потепление (Добряк на форуме выкладывал если не ошибаюсь), а вот молодой думаю сильно подумает стоит ли рисковать карьерой и идти против тренда - ну вот зачем ему это.
Вообще, комментировать и критиковать научные статьи может любой. На ряде научных ресурсов (например PubPeer) можно даже анонимно. Единстивенное требование - нужно говорить конкретно и приводить аргументы. И даже очень именитые статьи могут отозвать в результате выявленных проблем.

И если в действтително в крупных климатичесчих исследованиях есть ошибки, то на выявлении этих ошибок можно вполне сделать имя. А если еще и исправить эти ошибки - то вообще карьерный рост гарантирован.

Увы пока вся критика климатологических исследований происходит в огороженых бложиках на уровне "вы все дураки, а я д'Артаньян!".
Отредактировано: Дима23 - 29 ноября 2019 01:43:15
-0.17 / 7
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -45.04
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,153
Читатели: 0
 
Астма от загрязнения воздуха??? Истеричный Ржу нимагу....
Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996

Цитата
ВАШИНГТОН, 15 апреля. /ТАСС/. Ученые столичного Университета Джорджа Вашингтона в США пришли к выводу, что загрязнение атмосферы планеты, вызванное, в первую очередь, токсическими выхлопами автомобилей, ежегодно провоцирует в мире заболеваемость бронхиальной астмой у 4 млн детей. По данным исследователей, это примерно пятая часть всех регистрируемых на планете случаев бронхиальной астмы. Доклад опубликован в последнем выпуске специализированного медицинского журнала Lancet Planetary Health.

http://plus-one.rbc.ru/society…mu-u-detey

Цитата
Ученые провели исследование, посвященное диагностике астмы у детей в возрасте от одного года до 14 лет, и выяснили, что значительная часть случаев возникновения этого заболевания связана с загрязнением воздуха. О статье, опубликованной в журнале European Respiratory Journal, рассказывает The Guardian.
...
Почти никто на планете Земля не дышит чистым воздухом», — сказала соавтор работы, профессор Вашингтонского университета Сьюзен Аненберг. По ее словам, существует множество способов предотвратить астму у детей, в том числе езда на велосипеде, прогулки или бег. Отказываясь от общественного транспорта, дети не только становятся более активными, но и вносят свой вклад в защиту окружающей среды, отметила эксперт. По мнению исполнительного директора Британского фонда легких Пенни Вудс, чтобы снизить загрязнение воздуха в городах, необходимо сократить количество наиболее загрязняющих транспортных средств на дорогах посредством создания экологических зон.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.19 / 8
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.09
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,181
Читатели: 2
 
А насчет льгот - все нормально и для России. Скажем отмена таможенных пошлин на зарядки, на сами электромобили, отмена транспортного налога для них - вполне нормальная мера. Почему люди желающие дышать чистым воздухом не могут этого просить? Это разумный минимум ИМХО
С хрена ли. Всякие японцы, американцы и европейцы будут сюда беспошлинно тащить силовую электрику и сами телеги, в которых нашего - нуль. Про транспортный налог понравилось - электрички что, по воздуху передвигаются?
Да и по остальному - вы отдаете себе отчет в том, что предлагаете зарабатывать деньги зарубежным компаниям, которые будут эти деньги зарабатывать на наших совсем небедных клиентах (ибо электричка у нас - предмет роскоши), которые (клиенты) в свою очередь ещё и платить никуда ничего не будут?
Может пусть сначала сюда производства притащат, и в инфраструктуру вложатся?
Сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 8
  Nobody
   
   
Nobody   6 лет

Слушатель

Карма: +94.09
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,181
Читатели: 2
 
В спорах часто возникает тема необходимости увеличения генерации электроэнергии в случае увеличения парка электромобилей.

В этой связи интересен пример Крыма.

После возвращения Крыма "домой" в состав России Крым жестоко страдал от нехватки электроэнергии вызванной прямыми провокациями с украинской стороны - подрывами ЛЭП например.

.Проблема была решена в масштабах истории мгновенно.
Сравнили...жизненную необходимость с баловством.
Сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 7
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
 
по диаграмме имеем 377 тыс тонн СО в год ... в питере 2,5 млн автомобилей ... средний пробег 17500 км ... делим первое на произведение второго и третьего и получаем 9 грамм СО на км, что в 3,5 раза выше евро 1 и в 4,5 раза выше евро 2 ... это по бензину ... по дизелю эта разница еще выше - в 9 раз выше в сравнении с евро 2 нормами ... поскольку там микс ... то где-то по средине ... раз в 5-6 выше ...

тут либо все автомобили имеют неисправную топливную аппаратуру и как-то проходят тех осмотр ... в чем я лично сильно сомневаюсь ... либо этот лишний СО не имеет отношения к автотранспорту ... ака промышленность и отопление ...
В принципе первая оценка верная (9г/км), но вы забыли несколько вещей:

1. Прописаная норма - для езды по дороге с нормальной скоростью. Пока вы в пробке - мотор работает и выделяет CO. Когда вы зимой разогреваете машину - мотор работает и выделяет CO.
2. Вы забыли, что норма в 1 г/км - она для легковых авто. Для автобусов и грузовиков выбросы могут (в зависимости от веса груза) на порядок и более выше.
3. Есть сомнения, что "чистота" нового двигателя в полигонных условиях (WLTP ввели лишь год назад, до этого условия тестов были довольно мягкими), остается такой же в реальных условиях эксплуатации. Ни разу не имели по утрам сомнительное удовольствие наблюдать за "холодным стартом" зимой вроде совсем не старых машин? Зрелище сразу вызывает желание надеть противогаз.

Поэтому у меня сомнения что там приврали в суммарном выбросе.
Тут не мной выкладывалась ссылка на сайт https://78.house/wiki/ehkologi…ga/#part-1, и там была диаграмма приведенная выше.
Прошу вас разъяснить (судя по вашим постам вы специалист в данной области) действительно в общих выбросах СО может занимать такую долю или закралась ошибка.
Заранее спасибо.

А что вас смущает в соотношение? В евро стандартах практичски везде норма для NO в несколько раз ниже чем CO. Например в Евро-3 бензиновом соотношение предел для CO: 2,3 г/км, а для NO: 0,15 г/км, для дизелей. Исключение: дизели Евро-3, там до 0,66 и 0,5 соответственно, но на Евро-4 уже 0,5 и 0,25.
Отредактировано: Дима23 - 29 ноября 2019 01:34:16
-0.10 / 6
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
 
В крупных городах типа Питера основное загрязнение как раз - NxOx и O3. Озон образуется как продукт разложения NxOx и других выбросов.
Вот карта загрязнений Питера:
http://www.infoeco.ru/index.php?id=53

Про озон и прочее - на сайте ВОЗ:
https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/ambient-(outdoor)-air-quality-and-health

А вот откуда это всё берётся - надо разбираться.
Так вроде уже разбирались? Окиси азота - образуются из воздуха при высоких температурах и желательно давлении. Кататумбо вроде далеко от Питера, значит молнии исключаются. Дровами в городе вроде тоже не топят, костры массово не разжигают.

Остается:
1. ТЭС
2. Автотранспорт
3. Судоходство
или я что-то пропустил?
-0.11 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
В принципе первая оценка верная (9г/км), но вы забыли несколько вещей:

1. Прописаная норма - для езды по дороге с нормальной скоростью. Пока вы в пробке - мотор работает и выделяет CO. Когда вы зимой разогреваете машину - мотор работает и выделяет CO.
2. Вы забыли, что норма в 1 г/км - она для легковых авто. Для автобусов и грузовиков выбросы могут (в зависимости от веса груза) на порядок и более выше.
3. Есть сомнения, что "чистота" нового двигателя в полигонных условиях (WLTP ввели лишь год назад, до этого условия тестов были довольно мягкими), остается такой же в реальных условиях эксплуатации. Ни разу не имели по утрам сомнительное удовольствие наблюдать за "холодным стартом" зимой вроде совсем не старых машин? Зрелище сразу вызывает желание надеть противогаз.
да можно тянуть сову за все углы ... что такое "нормальная" скорость? ... зачем устанавливают катализатор? ... количество автобусов и грузовиков несравнимо меньше и объемы сжигаемого ими топлива составляют примерно 40% от общего ... нормы выбросов от расхода топлива ... процент в выхлопе ... на техосмотре проверяют ... нет больших различий с двс легкового автомобиля ... дизельные двигатели автобусов и грузовиков имеют существенно меньшие выбросы СО, чем бензиновые ...

я понимаю, что и пробки, и прогрев ... но не в 5-6-9 раз ...

а зимой вы наблюдаете в первую очередь конденсирующиеся пары воды ... все остальные газы практически бесцветны ...
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 7
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +130.88
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 19,578
Читатели: 4
 
Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.ru/society…mu-u-detey

Ученые провели исследование, посвященное диагностике астмы у детей в возрасте от одного года до 14 лет, и выяснили, что значительная часть случаев возникновения этого заболевания связана с загрязнением воздуха. О статье, опубликованной в журнале European Respiratory Journal, рассказывает The Guardian.
...
Почти никто на планете Земля не дышит чистым воздухом», — сказала соавтор работы, профессор Вашингтонского университета Сьюзен Аненберг. По ее словам, существует множество способов предотвратить астму у детей, в том числе езда на велосипеде, прогулки или бег. Отказываясь от общественного транспорта, дети не только становятся более активными, но и вносят свой вклад в защиту окружающей среды, отметила эксперт. По мнению исполнительного директора Британского фонда легких Пенни Вудс, чтобы снизить загрязнение воздуха в городах, необходимо сократить количество наиболее загрязняющих транспортных средств на дорогах посредством создания экологических зон.
Это какие такие учОные? Это как они решили, что если загрязнение воздуха влияет негативно, то езда на велосипеде, заставляющая дышать чаще, и гонять через себя больше этого самого грязного воздуха - ,будет улучшать загрязнение воздуха и лечить? Какая связь-то? Это дебилы, которые услышали, что это круто - называть себя учОными, и которых читают лохИ, которые слышали то же самое.
А создание экологических зон? Это как, сгонять все авто на обочину в этой зоне? Или как? Но дебилы не ответят.
Отредактировано: slavae - 29 ноября 2019 09:08:25
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.08 / 4
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
Господи как вы утомили своей неграмотностью..... Ну хоть сейчас объясните какая религия вам не позволяет не вырабатывать электричество на ГЭС ночью. Вам уже не один десяток раз об этом сказали а вы все тупите.
Сцуко, так и вижу операторов ГЭС, заступающих на ночную смену, и вместо того чтобы играть в карты, они героически открывают затворы водосливной плотины в 12 ночи.
Дескать, сиськами лягу, но не допущу безобразия на вверенной мне территории.
Некуй хипстерам по ночам заряжать свои эл. повозки от дьявола нахаляву.
А на АЭС ваще жесть. Одноразовые работники камикадзе каждую ночь залезают в активную зону реактора, вытаскивают стержни из активной зоны, сокращают тем самым выработку дармового электричества, не дай бог, где нибудь случится зарядка эл. повозки по халявному тарифу. Ни ни.
.
-0.18 / 12
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.90
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,378
Читатели: 0
 
В спорах часто возникает тема необходимости увеличения генерации электроэнергии в случае увеличения парка электромобилей.

В этой связи интересен пример Крыма.

После возвращения Крыма "домой" в состав России Крым жестоко страдал от нехватки электроэнергии вызванной прямыми провокациями с украинской стороны - подрывами ЛЭП например.

.Проблема была решена в масштабах истории мгновенно.

В 2015 году принято решение построить две газовые электростанции в Крыму - в начале 2019 они полностью вступили в строй.

Балаклавская (или Севастопольская) ТЭС

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%AD%D0%A1

И Таврическая (или Симферопольская) ТЭС

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%AD%D0%A1

Основным топливом является природный газ и обе станции дают 940 мВт генерации.

В итоге Крым рассматривается сейчас как поставщик электроэнергии для соседних регионов

https://rueconomics.ru/418398-…hGCbm03yZY
Найти 1 ГВт мощностей в энергодифицитном регионе - это была крайне нетривиальная задача. Просто к этому моменту очень удачно совпало запуск достроенных 2 блоков Ростовской АЭС. И только потом закрыли в этом году энергодефицит региона.
+ 0.06 / 3
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
Вот так, совпало, на БПМ Eliseevna выложила (ссылку дам прямую, т.к. поставила на АС, а тут аккурат - топик!)
От разбитой Tesla оказалось невозможно избавиться
Шо за бред? Авто попало в аварию, хозяин звонит в иншуру, которая уже дальше занимается судьбой оного пепелаца.
Чинить, не чинить, разрезать на мелкие кусочки и т.д.
При чем тут хозяин, который "не может от нее избавиться"?
.
-0.14 / 9
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.90
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,378
Читатели: 0
 
Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.ru/society…mu-u-detey
Над всей этой чушью, что вы привели. Ибо у меня жена-астматик. И я хорошо знаю, что это за дрянь. Так вот у неё аллергия на ... сырость. И спровоцировало никак не загрязнение воздуха, а 3 в жизни двухсторонняя пневмония, которая протекала без температуры.
И в той статье, в первую очередь указано про развитые города. А ведь если начнут подавать иски родители детей на основании этой статьи, надо будет врачам обосновывать правильность этих выводов учёных. Вот когда хоть один выиграет такой иск - и будет реальным основанием. А так пока это всё утверждение как и глобальное потепление. На уровне псевдонаучного трёпа.
+ 0.06 / 3
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.80
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,879
Читатели: 5
 
С хрена ли. Всякие японцы, американцы и европейцы будут сюда беспошлинно тащить силовую электрику и сами телеги, в которых нашего - нуль. Про транспортный налог понравилось - электрички что, по воздуху передвигаются?
Да и по остальному - вы отдаете себе отчет в том, что предлагаете зарабатывать деньги зарубежным компаниям, которые будут эти деньги зарабатывать на наших совсем небедных клиентах (ибо электричка у нас - предмет роскоши),
.
Может пусть сначала сюда производства притащат, и в инфраструктуру вложатся?
Погодите, погодите. Т.е. вы хотите сказать, что современное эл. авто это не просто куча свинцовых аккумуляторов в багажнике, и мотор от эл. погрузчика? А то уже 2.5 года прошло, и 529 страниц настрочили в этом топике, а российская Эллада за $10к., пробегом в 1000 км и прочими автопилотами все никак не ваяется.
I wonder why.
.
-0.20 / 10
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +41.90
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,378
Читатели: 0
 
Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.ru/society…mu-u-detey
Над всей этой чушью, что вы привели. Ибо у меня жена-астматик. И я хорошо знаю, что это за дрянь. Так вот у неё аллергия на ... сырость. И спровоцировало никак не загрязнение воздуха, а 3 в жизни двухсторонняя пневмония, которая протекала без температуры.
И в той статье, в первую очередь указано про развитые города. А ведь если начнут подавать иски родители детей на основании этой статьи, надо будет врачам обосновывать правильность этих выводов учёных. Вот когда хоть один выиграет такой иск - и будет реальным основанием. А так пока это всё утверждение как и глобальное потепление. На уровне псевдонаучного трёпа.
+ 0.01 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 715
←Пред←1526527529530564→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика